Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

85 816
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 628 публикаций
27 992 боя

6e63292287a4.jpg

 

 

  FAQ: опыт и кредиты 

 

 

 

Всем буенос диас!

 

Постарался в данной теме аккумулировать информацию с портала, Центра поддержки и корабельной вики.

Кстати говоря, развернутую подробную статью доблестной Вики-гвардии по экономической составляющей игры WoWs можно найти вот здесь: Экономика

 

 

В нашей теме речь пойдет об опыте корабля, опыте командира, свободном и элитном опыте, а также о кредитах. Как их можно получить, увеличить их количество и для чего они нужны?

 

Итак, начнем.

 

Опыт корабля (боевой) и кредиты за бой Icon_reward_exp.pngIcon_reward_credits.png

 

Участие в боях позволяет заработать опыт корабля и кредиты. Различается базовые ("чистые") опыт и кредиты за бой и суммарные опыт и кредиты за бой. 

 

Суммарный боевой опыт состоит из полученного базового опыта, умноженного на повышающие коэффициенты (бонусы за победу, награды за выполнение боевых задач и испытаний, установленные модификаторы - камуфляжи и флажные сигналы на опыт и т.п.). После завершения боя все ваши действия в нём суммируются и определяется итоговое вознаграждение в виде опыта и кредитов.

 

Бонусы к опыту корабля за победу в бою

Если ваша команда победила, итоговое значение опыта умножается на х1,5.

Кроме того, есть еще ежедневный разовый бонус за победуIcon_reward_expCoeff.png

В игре существует ежедневный разовый бонус за первую победу (так называемая «звезда») — коэффициент увеличения опыта за бой у каждого корабля.

В обычные дни он равен х1,5 (+50 %), но во время каких-либо акций может быть и больше. Величину данного бонуса можно увидеть в левом нижнем углу иконки корабля.  

3c1f16ea9052.jpg 22717e957bd2.jpg

Также в период акций (например, посвященных Новому году), могут действовать специальные (акционные) бонусы.

 

Для чего нужны опыт корабля и кредиты

Опыт корабля пригодится для:

  • исследования модулей текущего корабля;
  • исследования новых прокачиваемых кораблей;
  • продвижение по уровням Послужного списка.

Кредиты нужны для:

  • ремонта (обслуживания) кораблей;
  • приобретения модулей, модернизаций, модулей, новых кораблей;
  • приобретения и пополнения камуфляжей;
  • приобретения флажных сигналов в Адмиралтействе;
  • обучения командира корабля при покупке корабля одному навыку или переобучения со штрафом в очках опыта;
  • пополнение боекомплекта.

 

Из чего формируется базовый опыт корабля и кредиты по результатам боя?  

Получаемый базовый опыт и кредиты формируются по результатам активных действий в бою, это могут быть: 

  • захват и защита контрольных точек и баз;

Чем больше очков вы получили при захвате базы противника, тем большее вознаграждение вы за это получите. Награда за захват/защиту контрольных точек и базы начисляется только в том случае, если бой завершился захватом базы. Вы гарантированно получите вознаграждение, если защищаете свою базу. Чем больше очков захвата своей базы вы сбили — тем больше опыта и кредитов вам будет начислено за эти действия по итогам боя. "Блокировка" захвата базы путем нахождения в пределах границ точки захвата также идет в зачет получаемого вознаграждения. Кредиты и опыт за защиту базы выдаются в любом случае, вне зависимости от результата боя и способа победы или поражения (уничтожение всей техники противника или захват базы).

Некоторые действия в бою напрямую эквиваленты проценту нанесенного кораблю противника урона:

Скрытый текст
Действие Урон, нанесенный кораблю противника, эквивалентный количеству ресурса, который был получен за другие действия в игре, %
Для опыта Для кредитов
Уничтожение противника 10 25
Захват точки 66 33
Защита точки 66 33
  • нанесение урона вражеским кораблям и их уничтожение;

За нанесение урона вражеским кораблям и самолетам, а также за их уничтожение вам начисляются опыт и кредиты. Учитывается урон, наносимый игроком всем имеющимся доступным вооружением корабля и самолетов (орудия ГК, ПМК, ПВО, торпеды, бомбы, собственно таран) по кораблям и самолетам противника. Возможные последствия в виде затоплений (от торпед либо тарана) и пожаров также учитываются в результаты нанесенного урона. Уничтожение корабля тараном также идет в результаты урона. При этом вознаграждение за нанесение урона противникам высчитывается пропорционально доле очков прочности, которую вы «сняли» противнику. К примеру, «сняв» 20% очков прочности линкору, вы получите примерно такую же награду, как и если бы «сняли» 20% очков прочности эсминцу, крейсеру или авианосцу. Такая механика расчёта связана с тем, что каждый класс техники в игре имеет изначально большее или меньшее количество очков прочности. Чем больше суммарно урона вы нанесли противникам — тем больше опыта и кредитов получите по итогам боя.

ВНИМАНИЕ!!! За урон, нанесённый модулям кораблей, а также за критические повреждения модулей опыт и кредиты не выдаются.

  • уничтожение авиации противника;

Класс самолёта (штурмовик, торпедоносец или бомбардировщик) не имеет значения. При этом, сбивая самолеты противника при управлении авианосцем, вы получите больше опыта и кредитов. Чем выше уровень техники, на которой вы вступаете в бой, тем выше базовые значения получаемых за бой наград. Однако при этом растут и послебоевые расходы на обслуживание корабля (пополнение боекомплекта, пополнение снаряжения и т. д.). 

  • потенциальный урон;

К потенциальному урону относится максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые попали в корабль игрока или в радиусе 700 метров от него.

  • обнаружение кораблей, самолётов и торпед;
  • урон, нанесённый союзниками по обнаруженным вами целям;
  • за участие в бою — в зависимости от общего вклада

 

Имеется следующий приоритет для других действий в игре, который зависит от класса корабля:

Скрытый текст
Приоритет в получении опыта и кредитов Класс корабля в зависимости от действия
Потенциальный урон Обнаружение корабля противника Урон по разведданым
1 Линкор Крейсер Эсминец
2 Крейсер Эсминец Крейсер
3 Эсминец Авианосец Авианосец
4 Авианосец Линкор Линкор

 

 

 

Существует и ряд особенностей — учитываются:

  • вид боя — в кооперативном бою количество получаемых кредитов и опыта меньше, чем в других;
  • в операциях — количество полученных командой звезд за операцию и индивидуальные заслуги в бою;
  • процентное соотношение урона к общей прочности корабля — количество кредитов и опыта, полученное за нанесение, к примеру, 50% прочности эсминцу и авианосцу будет одинаковым;
  • разница в уровнях кораблей с противником – применяются понижающий коэффициент при положительной разнице (т.е. уровень корабля противника ниже уровня вашего корабля) или повышающий при обратной ситуации;
  • способность линкоров и некоторых крейсеров восстанавливать очки боеспособности;
  • если точка захватывалась или защищалась несколькими игроками, то награда делится в зависимости от вклада;
  • награда за блокировку захвата базы зависит от ее длительности.

 

Начисляется ли опыт корабля и кредиты за AFK?

Игрок, признанный AFK, не получает никакого заработка за бой — ни в опыте, ни в кредитах.

AFK-игроком признаётся тот, кто за весь бой не сделал ничего из перечисленного:

  • Для всех классов, кроме авианосцев:

- не нанес никакого урона кораблям противника орудиями главного калибра, бомбами или торпедами,
- не прошел минимальную дистанцию.

  • Для авианосцев:

- не сбил ни одного самолёта.

 

За что списываются кредиты после боя?
После каждого боя из количества заработанных за бой кредитов вычитаются отчисления на обслуживание корабля, на котором вы были в бою.

Если заработанных за бой кредитов недостаточно, они списываются с баланса на аккаунте.

 

К послебоевым расходам относятся:

 

  • затраты на пополнение боекомплекта;

Кредиты снимаются за выпущенные из главного калибра снаряды и за торпеды. Авианосцы несут расходы за каждый сбитый самолёт, при этом за самолёты, которые остались не поднятыми в воздух, кредиты не взимаются.

 

  • затраты на обслуживание корабля;

Эта сумма — фиксированная для каждого корабля.

 

  • камуфляж (пополняемый);

Если он нанесён на корабль и в настройках обслуживания включена опция автоматического пополнения, то с аккаунта будет списана его стоимость.

 

 

Как рассчитывается опыт корабля и кредиты по результатам боя (под влиянием модификаторов)?

Эти расчеты можно увидеть по результатам боя во вкладке "Кредиты и опыт".

Она разделена на две таблицы - "Без премиума" и "С премиумом" (либо "С корабельным премиумом"). Соответственно можно ощутить процент доходности от наличия премиумного (общего или корабельного) аккаунта.    

Строка "Начислено за бой" - отражает количество полученного "чистого" опыта и кредитов за бой. В строке "Итого" можно увидеть окончательный результат.

При этом отдельной строки по количеству увеличенной доходности премиумного корабля не имеется. 

Скрытый текст

65a6d0089e0e.jpg

 

Как мы уже знаем в игре существуют различные модификаторы, дающие увеличивающий коэффициент к получаемому опыту корабля и кредитам. 

К основным таким модификаторам можно отнести: экономические флажные сигналыособые памятные флаги и некоторые камуфляжи, ежедневный разовый увеличенный бонус к опыту корабля за победу,

Кроме того, в результат включаются награды за выполнение БЗ и испытаний, а также клановые бонусы от профильный построек.

 

Основой для получения увеличенного опыта корабля за бой являются: победа в бою (+50%), ежедневный разовый бонус за победу на корабле (от +50 % и выше) и премиумный аккаунт (общий +50 %, или корабельный +65%).

 

Итак, формула расчета получаемого опыта корабля за бой с различными модификаторами следующая:

Скрытый текст

ХО = { ХО 0 · КА · (1 + ΣКМ О) } + XО Н - XШ

 

где:

 

ХО — итоговый опыт за бой;
ХО 0 — базовый ("чистый") опыт за бой;
КА — коэффициент аккаунта: для обычного он равен 1, для премиумного — 1,5 (общий) и 1,65 (корабельный);
ΣКМ О — сумма коэффициентов различных модификаторов опыта корабля, к которым относятся:

  • первая победу за день для каждого корабля в порту — в основном, увеличивает на 50%, но при проведении акций может составлять и большую величину;
  • некоторые флажные сигналы;
  • ряд камуфляжей;
  • награды за выполнение боевых задач или испытаний;
  • некоторые особые памятные флаги;
  • клановый бонус от исследовательского института.

XО Н — опыт в качестве вознаграждение за выполнение боевых задач или испытаний;
XШ — штраф за нанесение урона по союзникам.

 

В качестве примера победный бой на премиумном британском крейсер 8 ур. Чешире (с корабельным премиумом +65 % к опыту корабля за бой).

Итоговый (суммарный) опыт корабля за бой - 22.424 (базовый опыт - 3.866, за боевую задачу - 7.732, за модификаторы - 10.826) 

db4efd9a6659.jpg

 

99c0ec607ead.jpg

 

Основой для получения увеличенных кредитов за бой являются: премиумный аккаунт (общий или корабельный +50%).

Если корабль является премиумным, то автоматически базовый заработок кредитов будет увеличенным по сравнению с другими кораблями.

 

Формула расчета получаемых кредитов за бой с различными модификаторами следующая:

Скрытый текст

ХК = { ХК 0 · КА · (1 + ΣКМ К) } + XК Н,

где:

 

ХК  — итоговые кредиты за бой;
ХК 0  — базовые кредиты за бой;
КА — коэффициент аккаунта: для обычного он равен 1, для премиумного — 1,5;
ΣКМ К — сумма коэффициентов различных модификаторов кредитов, к которым относятся:

  • некоторые флажные сигналы;
  • ряд камуфляжей;
  • награды за выполнение боевых задач или испытаний;
  • некоторые особые памятные флаги.

XК Н — кредиты в качестве вознаграждение за выполнение боевых задач или испытаний.

 

В качестве примера победный бой на премиумном паназиатском линкоре 9 ур. Бацзе (с корабельным премиумом +50 % к кредитам).

Итоговый (суммарное) количество кредитов за бой - 952.432

Здесь мы видим, что базовое количество кредитов за бой составило 391.492 (включая штраф за урон союзникам - 17)

Боевая задача "Вызов дня. Ютландское сражение.1-1" прибавило нам еще 75.000 кредитов.

Модификаторы (флажные сигналы) дали нам 567.690 кредитов.

В то же время за бой было потрачено 81.750 кредитов. Обслуживание забрало у нас всего 42.000 кредитов, поскольку был установлен камуфляж (-20%) и флажок (-10%). Пополнение боекомплекта минуснуло на 39.750 кредитов.

a106b4a3706c.jpg

 

 


 

Свободный опыт Icon_reward_freexp.png

 

Свободный опыт — это вид опыта, за который можно исследовать любую прокачиваемый корабль или модуль корабля.

 

В свободный опыт автоматически зачисляются 5% от заработанного боевого опыта.

Например, если за бой вы получили 1000 единиц опыта, то в свободный опыт будет зачислено 50 единиц.

 

Также в свободный опыт можно перевести:

  • опыт, накопленный на премиум кораблях;
  • опыт, накопленный на элитных кораблях (элитным считается корабль, у которого в «Исследованиях» открыты все модули и следующий в ветке развития корабль);
  • элитный опыт командира.

Кроме того, свободный опыт можно получить:

  • в контейнерах;
  • за выполнение боевых задач и др. активностей.

 

Как рассчитывается свободный опыт по результатам боя (под влиянием модификаторов)?

Ниже по формуле расчета мы увидим, что основой для получения увеличенного свободного опыта за бой, является ИТОГОВЫЙ (суммарный) опыт корабля за бой.

Таким образом, увеличенный свободный опыт напрямую зависит от получаемого опыта корабля за бой с увеличивающими модификаторами.

А значит, если по результатам боя хотим больше "свободки" - значит стоит уделить больше внимания для повышения увеличивающего коэффициента опыта корабля (см.выше).

  

Формула расчета свободного опыта, получаемого по результатам боя с модификаторами, следующая:

Скрытый текст
ХОС = { ХО · 0,05 · (1 + ΣКМ ОС) } + XОС Н,

 

где:

 

ХОС — свободный опыт;
ХО — итоговый опыт за бой;

0,05 - коэффициент свободного опыта от заработанного боевого опыта
ΣКМ ОС — сумма коэффициентов различных модификаторов свободного опыта, к которым относятся;

  • некоторые флажные сигналы;
  • некоторые камуфляжи;
  • награды за выполнение боевых задач;
  • клановый бонус от Конструкторского бюро.

XОС Н — свободный опыт в качестве вознаграждение за выполнение боевых задач или испытаний.

 

 

В качестве примера победный бой на премиумном британском крейсер 8 ур. Чешире (с корабельным премиумом +65 % к опыту корабля за бой).

Итоговый (суммарный) опыт корабля за бой - 22.424

Итоговый свободный опыт корабля за бой - 12.062 (1.122 - это 5 % от итогового опыта корабля, 10.940 - все модификаторы: камуфляж "Новый год", флажные сигналы Pаpa Papa, Гидра, Лефиафан, клановый бонус)

 

3561b6ca6b3c.jpg

 

 

 

 


 

Опыт командира Icon_reward_elitexp.png

 

Опыт командира корабля - приобретается в боях и предназначен для развития навыков командира.

Командир корабля характеризует уровень мастерства всего экипажа корабля. В процессе развития он получает очки навыков, которые можно потратить на изучение тех или иных навыков

Всего предусмотрено 20 уровней прокачки. Командир 1-го уровня не имеет очков навыков, но за каждый уровень, начиная с 2-го, он получает одно очко навыка.

На 20-м уровне таких очков будет 19 очков — это максимальное возможное количество.

 

Сколько нужно опыта командира для исследования новых уровней навыков?

В матрице навыков командира корабля на текущий момент представлено 32 навыка, каждый из которых имеет стоимость в очкам в соответствии со своим уровнем.

Скрытый текст

b2bbbf394f11.jpg

 

Уровень командира Очков навыков на этом уровне Опыта до следующего уровня Всего нужно опыта для получения этого уровня
1 0 1500 0
2 1 2500 1500
3 2 4000 4000
4 3 6000 8000
5 4 9000 14000
6 5 14000 23000
7 6 21000 37000
8 7 30000 58000
9 8 41000 88000
10 9 54000 129000
11 10 69000 183000
12 11 87000 252000
13 12 108000 339000
14 13 132000 447000
15 14 159000 579000
16 15 189000 738000
17 16 222000 927000
18 17 259000 1149000
19 18 300000 1408000
20 19 - 1708000

 

Как рассчитывается опыт командира по результатам боя (под влиянием модификаторов)?

Просмотр полученного опыта командира также возможен по результатам боя во вкладке "Кредиты и опыт" в разделе "Опыт командиру корабля".

Основой для получения увеличенного опыта командира является базовый опыт корабля по результатам боя и премиумный аккаунт, влияние которых на опыт командира отражаются в строке "Бонусы корабля".

 

Формула расчета опыта командира, получаемого по результатам боя с модификаторами, следующая:

Скрытый текст
ХКК = { ХО 0 · КА· (1 + ΣКМ О + ΣКМ КК) } + XКК Н + XОК Н - XШ ,

 

 

где:

 

ХКК — опыт командира корабля;
ХО 0 — базовый ("чистый") опыт за бой;
КА — коэффициент аккаунта: для обычного он равен 1, для премиумного — 1,5 (общий) и 1,65 (корабельный);
ΣКМ О — сумма коэффициентов различных модификаторов опыта корабля;
ΣКМ КК — сумма коэффициентов различных модификаторов опыта командира корабля, к которым относятся;

  • некоторые флажные сигналы;
  • некоторые камуфляжи;
  • награды за выполнение боевых задач или испытаний;
  • некоторые особые памятные флаги;
  • клановый бонус от Академии.

XКК Н — опыт командира корабля в качестве вознаграждение за выполнение боевых задач или испытаний;
XОК Н — опыт корабля в качестве вознаграждение за выполнение боевых задач или испытаний;
XШ — штраф за нанесение урона по союзникам.

 

Как мы видим на примере, с корабельным премиумом мы получили 34.409 опыта (без премиума 20.858).

Половину полученного опыта командира составили бонусы корабля (18.558). А без флажных сигналов это была бы основная часть опыта.

9d83c5f8feb4.jpg

 

 


 

 

Элитный опыт командира a4abf51b9df2x.jpg

 

Элитный опыт командира - это опыт, получаемым командирами, достигших высшего звания (имеющих 21 очко).

Все командиры с менее чем 21 очком навыков приносят дополнительно 5% элитного опыта от полученного за бой опыта командира.
Новый способ получения элитного опыта командиров: демобилизуйте неиспользуемых командиров.

 

Он накапливается отдельно: информация о его количество располагается в левом нижнем углу раздела «Командир корабля».

71a438e7efeb.jpg

 

Элитный опыт можно потратить на:

  • прокачку командиров, не достигших 19-го очка навыков;
  • ускоренное переобучение командиров на другие корабли;
  • перераспределение очков навыков.

 

Перевод элитного опыта командира в свободный опыт

Также его можно переводить в свободный по тем же правилам, что и накопленный опыт кораблей.

Стоимость перевода та же, что и для перевода обычного опыта кораблей в свободный: 1 дублон за каждые 25 единиц опыта (в случае отсутствия скидок).

Перевести свободный опыт обратно в элитный нельзя.

 

 

Всем спасибо за внимание! Надеюсь гайд поможет вам разобраться в экономике игры!

Удачи и семь футов под килем! 

 

Изменения в патчах и пр.!!!

 

В обновлении 0.9.7

 

Изменена стоимость исследования авианосцев всех наций:

  • Для VI уровня — снижена с 68 000 до 40 000 ед. опыта;
  • Для VIII уровня — увеличена с 158 000 до 161 000 ед. опыта;
  • Для X уровня — увеличена с 330 000 до 355 000 ед. опыта.

Продвижение по веткам авианосцев станет схожим с другими классами, и сократится время на исследование авианосцев VI уровня. При этом стоимость исследования всех кораблей ветки осталась прежней.

 

Если у вас был изучен авианосец VI уровня, но не был исследован VIII уровень этой же ветки, то на авианосец VI уровня будет начислено 28 000 ед. опыта. Если у вас был изучен авианосец VIII уровня, но не был исследован X уровень этой же ветки, то на корабль VIII уровня будет начислено 25 000 ед. опыта.

 

В обновлении 0.10.0

Все командиры с менее чем 21 очком навыков приносят дополнительно 5% элитного опыта от полученного за бой опыта командира.
Новый способ получения элитного опыта командиров: демобилизуйте неиспользуемых командиров.

 

 

  • Плюс 31
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 153
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 101 публикация
13 916 боёв
Сегодня в 13:38:38 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал:

Если он нанесён на корабль и в настройках обслуживания включена опция автоматического пополнения, то с аккаунта будет списана его стоимость.

Уважаемый Фидель, дополните информацией про флажные сигналы и галочку "пополнять за игровую валюту если нет в наличии"

:Smile_honoring:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 592
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 319 боёв

Полезный материал!:Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[1RANG]
Участник
809 публикаций
49 975 боёв

А это актуальные данные? Особенно про опыт за захват точек. Помню когда то снижали опыт за захват.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85 816
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 628 публикаций
27 992 боя
Сегодня в 14:14:28 пользователь ShotNoise сказал:

Уважаемый Фидель, дополните информацией про флажные сигналы и галочку "пополнять за игровую валюту если нет в наличии"

:Smile_honoring:

насколько я помню - в случае если флажные сигналы закончатся, но будет включено автопополнение, то будут списываться дублоны, а не кредиты

если не прав, то поправьте 

Скрытый текст

4dd931e326ca.jpg

 

Сегодня в 18:26:16 пользователь lentjaj_strelok сказал:

А это актуальные данные? Особенно про опыт за захват точек. Помню когда то снижали опыт за захват.

снижали опыт за захват точек? это когда было?

насчет актуальности сомнений нет - если бой закончился захватом базы, то кредиты и опыт будут начислены

Скрытый текст

d80d25a2c22f.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 13:38:38 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал:

Кредиты нужны для:

  • ремонта (обслуживания) кораблей;
  • приобретения модулей, модернизаций, модулей, новых кораблей;
  • приобретения и пополнения камуфляжей;
  • приобретения флажных сигналов в Адмиралтействе;
  • обучения и переобучения командиров;
  • пополнение боекомплекта и обслуживания корабля.

Что-то тут не то: обслуживание корабля два раза указано. И обучение, переобучение командирова затесалось. А жаль :Smile_Default:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 153
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 101 публикация
13 916 боёв
В 31.05.2020 в 18:32:49 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал:

будут списываться дублоны, а не кредиты

если не прав, то поправьте

Виноват, не обратил внимания, что тема не про дублоны

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85 816
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 628 публикаций
27 992 боя
В 31.05.2020 в 22:31:25 пользователь Fine_Vortex сказал:

Что-то тут не то: обслуживание корабля два раза указано. И обучение, переобучение командирова затесалось. А жаль :Smile_Default:

благодарю за замечание!

поправил! :Smile_honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25 366
[STRIJ]
Бета-тестер, Коллекционер
4 529 публикаций
10 639 боёв
В 31.05.2020 в 13:38:38 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал:

Итоговый (суммарный) опыт корабля за бой - 22.424

Итоговый свободный опыт корабля за бой - 12.062 (1.122 - это 0,05 % от итогового опыта корабля,

Команданте, 1.122 - это 5 % от 22.424 (и на картинке тоже) :cap_hmm:

хорошее разъяснение по опыту с кредитами, спасибо :Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85 816
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 628 публикаций
27 992 боя
Сегодня в 09:23:41 пользователь Vbiker сказал:

Команданте, 1.122 - это 5 % от 22.424 (и на картинке тоже) :cap_hmm:

хорошее разъяснение по опыту с кредитами, спасибо :Smile_honoring:

все верно 5 %, поправил :Smile_honoring: (изначально имел ввиду коэффициент видимо) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[1RANG]
Участник
809 публикаций
49 975 боёв
Сегодня в 17:22:53 пользователь Evas_Hammer сказал:

Жаль, что не начисляют опыт когда ты на эсме светишь противника для союзников:Smile_unsure:

Начисляют, но фактически до 1 выстрела от противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85 816
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 628 публикаций
27 992 боя
Сегодня в 17:22:53 пользователь Evas_Hammer сказал:

Жаль, что не начисляют опыт когда ты на эсме светишь противника для союзников:Smile_unsure:

начисляют за факт обнаружения (при получении ленты обнаружения) вражеского корабля 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[BE_ST]
Участник
82 публикации
7 863 боя
В 31.05.2020 в 18:32:49 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал:

снижали опыт за захват точек? это когда было?

То ли во время то ли после каких то  рангов, точно не помню. На форуме тогда народ ругался, что эсминцы слишком легко сохраняют звезду при поражении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85 816
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 628 публикаций
27 992 боя
В 05.06.2020 в 15:41:58 пользователь 213DIMA312 сказал:

То ли во время то ли после каких то  рангов, точно не помню. На форуме тогда народ ругался, что эсминцы слишком легко сохраняют звезду при поражении.

возможно и было....но я лично не припомню

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85 816
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 628 публикаций
27 992 боя

В обновлении 0.9.7

 

Изменена стоимость исследования авианосцев всех наций:

  • Для VI уровня — снижена с 68 000 до 40 000 ед. опыта;
  • Для VIII уровня — увеличена с 158 000 до 161 000 ед. опыта;
  • Для X уровня — увеличена с 330 000 до 355 000 ед. опыта.

Продвижение по веткам авианосцев станет схожим с другими классами, и сократится время на исследование авианосцев VI уровня. При этом стоимость исследования всех кораблей ветки осталась прежней.

 

Если у вас был изучен авианосец VI уровня, но не был исследован VIII уровень этой же ветки, то на авианосец VI уровня будет начислено 28 000 ед. опыта. Если у вас был изучен авианосец VIII уровня, но не был исследован X уровень этой же ветки, то на корабль VIII уровня будет начислено 25 000 ед. опыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85 816
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 628 публикаций
27 992 боя

в обновлении 0.9.8

 

Ещё одной новинкой обновления 0.9.8 станет Верфь, на которой будет строиться flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Anchorage. Правила новой Верфи схожи с Гамбургской Верфью, но изменился список наград за завершение этапов строительства. Например, за завершение 12-го этапа строительства вы получите 100 000 ед. свободного опыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой использования опыта. Никак не могу понять механику процесса. Например я сейчас имею на элитном Фусо почти 222 000 опыта. Свободного опыта - почти 2500. Для исследования следующего линкора мне не хватает почти 198 000 опыта. Никак не понимаю почему эти 222 000 я не могу использовать для исследования следующего корабля (зачем тогда вообще накапливается этот опыт?) и почему мне показывает, что у меня для исследования уже есть какие-то 24 000 опыта? Заранее благодарю за объяснение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[URFO]
Участник
151 публикация
7 822 боя
Сегодня в 02:51:33 пользователь Bismark_001 сказал:

Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой использования опыта. Никак не могу понять механику процесса. Например я сейчас имею на элитном Фусо почти 222 000 опыта. Свободного опыта - почти 2500. Для исследования следующего линкора мне не хватает почти 198 000 опыта. Никак не понимаю почему эти 222 000 я не могу использовать для исследования следующего корабля (зачем тогда вообще накапливается этот опыт?) и почему мне показывает, что у меня для исследования уже есть какие-то 24 000 опыта? Заранее благодарю за объяснение. 

Этот опыт ты можешь потратить на исследование следующего корабля в ветке, в твоем случае Нагато. Элитный опыт можно перевести в свободный за дублоны, свободный опыт можно тратить на исследование любого корабля в ветке развития.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
Сегодня в 02:43:04 пользователь xx_Maks_Vik_xx сказал:

Этот опыт ты можешь потратить на исследование следующего корабля в ветке, в твоем случае Нагато. Элитный опыт можно перевести в свободный за дублоны, свободный опыт можно тратить на исследование любого корабля в ветке развития.

Спасибо за ответ. Я может быть не совсем верно описал ситуацию. Нагато у меня уже был, но я его продал (не понравился). Сейчас я имею Амаги и хочу исследовать Изумо. Но мне показывает, что мне не хватает опыта, хотя на элитном Фусо (кстати он очень зашел) есть почти 222 000 опыта. Не понимаю почему я не могу его использовать. Кстати, мне пишет что не хватает 198 000, то есть какие-то 23 000 мне засчитывает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×