Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_CeLeKT_

Marceau - акционный эсминец 10 уровня [0.10.1]

В начале небольшой опросник по нашему герою. Буду благодарен за честные ответы.  

720 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 286 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 606
[WOKOU]
Автор руководств, Коллекционер
838 публикаций
24 146 боёв

Всем доброго времени суток! Совместно с @_deadkamik_ представляем Вашему вниманию гайд на французский акционный эсминец 10 уровня "Marceau", доступный на текущий патч в Адмиралтействе за 236.000 угля.

 

1655835142_.thumb.png.d40f5b89677a2e6519ece226b0dcc9e7.png

 

 

Главные особенности корабля.

Скрытый текст

Самая лучшая скорость корабля на уровне. Стоковая максимальная скорость корабля составляет 44 узла. Если добавить сигнал "Sierra Mike" (+5%) и включить расходник "Форсаж" (+20%), его скорость может достигать целых 55 узлов. А если ещё и взять новый перк "Осмотрительный", тогда Марсо сможет разогнаться без малого до 60 узлов! Они вместе с Клебером делят абсолютное 1 место по этому показателю на уровне. Более того, время работы снаряжения "Форсаж" (который сам по себе вместо +8% даёт +20% к максимальной скорости) с помощью модернизации "Форсаж Модификация 1" можно раскачать до 4,5 минут!

 

Уникальное распределение хп в корпусе. Как уже подмечал мой коллега _deadkamik_ в своём гайде о Клебере (так же и у Марсо), центральная часть корпуса имеет ограниченное количество очков боеспособности - по типу оконечностей, что позволяет ему выживать даже после попадания нескольких торпед (в одну точку). Например, после попадания 4-ых торпед Даринга в целого Марсо, последний может остаться в живых, надо будет только сразу ремку прожать от затопления (см. видео). Тоже самое с ОФ снарядами - после попадания первого снаряда в одну точку корпусу, последующие будут наносить уже меньший урон. Данное распределение позволяет жить несколько дольше. Однако не стоит обольщаться, под фокусом Марсо долго всё равно не проживёт.  

 

Явные плюсы и минусы.

Скрытый текст

Плюсы:

         - вместе с Клебером делят 1 место на уровне по максимальной скорости хода; 

         - 8 скорострельных орудий ГК. Перезарядка 2,9 с без перков "Отчаянный" и "Бесстрашный";

         - в отличие от Клебера и Хабаровска, имеет возможность пускать торпеды из инвиза. Как и у Клебера, лучшие среди всех эсминцев 10 уровня углы пуска (наведения) торпед;

         - уникальное распределение очков боеспособности в центральной части корпуса;

         - наличие расходника "Заградительный огонь ПВО".

Минусы:

         - плохая баллистика снарядов;

         - ОФ снаряды имеют пробитие с ИВ только 26 мм, что не позволяет пробивать даже оконечности некоторых крейсеров; 

         - низкая скорость хода торпед в совокупности с долгой перезарядкой ТА;

         - большой корпус и большой радиус циркуляции;

         - отсутствие дымогенератора и хилки.

 

Основные ТТХ.

Скрытый текст
  • Живучесть. Боеспособность корабля составляет в стоке 21900 хп, с перком "Мастер борьбы за живучесть" - 25400 хп. А если у Вас есть Philippe Auboyneau, тогда с перком на хп будет 25900 хп.
  • Артиллерия. Четыре двухствольные (4 х 2) установки ГК с калибром 127 мм и стоковой дальностью стрельбы в 11,5 км. Стоковое пробитие ОФ снаряда - 21 мм (с инерционным взрывателем 26 мм), альфа ОФ снаряда - 1850, вероятность поджёга в стоке - 7,0%, альфа ББ снаряда - 2450. Баллистика - 808,0 м/с (для обоих типов снаряда). Время перезарядки ГК в стоке 3,5 с (с перком "Специалист ГК и ПВО" и модернизацией "Орудия главного калибра Модернизация 3" может быть доведена до 2,9 с).
  • Торпеды. По два трёхтрубных аппарата с каждого борта со стоковой дальностью хода торпед в 9,0 км и скоростью в 60 узлов (с перком "Торпедист" и модернизацией "Торпедные аппараты Модификация 1" 66 узлов). Скорость перезарядки ТА в стоке 142 с. С перком "Мастер перезарядки торпед" и модернизацией "Торпедные аппараты Модернизация 2" может быть доведена до 108,6 сЗаметность торпед 1,3 км, максимальный урон 14833 хп.
  • ПВО. Урон ауры/дальность действия в стоке: ближняя - 56/2 км, средняя 137/3,5 км, дальняя 84/6 км.
  • Манёвренность. Радиус циркуляции 740 м. Время перекладки рулей в стоке 4,8 с. Максимальная скорость хода в стоке 44 узла, с форсажом и сигналом "Sierra Mike" чуть более 55 узлов.
  • Маскировка. В стоке 8,6 км, с перком "Мастер маскировки" и модернизацией "Система маскировки Модификация 1" и камуфляжём "Тип 1" может быть доведена до 7,0 км.

           ТТХ_Вики (здесь всегда актуализируются данные после любого обновления);

           ТТХ_Прошипс (здесь дополнительно можно посмотреть графики бронепробития и точности на различных дистанциях);

           ТТХ_WoWs Numbers (здесь дополнительно можно посмотреть средние и топовые показатели на корабле).

 

Превью к изменению системы перков в 0.10.0. Быстро о новом.

Скрытый текст

Перед тем, как перейти к разделу перков и тактики, хочу немного прокомментировать те изменения 0.10.0, которые мы будем использовать для Марсо. 

 

1) Уникальный командир Philippe Auboyneau. Дело в том, что, обучив его например на Клебер, мы теперь можем использовать его и на Марсо, и на Кольбере, и на Жан Баре без всяких штрафов и доп. оплаты за переобучение, настроив перки для каждого класса отдельно. Непосредственно для нас, Auboyneau будет хорош как и улучшенным перком "Мастер борьбы за живучесть", так и его талантами за захват точки, за 2кк потенциалки, так и за "Сокрушительный удар". Первый нам даст +1% к вероятности поджёга ГК за каждую захваченную точку ("Помог захватить" тоже считается) - аналог перка "Пиротехник"; второй увеличит максимальную скорость корабля на 8% - "Осмотрительный" без штрафа; третий - за каждый Сокрушительный удар улучшится КД ГК и ТА на 5%. Как видите - очень хороший командир для Марсо. Все 3 таланта возможно активировать. Но если у Вас его нет, то в Адмиралтействе можно приобрести командира Honore, у которого улучшенные перки - "Отчаянный" и "Наводчик" (последний будет полезен больше для Клебера).

 

2) Перки "Ослепляющий",  "Бесстрашный", "Осмотрительный". 3 новых 4-ёх очковых перка.

 

Ослепляющий. Я уже писал тут, что данный перк носит чисто оборонительный характер и по функциональности проигрывает Пеленгатору. Марсо проходит мимо его.


Осмотрительный. Перк, который увеличивает скорость ходя корабля на 8%, когда мы находимся в инвизе, при этом ухудшает перезарядку ГК на 5%. Терять ДПМ абсолютно не хочется ни на один процент, да и в скорости каких-то проблем мы не испытываем. Поэтому идём дальше.


Бесстрашный. Данный перк ухудшает нашу заметность на 5% и при этом улучшает перезарядку ГК на 10% только в случае, когда нас обнаружили. И вот этот перк попадает в рекомендуемые, т.к. 5% к маскировке принципиально мало что меняет (по-прежнему кидаем торпы из инвиза), при этом, если ловит нас на засвет эсминец, мы становимся значительно злее.

 

Перки командира и модернизации. Тактика.

Скрытый текст
  • 10-перковый командир. По традиции оговорюсь - перки командира, как и модернизации, считаю исключительно личным делом. Безусловно, постараюсь привести наиболее эффективные сборки, но помните, что эта самая эффективность может одинаково хорошо достигаться чуть разными сборками. Главное понимать особенности, сильные и слабые стороны корабля и уже от них отталкиваться. Если у Вас всего 10 перков, то лучше всего подойдут такие:
    • 1 - "Профилактика". Как альтернатива - "Ликвидатор";
    • 2 - "Из последних сил". Движки выбивают не редко, ставим;
    • 3 - "Мастер борьбы за живучесть". Чем больше у нас очков хп, тем дольше живём, тем больше полезны;
    • 4 - "Мастер ГК и ПВО". Дальности в 11,5 км считаю недостаточным, и его усиление важнее маскировки (её тут ставим, в основном, чтобы скидывать торпеды из инвиза). Можно конечно временно усилить дальность ГК модернизацией "Система управления огнём Модификация 2", но тогда будет просадка по ДПМ.
      Скрытый текст

      1327163340_10.jpg.916293362013c3f66693c87e46c1d61b.jpg

       

  • 21-перковый командир. Основная задача нашего эсминца заключается в нанесении максимально возможного урона тяжёлым коряблям противника - линкорам и тяжёлым статичным крейсерам. Делается это за счёт высокой скорости корабля и 8-ми скорострельных орудий ГК. Однако, если это делать "сломя голову" на первой линии, то Вы очень быстро закончитесь, ибо хп эсминец теряет достаточно быстро (несмотря на уникальное распределение хп в центральной части корпуса), а к его большой скорости уже многие подпривыкли. Поэтому для него важно выбирать хорушую позицию.
    1) Будет здорово, если основной фокус противника будут принимать тяжёлые корабли, а светить Вашим союзникам - классический эсминец или самолёты авианосца (а не Вы). Тогда, уже со второй линии, Марсо очень хорош. Причём, если у противника впереди нет эсминца, и движется на Вас/стоит один линкор (его крейсера взади), то можно под инвизом подойти к нему на 9 км и сбросить торпеды. Главное - чтобы попала хотя бы 1 торпеда, но с затоплением. Тогда потом, после прожатия "ремки", вешаем ему 2-3 пожара. Примерчик показательного боя смотрите тут
    2) Если же ситуация не такая благоприятная (нет такой поддержки союзников), то можно попробовать подыскать какой-нибудь остров и играть в стиле Кольберта. Плохая баллистика в этом способствует. Играть роль чистого светлячка и только спамить торпедами - крайне мало эффективно. Если нет ни подходящего рельефа, ни минимально танкующей поддержки, тогда лучше рассмотреть вопрос о перебрасывании себя на другой фланг, ибо скорость есть.
    3) Если получилось, играя на второй линии, зайти в борт, например, Сталинграду или Дезу, то лучше работать ББ снарядами. Нам необязательно выбивать цитадели - за счёт высокого ДПМ можно быстро выбить всё хп в надстройках, оконечностях и даже казематах. Тем более, что ОФ снаряды по ним зачастую, что с гуся вода. Пробитие ББ снарядов на дистанции смотрите тут. 
    4) Ребята, не стоит на нём играть в стиле Анри 4 от заднего хода (вперёд-назад, вперёд-назад). Задний ход у него обычный, т.е. только вперёд может резво стартовать, а назад не может. И корабли, особенно с хорошей баллистикой, с 13-14 км без проблем будут по Вам попадать.
    5) Не стоит с первых минут захватывать точку, не Ваша это задача. Если не убьют, то просадят так, что потом Вам придётся играть крайне осторожно, а то и вовсе от чистого инвиза (что не всегда впринципе реально). Да, иногда это приходится делать (в силу сложившейся ситуации в бою), и наша скорость этому будет способствовать, но если рядом есть самолёты авианосца, РЛС-ники, опасные артиллеристы-эсминцы, и нет даже "сейвовова" острова - то врят ли что-нибудь хорошее из этого получится.
    Для всех подобных действий я Вам хотел бы предложить 3 варианта сборки перков - от более привычной для Марсо до более "бесстрашных": 
    Скрытый текст

    1605744803_1.jpg.ec0daf63e923ee3a20a2e3d5ed3dc1ca.jpg

    120273063_2.jpg.20e3bbb373dfde88947d79fb8e5905df.jpg

    175218228_3.jpg.7d6487a050142945e450ba20651f75d2.jpg

    909847106_.jpg.00ed4eaa8bb4cc6af3fbd2723780fc34.jpg

     

  • Защита от вражеского авианосца. Хочется отдельно обсудить этот момент. Понимая, что у нас нет ультимативного ПВО, дымов, а также хилки - вражеские АВ нередко фокусируются на нас. Поэтому, чтобы нам от них отбиваться необходимо пользоваться нашими скоростными возможностями. Пример можно глянуть тут (в начале и в конце боя при захватах точки С). Если летят торперы, то мы от торпед просто уходим на скорости. Порой даже выкручивать рули не приходится - как шли прямо, так и идём. Если ББ бомберы - они для эсминцев не страшны. Если ОФ бомберы или ОФ штурмы, вот здесь надо будет потрудиться. Помним, что ПВО до засвета должно быть выключенным. Далее. Если позволяет ситуация (например, Вас обнаруживают с минимальной дистанции засвета), и Вы стоите/двигаетесь носом - резко (если есть форсаж - врубаем) поехать вперёд - на авиацию, тогда возможно он не успеет свестись. Если он Вас видит заранее (например, под РЛС), тогда уже можно на отходе, набрав скорость, сначала двигаться на 7 часов, а потом (когда уже группа сброса отделилась от основной) резко повернуть на 5 часов. При этом не забываем врубать заградку, а следом приоритетный сектор.  

 

Историческая справка.

Скрытый текст

 

  • Плюс 23
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[WOKOU]
Автор руководств, Коллекционер
838 публикаций
24 146 боёв

Резерв для видеообзоров.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 770
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 662 публикации
В 17.06.2020 в 09:20:06 пользователь _CeLeKT_ сказал:

(с Кольберта).

Поправьте, что ли - Кольбер он...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 328
[BOOOM]
Участник
2 092 публикации
40 146 боёв

Тех, кто ещё сомневается в целесообразности приобретения Марсо, хочу предупредить - если вы смотрите какой-либо обзор или пример боя на нём, сначала выясните, не был ли этот обзор сделан ещё до выхода эсма в игру, например - во время прохождения теста. А то в разных видео видна разная баллистика и кучность, а также третья башня, вращающаяся через нос, чего на данный момент нет.

Многие обзорщики жалуются на какую-то "жуткую", по их уверениям, баллистику "через космос" - на мой взгляд она достаточно хороша и комфортна для стрельбы по крейсерам и линкорам даже на максимальной дальности стрельбы в стоке. 

К сожалению, судьба Марсо повторит судьбу Клебера - если тогда плач подняли линкороводы, у которых, якобы, не было шансов для противодействия Клеберу, то сейчас вой поднимут эсминцы, т.к. Марсо очень и очень быстро их находит и убивает, действительно не оставляя им шанса на спасение. Если кто видит свой геймплей на Марсо как антиэсминец - то это 100%-но ваш корабль, который не только даже без флажков на поджиг быстро, и что самое главное - стабильно поджигает вражеские корабли, но и является уверенно хорошим торпедным эсминцем. 

Такая ситуация с Марсо не может долго длится, поэтому надо очень хорошо взвесить все "за" и "против" вложения угля тем, у кого его мало.

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
810
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
683 публикации
29 757 боёв
Сегодня в 11:23:40 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

К сожалению, судьба Марсо повторит судьбу Клебера - если тогда плач подняли линкороводы, у которых, якобы, не было шансов для противодействия Клеберу, то сейчас вой поднимут эсминцы, т.к. Марсо очень и очень быстро их находит и убивает, действительно не оставляя им шанса на спасение. Если кто видит свой геймплей на Марсо как антиэсминец - то это 100%-но ваш корабль, который не только даже без флажков на поджиг быстро, и что самое главное - стабильно поджигает вражеские корабли, но и является уверенно хорошим торпедным эсминцем. 

Такая ситуация с Марсо не может долго длится, поэтому надо очень хорошо взвесить все "за" и "против" вложения угля тем, у кого его мало.

Сомневаюсь, что повторит. Грамотному эсминцу, если он не ошибается, на Марсо не сделаешь нихрена. А если сделаешь, то скорее всего уже бой так пошел, что у того вариантов особо нет.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 328
[BOOOM]
Участник
2 092 публикации
40 146 боёв
Сегодня в 13:26:15 пользователь Asm_R сказал:

Сомневаюсь, что повторит. Грамотному эсминцу, если он не ошибается, на Марсо не сделаешь нихрена. А если сделаешь, то скорее всего уже бой так пошел, что у того вариантов особо нет.

:Smile_facepalm:Ты перечислил все отмазки, которые можно применить к "грамотному", чтобы оправдать, что его утопил Марсо.

Давай я на Марсо утоплю "грамотного", только ты заранее опиши условия, которым должен удовлетворять поединок, чтобы потом признал то, что "неграмотный" (я) может отправить "грамотного" в порт.

Итак, это должен/должно быть:

1) член "фиолетового" клана?

2) его ПП/проальфа должны быть ...?

3) "грамотный" должен быть на эсме 10 уровня, это не обсуждается;

4) от начала боя должно пройти ...мин...сек?

5) сколько % ХР я ему должен снять, должен ли я его убить исключительно из ГК?

6) реплей предоставлять? Скрины я приложу по умолчанию.

Дополни список своими условиями.

 

Ну и безотносительно грамотности - у нас эффективность смотрят разве не по средней серверной стате, на основе которой принимается решение о нерфе?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
810
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
683 публикации
29 757 боёв
Сегодня в 16:55:42 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

:Smile_facepalm:Ты перечислил все отмазки, которые можно применить к "грамотному", чтобы оправдать, что его утопил Марсо.

Давай я на Марсо утоплю "грамотного", только ты заранее опиши условия, которым должен удовлетворять поединок, чтобы потом признал то, что "неграмотный" (я) может отправить "грамотного" в порт.

Итак, это должен/должно быть:

1) член "фиолетового" клана?

2) его ПП/проальфа должны быть ...?

3) "грамотный" должен быть на эсме 10 уровня, это не обсуждается;

4) от начала боя должно пройти ...мин...сек?

5) сколько % ХР я ему должен снять, должен ли я его убить исключительно из ГК?

6) реплей предоставлять? Скрины я приложу по умолчанию.

Дополни список своими условиями.

Дружище, ты можешь утопить кого угодно, бессмертных в игре нет. Дохнут все и от всех. Этот случай не покажет ничего, просто потому, что может произойти на любом корабле, против любого корабля. У Марсо есть сильные стороны, но для их реализации должен сойтись ряд факторов, большая часть из которых зависит и от эсминца напротив. Сильные стороны есть у всех эсминцев на уровне, если противник подставляется, его можно и на шиме убить. Хочешь дискутировать, давай предметно и конкретику, можем и реплей разобрать, коли хочешь. Но только в рамках конструктивной дискуссии, на спор ради спора я свое время тратить не стану. Аргументы типа "да я фиолета утоплю" - это не конструктив. В конечном итоге силу корабля и правильность выбранной на нем тактики определяет статистика, не отдельные бои.

 

Еще раз - ты, как я понял, утверждаешь что Марсо скоро порежут, так как он имба, мол режет эсминцев направо и налево. Я, по своему опыту игры на эсминцах и на Марсо в частности, считаю, что корабль определенно хорош и приятен в игре. И в контр-эсминг тоже может. Но не имба и в обозримом будущем нерфить его не станут. Верить мне или нет, дело твое. В плане контр-эсминга у нас сейчас есть имба и это не Марсо.

 

Сегодня в 16:55:42 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Ну и безотносительно грамотности - у нас эффективность смотрят разве не по средней серверной стате, на основе которой принимается решение о нерфе?

Думаю, что не только по ней. Еще есть видение разработчиками корабля, то, как он задумывался ими, на фоне других веток. Например выпускается эсминец с баллистикой, расходником и скоростью, задумывается, как корабль второй линии с возможностью каких-то врывов. На продакшене выясняется, что корабль часто играется, как первая линия и, например, доля торпедного урона слишком велика. А для этой ниши геймплея у разработчиков есть или запланирован другой корабль. И, соответственно, эсминцу точечно режут именно то, что мешает плану - инвиз.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 700
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 089 публикаций
Сегодня в 19:02:03 пользователь Asm_R сказал:

В плане контр-эсминга у нас сейчас есть имба и это не Марсо.

кто по-твоему? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций

все в принципе понятно про Марсо, только странные торпеды:

1. почему перезарядка 3-х трубных ТА 142 сек ?? ))))) какой-то трэш

у них в БЧ-3 хлюпиков набрали или сразу все пьяненькие ))))

2. увеличили дальность с 8 до 9 км и уменьшили урон с 18400 до 14833, а скорость почему снизилась с 75 до 60 уз? сразу на минус 15 уз - у торпед что дальность увеличилась до 12км?

деградация производства торпед со временем - новые хуже старых???

 

В 24.06.2020 в 21:20:30 пользователь MAKITPA сказал:

Марку до имбы не хватает хилки

на хилку на францах не рассчитывайте )))) хотя наличие её актуально несмотря на особый типа корпус

В 17.06.2020 в 09:20:06 пользователь _CeLeKT_ сказал:

хп эсминец теряет достаточно быстро (несмотря на уникальное распределение хп в центральной части корпуса)

 

Изменено пользователем anonym_dw9Oj10KXoYA
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 267
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
В 24.06.2020 в 19:02:03 пользователь Asm_R сказал:

В плане контр-эсминга у нас сейчас есть имба и это не Марсо.

позволю предположить,что это Смолланд)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 328
[BOOOM]
Участник
2 092 публикации
40 146 боёв
Сегодня в 01:06:55 пользователь LexaNavalny сказал:

позволю предположить,что это Смолланд)

Вчера при торпедном пикировании на Монтану одновременно имел перестрелку со Смоландом - доберусь до второго компа - посмотрю по реплею и скринам, кто там кому больше "навалял", посмотрим его стату, а по реплею сможем обсудить, кто же оказался результативнее в плане контрэсминга - Марсо или Смоланд. Кратко итог поединка - Монтану я утопил, выжил, а Смоланд потоплен, только не помню, я его или кто-то ещё.

В 24.06.2020 в 19:02:03 пользователь Asm_R сказал:

Хочешь дискутировать, давай предметно и конкретику, можем и реплей разобрать, коли хочешь.

Хорошо, как предоставится случай.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
810
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
683 публикации
29 757 боёв
В 24.06.2020 в 21:18:55 пользователь SuperJedi2009 сказал:

кто по-твоему? 

 

В 25.06.2020 в 03:06:55 пользователь LexaNavalny сказал:

позволю предположить,что это Смолланд)

Смоланд, да.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 700
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 089 публикаций
Сегодня в 08:41:37 пользователь Asm_R сказал:

Смоланд, да.

не поспоришь) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
406 публикаций
В 26.06.2020 в 08:45:44 пользователь SuperJedi2009 сказал:

не поспоришь) 

Тойсь если есть Смоланд в Марке нет смысла?

Я сейчас коплю на оба. Геймплей сильно отличается? Какой лучше? Какой интересней?

Изменено пользователем anonym_bKAOkCKeP9X8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 328
[BOOOM]
Участник
2 092 публикации
40 146 боёв
Сегодня в 19:51:35 пользователь MAKITPA сказал:

Тойсь если есть Смоланд в Марке нет смысла?

Марсо быстрее убивает эминец, даже стычка со Смоландом заканчивается в его пользу, это я уже видел несколько раз. Он очень быстро может оказаться в нужном месте в нужное время, мгновенно подойти к дымаи и уничтожить засевшего там эсма. Если же эсм уходит - догоняет и уничтожает. Ещё я специально напишу такую вешь - у инвизной Шимы почти нет шансов уйти от Марсо, её почти никогда не спасает преимущество в инвизе.

Смоланд так не может. 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
810
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
683 публикации
29 757 боёв
Сегодня в 23:12:52 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Смоланд так не может. 

Смоланду так и не надо, у него инвиз схожий с Шимой. Он ее сначала высвечивает прямым, пинает до отсвета на дпме, после дает РЛС и все, минус Шима. И со стороны Шимы это очень сложно контрить, потому что против Смоланда нет сейва в виде дыма. Потому Смоланд имба. А Марсо может контрить любой дымный артиллерист, смогший в позиционирование. Стандартная схема - развести на выстрел, поставить дым и попинать Марсо нахаляву. А после сразу отойти, прикрываясь этими дымами, к своим.

 

По поводу резко подкатить к дымам это очень верно. Но опять же, это сначала тот эсминец отдал дымы, а уже потом ты можешь этим воспользоваться. То есть это он создает такую ситуацию, в которой он уязвим, а ты этим пользуешься. Это он отдал дымы, это он оторвался от своих, это он заехал туда, где его безнаказанно может догонять Марсо. Контр-эсминг это же не просто перестрелка 1 на 1, это игра в позиционирование, в первую очередь.

 

 

  • Плюс 3
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 557 боёв
В 26.06.2020 в 08:41:37 пользователь Asm_R сказал:

 

Смоланд, да.

А вот и нет. Да и в целов в игре нет эсминцев 10, способных законтрить все другие эсминцы. Ровно как и имб среди эсминцев 10.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
810
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
683 публикации
29 757 боёв
Сегодня в 00:54:59 пользователь truzones сказал:

А вот и нет. Да и в целов в игре нет эсминцев 10, способных законтрить все другие эсминцы. Ровно как и имб среди эсминцев 10.

Тут смотря что понимать под "законтрить".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 557 боёв
Сегодня в 23:01:03 пользователь Asm_R сказал:

Тут смотря что понимать под "законтрить".

Действовать стабильно эффективно.  Вы же написали - контр-эсминец. 

Изменено пользователем truzones

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×