Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ITkopets

Des Moines - тяжёлый крейсер США X уровня (0.9.5.1)

Des Moines  

442 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 234 комментария

Рекомендуемые комментарии

85
[-BS-]
Участник
48 публикаций
16 012 боёв

Logo.thumb.jpg.6f62eda3067a3d33766ff4f7c4bb5a47.jpg

Крейсер типа «Des Moines» – проект тяжёлых крейсеров флота США, был утверждён в январе 1944. Рабочий проект под названием «CA 139—142, 134 — 8»/55 Rapid Fire Cruisers.

 

В 1943 году, инженеры завершили проектирование нового 203-мм 55-калиберного орудия с автоматическим заряжанием, втрое более скорострельного чем прежние. Орудие успешно прошло испытания; в связи с этим, конгресс США одобрил проектирование нового поколения тяжёлых крейсеров, вооружённых подобными орудиями.

Проект "Des Moines" разрабатывали на конструктивной базе тяжёлых крейсеров типа "Baltimore" и "Oregon City", но сделали их длиннее, шире и с меньшей осадкой. Благодаря этому они получили более вытянутые обводы корпуса носовой части. Крейсера типа "Des Moines" были самыми крупными крейсерами с 203-мм артиллерией, спроектированными в период Второй Мировой и стали последними чисто артиллерийскими крейсерами, пополнившими американский флот после Второй Мировой Войны.

 

Историческая справка              ТТХ Вики              ТТХ Прошипс              Сравнение с крейсерами X уровня Прошипс  

 

Так какой же “Des Moines” в игре? Главной изюминкой как в жизни так в игре является ГК, который отличается высокой скорострельностью в стоке 10.91 выстр./мин. или 5.5 с. Так же у нас есть льготные рикошетные углы 60° - 67.5°, что намекает, что ББ снаряды мы будем часто использовать. Быстрая перезарядка так же позволяет часто менять тип снаряда. Des Moines имеет отличные маневренные качества. Быстрая перекладка рулей и маленький радиус циркуляции позволяют играть в маневренный бой.

В 0.9.2 кораблю изменили толщину брони: бортовая броня усилена с 27 мм до 30 мм. Таким образом увеличена возможность рикошета снарядов до 429 мм (Ранее до 386 мм), но не стоит забывать, что нос и корма все так же 27 мм.

Как же правильно его применять в бою? 
 

Для начала предлагаю рассмотреть его достоинства и недостатки, характеристики, навыки командира и модернизации.

Достоинства и недостатки

Скрытый текст

Достоинства

  • Отличный ДПМ (перезарядка в стоке 5,5с или 10.91 выстр./мин.)
  • Рикошетные углы 60°-67,5° для ББ 
  • Хороший шанс на поджег, плюс скорострельность делают нас отличным выжигателем.
  • Быстрая перекладка рулей 8.6с
  • Малый радиус циркуляции в 770м
  • Неплохая маскировка
  • Хорошее ПВО
  • РЛС с длительным временем действия
  • Баллистика (навесная что часто позволит стрелять через острова)
  • Неплохой выбор снаряжения

Недостатки

  • Уязвимая большая цитадель и слабое бронирование
  • Слабое бронирование против авиационных ББ бомб
  • Баллистика (навесная, необходимо будет приноровится попадать на большие дистанции и маневрирующие цели)
  • Низкая дальность стрельбы
  • Небольшой запас HP
  • Очень слабое ПТЗ (7% всего). Практически его нет.
  • Невысокая скорость 33 узла. На уровне медленнее только Hindenburg.

 

Характеристики

 

Живучесть

Скрытый текст

Боеспособность: 50600 единиц живучести. 
Показатель низкий, поэтому по возможности желательно его повысить.

 

ПТЗ, снижение урона 7%. 
Любые торпеды наносят нам практически максимальный урон. Берем ГАП или бдительность или учимся предугадывать откуда могут прийти торпеды а наши рули и радиус циркуляции помогут увернутся.

Бронирование

Скрытый текст

Как и для любого крейсера, главное правило – стараться не подставлять борт.

Des Moines приучает нас еще к одному правилу исходящему из особенностей бронирования – мы не можем стоять носом или кормой к линкорам. Наша игра это постоянный маневр и ромбовидное положение корпуса к противнику.

 

Бронирование оконечностей (носовая обшивка и носовая палуба, кормовая обшивка и кормовая палуба) равно 27мм, это значит, что нас могут пробить в нос и корму орудия от 386мм.

 

В 0.9.2 кораблю изменили толщину брони: бортовая броня усилена с 27 мм до 30 мм. Таким образом увеличена возможность рикошета снарядов до 429 мм (Ранее до 386 мм) Центральная часть палубы так же равна 30мм

636833495_.thumb.jpg.875266e860741d31723277b888bd9192.jpg

 

Если посмотреть на геометрию траверса и траверса цитадели мы понимаем, что нельзя стоять прямым носом или кормой к линкорам соперников. У нас нет скосов и бронирование цитадели всего 152 мм. Поэтому если снаряд пробивает носовую обшивку то скорее всего мы получим пробитие цитадели.

 

1196686573_.thumb.jpg.4d43547b7c125258f4f3443b7cb94b4f.jpg

 

Подведем итог исходя из конструктивных особенностей бронирования:

  • Игра должна строится от маневра.
  • Снаряды противника лучше встречать острым ромбом
  • Не забываем, что прямым носом и кормой мы не сможем танковать линкоры. Единственный момент это то, что носом силуэт корабля достаточно узкий и можно надеяться на разброс.

Артиллерия

Скрытый текст

Изюминка и главный «козырь» корабля - отличные девять 203-мм стволов.

Они отличаются высокой скорострельностью в стоке 10.91 выстр./мин. или 5.5 с.

Так же у нас есть льготные рикошетные углы 60° - 67.5°, благодаря чему мы можем пробивать крейсера даже в ромб. Но даже если мы не можем выбить цитадель, то в настройки, оконечности или в казематы получается выбивать отличный прямой урон.

 

Не стоит забывать, что у нас хорошие фугасы с максимальным уроном 2800 и пробитием 34 мм, что с учетом нашей скорострельности позволяет просто распиливать вражеские корабли. Линкоры и некоторые крейсера, которые мы не можем пробить фугасами отлично выжигаются.

 

Быстрая перезарядка позволяет комфортно и вовремя менять тип снаряда. К примеру, мы ведем огонь фугасными снарядами и противник решил подвернуть борт или появилась новая цель бортом – быстро меняем снаряд на ББ и отправляем его в порт.

 

Важным моментом является баллистика. Возможно вы обратили внимание, что баллистика присутствует как в плюсах корабля так и в минусах. Все достаточно просто:

  • Навесная баллистика позволяет нам занять позицию за островом и вести огонь по соперникам, при этом не получая ответный урон.
  • В тоже время из-за навесной баллистики и достаточно длительного полета снарядов на большую дистанцию нам сложно вести огонь на большую дистанцию и по маневрирующим эсминцам и крейсерам.

 

Хотел бы уточнить, что много играя на Des Moines со временем привыкаешь и к баллистике и к времени полета снарядов. После пары десятков боев начинаешь привыкать и получается попадать на больших дистанциях по линкорам, на средних - по маневрирующим крейсерам и по эсминцам тоже удается кидать достаточно прицельно. Быстрая перезарядка и опыт позволяют пристреливаться практически к любым целям.

 

Иногда кажется, что игра на Des Moines учит предсказывать будущее

 

ТТХ орудий под спойлером:

Скрытый текст

2108557347_.jpg.52ddd2e5cd4da2621972546bb4551ce2.jpg

 

ПВО

Скрытый текст

Три ауры, дальность в 5,8 км и 5 разрывов в снарядов в залпе.

 

С болью в душе вспоминаем как когда то Des Moines был грозой авиации. Увы те времена прошли и он не является ПВО имбой.

Охарактеризовать можно так: ПВО есть, неплохое, под заградкой сбивает, но без прикрытия минимум 1 заход от авианосца обеспечен. Если же авианосец умеет уворачиваться от разрывов будет больше. Самым страшным для нас является Hakuryu так как и ББ бомбы могут нас ополовинить с одного захода и торпедоносцы очень опасны для нас, вспоминаем ПТЗ в 7% и малый запас HP

 

Ставим флаг на усиление ПВО, пользуемся усилением борта, включаем заградку, маневрируем и стараемся быть с кем то в ордере. Ультимативно сбивать все не получится, но защита есть. 

Возможно вкачать корабль полностью в ПВО, взяв соответствующие перки и модернизации, но особого смысла в этом нет.

 

ТТХ ПВО под спойлером

Скрытый текст

2124718285_.png.fc44812c92861ed360f706d20e4fee2f.png

 

Манёвренность

Скрытый текст

Скорость 33 узла. (На уровне медленнее только Hindenburg)

Быстрая перекладка рулей 8.6с

Малый радиус циркуляции в 770м

 

Исходя из данных ТТХ можно определить, что у корабля отличные предрасположения для манёвренного боя, но очень слабые скоростные показатели, а в маневре скорость будет еще сильнее падать.

Поэтому мой вариант сборки это модернизация на разгон (дабы не терять так сильно скорость в маневрах) и дополнительно модернизация на рули, чтобы еще быстрее выполнять маневры.

 

В итоге получаем очень маневренный крейсер с маленьким радиусом циркуляции быстрой перекладкой рулей и без потерь скорости при маневрах.

Маскировка

Скрытый текст

В стоке 13.86 км - маскировка не плохая.

Существует несколько вариантов сборки, но как минимум либо перк «мастер маскировки» либо модернизацию «Система маскировки» советую взять. Можно конечно и по полной вкачать в незаметность, но считаю это будет не самым оптимальным решением и тратой модернизаций и перков.

 

Как «собрать» этот корабль?

Скрытый текст

Des Moines является достаточно универсальным кораблем. Его можно собрать под разный стиль игры, но основная «линия характера» все же должна строится от его ГК.

Существует несколько вариантов «сборок».
1. Охотник на эсминцы. Эфективный для повышения процента побед, но достаточно сложный в реализации.

2. Универсальный

3. Универсальный с упором на ГК и игру на максимальный урон. Для меня это вариант, который показал себя наиболее эффективно и подарил удовольствие при игре.

 

Универсальный с упором на ГК,  маневренный бой, максимальный урон в бою, удовольствие и «экшон»

Скрытый текст

Навыки Командира. Предлагаю следующий порядок изучения.

Скрытый текст

925977891_.thumb.png.8f47ef055a32309deb5a58fe48be42d9.png

1)  Сначала изучаем либо «приоритетную цель», либо «профилактику», либо «Артиллерийскую тревогу», советую АТ брать чуть позже. Лично я привык играть с «приоритетной целью», так как можно всегда оценить, когда соперники слишком тобой заинтересовались и необходимо «выйти» из-под их внимания и огня. Пример - начало боя, когда видно, что корабль в прицеле в 3-6 соперников лучше строить тактику от отхода и защиты, но никак не от продавливания. Такая простая вещь много раз помогала сохранить корабль.

2)   Навык «отчаянный». В принципе он необходим всем кораблям, а с учетом того что у нас не самая быстрая перезарядка, плюс у нас большой запас ХП, и мы впитываем достаточно большие объёмы урона это нам сильно поднимет ДПМ корабля

3)   Для всех тяжёлых крейсеров очень необходим навык «суперинтенданта». Если вы правильно танкуете урон, то вы стабильно будете использовать все 4 ремонтные команды и получать 2млн танковки вместо вашей команды. Танкуете вы – ваша команда живет и наносит урон, что позволит чаще побеждать. Плюс лишний заряд РЛС и заградительного огня точно не помешает.

4)   Улучшить маскировку никогда не помешает, поэтому навык «мастер маскировки» так же необходим. Он совокупно с камуфляжами снижает наш параметр заметности до 12.1км с кораблей и 7.1 с самолетов. Это расширяет нам возможности к маневрированию или к отсвету, если мы словим слишком жестокий фокус вражеской команды.

 

По факту этого набора уже достаточно для комфортной игры. Далее уже максимально выжимаем комфорт и преимущество игры за счет навыков командира.

 

5)   Далее изучаем «мастера-наводчика»: башни вращаются достаточно медленно и очень часто приходится наводить орудия на цель поворотом корпуса, что ускорят наведение. Также требуется очень много времени на перекладку башен с борта на борт. В идеале если у вас так же будет командир с улучшенным навыком «мастера-наводчика»

6) «Артиллерийская тревога» так же необходимый навык, учитывая, что мы встречаем с линкорами, которые могут с 15-20 км по нам попадать и выбивать цитадели. Данный навык поможет заложить вовремя маневр дабы избежать или минимизировать урон от соперника.

7) У нас достаточно малый запас HP и не самая лучшая броня. Даже не получая цитаделей и больших пробитий любое попадание будет отымать заметный процент нашей живучести, считаю необходимым получить лишних 3500 HP что позволит иногда дождаться хилки и продолжить бой или попросту пережить пару лишних залпов.

8)   На оставшиеся перки берем «взрывотехник». Наш ДПМ и стоковый шанс на поджёг дают неплохие шансы на выжигание. Улучшить этот показатель в любом случае не помешает. На самом деле, в данной сборке просто нет более выгодного варианта куда потратить еще 3 очка перка командира. Можете их потратить на усиление ПВО.

Модернизации

Скрытый текст

1258504377_.jpg.df9a6a27818589702c55442fdd1198d4.jpg

 

1)     Традиционно в первый слот рекомендуется установить модернизацию «Основное вооружение Модификация 1», для защиты башен ГК;

2)     Если есть возможность купить особую модернизацию «Улучшенная поисковая РЛС модификация 1» это будет идеальным вариантом. У нас РЛС на 40с, отличный ДПМ +20% к времени работы даст нам больше шанса на то, чтобы убить эсминец или крейсер в дымах.

3)     «Системы наведения, модификация 1». Точность лишней не бывает, и мы можем немного её улучшить.

Почему не вращение башен? Мы перком улучшили поворот, да и вспоминаю нашу маневренность нам проще иногда перекладывать башни за счёт циркуляции корпуса, чем прямой перекладкой.

4)     «Энергетическая установка Модификация 1». ТТХ маневренности показали, что нас отличные маневренные показатели (циркуляция и перекладка), но плохая скорость, которую мы еще больше теряем при маневрах. Поэтому установка «энергетической установки» позволяет нам быстрее разгонятся и быстрее набивать максимальную скорость что бы сбалансировать ТТХ маневренности.

5)     «Рулевые машины Модификация 2». В стоке у нас неплохая перекладка рулей, но так как мы выбираем маневренный бой, улучшить время перекладки на 40% нам не помешает и мы сможем легче уворачиваться не только от торпед но и от залпов соперника. Данная модификация позволит легче играть в тактику «маневренного боя»

6)     «Система управления огнем Модификация 2». Да, я не ошибся. В стоке у нас 15.83 км, что достаточно мало и ограничивает в применении корабль. Да баллистика навесная, но поверьте, как только вы привыкните к баллистике и поставите этот модуль вы откроете для себя новые варианты применения корабля.

18.4 км позволяют выжигать линкоры, которые сдают кормой или даже идут по прямой и это приносит не мало урона и удовольствия.

 

Сбалансированный / распространённый вариант

Скрытый текст

Модернизации

Скрытый текст

77708798_.png.3d5db1b5df188a4ef4c5e3d1872c642c.png

 
  1. В первый слот модернизацию «Основное вооружение Модификация 1», для защиты башен ГК;
  2. Во второй  — «Система борьбы за живучесть Модификация 1»;
  3. В третий — «Системы наведения Модификация 1» для увеличения точности стрельбы ГК;
  4. В четвертый слот можно поставить модернизацию «Рулевые машины Модификация 1» (уменьшает время перекладки рулей с борта на борт) что сделает крейсер еще более маневренным;
  5. В пятый слот ставим «Система маскировки Модификация 1», тем самым улучшая итак неплохую маскировку;
  6. Шестой — «Орудия ГК Модификация 3»;

Навыки командира

Скрытый текст

1289710562_.png.9432fae6516a996858262ec803b89922.png

 

Сборка "Охотник на эсминцы"

Скрытый текст

Скорее всего наиболее эффективная сборка корабля, но наиболее сложная в реализации. 

Предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки такого подхода:

 

Преимущества

При такой сборке мы получаем максимальную эффективность в противодействии эсминцам и легким крейсерам на точке. За счет этого получается чаще побеждать. 

Перк радиопеленгации позволяет определить вектор, на котором находится ближайший противник и можно предугадать направление пуска торпед и остальных действий вражеского корабля.

Вовремя использованные расходники РЛС и ГАП позволят максимально обезопасить себя и не оставят шансов вражескому кораблю уйти от нас.

Недостатки

Так как данный вариант сборки подразумевает реализацию РСЛ/ГАП/инвиза мы должны быть на точке или максимально близко к ней.

- Часто приходится выжидать нужного момента занимая позицию под островами. Это чревато тем, что мы попадем под фокус АВ (Hakuryu и Richthofen с их ББ бомбами будут счастливы увидеть такой Des Moines) Да у нас есть неплохое ПВО , но при любых раскладах полноценный сброс ББ группы можно провести а так как мы в стоячем положении попасть будет легче.

- Если попытаться играть от "носа", есть достаточно много ЛК, которые могут без проблем пробить в нос (смотрим схему бронирования)

- Нужно заранее продумать вариант отхода. Но бои у нас динамичные и ситуация может быстро изменится и уйти будет сложно или невозможно.

Итого приходится "ходить по лезвию" - очень тонко чувствовать момент, когда можно прожать ГАП и РЛС выйти и быстро утопить ЭСМ или легкий крейсер и так же быстро уйти в безопасную позицию. Так же нужно очень хорошо уметь уворачиваться от налетов АВ с учетом, что территория для маневров будет ограничена. Можно во время маневра выйти и подставится под залпы вражеских кораблей, а мы будем к ним близко.

Если ваши умения позволяют вести такой бой, процент побед будет неуклонно расти, но увы, часто такая тактика приводит к досрочному путешествию в порт с небольшим количеством урона.

Модернизации

Скрытый текст

303574223__.jpg.fcf1543ec73802bc58353a17439a0540.jpg

  1. В первый слот модернизацию «Основное вооружение Модификация 1», для защиты башен ГК;
  2. Во второй  — «Поискова РЛС Модификация 1»;
  3. В третий — «Орудия главного калибра Модификация 2» для более легкого наведения и смены целей на близких дистанциях;
  4. В четвертый слот можно поставить модернизацию «Энергетическая установка Модификация 1» , как по мне более выгодная в данной сборке. Позволяет быстрее сменить положение корабля и увернуться от веера торпед или залпа. Или можно установить «Рулевые машины Модификация 1» (уменьшает время перекладки рулей с борта на борт) что сделает крейсер еще более маневренным;
  5. В пятый слот ставим «Система маскировки Модификация 1», тем самым улучшая, итак, неплохую маскировку;
  6. Шестой — «Орудия ГК Модификация 3» повышаем ДПМ и соответственно время, которое нам необходимо для уничтожения вражеских кораблей;

Навыки командира

Скрытый текст

1230088645__.jpg.b441d952003a1baea1694d1bc0bec6a2.jpg

В этом билде главный упор делается на незаметность, обнаружение торпед и пеленг. Это позволит максимально эфективно реализовать демойн в ближнем бою и борьбе за точки против вражеских эсминцев.

 

 

Особая модернизация

Скрытый текст

«Улучшенная энергетическая установка» Уменьшает время перекладки рулей с борта на борт на 20% и время набора максимальной мощности при разгоне на 50%.

Многим очень нравится возможность уворачиваться от залпов играя скоростью и рулями. Но как по мне выбор достаточно неоднозначный. Ведь билд предложенный выше дает практически те же плюсы не отбирая возможность получить дополнительно ДПМ или дальность.

 

Обычно данная модернизация используется в командных боях. В таких реалиях модернизация существенно повышает тактики применяемости корабля, а так же его маневренные характеристики. Но в таком случае придётся жертвовать дальностью стрельбы или перезарядкой.

 

ИМХО: играл пару десятком боев – ощущение, что ты быстрый юркий боксер, но у тебя короткие руки. Чувство скованности не покидает, а комфорта становится гораздо меньше чем при модернизации на дальность.

Начиная с обновления 0.9.5 у крейсера США X уровня Des Moines при наличии уникальной модернизации и модернизации «Энергетическая установка Модификация 1» скорость «Полный вперёд» набирается на 21% дольше, а «Полный назад» — в три раза дольше, чем раньше. Набор скорости всё еще быстрее, чем при использовании только одной из этих двух модернизаций.


Исходя из этой информации, использование уникальной модернизации становится еще более спорным и менее привлекательным.

Флаги

Скрытый текст

1617037442_.jpg.57f756f08e196a9077bd9f03df9d4bf1.jpg

 

Тут все достаточно просто:

  • Боевые сигналы желательно установить все кроме сигналов на ПМК и затопление
  • Экономические ставим от собственных запасов и потребностей

 

Наиболее важными являются:

  • India Delta (+20% очков прочности, восстанавливаемых ремонтной командой), 
  • India Yankee (-20% времени пожара)
  • November Foxtrot (-5% времени перезарядки снаряжения).
  • November Echo Settesevenулучшаем ПВО
  • Victor Lima и India X-Rayувеличиваем шанс поджога
  • Juliet Yankee Bissotwo – у нас неплохое ПТЗ и полный урон от торпед мы не получим а вот от затопления можем уйти на дно поэтому уменьшить время устранения затопления не помешает.
  • Juliet Charlie – устраняем детонацию. Да, «Des Moines» любит детонировать от ЛК и от торпед, иногда даже от торпед Hakuryu.

Снаряжение

Скрытый текст

У Des Moines достаточно не плохой выбор снаряжения.

Лично я выбираю 2 слот заградку и 3 слот РЛС. Тут вариации зависят от вашего стиля игры. Можно брать и ГАП, но тогда корабль становится очень легким кормом для авианосцев.

2124526312_.png.b24e8d77048eb5ce49d848a7785180d6.png

 

Тактика. Как применять и как играть против Des Moines?

Скрытый текст

На Des Moines можно играть в разный гемплей, который может кардинально отличаться. Необходимо отметить несколько важных тактик и особенностей при игре на этом корабле.

В основном тактика зависит от "сборки" корабля, но направленность диктуется ТТХ самого корабля.

Вспомним нюансы:

  • у нас навесная балистика, большой ДПМ как на фугасах так и на ББ, льготные углы рикошета, неплохая маскировка, отличные маневренные характеристики
  • картонный нос и корма, слабое бронирование в принципе, нет птз и мало HP

Итого получается, что наиболее комфортно мы себя будем чувсвовать среди или рядом с островами.

В идеале нужно занять позицию за островом и благодаря балистике и большому ДПМ наносить урон вражеской команде. Скорее всего эсминцы и дымные легкие прейсера тоже будут где то поблизости, но у нас есть отличный аргумент в виде РЛС, маневренности и ДПМ.

Если цели нет, мы должны перемещаться на более удобную позицию и стараться постоянно реализовывать свои ГК. 

Des Moines отлично себя показывает и на открытой воде в маневренном бою. Используя билд предложенный выше, с перекладкой рулей в 5.2 секунды и дальностью 18.4 км мы можем вовремя поставлять острый ромб или вовсе уворачиваться от залпов. 
Да реализовать ГК на дистанции будет не просто, но с опытом придет скил и можно будет уверенно попадать на дистанции 15+ км. 

Важно помнить что мы НЕ можем играть в тактику Сталинградов, Москв и т.д. у нас нос не выдержит фокуса ЛК. 

Играя на этом крейсере важно увеличить миникарту (отличный совет впринципе) правильное позиционирование на поле боя и умение "видить" где расположены соперники, позволяет максимально реализовывать данный апарат. 

Нужно и можно играть как от открытой воды и заливания ЛК и КР так и сближаться и идти на точку для реализации РЛС. Но делать это нужно максимально продуманно, Des Moines не прощает ошибок и наказывает нас либо поездкой в порт либо огромными потерями HP

Как же всё-таки играть?

Скрытый текст

Вспоминаем свою плюсы и минусы. Главное у нас это ГК. Маневренность, РЛС и ГАП это неплохие бонусы, которые желательно использовать.

В первую очередь нужно определится какой вариант сборки для вас будет наиболее удобен и приятен. По факту мы выбираем гемплей ибо сборка данного КР сильно влияет на гемплей который мы получаем в итоге.

Наиболее приятным и эфективным показал себя  следующий подход:

1)    В начале боя нужно оценить расположение и распределение союзников. Желательно дождаться засвета основных сил соперников.

В начале выдерживать дистанцию 12-15 км пользуясь незаметностью и ищем острова под которые мы можем поджаться и перекидывать их не получая урона в ответ. Выжигаем всех фугасными снарядами. Если кто-то подставляет борт на дистанции до 12 обязательно стреляем ББ снарядами в том числе и по линкорам. Видим борт– ББ, в остальные позиции стреляем фугасами.

2)    Оцениваем расклад сил союзников и соперников, если наши силы равны или превышают – давим, но давить мы должны аккуратно, максимально уделяя внимание флангам, авиации и эсминцам. Главный наш помощник это миникарта. По миникарте ориентируемся и строим план, как и куда мы идем с нашим ордером.

3)    Если силы противника превышают наши, стараемся без засвета встать на отход и играть от обратного ромба и маневра. Скорее всего в таком случае противник будет давить и будет идти на нас носом – играем от фугасов и стараемся повесить как можно больше пожаров.

Если вы подожгли один корабль, переключайтесь на тот который еще не горит. Стрелять по кораблю, который горит не особо продуктивно, разве что он под фокусом и есть вариант его быстро потопить.

Главное запомнить стараться всегда быть в движении и минимально стоять, играть рулями и скоростью, но не останавливаться.

В одиночку давить нельзя! Да мы можем вытанковать какой то урон и прожить немного, но, если мы без поддержки нас быстро под фокусом отправят в порт.

4)    Модернизация на дальность позволяет часто стрелять по линкорам которые встали или на заднем ходу. Так же можно пристреливаться без проблем к линкорам-рельсоходам.

 

5)    На «Des Moines» важно чувствовать момент, когда нужно от наступления перейти к отходу и наоборот.

Если мы видим, что наш фланг начинает движение мы должны быть впереди, но не первым. Мы можем вовремя прожать РЛС подсветив эсминца, можем ББ быстро просадить линкор и крейсер если те подставят борт. 

Многие играя на Des Moines увидив его балистику качают перезарядку и идут вперед. Да возможно такой вариант имеет место быть, но всеже вспоминаем что броня у нас достаточно картонная и такая тактика будет наверняка веселой но точно не долгой и не продуктивной. 

В каких-то исключительных моментах да можно поджаться под остров и встать новом на соперника, но даже в такие моменты лучше играть скоростью и двигаться вперед и назад (так называемые качели)

Как играть против Des Moines?

Скрытый текст

По ДПМ это один из лучших крейсеров. Перестрелять его нос в нос мало у кого получится. Главный минус Des Moines, который нужно использовать это баллистика.

  • Играя против него на крейсере нужно стараться разрывать дистанцию и перестрелять за счет лучшей баллистики
  • На эсминце лучше в принципе не сближаться или мониторить когда Des Moines сдал РЛС
  • На линкоре варианта два: либо мы продавливаем и сближаемся к нему и гарантировано пробиваем, либо уходить на дальние расстояния и маневрировать (да ЛК не любят маневрировать, но тут либо так, либо порт/потеря громадного количества HP из-за пожаров и прямым уроном)
  • На авианосце - идеальный вариант если мы на Hakuryu. Отлично пробивается ББ бомбами, а торпедоносцы наносят практически максимальный урон. Остальным авианосцам будет сложнее.

 

 

Краткий итог:

Скрытый текст

Если подытожить, то можно сказать про «Des Moines», что на нем нужно чувствовать момент, чувствовать игру, союзников и соперников и никогда не показывать борта. Корабль в свою очередь позволит вам выполнить то, что вы задумали если вы подойдете к этому с головой. На нем очень легко и приятно топить таких "раздражителей" как минотавр или смоленск.

Крейсера часто подставляют борта и залпы с кучей цитаделей и достижения типа «стихийное бедствие» и «поджигатель» станут для вас нормой. Главное выдерживайте баланс.

 

От себя скажу что это сложный корабль. Он далеко не для новичков и хорошо выравнивает руки, приучает к позиционировани и к постоянному мониторинку карты. Играя на данном крейсере ты постоянно в напряжении. Наверное идеально под его стиль игры идеально подойдет AC/DC, по крайней мере у меня такие ассоциации. После Des Moines на большинстве крейсеров играть становится намного легче. Но все же придерживаясь несложных правил он дарит массу удовольствия при игре. Как и многие корабли у нас в игре Des Moines крейсер, который требует к себе своеобразного подхода, но и дарит взамен тоже незабываемые эмоции. 

 

 

Удачи всем как в игре так и в жизни!

 

Изменено пользователем ITkopets
Добавил вариант сборки + мелкие правки
  • Плюс 16
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 163 боя

 Пункт 1 не полный надо добавить - Есть. Середняк. ( Не рыбы не мясо. Так себе. Играть можно, но не в восторге. Видали и лучше, но и хуже видели.....)

Изменено пользователем Popeye_MS
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[-BS-]
Участник
48 публикаций
16 012 боёв
Сегодня в 19:28:42 пользователь Popeye_MS сказал:

 Пункт 1 не полный надо добавить - Есть. Середняк. ( Не рыбы не мясо. Так себе. .....)

Наверное тогда у вас вариант "не понравился". Его можно либо любить либо ненавидеть. Хотя часто бывает 1 переходит в 2 и обратно :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 163 боя
Сегодня в 19:30:59 пользователь welling1977 сказал:

Наверное тогда у вас вариант не понравился :). Его можно либо любить либо ненавидеть. Хотя часто бывает 1 переходит в 2 и обратно :)

 

 А к Демону хорошо не отношусь, скучный. Но и плохо тоже не отношусь, играть можно.

 

Где вариант - середняк?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[-BS-]
Участник
48 публикаций
16 012 боёв
Сегодня в 19:34:16 пользователь Popeye_MS сказал:

 

 А к Демону хорошо не отношусь, скучный. Но и плохо тоже не отношусь, играть можно.

 

Где вариант - середняк?

Скучный? Демон? Вы уверены что вы правильно на нем играете?) Бывает, что ладошки иной раз мокрые от боев на нем. Скучный это конечно интересно вы его охарактеризовали :Smile_teethhappy:

Вариант середняк добавил. Спасибо!

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций

Шикарный крейсер, в основном играю в КБ, иногда такое можно вытворять... Главное инвиз и перезарядка..  и побыстрей. Жаль, что УМ подрезали(((

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 324
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 939 публикаций
18 209 боёв
Сегодня в 18:40:40 пользователь welling1977 сказал:

Уменьшает время перекладки рулей с борта на борт на 20% и время набора максимальной мощности при разгоне на 50%.

В заблуждение вводите. Такие бонусы были актуальны до патча 0.9.5. При ребалансе супермодок её понерфили.

Цитата

Уменьшен бонус к приросту мощности двигателя. Теперь при наличии уникальной модернизации и модернизации «Энергетическая установка Модификация 1» скорость «Полный вперёд» крейсер будет набирать на 21% дольше, а «Полный назад» — в три раза дольше, чем раньше. Набор скорости всё еще будет быстрее, чем при использовании только одной из этих двух модернизаций.

 

Изменено пользователем iDrow
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[-BS-]
Участник
48 публикаций
16 012 боёв
Сегодня в 22:49:19 пользователь iDrow сказал:

В заблуждение вводите. Такие бонусы были актуальны до патча 0.9.5. При ребалансе супермодок её понерфили.

 

Спасибо огромное. Действительно упустил этот момент. Странно что в порту при наведении на модернизацию данные остались старые да и на https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Уникальные_модернизации тоже старые данные, только сделали сноску с этой информацией. 
Еще раз спасибо. Внес правки в статью. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 324
[BOOOM]
Участник
2 088 публикаций
39 949 боёв

Я рыдаю горькими слезами от таких обзоров - ни слова о пеленгации и методике борьбы с эсминцами. На скрине в модернизациях нет маскировки и (цитирую):

"... Можно конечно и по полной вкачать в незаметность, но считаю это будет не самым оптимальным решением и тратой модернизаций и перков."

Вы кого тут нам по своим гайдам готовить собираетесь? Заостровных набивателей проальфы с дальностью стрельбы и без маскировки! Это полный финиш...

У автора полторы сотни боёв на ДеМойне с 57% побед на нём, он понятия не имеет, что УМ понерфили... Кто его подпустил к написанию этого гайда? smiley84.gif.f83a89ba26b6aa14b2fc40100f6eee6e.gif

 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[ROGER]
Участник
618 публикаций
14 271 бой

Все жду этот камуфляж за дублоны на Демона. Может разрабы увидят мою просьбу и добавят его в след обновах 

unnamed.jpg

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[-BS-]
Участник
48 публикаций
16 012 боёв
В 30.06.2020 в 05:49:23 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Я рыдаю горькими слезами от таких обзоров - ни слова о пеленгации и методике борьбы с эсминцами. На скрине в модернизациях нет маскировки и (цитирую):

"... Можно конечно и по полной вкачать в незаметность, но считаю это будет не самым оптимальным решением и тратой модернизаций и перков."

Вы кого тут нам по своим гайдам готовить собираетесь? Заостровных набивателей проальфы с дальностью стрельбы и без маскировки! Это полный финиш...

У автора полторы сотни боёв на ДеМойне с 57% побед на нём, он понятия не имеет, что УМ понерфили... Кто его подпустил к написанию этого гайда? smiley84.gif.f83a89ba26b6aa14b2fc40100f6eee6e.gif

 

Спасибо за ваш отзыв. Ответ под спойлером дабы не засорять форум и что бы было удобно читать ветку:

Скрытый текст

Скорее всего вы не внимательно читали обзор ибо я описал в обзоре почему:

1) НЕ люблю играть с вкачаной маскировкой по фулу и считаю что это не самый эффективный метод

2) Почему выбрал рули и разгон вместо маскировки.

3) "Ни слова о пеленгации" - потому что считаю бессмысленной тратой перков с учетом маневренности, РЛС и ГАП - возможно есть какой то смысл, но для меня это бессмысленно и в обзоре указал, что это мое мнение исходя из опыта боев.

4) В обзоре есть несколько вариантов сборки крейсера я лишь указал на тот, который мне больше понравился и показался мне более приятным и эффективным в игре.

3) Указал почему НЕ играю и не советую играть с УМ. Она выкачана давным давно была еще за боевые задачи и пылилась в имуществе. 

 

Прочитать мои аргументы вы не смогли, но раскритиковали. Я надеялся на конструктивную критику и всегда рад поучится у более опытных игроков.

На счет статитики - корабли и скил не только по % побед оценивают, проальфа урон опыт танковка и т.д. У вас боев то куча, но статистика не лучше моей причем почти по всем кораблям судя по прошипсу

"Кто его подпустил к написанию этого гайда?" - грубовато, разве нет? Не лучше было бы конструктивно написать что не так и мы бы дополнили обзор и сделали его бы лучше?

Все что НЕ сходится с вашим мнением априори и автоматически неправильно? 

 

Ну и последний вопрос: Ваше мнение, что раскачка НЕ в фулинвиз это сразу "полный финиш" и только она имеет право на существование и никак иначе, я вас правильно понял? Если так, то прошу вас обратить внимание на опрос в верхней части, не только я один считаю что фуллинвиз не самый лучший вариант. Да это хороший вариант, но далеко не единственный.


Еще раз спасибо за ваш отзыв, в дальнейшем постараюсь стать лучше.

А обзор в ближайшие дни дополню всеми возможными тактиками включая пеленгацию и т.д. Хотя по мне, так это собьет с нужного настроя игры на демоне.

 

Ну и напоследок немного юмора:

Скрытый текст

1.jpg.7419ec99764ea541d4516eb44f302cb3.jpg

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 324
[BOOOM]
Участник
2 088 публикаций
39 949 боёв
В 30.06.2020 в 21:47:00 пользователь welling1977 сказал:

Спасибо за ваш отзыв. ... Еще раз спасибо за ваш отзыв...

Давайте в будущем без ненужных сентиментальностей, хорошо?

 

В 30.06.2020 в 21:47:00 пользователь welling1977 сказал:

Скорее всего вы не внимательно читали обзор ибо я описал в обзоре почему:

1) НЕ люблю играть с вкачаной маскировкой по фулу и считаю что это не самый эффективный метод

2) Почему выбрал рули и разгон вместо маскировки.

3) "Ни слова о пеленгации" - потому что считаю бессмысленной тратой перков с учетом маневренности, РЛС и ГАП - возможно есть какой то смысл, но для меня это бессмысленно и в обзоре указал ...

Вы там дистанционно знаете, как я читал?

Ваша стилистика боя на ДеМойне и на других кораблях 10 уровня, видна как по сборке перков, модернизаций, так и по статистике - тупое набивание дамажки с расстояния. Такая тактика позволяет набить бесполезный отхиливаемый урон, проальфу и красивые цифры, связанные с этим, но полезность для команды от этой тактики невелика, что и подтверждает Ваш процент побед на ДеМойне (синие цифры - показатели моего ДеМойна для сравнения) - 57% (64%), среднее количество потопленных за бой - 1,19 (1,55), выживаемость - 58% (54%), точность стрельбы - 34,5% (36,4%) и количество выстрелов за бой - 433 (374). Т.е. цифры красноречиво говорят, что вперёд вы не лезете, живёте и стреляете долго, с относительно большим уроном 104 000 (94 000). 

Понятное дело, что при такой дистанционной стрельбе маскировка особо и не нужна и важнее увернуться от снарядов линкора, которого Вы замучали своими пожарами, поэтому выбрали рули вместо маскировки.

По пеленгации. Для Вас она бессмысленна из-за некого "учёта манёвренности", хотя какая взаимосвязь между пеленгацией и манёвренностью? При этом в тексте Вы пишите о хорошей манёвренности. Но тут дело не в манёвренности, а в том, что у Вас задача - набить дамажку издалека. Поэтому пеленгация для набивания дамажки - как собаке пятая нога и помогать команде светить точки и убивать со своей скорострельностью вражеские эсминцы либо не хотите, либо не умеете - о чём и говорит среднее количество потопленных за бой - 1,19 - у Вас такой же показатель у фугасного ЗАО с длительной перезарядкой. Для меня тут ничего удивительного. И как венец влияния на бой - 57%, причём по Вашим кораблям 10 уровня такая вырисовывается закономерность - чем больше на них боёв, тем процент побед "устаканивается" в районе чуть более 50-ти, так что у Вашего ДеМойна с выбранной тактикой, которую считаете эффективной, будет точно такая же судьба.

В 30.06.2020 в 21:47:00 пользователь welling1977 сказал:

3) Указал почему НЕ играю и не советую играть с УМ. Она выкачана давным давно была еще за боевые задачи и пылилась в имуществе. 

Это 5-тый пункт - я читаю внимательно.

А вот разработчики (и как они утверждают, что 60...65%% игроков, выкачавшие УМ - ставили и играли на ней (пишу по памяти, могу в цифрах несколько ошибаться)) считают иначе - и понерфили её. И на основании пары десятка боёв Вы советуете не ставить УМ? Конечно же она Вам не зашла - она режет дальность стрельбы и меньше дамажки набьёшь. УМ была остро необходима тем, кто крутился около точек, светя и убивая эсминцы, на которых дамажку не набьёшь, а торпеды и залп на пол-лица от линкора схватишь, тем, кто в островах вёл манёвренный бой на кинжальной дистанции даже с линкорами. Вот им УМ была нужна и с ней у игроков останутся только тёплые, приятные воспоминания и реплеи. С УМ ДеМойн - это тот правильный ДеМойн, каким он и должен быть - на первой линии, на самом острие событий, а не вдали от них.

В 30.06.2020 в 21:47:00 пользователь welling1977 сказал:

На счет статитики - корабли и скил не только по % побед оценивают, проальфа урон опыт танковка и т.д.

Вот не надо мне тут про проальфу и статопыт - они завязаны на донатную составляющую, поэтому у донатящего игрока они будут выше, чем у не донатящего, даже если тот и играл лучше. Чистый опыт разработке экономически невыгодно показывать и они его и дальше будут скрывать.

В 30.06.2020 в 21:47:00 пользователь welling1977 сказал:

У вас боев то куча, но статистика не лучше моей причем почти по всем кораблям судя по прошипсу

По ДеМойну - однозначно сильно лучше. С Вашим количеством боёв на любом корабле 10-го уровня статпоказатели могут быть любыми - от очень хороших, до очень плохих, что мы и наблюдаем. Единственное отличие - урон у Вас выше из-за выбранного стиля игры от дистанции. Низкие уровни даже смотреть не хочу - нагибать там новичков мне удовольствие не доставляяет, у меня это либо те корабли, на которых я учился играть, либо те, которые нет возможности пройти сразу за свободку.

В 30.06.2020 в 21:47:00 пользователь welling1977 сказал:

"Кто его подпустил к написанию этого гайда?" - грубовато, разве нет? Не лучше было бы конструктивно написать что не так и мы бы дополнили обзор и сделали его бы лучше?

Да, грубо. Грубо от того, что на ДеМойне - Вы "сырой" игрок, но самое плохое - Вы это даже и не осознаёте. Со своим минимальным игровым опытом как на 10-ом уровне, так и на конкретно - ДеМойне, Вы так и не осознали самую главную "фишку" корабля - это РЛС. И эта главная "фишка" ОБЯЗАНА быть использована в бою максимально возможно. Вы своим таким гайдом воспитаете (хотя надеюсь, что я помешаю этому) целую волну рулителей ДеМойнов, от которых в бою от их РЛС вообще не будет никакого толка - линкоры и эсминцы будут зубами скрежетать от того, что они надеятся на поддержку РЛС-кой, а он не сможет её включить в нужном месте в нужное время - инвиза у него нет, пеленгатора тоже нет, зато есть руководство, как набить много дамага. ДеМойн в руках такого игрока не сможет выполнять роль особого корабля, который может выполнить тонкую тактическую задачу - нейтрализовать/потопить эсминец и способствовать победе - вот она - главная задача боя, а не статистика с проальфой. Мы уже видим в игре таких игроков:

Скрытый текст

shot-20_03.09_12_26.08-0097.thumb.jpg.d5bbb4f2c228cb515b95c682dd0e3f0e.jpg

и этих товарищей, которые за многие тысячи боёв тоже не понимают смысла ДеМойна:

Скрытый текст

336278860_(570)_cr.thumb.png.7e7a2720a5930869ec53fb40bc97f166.png

 

В 30.06.2020 в 21:47:00 пользователь welling1977 сказал:

Все что НЕ сходится с вашим мнением априори и автоматически неправильно? 

Отнюдь, порой я даже Мирному Трактору плюсовал в наших тоже жестоких спорах, если считал, что его аргументы весомые. Я не упоротый, со мной можно аргументированно говорить.

В 30.06.2020 в 21:47:00 пользователь welling1977 сказал:

Ну и последний вопрос: Ваше мнение, что раскачка НЕ в фулинвиз это сразу "полный финиш" и только она имеет право на существование и никак иначе, я вас правильно понял?

Сборка и стиль может быть любой, хоть с упором в ПМК или с корректировщиком, как на скрине выше. Без фулл инвиза корабль не отвечает своему месту в бою и занимает чужое место - я это кратко описал выше.

В 30.06.2020 в 21:47:00 пользователь welling1977 сказал:

А обзор в ближайшие дни дополню всеми возможными тактиками включая пеленгацию и т.д. Хотя по мне, так это собьет с нужного настроя игры на демоне.

Опять будете писать о том, с чем не играли?

В 30.06.2020 в 21:47:00 пользователь welling1977 сказал:

Ну и напоследок немного юмора:

Тут юмор такой грустный - если бы в Вас была бы нормальная самокритика, Вы бы за этот гайд не сели бы. Я вот ни бельмеса не понимаю в бронировании, это осознаю и по этой причине никаких гайдов от меня не будет, т.к. писать о том, чего не знаешь и не понимаешь - не хочу. Поэтому задам вопрос - зачем Вы издали этот труд (да, я считаю, что на это ушло не один час), не имея опыта боёв на нём? Какая была в этом такая острая необходимость? Никто из тех, у кого безупречная стата по ДеМойну не захотел этого сделать?

Изменено пользователем VLAD_STEL_2
правка орфографии
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[-BS-]
Участник
48 публикаций
16 012 боёв
Сегодня в 07:41:39 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:
Давайте в будущем без ненужных сентиментальностей, хорошо?

Ответ под спойлером дабы не засорять форум и что бы было удобно читать ветку.

Скрытый текст

Сарказм, грубость, ирония и не восприятие чужого мнения плюс завышение собственного - интересный набор.  Если честно, это будет последний вам ответ, что бы вы не написали. 

И так по пунктам:

1) На счет дистанционного боя. Вы правы только частично ибо везде я говорил о том, что это часть тактики, которую демон может выполнять и большинство считают, что не может и вкачивают в фул инвиз  поджимаясь под острова играют на врывах. Я пишу о том, что нужно комбинировать и использовать и ту и ту тактику. Увы к вам не смог этого донести.
2) по поводу статистики общей статы - вы начали эту тему и я только ответил. По 10ым кораблям у меня не только урон выше вашего, но и проальфа (с каких пор донат на нее влияет?) опыт и т.д. прошипс открыт любой может сравнить.Давайте вместе посмотрим и постараемся найти как же у вас получилось, что у вас статистика лучше? 

По демойну видно, что для вас это "задротский" корабль 3700 боев видимо поэтому такая реакция? 
3) по УМ сказал, что это личное мнение и она изначально создана для разнообразия гемплея. Кто то берет ее, а кто то нет. 

4) "про проальфу и статопыт - они завязаны на донатную" процитирую "это финиш"

5) "По ДеМойну - однозначно сильно лучше" проальфа 2302  2408/ процент п 63.98  56.85 / урон 93833 104118/ кораблей 1.55 1.21  - не ну прям реально однозначно сильно лучше)))) Да вы накатали 3,7к боев, но я предпочитаю катать на всех кораблях.

6) Главная фишка корабля РЛС? вы серьезно? Да это плюс, большой плюс, но по моему этим плюсом обладает большое к-ство крейсеров, а вот таким ГК никто. ГК его главная фишка нет? Хотя уже начиная с этого момента понимаю почему пеленг для вас главное.

7) По поводу сборок. Я не предлагаю треш сборку пмк или корректировщика, предложена альтернатива, которая не сошлась с вашим мнением "Без фулл инвиза корабль не отвечает своему месту в бою и занимает чужое место" я принимаю ваше мнение, но считаю, что оно не является единственно возможным.
И пожалуйста обратите наконец внимание на опрос, который показывает, что люди тоже считают, что на демойне можно и нужно играть разнообразно, а не только по вашей сборке и тактике!
8) Пеленгация используется на других крейсерах, если для вас так важно видеть сборку демона с пеленгацией описать ее можно, но как говорил ранее - перки можно более выгодно потратить.

Очень жаль, что вы "услышали" только дальность. Я начал обзор о том, что демон универсал и вел эту нить через весь обзор, что на нем НЕ нужно впарываться во что то одно инвиз или дальность или пмк как вы выразились.

9)"если бы в Вас была бы нормальная самокритика" - я и попросил вас аргументировать и с удовольствием объективные аргументы принял бы, но кроме грубости и попытки насмешек особо ничего не услышал.
10) "Никто из тех, у кого безупречная стата по ДеМойну не захотел этого сделать?" сами ответили на свой же вопрос. Да все лютые статисты не горят желанием писать обзоры ибо написать обзор это не просто описать тактику с кучей урона и процента побед это достаточно сложный труд - следовать структуре, правилам описания и т.д. и как вы сами заметили "на это ушло не один час"

ачем Вы издали этот труд" - потому что люблю нашу игру (да да это не популярно такое говорить), хочу участвовать в ее развитии делится опытом и получать опыт узнавая что то от игроков, которые лучше меня. Нигде и никогда не говорил, что я топ из топов, я средний игрок коих в игре большинство. Извините, но отвечу вам в вашем стиле - я вас услышал, но чему либо не научите вы меня ибо вы либо такой же либо слабее (судя по прошипсу, что может каждый проверить) в игре.

Если слушать, то игроков типа "pepega_voin_strelok" и других фиолетовых скиловиков. Вот они могут научить и поделиться опытом. А вы просто по какой то причине обозленный средненький игрок.

Картинку в конце я не зря скинул и задам вам вопрос - у вас столько боев на демоне, почему же вы не написали обзор? Из-за брони? Не смешите демон очень просто забронирован и это можно в порту за 5 минут разобрать, но у нас так - делать ничего не буду, а критиковать буду громче всех.

Я за критику, но за аргументированную, которая позволит сделать что то лучше или обучить чему то. От вас такого я не получил. На этом откланяюсь!

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 646
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 902 публикации
18 146 боёв
Сегодня в 08:41:39 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Поэтому задам вопрос - зачем Вы издали этот труд

 

Потому, что он пошел и сделал. В отличие от других игроков. 

Очень прошу Вас избегать таких провокационных высказываний.  По сути обсуждения гайда - вопросов нет. Но вот такое вот - не надо, пожалуйста. 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 07:41:39 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Ваша стилистика боя на ДеМойне

Вся суть Вашего поста сводится к тому, что Вы недовольны, что кто-то играет на корабле не так, как Вы. И стоило ради этого такую простыню выкатывать? :cap_haloween:

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 646
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 902 публикации
18 146 боёв

Уважаемые игроки! Давайте вернемся, все же, к обсуждению крейсера - вместо обсуждения друг друга. 

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 486
Участник, Коллекционер
6 550 публикаций
8 194 боя
Сегодня в 07:41:39 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Ваша стилистика боя на ДеМойне и на других кораблях 10 уровня, видна как по сборке перков, модернизаций, так и по статистике - тупое набивание дамажки с расстояния.

А почему вариант с дальностью игнорируется?Я понимаю болотных заостровных атцов,которые только эсминцы могут убить.3к боев вообще не дает тебе право игнорить чужое мнение.Любой вариант на Демойне играбелен,тут игрок сам должен решить.Я играл с модкой на дальность,ничего ужасного.Не каждый способен дротить в островах взад-вперед весь бой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 07:41:39 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

акая тактика позволяет набить бесполезный отхиливаемый урон, проальфу и красивые цифры, связанные с этим, но полезность для команды от этой тактики невелика

Я тоже играла в такой тактике - рули вместо инвиза и уникалка, 66%. Влияние на бой очень даже высокое за счёт мобильности и возможности быстро убить любую подставившуюся цель. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[661]
Участник
185 публикаций
11 350 боёв

А я вот вкачал Des Moines в фул инвиз, фул зрение (гап, рлс, и радиопеленгация) и дальность. УМ у меня нет, не заработал еще. Да и слышал ее в пятый слот переставлять будут. Как говорится: "Я художник, и я так вижу" , и для меня он самый фановый корабль игры. Убийца эсминцев, Минотавров и прочих Смоленсков. Бывает улетаешь в порт с 30 килоурона, а бывает и так:

Скрытый текст

 

Попробовал вместо маскировки поставить рули. Профита от двойных рулей не много. А вот без маскировки Демойн становится Салемом без суперхилки. Все тебя видят, ты никого. Раньше если меня начинал светить эсминец, я по радиопеленгации двигался к нему, включал ГАП от торпед и через полминуты включал РЛС. Разбивал ему фонарик и играл дальше. Теперь разница в 2 км между заметностью и дальностью РЛС дают спокойно эсминцам делать свое черное дело. В общем вернул маскировку. И если УМ переместят в пятый слот, то нафиг она не нужна. 

Вот еще интересный бой на Демойне:

Скрытый текст

 

1947709419_.thumb.PNG.1491311641968cca63e378893f831aa8.PNG

1882074091_1.thumb.PNG.ddb5654db7c9a9cd49c77585e3ee74da.PNG

5611928_2.thumb.PNG.b5c6ae089f83966a756b87fe774b2df1.PNG

1873150740_3.thumb.PNG.e4564af20a45317dbe376b786a42d54d.PNG

 

 

 

 

Изменено пользователем Mazuta_star
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×