Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_YeEZIXBXoMxH

New Orleans – тяжёлый крейсер США VII уровня [0.10.3]

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
320 публикаций

New Orleans (далее просто «Орлеан»)тяжёлый крейсер США VII уровня

1301046697_.thumb.jpg.1f1632367e32e28c9eba1e2b705c5acd.jpg

Подробные технические характеристики корабля можно посмотреть здесь

С исторической справкой по New Orleans можно ознакомиться тут

 

Плюсы и минусы

Скрытый текст

 

Плюсы:

·        Прекрасная манёвренность

·        Американские ББ-снаряды с улучшенными рикошетными углами

·        Комфортные углы наведения башен ГК

·        Неплохая маскировка

·        Достойное ПВО

 

Минусы:

·        «Тугие» на поворот башни ГК

·        Плохая живучесть

 

 

Бронирование

Скрытый текст

 

2004484551_.thumb.jpg.63755a43f17aa44835466156ec1afd4e.jpg

По обшивке всё довольно стандартно. Надстройки в 13мм, которые принимают в себя любой урон, благо они небольшие, и обшивка почти всего корпуса в 25мм, что позволяет рикошеть ББ-снаряды низкокалиберных линкоров (до 357мм). Тем не менее, под башнями ГК есть полоски бронирования в 16мм, находятся они под водой, да и за ними бронирование цитадели от 89 до 102мм, так что выбить цитадель через них сложно (хоть и возможно, поэтому лучше даже такие снаряды танковать строго носом/кормой. Благо манёвренность у корабля хорошая и уйти в манёвр вы всегда успеете).

Снаряды линкоров калибра более 357мм без проблем «достают» из Орлеана цитадели как через нос так и через корму, под огонь таких кораблей лучше вообще не попадать.

 

2058104453_.thumb.jpg.a51b07233d867b1ea9c04964d01f5338.jpg

Что касается самой цитадели,  то забронирована она бронелистами от 102 до 127мм, что достаточно, что бы снаряд корабля противника об неё взвёлся и сквозняком не вылетел, так что борт кораблям противника лучше не подставлять. Есть полезная особенность расположения самой цитадели: формально она располагается от начала носовой до конца кормовой башен ГК, но непосредственно под башнями ГК цитадель расположена довольно тонкими «полосками», поэтому даже если ББ-снаряд снаряд противника попадает в корпус корабля под башни ГК, то в такую тонкую «полоску» он может и не попасть, причём с довольно высокой вероятностью. А что бы гарантированно выбить Орлеану цитадель нужно попасть чётко в центр корабля. Что это даёт на практике? – На Орлеане очень полезно играть скоростью (тормозить и разгоняться), если вам пришлось играть в манёвренный бой на открытой воде.

Ещё выделяются барбеты башен ГК, к сожалению, если ББ-снаряды противника попадают в корпус в районе башен ГК, то почти все они попадают именно в эти барбеты, что приводит к выведению башен ГК из строя, причём иногда к полному их уничтожению.

Что касается защиты от ОФ-снарядов, то надстройка небольшая, а палуба способна сдержать фугасы эсминцев (если они без Инерционного взрывателя ОФ-снарядов),  фугасы более крупного калибра наносят урон без каких-либо проблем.

В итоге: Орлеан может немного потанковать, если его закинуло против 5-к и 6-к, но довольно скверно (в плане живучести) ощущает себя в боях внизу списка. Орлеан уже может участвовать в перестрелках на открытой воде, в отличие от предыдущего корабля ветки, и далеко не каждое попадание выбьет из Орлеана цитадель (так как она просто стала меньше, по сравнению с Пенсаколлой). Тем не менее, живучесть Орлеана, пожалуй, одна из худших на уровне, поэтому в перестрелках на открытой воде полагайтесь, прежде всего, на свою манёвренность, а при необходимости долго вести огонь по одной цели – лучше найдите укрытие за островом.

 

 

Навыки командира

Скрытый текст

 

ЭТО ВАЖНО!!!! Лучше всего купить в адмиралтействе за уголь или дублоны уникальных командиров Джон/Джордж Доу или получить за Кампанию «Бей сильно! Бей быстро! Бей часто!» уникального командира Уильяма Хэлси и использовать на Орлеане и других прокачиваемых тяжёлых крейсерах США именно кого-либо из них. Так как они имеют улучшенные навыки «Мастер-заряжающий» и «Мастер-наводчик», и если улучшенный «Мастер-наводчик» на Орлеане не имеет критическую значимость (хоть и полезен), то улучшенный «Мастер-заряжающий» повышает эффективность Орлеана в некоторых ситуациях очень сильно.

 

Начнём с минимально необходимого набора, без этих навыков в бой выйти, конечно, никто не запретит, но эффективность корабля снизиться сильно

670964573_.thumb.jpg.66b960dadaa318750892cc280c209d36.jpg

1) Наводчик и Заряжающий - помогут и вовремя свестись на корабль противника и зарядить максимально эффективный боеприпас вовремя

2) Приоритетная цель - поможет оценить опасность ситуации и понять, когда стоит пропасть из видимости и убежать 

3) Отчаянный - терять боеспособность на Орлеане так или иначе придётся, пусть это хоть ускорит перезарядку орудий ГК крейсера

4) Мастер маскировки - сильно повысит выживаемость крейсера (критически важный навык)

 

Далее 2 варианта: 1) усилить ГК и, в перспективе (не столько для Орлеана, сколько для кораблей дальше по ветке, куда и пойдёт данный капитан скорее всего), живучесть и 2) Собрать в ПВО

Начнём с усиления ГК и живучести (зелёные цифры - порядок прокачки)

1889907723_.thumb.jpg.55a4e8b867333db11b8369e4ca8bbe86.jpg

1) Отличник артиллерии - навык существенно усилит опасность Орлеана для противников на близких дистанциях боя (а чаще всего это либо эсминцы, либо удалось выйти кому-то в борт, так что польза от навыка хоть и ситуативная, но существенная)

2) Тяжёлые ББ-снаряды - снаряд используется часто, используется наверняка и улучшить его характеристики - неплохая мысль

3) Суперинтендант - как для Орлеана навык абсолютно бесполезный, но капитан, скорее всего, пойдёт дальше по ветке к Де Моину, и данный навык даст дополнительную "Ремонтную команду" начиная с крейсера VIII уровня (если же уже на Орлеане есть 21-перковый капитан, то можно взять, как альтернативу, рядом стоящий навык "Мастер борьбы за живучесть", но тогда уже на 8-м уровне придётся командира переобучать, что расходы игрового имущества, имейте это ввиду)

 

И ПВО-вариант

704412446_.thumb.jpg.c4848fe1d13882cd1328f46ddc6825c2.jpg

1) Отличник артиллерии - ПВО - это прекрасно, но наводные корабли тоже как-то топить нужно (Стрелками и кружочками показана альтернатива в виде Суперинтенданта и любого навыка с первой полки (например, выделенного), но тогда эти 2 навыка стоит брать после двух навыков на ПВО, то есть третьим и четвёртым, а не перед, как в случае с Отличником артиллерии)

2) Мастер наведения зенитных орудий

3) Зенитчик 

 

Модернизации

Скрытый текст

1 слот

Скрытый текст

 

Основное вооружение Мод. 1

19.jpg.98531b0c7527034be813fadecacba975.jpg

Довольно безальтернативный выбор, как отмечалось в разделе про бронирование: башни ГК получают огромное количество урона и данная модернизация поможет продлить их живучесть

 

 

2 слот

Скрытый текст

Может, конечно, мне так не везло, но почти каждым попаданием в корму с меня вышибали либо двигатель, либо рули, поэтому в итоге, лично для себя, выбрал модернизацию

Защита машинного отделения 

22.jpg.2ee26ffd4736bf3940fd7bc41012b018.jpg

Но любой другой выбор в данном слоту имеет право на существование, так что исходите скорее из личного игрового опыта при выборе модернизации в этом слоту.

 

3 слот

Скрытый текст

 

В целом, с навыком командира "мастер-наводчик" башни Орлеана уже почти успевают за его циркуляцией, поэтому можно попробовать

Системы наведения Мод. 1

23.jpg.00c50e546d2f03aef5b3f68b834154cd.jpg

Тем модернизация будет полезна, что на дистанции до 12-ти км залп Орлеана летит очень кучно, а на дистанции дальше уже начинает почему-то разлетаться, так что бонус в 7% будет более чем полезен.

 

Но даже если с навыком командира "мастер-наводчик" вам всё-равно неудобно играть с чуть-чуть неуспевающими за циркуляцией башнями, то замените точность на

Орудия главного калибра Мод. 2

24.jpg.2305b146e760c6470263ee6bb9aedbf0.jpg

С этой модернизацией и уникальным капитаном скорость поворота орудий становится более чем приятной 

 

 

4 слот

Скрытый текст

 

Энергетическая установка Мод. 1

25.jpg.ef0cba760c9344c05e95caf2c570ea89.jpg

Абсолютно безальтернативный выбор - существенно повышает выживаемость корабля в маневренном бою. А модернизация на рулевые машины Орлеану в любом случае не нужна - даже в стоковом корпусе значения этого параметра более чем приятные и без улучшений.

 

 

 

Сигналы и камуфляж

Скрытый текст

868799025_.jpg.4cd0cfe7138b298303206d6a5c5b063b.jpg

Набор более чем скромный:

Juliet Charlie - позволяет не сдетонировать и не уйти в порт раньше времени

Sierra Mike - позволяет получить скорость хода в 34 kts, что более чем приятно

Victor Lima и India X-Ray - что бы фугасы поджигали чаще, при низкой скорострельности это крайне полезно

Безусловно можно добавить и другие сигналы, тот же November Echo Setteseven (+5% к ПВО), но это уже на ваш выбор.

UPD 0.9.7:

Sierra Bravo (увеличивает время действия «Гидроакустического поиска» и уменьшает время перезарядки «Заградительного огня ПВО» на 10%) - пользу данный сигнал несёт, но довольно не существенную, при наличии можно поставить, но специально покупать смысла нет.

 

Камуфляж подойдёт любой, что даёт бонусы «Заметность с кораблей противника -3%; Рассеивание снарядов атакующего вас противника +4%»

 

Выведение в топ

Скрытый текст

 

Всего 2 прокачиваемый модуля: корпус и Системы управления огнём (СУО)

122993974_.jpg.7ebd69dabfb40beaacb4d424244bfc61.jpg

Начать выведение в топ лучше с СУО, конечно, базовая дальность стрельбы в 14,7км не так уж и плоха, но в боях внизу списка её будет категорически не хватать. Потом уже прокачать корпус. Естественно сделать это нужно как можно быстрее, что бы получить максимально эффективный корабль 

 

Тактика в бою

Скрытый текст

 

Сначала поговорим о том, как Орлеан взаимодействует с кораблями разных классов:

 

Авианосцы. Орлеан обладает хорошей ПВО и замечательной манёвренностью, поэтому довольно неудобная цель для авианосца. Наибольшую опасность для вас представляют штурмовики – для попадания торпед вы слишком маневренны, а забросить бомбу поперёк корпуса - это скорее случайность, чем закономерность. Из всех штурмовиков наиболее опасны немецкие с ББ-ракетами, так как цитадель в центре корабля довольно высокая и, если вас смогут подловить в борт, то урон будет крайне высоким. Старайтесь держаться к штурмовикам и торпедоносцам носом или кормой, а к бомбардировщикам бортом – это поможет минимизировать урон. Не забывайте о приоритетном секторе ПВО и, старайтесь в боях с авианосцами держаться поближе к союзникам – с авианосцем 6-го уровня вы окажите союзникам неоценимую помощь, а от авианосца 8-го уровня уже союзники помогут вам.

 

Линкоры. С этим классом у Орлеана отношения сложные: с одной стороны ваши фугасы без проблем пробивают почти все встречающиеся линкоры, обладают шансом поджога в 18% (при максимальном улучшении данного параметра), в итоге, вы как бы можете встать за горочкой и пожечь линкор и даже эффективно. С другой стороны, заниматься в бою Орлеан явно должен не этим. Так что, по линкорам стреляйте только в том случае, если других целей нет, или линкор просто нужно добить. В остальных же случаях сконцентрироваться лучше на крейсерах или эсминцах.

 

Крейсеры. А вот это ваша главная цель. Вы обладаете отличными американскими ББ-снарядами, с улучшенными рикошетными углами, а значит, можете наносить крейсерам противника значительный урон даже в ромб, что уж говорить про прямой борт. К этому прилагается достаточная маскировка, что бы именно вы могли выбрать тот момент, когда начать перестрелку. Так что выходите крейсерам противника в борта, заряжайте ББ-снаряды и урон за бой будет не только большой, но и крайне полезный. А вот в долгих перестрелках на открытой воде с крейсерами противника лучше не участвовать, особенно с лёгкими – закидают фугасами. В такой ситуации лучше отсветиться и поискать другие возможности в бою.

 

Эсминцы. Если эсминец противника засветился на расстоянии ближе 9км от вашего корабля, то вы без проблем по нему попадёте и нанесёте ощутимый урон. К сожалению, что бы эффективно попадать на большие дистанции уже не хватает баллистики, поэтому если вас заливает издалека фугасами арт-эсминец, то лучше отсветиться и отступить под прикрытие союзника с лучшей баллистикой. К тому же, будьте максимально осторожны с высокоуровневыми эсминцами Франции – они обладают улучшенными ББ-снарядами и даже на средних дистанциях боя способны поразить Орлеан в цитадель. Поэтому, если у вас в борту неожиданно появился такой эсминец, срочно ставьте рикошетный угол.

 

В целом игра на Орлеане – это, прежде всего, игра в миникарту. Внимательно следите за тем, кто из противников и куда идёт. На Орлеане категорически нельзя «залипать в бинокль». Вы должны быть одновременно и достаточно близко к противнику, что бы иметь возможность эффективно реализовывать ББ-снаряды и при том, всегда иметь возможность отсветиться и отступить, то есть нужно в каждый момент боя чётко понимать как ваш противник расположен на фланге, как вы расположены относительно противника и как можно использовать местность в свою пользу – эту информацию можно узнать только из миникарты.

Что же непосредственно по поведению в бою, то в начале боя постарайтесь проследовать вместе с эсминцем в сторону точки, но так, что бы был недалеко от вашего курса остров, который сможет послужить, в случае чего, если и не огневой позицией, то хотя бы укрытием. Держаться стоит примерно в 5-7-ми километрах позади от эсминца – это позволит вам сделать правильную оценку ситуации на фланге перед первым залпом. Если противника на фланге много, да к тому же крупнокалиберные линкоры, то будет резонно не светиться и найти себе какое-нибудь укрытие на первую часть боя и начать стрелять уже оттуда. Если же противник на фланге небольшим числом, то стоит пройти дальше вперёд и поддержать эсминец, и только после этого найти себе какое-либо укрытие. Укрытие вам нужно не на весь бой и даже не на большую его часть, нужно лишь дождаться пока противник распределиться по карте и, уже исходя из разъезда противника, продумывать дальнейшие действия. Если на вашем фланге оказались преимущественно линкоры, то разумно будет встать за остров и закидывать их фугасами. Если же на фланге преимущественно крейсеры, то нужно обдумать возможность выхода к ним в борт. Маскировка у Орлеана хорошая, поэтому, если на фланге мало эсминцев противника и не летает авиация, то можно обдумать и обход по открытой воде – Орлеан уже не «прибит» к островам как Пенсакола, вполне способен вести манёвренный бой от открытой воды с ограниченным числом противников, и вариантов действий, благодаря этому, у него намного больше.

В целом, по бою так себя и ведите: старайтесь стрелять по противнику из-за укрытий, но если появляется возможность выйти в борт к вражеским крейсерам или близко подойти к эсминцам противника, даже пусть и по отрытой воде, то этой возможностью необходимо пользоваться, а если возникла опасность, то, благодаря своей маскировке, можно отсвечиваться и снова уходить в укрытия.

 

 

Вывод

Скрытый текст

Орлеан - хороший крейсер, играть на нём довольно просто, а после Пенсаколы к тому же и очень комфортно. Проблема заключается лишь в том, что как на Орлеан не посмотри, но всегда есть что-то лучше. Щорс или Зара набьют намного больше урона (хоть и будет он более "дешёвый"), немецкий Йорк намного лучше выживает, на французском Алжире просто веселее и вариативнее играть и т.д.. Даже если посмотреть на соревновательные режимы (те же ранговые бои), то Индианаполис, с фактически таким же как у Орлеана геймплеем, будет полезнее просто за счёт наличия у него такого снаряжения как «Поисковая РЛС». К сожалению, Орлеан – это просто проходной корабль, но корабль комфортный. В целом, оставляет довольно приятные впечатления.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 954
[9-MAY]
Бета-тестер
5 161 публикация
16 359 боёв

ИМХО, самый фановый крейсер 7 уровня. При правильном применении бронебойных снарядов способен ломать лица крейсерам просто изи. Мне и на 8лвл он нравился, ну а когда скинул ветку ТКР США, то на 7 - Орлеан меня удивил, сплошное удовольствие от игры.

 

Изменено пользователем _JIukBuDaToP__
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 871
[LI_LU]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
63 263 боя
Сегодня в 00:02:22 пользователь _JIukBuDaToP__ сказал:

ИМХО, самый фановый крейсер 7 уровня.

Такое же ИМХО, но это самый мой "нелюбимый" крейсер на 7 уровне... Отмеченные недостатки - долгий поворот башен, долгая перезарядка ГК - для меня оказались критичными... Не могу я играть на таком слоупочном крейсере..  Нет ДПМа, нет живучести (нет хилки/дымов), эсминца убить - и даже это проблема, ибо башни не успевают за его маневрами. Согласен, что залп бронебоек Орлеана кому-то в борт  способен удивить пачкой цитаделей, даже и из линкора вытаскивает, но когда этот случай в бою еще представится... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 466
Участник
1 413 публикации
15 975 боёв

А в этой ветке это корабль на котором можно остановиться или есть дальше более хорошие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 12:43:01 пользователь Plavaet сказал:

А в этой ветке это корабль на котором можно остановиться или есть дальше более хорошие?

Baltimore норм, вполне играбельный крейсер.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 327
[BOOOM]
Участник
2 091 публикация
40 139 боёв
Сегодня в 12:43:01 пользователь Plavaet сказал:

А в этой ветке это корабль на котором можно остановиться или есть дальше более хорошие?

ДеМойн - жемчужина этой ветки. Если каждый последующий крейсер ветки лишь чуть сильнее и интереснее предыдущего, то у ДеМойна геймплей сразу скачкообразно отличается в лучшую сторону от предшественников.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 466
Участник
1 413 публикации
15 975 боёв
Сегодня в 18:56:55 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

ДеМойн - жемчужина этой ветки

Ясно, спс. Десятки мне не подходят по некоторым соображениям. 

Остановлюсь пока на орлеане, корабль в сущности хороший, или во всяком случае после Пенсаколы так кажется. Хотя и Пенсакола не кактус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
453 публикации

Только один факт того, что башни начали успевать за маневром, уже делает игру на нем комфортной. А так - американец и американец... Корму алехам поджигает, цитки вынимает! Че еще надо?

Изменено пользователем anonym_fwW7XVtP8xcS
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[DEAD]
Участник
50 публикаций
9 191 бой

крейсер так себе. пройти и забыть. бб сильные но надо еще попасть. фугасы слабые для 203-мм. скорострельность низкая. поворот башен долгий. попадешься щорсу в прицел вмиг разберет.Имхо самый слабый крейсер седьмого уровня

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
112
[941]
Участник
104 публикации
10 299 боёв

Странный крейсер...ни торпед,ни хилки. Против лк в пвп чувствую себя безоружным....на той же омахе шансы были даже против 2х лк.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[ATLAC]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
8 379 боёв
В 05.01.2021 в 05:05:14 пользователь Novvichek сказал:

Странный крейсер...ни торпед,ни хилки. Против лк в пвп чувствую себя безоружным....на той же омахе шансы были даже против 2х лк.

Так многие крейсеры не имеют хилок и торпед, тоже, что ли странные?))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 846 боёв
В 04.01.2021 в 22:05:14 пользователь Novvichek сказал:

Странный крейсер...ни торпед,ни хилки. Против лк в пвп чувствую себя безоружным....на той же омахе шансы были даже против 2х лк.

Только если они АФК или если в тебя не стреляют. В обоих случаях Орлеан справится не хуже.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[-MEG-]
Участник
206 публикаций
7 397 боёв

Его фича -- мощные бронебойные, цитадели вылетают только в путь. Но из за слабого дпм реализовать его ой как непросто, пока перезарядишься , противник успевает сманеврировать, а бронебойки все таки не настолько мощные, чтоб в ромб карать. В общем, пусть и неплохой, но довольно "пресный" крейсер, чуть лучше ворочаются башни в отличие от предшественника -- уже норм. Играть то можно, но оставлять его в порту -- спорное решение, проходной корабль.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 325
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 943 публикации
18 241 бой

Какого черта у Орлеана единственного в ветке дальняя аура всего на 4.8 км бьет?!

Изменено пользователем iDrow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 846 боёв
В 31.01.2021 в 02:42:35 пользователь iDrow сказал:

Какого черта у Орлеана единственного в ветке дальняя аура всего на 4.8 км бьет?!

Не только. У Пенсаколы, Индианаполиса, и Бойси тоже. Потому что дальнюю ауру составляют 127мм/25 орудия, в то время как у большиства остальных - 127мм/38 пушки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Бета-тестер, Коллекционер
3 065 публикаций

Улучшенная версия Пенсаколы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[RUMAN]
Участник
43 публикации
4 026 боёв

вообще не стабильное корыто, то 70 к урона, то ваншот от Синопа, тупо стоящего...короче из крейсеров 7 лвл самое дно, сильно командозавсим.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций
988 боёв

Вполне играбельная скамейка. Пока по фану, дальше будем посмотреть. А самое главное, что после поворота башен Фурутаки на Орлеане ощущения просто невероятные.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×