Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование 0.9.11. Обновление Ранговых боёв

В этой теме 226 комментариев

Рекомендуемые комментарии

84
[RBR]
Старший бета-тестер
29 публикаций
10 053 боя
Сегодня в 10:41:58 пользователь Alexahiks сказал:

это про удачу

этого не должно быть в режиме про скил :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 243 боя
Сегодня в 10:42:51 пользователь NGK_BISMARCK сказал:

этого не должно быть в режиме про скил :)

в момент, когда тебя засовывают в команду, режим про скилл становится и про удачу тоже

И чем больше тел в команде, тем меньше она про скилл и больше про удачу

 

если что, вот вам таблица с прошипса. отсортированная. Посмотрите число боев на 1м ранге в этом сезоне и прошлом, заодно удивитесь числу взявших 1е место

 

 

 

Лист Microsoft Excel.xlsx

Изменено пользователем Alexahiks

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[RBR]
Старший бета-тестер
29 публикаций
10 053 боя

 

 

image.thumb.png.2531dde583926996bc477b25daf9ca8c.png

Как пример одного из таких товарищей

Сегодня в 10:50:04 пользователь Alexahiks сказал:

И чем больше тел в команде, тем меньше она про скилл и больше про удачу

и как раз я про это и пишу, что вперед продвигаются только топ-3, тогда не важно, сколько людей в команде.

 

 

Изменено пользователем NGK_BISMARCK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 243 боя
Сегодня в 10:54:31 пользователь NGK_BISMARCK сказал:

 

 

image.thumb.png.2531dde583926996bc477b25daf9ca8c.png

Как пример одного из таких товарищей

и как раз я про это и пишу, что вперед продвигаются только топ-3, тогда не важно, сколько людей в команде.

 

 

иии?

их всегда в пределах стат погрешности

сейчас вперёд идёт 1/16

вы предлагаете теже 1/16, только с возможностью уменьшить число боев для "папок". Читай сократить число боёв в режиме

и это если не вспоминать о том, чт ослед ранги уже вообще с лигами введут

Изменено пользователем Alexahiks

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[RBR]
Старший бета-тестер
29 публикаций
10 053 боя
Сегодня в 11:01:51 пользователь Alexahiks сказал:

с возможностью уменьшить число боев для "папок"

что плохого быстро пройти ранги, если для этого есть все, что нужно? А те, кто баластом является, пускай и остается балластом и за свои 1к боев и берут, как обычно. Да, число боев сократится у многих, и это напрямую покажет что со скилом в игре. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 864 боя
Сегодня в 09:50:47 пользователь NGK_BISMARCK сказал:

выдавать звезды топ-3 в каждой команде

*вздох* Опять все забывают про эсминцы. Эсминцы редко оказываются в топ-3, им достаётся мало дамажки и в рангах их очень любят фокусить. И это вовсе не потому что на них играют плохие игроки (хотя бывает и такое), а потому что один из способов влиять на бой со стороны эсминцев - саппорт команде. Сколько эсминцу дадут за то, что он поставит дымы союзнику? Ноль. Сколько опыта дадут эсминцу за подсвет эсминца (равно как линкора или крейсера) противника? Мизер. Плохо ли играет эсминец, который не умирает в первые три минуты на точке, ставит дымы союзникам и светит? Получше большинства других эсминцев. Полезен ли такой эсминец? Однозначно полезен. Но при этом, согласно Вашему предложению, такие эсминцоводы будут в лучшем случае топтаться на месте, а союзнички, которые играют на урон, будут продвигаться дальше. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[RBR]
Старший бета-тестер
29 публикаций
10 053 боя
Сегодня в 13:56:21 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Опять все забывают про эсминцы. Эсминцы редко оказываются в топ-3, им достаётся мало дамажки и в рангах их очень любят фокусить. И это вовсе не потому что на них играют плохие игроки (хотя бывает и такое), а потому что один из способов влиять на бой со стороны эсминцев - саппорт команде. Сколько эсминцу дадут за то, что он поставит дымы союзнику? Ноль. Сколько опыта дадут эсминцу за подсвет эсминца (равно как линкора или крейсера) противника? Мизер. Плохо ли играет эсминец, который не умирает в первые три минуты на точке, ставит дымы союзникам и светит? Получше большинства других эсминцев. Полезен ли такой эсминец? Однозначно полезен. Но при этом, согласно Вашему предложению, такие эсминцоводы будут в лучшем случае топтаться на месте, а союзнички, которые играют на урон, будут продвигаться дальше. 

Эсминец вполне самостоятельная боевая единица, которая вполне может и сапортить, и точки брать, и разваливать вражеские эсминцы, так что возможностей для набора опыта предостаточно. Я сам играю на ЭМ в рангах, при грамотной игре, как и на всей остальной технике можно забирать топ-3.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 451
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 710 публикаций
27 403 боя
Сегодня в 09:50:47 пользователь NGK_BISMARCK сказал:

чтоб фильтровать скилл в рангах достаточно выдавать звезды топ-3 в каждой команде

с таким подходом вы будете брать первый ранг не за 184 боя, а за 552, и чем тогда будете отличаться от нескилованных, которые берут количеством. вы ярко, для себя,  запомнили несколько боёв, когда набирали больше очков в проигравшей команде, чем выигравшие, но не обратили внимание, сколько раз вы были в середине списка. вы сетуете на игроков в не топ3, но именно они привносят 50% к победе, так как благодаря их действиям, пусть и нелепым по мнению скилованных, вы видите ситуацию на карте, и принимаете верные решения, чтоб попасть в  эти топ3

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[RBR]
Старший бета-тестер
29 публикаций
10 053 боя
Сегодня в 14:42:12 пользователь avicachkoh сказал:

с таким подходом вы будете брать первый ранг не за 184 боя, а за 552, и чем тогда будете отличаться от нескилованных, которые берут количеством. вы ярко, для себя,  запомнили несколько боёв, когда набирали больше очков в проигравшей команде, чем выигравшие, но не обратили внимание, сколько раз вы были в середине списка. вы сетуете на игроков в не топ3, но именно они привносят 50% к победе, так как благодаря их действиям, пусть и нелепым по мнению скилованных, вы видите ситуацию на карте, и принимаете верные решения, чтоб попасть в  эти топ3

Навык читать карту, и подстраиваться под действия команд, не это ли показатель скила?

 

Я не спорю, что в победе участвует вся команда, но именно топ-3 вносят больший вклад. Соответственно, и в противоположной команде есть топ-3, которые в свою очередь сделали больше, чем все остальные. Случаев, когда в проигравшей команде ты набираешь больше опыта, нежели в выигравшей и вправду не так много, и я их привел для наглядности. Что более часто, когда твой опыт в проигравшей раза в полтора больше чем у всей остальной команды, и слив звезды при этом лишний раз подогревает стул. Или ситуация, когда разница между топ-1 и топ-2 составляет 1-20 опыта, я думаю, от такого ни одна антипригарная поверхность не спасет.  От всего этого я и отталкивался, когда писал про свое видение механики получения/снятия звезд.

 

PS

я не скиловичек, который проходит с 10 до 1 ранга, за 50-100 боев, я дошел до 2 ранга за 140, и провел на 2 ранге 44 боя. Тут вопрос, в чем причина? Ты не дотащил, команда не доиграла или звезды не сошлись.

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Нецензурная брань.
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 864 боя

Господа товарищи, напоминаю, что это тема не про то, у кого скиллуха длиннее, а про планируемые изменения формата ранговых боёв. Флуд и оффтоп здесь недопустимы. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
936
[TRYBA]
Участник
1 093 публикации
21 739 боёв
Сегодня в 15:04:01 пользователь NGK_BISMARCK сказал:

но именно топ-3 вносят больший вклад.

 

Сегодня в 15:04:01 пользователь NGK_BISMARCK сказал:

Или ситуация, когда разница между топ-1 и топ-2 составляет 1-20 опыта

А как такое, когда такая разница в опыте будет между топ-3 и топ-4? Первый получит звезду а другой нет, потому что хуже сделал вклад? Это нормальная ситуация, когда кто-то может получить чуть больше опыта чем ты. У меня было даже еще круче. Я топ 2 получил столько же опыта как топ 1, потому что в алфавитном порядке мой никнейм оказался ниже. Я считаю тут другой подход нужен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[RBR]
Старший бета-тестер
29 публикаций
10 053 боя
Сегодня в 15:27:06 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Я топ 2 получил столько же опыта как топ 1

у меня была ситуация, когда я получил столько же опыта, сколько и топ-1, нам двоим дали звезду. Ситуация, когда у 4 может быть чуть меньше опыта , чем у 3, но при этом, попасть в топ 3, горазд легче, чем в топ-1, так что если ты в топ-4 команды, значит объективно не доиграл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 451
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 710 публикаций
27 403 боя
Сегодня в 15:04:01 пользователь NGK_BISMARCK сказал:

Навык читать карту, и подстраиваться под действия команд, не это ли показатель скила?

 

Я не спорю, что в победе участвует вся команда, но именно топ-3 вносят больший вклад. Соответственно, и в противоположной команде есть топ-3, которые в свою очередь сделали больше, чем все остальные. Случаев, когда в проигравшей команде ты набираешь больше опыта, нежели в выигравшей и вправду не так много, и я их привел для наглядности. Что более часто, когда твой опыт в проигравшей раза в полтора больше чем у всей остальной команды, и слив звезды при этом лишний раз подогревает стул. Или ситуация, когда разница между топ-1 и топ-2 составляет 1-20 опыта, я думаю, от такого ни одна антипригарная поверхность не спасет.  От всего этого я и отталкивался, когда писал про свое видение механики получения/снятия звезд.

 

PS

я не скиловичек, который проходит с 10 до 1 ранга, за 50-100 боев, я дошел до 2 ранга за 140, и мать его провел на 2 ранге 44 боя. Тут вопрос, в чем причина? Ты не дотащил, команда не доиграла или звезды не сошлись.

я хочу сказать, что сложно придумать как правильно интегрировать объективную победу/поражение в, якобы, соревновательный личный режим, где участвуют по 7-9, ничем не связанных между собой, игроков на команду. причём каждый игрок сам по себе художник, и заходит в этот бой со своей задачей (кто-то выиграть, кто-то модерку прокачать, кто-то уровень корабля пройти, и т.п.), и со своим видением, и со своей правдой. на мой взгляд, бои где можно проявить свой скил и смекалку, это КБ и Котс .

просто надо подождать и посмотреть что новое придумали разработчики

Изменено пользователем avicachkoh
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[RBR]
Старший бета-тестер
29 публикаций
10 053 боя
Сегодня в 15:31:54 пользователь avicachkoh сказал:

бои где можно проявить свой скил и смекалку, это КБ и Котс .

там ты проявляешь скил и смекалку команды. Но с вами в одном соглашусь, что у разрабов так или иначе свое видение ранговых механик

Так что, да, увидим, посмотрим, что будет в 0.9.11

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Размещение заведомоложной информации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
936
[TRYBA]
Участник
1 093 публикации
21 739 боёв
Сегодня в 15:30:30 пользователь NGK_BISMARCK сказал:

у меня была ситуация, когда я получил столько же опыта, сколько и топ-1, нам двоим дали звезду. Ситуация, когда у 4 может быть чуть меньше опыта , чем у 3, но при этом, попасть в топ 3, горазд легче, чем в топ-1, так что если ты в топ-4 команды, значит объективно не доиграл.

Ну так в топ 3 легче попасть чем в топ 2. Может топ 3 тоже объективно не доиграл? Не ощущается ли странность вашей логики. Почему троим выдавать, а не двум или четверым, пятерым. Или есть ощущение, что именно трое, а не двое или четверо, вносят вклад в победу? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[RBR]
Старший бета-тестер
29 публикаций
10 053 боя
Сегодня в 15:36:09 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Ну так в топ 3 легче попасть чем в топ 2

Легче, учитывая, что ранги идут в формате 7х7 8х8, топ 3 - это в первом случае 40%, во втором 37% от общего количества в командах(что я считаю адекватно), и суммарно звезды получает примерно то же количество игроков, что и сейчас, когда выигрывает команда, а значит вперед продвигается на 1-2 человека меньше, чем сейчас, что я не считаю критичным 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[BOPOH]
Участник
137 публикаций
21 722 боя
Сегодня в 13:56:21 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

*вздох* Опять все забывают про эсминцы. Эсминцы редко оказываются в топ-3, им достаётся мало дамажки и в рангах их очень любят фокусить. И это вовсе не потому что на них играют плохие игроки (хотя бывает и такое), а потому что один из способов влиять на бой со стороны эсминцев - саппорт команде. Сколько эсминцу дадут за то, что он поставит дымы союзнику? Ноль. Сколько опыта дадут эсминцу за подсвет эсминца (равно как линкора или крейсера) противника? Мизер. Плохо ли играет эсминец, который не умирает в первые три минуты на точке, ставит дымы союзникам и светит? Получше большинства других эсминцев. Полезен ли такой эсминец? Однозначно полезен. Но при этом, согласно Вашему предложению, такие эсминцоводы будут в лучшем случае топтаться на месте, а союзнички, которые играют на урон, будут продвигаться дальше. 

Ну, вопрос о том, что в этой игре нет вознаграждения(адекватного) за саппорт действия на профильной технике уже как бы не первый год в воздухе витает. 

 

Не знаю пока , что будет с новыми рангами - выглядит как дополнительная рутина, типа зарабатывания ОИ. Сейчас ранги это какое-никакое но событие, система новых рангов это обесценивает.

В старой системе был(есть) главный изъян - распределение звезд.  Больше всего нравилась идея с: не давать в победившей команде звезду за последнее место (или даже снимать), у проигравших за первое давать, за второе сейвить.

Опять же вопрос по АВ в системе новых рангов - все так же у них опыт останется кастрированным или нет? Просто разработчики пишут что они в балансе и продвигают во все режимы, но в то же время режут опыт и  сохранение звезды авику практически не светит.

 

имхо

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
936
[TRYBA]
Участник
1 093 публикации
21 739 боёв
Сегодня в 15:44:45 пользователь NGK_BISMARCK сказал:

Легче, учитывая, что ранги идут в формате 7х7 8х8, топ 3 - это в первом случае 40%, во втором 37% от общего количества в командах(что я считаю адекватно), и суммарно звезды получает примерно то же количество игроков, что и сейчас, когда выигрывает команда, а значит вперед продвигается на 1-2 человека меньше, чем сейчас, что я не считаю критичным 

Ладно соглашусь, может так оно и есть. Но есть ведь случаи, когда играют на победу больше трех человек. В этом случае система будет несправедливой. И я бы не сказал, что такие бои редкость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[RBR]
Старший бета-тестер
29 публикаций
10 053 боя
Сегодня в 15:48:36 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Ладно соглашусь, может так оно и есть. Но есть ведь случаи, когда играют на победу больше трех человек. В этом случае система будет несправедливой. И я бы не сказал, что такие бои редкость.

не редкость, но тут все просто, значит те три человека сделали больше тебя, и если вы победили, ты не теряешь звезду, ну а если проиграли, ну извини тогда, находи больше возможностей нанести урона вражеской команде, замечай больше возможностей захватить/перезахватить точки. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
936
[TRYBA]
Участник
1 093 публикации
21 739 боёв
Сегодня в 15:55:54 пользователь NGK_BISMARCK сказал:

не редкость, но тут все просто, значит те три человека сделали больше тебя, и если вы победили, ты не теряешь звезду, ну а если проиграли, ну извини тогда, находи больше возможностей нанести урона вражеской команде, замечай больше возможностей захватить/перезахватить точки. 

Я так понимаю это и сейчас работает. Занял первое место - молодец. Не занял - ну извини, мог бы и лучше. И все равно что ты на эсминце бегал точки брал, носился по карте за эсминцами под РЛС или на другом любом классе делал все для победы. Дамажки сделано мало значит ты в пролете. Ну не знаю я так и не понял смысла в этом предложении. Для меня это выглядит так.

1. Разработчики сделали сохранение звезды для топ 1 (игроки захотят, чтоб выдавали первым трем игрокам и видят в этом смысл);

2. Разработчики сделают сохранение звезды первым трем (игроки хотят, чтоб выдавали первым пятерым)

3. Разработчики сделают сохранение звезды первым пятерым (игроки захотят, чтоб отменили потерю звезды)

4. Ранги перестали быть соревновательным режимом.

Ну это мое видение. Вашу мысль понял. Надеюсь мою вы поняли тоже. Всех благ.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×