Перейти к содержимому
turbo07

Тест подводных лодок. Игра на подводной лодке

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 489
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
8 290 боёв

Субмарины — хрупкие и осторожные охотники. Глубина погружения влияет на заметность, обзор, а также взаимодействие с другими подводными лодками и кораблями. Маневрируйте, меняйте глубину погружения, скрывайтесь от противников и неожиданно атакуйте с флангов.


У подводных лодок небольшой запас очков боеспособности, поэтому старайтесь держаться флангов и атаковать противника с дальней дистанции или из-под воды. Не задерживайтесь на одной позиции, старайтесь заручиться поддержкой союзников и, в случае опасности, используйте снаряжение «Предельная глубина».

Скрытый текст

3aac8c5a-12b0-11eb-8fe0-8cdcd4b147d4.jpg

Основные цели подводных лодок — малоподвижные корабли, так как торпедами сложно поразить манёвренные цели.

Управление подводной лодкой

Скрытый текст
  • Клавиши W A S D — управление в горизонтальной плоскости.
  • — всплытие.
  • — погружение.
  • Ctrl+F и Ctrl+C — фиксация горизонтальных рулей на всплытие или погружение.
  • — акустические импульсы.
  • — торпеды.
  • — пуск волны подводного шумопеленгатора. Она подсвечивает подводный ландшафт и показывает корабли, в том числе за пределами дистанции видимости под водой.

f978ad04-12aa-11eb-a7fe-8cdcd4b147d4.jpg

 

На поверхности и под водой
Подводной лодке доступно два положения: надводное и подводное (шесть метров и глубже). Контрольные точки можно захватывать только в надводном положении. Для субмарин заметность надводных кораблей меньше на треть.

Скрытый текст

178a30ec-12b0-11eb-8fe0-8cdcd4b147d4.jpg

  • На глубине от 6 метров скорость подводной лодки значительно снижается, заметность уменьшается в два раза, а дальность обзора уменьшается до дальности хода торпед. Под водой субмарина обнаруживает корабли только в радиусе обзора и в зоне прямой видимости.
  • Субмарину можно поразить снарядами, корабельными и авиационными торпедами, авиационными бомбами и ракетами на глубине до 10 метров.
  • Подводную лодку на глубине в 30 метров и больше могут обнаружить только корабли с «Гидроакустическим поиском» и другие субмарины, а шумопеленгатор примерно определит её местоположение.
  • С помощью снаряжения «Предельная глубина» вы сможете на ограниченное время погрузиться до 50–80 метров. На этой глубине снижен урон от глубинных бомб, а местоположение подлодки больше нельзя определить с помощью шумопеленгатора.


Торпеды с акустическим наведением
Главное оружие подводных лодок — торпеды с акустическим наведением. Увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов поможет новая механика — акустические импульсы. Пускайте импульсы по вражеским кораблям. Попав в них, вы поможете торпедам навестись на цель и нанести больше урона. Только с помощью активного эффекта от акустического импульса торпеды могут подняться с глубины и попасть в противника.

Скрытый текст

77850422-12b0-11eb-91ad-8cdcd4b147d4.gif

  • Торпеды и акустические импульсы можно запускать из любого положения, при этом в подводном положении импульс можно пустить в любом направлении и даже по целям, находящимся выше или ниже субмарины.
  • Прицельтесь в корабль противника, взяв упреждение, и нажмите на левую кнопку мыши. Учтите, что в отличие от режима стрельбы, камера не будет сопровождать цель автоматически.
  • При попадании в корабль подсветится его часть, размер которой зависит от ширины импульса. Торпеды будут наводиться именно на неё. Поражённая импульсом часть корпуса подсвечивается и для игрока на корабле-цели.
  • Повторное попадание по подсвеченной части позволит торпедам выйти на оптимальную глубину и игнорировать ПТЗ цели.
  • Время действия эффекта импульса составляет 10–25 секунд в зависимости от подводной лодки. Повторное попадание импульсом в подсвеченную часть корабля перезапустит время действия.
  • Если импульс попадёт не по подсвеченной части корабля, то изначальная точка попадания сместится на новое место.

f924679e-12aa-11eb-b65d-8cdcd4b147d4.jpg

На пуск акустических импульсов расходуется энергия аккумуляторов.

  • Под водой заряд восстанавливается примерно до 30%. Для полного восстановления заряда необходимо подняться на поверхность.
  • Заряд под водой восстанавливается на любой скорости примерно до 30% и не расходуется в движении. При падении заряда до 20% уменьшается ширина акустического импульса.

Атакуя цель на дальней дистанции, пускайте импульсы для поддержания их эффекта, пока торпеды идут к цели. Помните, что доведение торпеды на цель с помощью акустического импульса не гарантирует попадание.

  • У торпед весьма слабые манёвренные характеристики. На поворотах торпеда теряет скорость и не может угнаться за активно лавирующим противником.
  • Если между поражённой импульсом частью корабли и торпедами не будет прямой видимости, то торпеды перестанут доводиться.
  • Торпеда прекращает доводиться на цель примерно за километр до неё и далее идёт по прямой. Если противник в нужный момент сбросит скорость или сменит направление, то торпеда может пройти мимо.

      Опишите в теме свои впечатления от игры на подводных лодках. Что понравилось, что не понравилось? Что по вашему мнению можно улучшить?
      Заранее благодарим за конструктивную критику и ваши отзывы!

      • Плюс 1
      • Плохо 1

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      Старший бета-тестер
      941 публикация
      22 600 боёв

      вчера скачал тестовый клиент но ни контейнера ни подлодки у меня в порту нет подскажите в чем дело ?

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      Участник
      32 публикации

      Аналогично!

      Контейнера с подлодкой нет, боевых задач нет,

      Изменено пользователем anonym_ytfW8FjIJD2Y

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      Участник
      87 публикаций
      Сегодня в 21:39:11 пользователь ZYPAB47 сказал:

      вчера скачал тестовый клиент но ни контейнера ни подлодки у меня в порту нет подскажите в чем дело ?

       

      Сегодня в 22:33:40 пользователь Homa_XXI сказал:

      Аналогично!

      Контейнера с подлодкой нет, боевых задач нет,

      необходимо выполнить ЛБЗ на 12000 чистого опыта, и все будет)))

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      Старший бета-тестер
      941 публикация
      22 600 боёв

      какие 12 000 опыта там по Русский сказано сразу выдают один контейнер где по любому выпадет подлодка а лбз это на все остальные подлодки

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      18 823
      [9-MAY]
      Участник, Коллекционер
      6 966 публикаций
      33 190 боёв

      Мне выпало два контейнера. Один стандартный, другой синий. После первого боя.

      Что в них было, не знаю. При попытке открыть появлялась надпись Ошибка транзакции. Несколько раз нажимал кнопку, но увы...

      Махнул рукой и ушел выполнять Директивы на американский линкор. 

       

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      Участник
      87 публикаций
      Сегодня в 03:38:00 пользователь ZYPAB47 сказал:

      какие 12 000 опыта там по Русский сказано сразу выдают один контейнер где по любому выпадет подлодка а лбз это на все остальные подлодки

      Тоже читал...В синем контейнере 10к серебра у меня было))))

      • Плюс 1

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      9 685
      [W-D-W]
      Участник, Коллекционер
      11 004 публикации
      31 601 бой
      Сегодня в 03:38:00 пользователь ZYPAB47 сказал:

      какие 12 000 опыта там по Русский сказано сразу выдают один контейнер где по любому выпадет подлодка а лбз это на все остальные подлодки

      у меня в контейнере было 10,000 серебра

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      Гость
      Гость
      0 публикаций

      у меня из (халявного) первого конта лодка не выпала.
      Я понимаю, что кто-то должен ездить и не на подлодках, но шкрябать 12к базухи на тесте, чтобы тока смочь сесть на лодку -- это, с легонца, перебор. ИМХО
      Система с набиранием пунктов для получения одноразового "разрешения" куда интереснее была.

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      Гость
      Гость
      0 публикаций

      Управление подводной лодкой

      По вертикали, не удобное. Нужен нормальный круз контроль, без контралов. Просто по количесву нажатий.

      Расходник предельная глудина должен сам активировать контрл+с иначе просто не удобно им пользоваттся. Дым то сразу ставится а не когда я куда то приеду.

      Нужен расходник срочное погружение и всплыите чтоб можно было как то контрить толпы глубинных самонаводящихся бомб.

      На поверхности и под водой

      Нынешняя реализация положений ПЛ, убивает атмосферность, не дружит с реализмом и здравым смыслом.

      Сейчас у ПЛ есть всего несколько агрегатных состояний. Надводное (0-5.9м) какой смысл в глудинах меньше 5.9м если лодка не теряет маневреные характеристики и при этом практически не видна над водой и по ней трудно попасть. Дальше до 10 м, где лодку можно дамажить полным уроном. Потом от 10м до предельной где лодку плохо видно, и запредельная где трудно достать бомбами. То есть все несколько рабочих положений одки по глудине и все остальны просто не нужны и выствление глубин вручную не нужно.

       

      Можно сделать проще и понятнее.

      1. Надводное положение, должно быть надводным (0.0м) и в этом положении максимальная маневреность и заметность и обзор. Можно атаковать и заряжать батарею на максимум.
      2. Позиционное положение, (3-4м) маневреность обзор снижены, заметность тоже снижена. Можно атаковать и заряжать батарею на максимум.
      3. Перископное положение, (6м) снижена манервеность до подводной, заметность минимальная, обзор на дистанцию хода торпед. Можно атаковать , но нельзя заряжать батарею на максимум.
      4. Ниже 30м , ПЛ не обнаруживается шумопеленгатором. Нельзя атаковать и заражать батарею на максимум.
      5. Предельная ПЛ не обнаруживается ВООБЩЕ ничем и ничего сама не видит. Нельзя атаковать и заражать батарею на максимум.

      Торпеды с акустическим наведением

      На доработку. Там сейчас столько багов что не понятно вообще это фича или просто фиг пойми как работает. Но попадать ими сложно. Очень легко уворачиваются противники. Так же не понятно попадешь ты в цитадель или нет. Оно то срабатвает то нет и не понятно из за чего.

       

      Баланс внутри класса.

      Вот тут все печально.

      Кашалоту всё, остальным *** да маленько. 

      ЧТо сейчас у кашалота?

      • Лучшая скорость во всех положениях и маневреность над водой, плюс форсаж. Что позволят меня позицию и убегать.
      • Наибольшее количесвто очков боеспособности.
      • Самые быстрые и дальнобойные торпеды.
      • Самый большой запас акумуляторов и скорость востановления.
      • Самый дальний импульс.

      Все это в нинешней мете делает остальные ПЛ не нужными. Хилка или ГАП, скорость погружения и урон торпед не перевесят совокупных характеристик кашалота.

       

      Как по мне форсаж должен быть у всех ПЛ. Его можно сделать разным для каждой нации но он должен быть у всех.

       

      Немецкий ГАП где??? Этот огрызок на 4км когда ПЛ однаруживают с 7км, это просто издевательство, где ГАП на 6км стандартный немецкийй???

       

      Верните ПОДВОДНЫЙ МИР, я хочу любоватся его красотами, а не смотреть на серую взвесь.

       

      Если обощить, то геймплей ПЛ очень не нравится в основном, не логичностью и НЕ атмосферностью.

       

       

       

      • Плюс 7
      • Круто 1

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      4 530
      Участник
      3 055 публикаций
      5 041 бой
      Сегодня в 22:13:30 пользователь Bee_1T сказал:

      Все это в нинешней мете делает остальные ПЛ не нужными.

      Вообще без разницы на самом деле. Мне С-1 нравится больше, но всё равно все ПЛ почти одинаковы.

      Собственно, из-за скорости у ПЛ есть только одна более-менее эффективная тактика - сразу заходить на точку (держать глубину ~5,9 метра), останавливаться и как в тире отстреливать тех, кто тоже пытается на точку зайти с другой стороны. При необходимости - задний ход. Даже погружаться особо не нужно. Только если от залпа уклониться.

       

      Вообще, как бы это ни было печально, ПЛ никак не хотят вписываться в игровой процесс. Мне кажется, что нужно или как-то кардинально менять их механику (закопать акустическую волну как минимум), или просто признать, что сова не налезла на глобус и отказаться от ПЛ в рандоме.

      Сегодня в 22:13:30 пользователь Bee_1T сказал:

      Верните ПОДВОДНЫЙ МИР, я хочу любоватся его красотами, а не смотреть на серую взвесь.

      Кстати, сейчас ещё ниче так. Красивше стало, по сравнению с тем, что было раньше.

      • Плюс 4

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      4 881
      [KAA64]
      Коллекционер, Старший альфа-тестер
      3 707 публикаций
      17 192 боя
      В 23.10.2020 в 05:38:00 пользователь ZYPAB47 сказал:

      какие 12 000 опыта там по Русский сказано сразу выдают один контейнер где по любому выпадет подлодка а лбз это на все остальные подлодки

      Вот здесь https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/submarine-testing/    совершенно четко написано:  "С началом тестирования на ваш аккаунт будет начислен контейнер, из которого вы можете получить одну случайную подводную лодку. Ещё два контейнера вы получите, выполняя цепочку из трёх боевых задач на любом классе. За последнюю задачу вы гарантированно получите все три подводные лодки. Для этого понадобится суммарно набрать 12 000 ед. чистого опыта."

      То есть с началом тестирования вам сразу дадут контейнер из которого вы всего лишь можете получить ПЛ, но никто этого не гарантирует. У вас всего лишь есть такой шанс. 

      После выполнения каждой из первых двух задач цепочки БЗ на ПЛ вы опять так же получаете контейнер и у вас снова появляется шанс получить ПЛ. И опять это только шанс!

      И только после выполнения всех трех задач цепочки вы уже гарантированно получаете все три ПЛ.

      Так что читайте новости внимательно и вдумчиво. Там не только каждое слово имеет значение, но и каждая запятая!

      • Плюс 2

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      196
      [-ASG-]
      Участник
      311 публикация
      В 22.10.2020 в 22:39:11 пользователь ZYPAB47 сказал:

      вчера скачал тестовый клиент но ни контейнера ни подлодки у меня в порту нет подскажите в чем дело ?

      вроде говорили же что сделают  с одного клиента можно будет заходить на тест серв?

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      5
      [76]
      Участник
      13 публикаций
      772 боя

      Блин! уже 2 контейнера  получил! Синих! За свободный опыт 4000, 8000. Те в которых должна быть подводная лодка! И везде по 10тыс серебра и все!  Что не так делаю?????

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      4 530
      Участник
      3 055 публикаций
      5 041 бой
      Сегодня в 14:17:57 пользователь drong72 сказал:

      Что не так делаю?????

      Не читаете описания как будут начисляться ПЛ на тесте. Вот прямо на этой странице. На одно сообщение выше.

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      Участник
      545 публикаций
      В 24.10.2020 в 14:17:57 пользователь drong72 сказал:

      Блин! уже 2 контейнера  получил! Синих! За свободный опыт 4000, 8000. Те в которых должна быть подводная лодка! И везде по 10тыс серебра и все!  Что не так делаю?????

      наоборот радуйся.

      мне выпало в контейнере ПЛ с кепом 10 перков, а за выполнение 12к чистого, выпали остальные 2шт, но с кепами 19 перков.

      Ну не может леста сделать по человечески, постоянно должна быть какая то байда.

      • Круто 1

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      4 530
      Участник
      3 055 публикаций
      5 041 бой
      Сегодня в 18:42:44 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

      Ну не может леста сделать по человечески, постоянно должна быть какая то байда.

      Ну этот тест реально просто рекордсмен по количеству косяков.

      Ну хоть прохождение торпед сквозь ПЛ исправили вроде.

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      Участник
      3 публикации
      16 140 боёв

      пробовал скачать тест для получения контейнера с подлодкой.он скачался отдельной папкой. даже если я захожу в эту папку я оказываюсь в обычной игре. никакого контейнера близко нет. три раза удалял и снова скачивал.и все по прежнему. в подлодки так и не поиграл. разрабы в заявках ничего конкретного не сказали. помощи от них-ноль. так в подлодки и не поиграл в этот раз. а прошлый раз все было просто. режим*подводный бой*.и все. и играл. а в этот раз облом. как так??

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      Участник
      545 публикаций
      Сегодня в 21:33:35 пользователь LIKBIDATOR96RUS сказал:

      пробовал скачать тест для получения контейнера с подлодкой.он скачался отдельной папкой. даже если я захожу в эту папку я оказываюсь в обычной игре. никакого контейнера близко нет. три раза удалял и снова скачивал.и все по прежнему. в подлодки так и не поиграл. разрабы в заявках ничего конкретного не сказали. помощи от них-ноль. так в подлодки и не поиграл в этот раз. а прошлый раз все было просто. режим*подводный бой*.и все. и играл. а в этот раз облом. как так??

      ты видимо что то не то скачивал. там должно быть, как полновесный клиент весить. под 40Гб.

      заходишь в ВГЦ. Настройки. Установить дополнительную копию игры. Тыкаешь. Открывается окно. Слева вверху, раскрываешь окошко. Выбираешь TST.

      Скачиваешь. Расположение файла, естественно отдельно от основного клиента.

      Как может быть не там оказываешься?

      Попробуй, до 27 числа еще есть время.

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию

      ×