5 529 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 925 публикаций 33 153 боя Жалоба #641 Опубликовано: 6 янв 2021, 07:53:30 Сегодня в 09:38:00 пользователь Numenis сказал: Шатал и фантасков и териблей и киевов на тирпице Если по теме: плохо что разработчики не сделали возможность вылета или понижения лиги (я понимаю что сезон тестовый). К 6-й неделе рангов в золоте соберётся самый сок (который переоценил свои силы и возможности) из бронзы и серебра. Если внимательно почитать мой пост, вы увидите там маленькую фразу: "... из эсмов..." Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 101 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #642 Опубликовано: 6 янв 2021, 08:03:56 Сегодня в 03:43:36 пользователь Alexahiks сказал: красные. курф и сталик выключены из боя островами и надолго. Айова скорее всего тоже. Сейчас зелень переедет невского, потом минотавра и могадора На самом деле все окажется с точностью до наоборот, т.к. все зеленые лк оказались из категории "не размениваю хп" и спрятались под остров на H1 вместе с зеленым сталиком. Красный курф и сталик пропушили зао и забрали С. В итоге команда была вынуждена воевать 3(2кр+эсм) в 7 без точек....результат немного предсказуем. Хотя будь зеленые лк из нормальных, то это действительно была бы легкая победа для зеленых, т.к. они могли легко забрать могадора+минотавра, а потом распределиться по карте так, что и курф со сталиком не пропушили бы С, А забрал бы югумо и у противников уже не было бы шансов на перезахват. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 016 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 747 публикаций 29 416 боёв Жалоба #643 Опубликовано: 6 янв 2021, 08:58:35 (изменено) Сегодня в 12:51:50 пользователь Hudownik сказал: Бой сильных игроков, кординально отличаться. Такая команда играет слаженно, их поведение и стратегии меняются от ситуации. Что приводит к победе не слученным образом, а закономерным. Обе команды могут вести грамотную позиционку, играть в целом одинаково, но вот у одного игрока проскакивает сквозняк, а у другого три цитадели в нос с 20км. Поэтому во все расчеты надо добавить долю рандома. У хорошего игрока по сути только шансов на победу больше, но об абсолютном превосходстве говорить нельзя. Изменено 6 янв 2021, 08:59:55 пользователем ACETON87 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
478 [-RLS-] Zloy_Wookiee Участник 250 публикаций Жалоба #644 Опубликовано: 6 янв 2021, 09:19:43 Вот прошла почти половина рангов,хочется высказать свое мнение ,о новом формате. В золото не пойду.Там нет возможности играть на 9(а зачем я тогда Нестрашного покупал?),+ тяжелее даются победы. В новом формате , играть надо больше и чаще,а работа не позволит играть столько в будни.Награды в золоте,так себе,а напрягаться придется больше,и главное-время! В будни его столько не будет,я не пройду золото просто по времени,18 побед в неделю это слишком много для меня. Тем более,каждую неделю! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
248 [MRDRS] Pure_Bluff Участник 136 публикаций Жалоба #645 Опубликовано: 6 янв 2021, 09:41:54 Сегодня в 09:51:50 пользователь Hudownik сказал: Бой сильных игроков, кординально отличаться. Такая команда играет слаженно, их поведение и стратегии меняются от ситуации. Что приводит к победе не слученным образом, а закономерным. А именно такая закономерность позволяет им быстрее подниматься наверх. А вы не допускаете, что напротив, такая же слаженная команда? И закономерность будет логическая +/- 50% побед для всех статистов собравшихся воедино в узком пространстве. Откуда взятся продвижению наверх? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 413 anonym_wOlxdH0zmgpJ Участник 618 публикаций Жалоба #646 Опубликовано: 6 янв 2021, 09:50:51 Сегодня в 10:58:35 пользователь ACETON87 сказал: Поэтому во все расчеты надо добавить долю рандома Конечно я учитываю рандом. НО Вот средняя точность Медузко на кораблях 8го уроня. У него 50% снарядов с залпа попадают в цель - это меньше рандома... Скрытый текст Чем когда 33% снарядов попадают. (я взял рандомного игрока с низким винрейтом) Скрытый текст Сегодня в 10:58:35 пользователь ACETON87 сказал: У хорошего игрока по сути только шансов на победу больше, Не все так просто. Умелый игрок знает тайминги, прострелы, видит движение команды и занимает соответсвующую позицию, умеет стрелять, прикрывать, использовать расходники так, что бы от них была польза еще и союзникам. У хорошего игрока не просто больше шансов на победу, он создает ситуации в которых его команда победит. Сильный игрок - играет на команду, слабый - нет. Сегодня в 11:41:54 пользователь Pure_Bluff сказал: И закономерность будет логическая +/- 50% побед для всех статистов собравшихся воедино в узком пространстве. Откуда взятся продвижению наверх? Конечно допускаю, НО, есть статисты с 70% побед, а есть с 65%, 60% и так далее. В игровом сообществе, игроки разных навыков. Из-за чего более слабые, скажем 60% игроки пропустят вверх 70%. А 50% пропустят 60%. Даже есть собрать опытных игроков (с винрейтом 55 - 70%) в одном месте: статистика обоих парней с 70% побед и 55% побед не станет 50%. Опытный будет в районе 55%, а менее опытный 45%. Тенденция все равно сохранится, цифры станут меньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 016 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 747 публикаций 29 416 боёв Жалоба #647 Опубликовано: 6 янв 2021, 10:28:02 Сегодня в 14:50:51 пользователь Hudownik сказал: Не все так просто. Умелый игрок знает тайминги, прострелы, видит движение команды и занимает соответсвующую позицию, умеет стрелять, прикрывать, использовать расходники так, что бы от них была польза еще и союзникам. У хорошего игрока не просто больше шансов на победу, он создает ситуации в которых его команда победит. Сильный игрок - играет на команду, слабый - нет. Это все увеличивает шанс на победу. Ещё стоит учитывать количество игроков в командах. Каждый из них влияет на результат. Просто кто-то влияет незначительно, а какой ни будь Медузко влияет как два игрока. И вот если столкнуть таких Медузок лбами, в каждой команде по 10 игроков, то и среди них окажутся Медузки послабее и посильнее, кому-то просто больше фартанет, кто-то затупит конкретно в этом бою, а в следующих сыграет великолепно. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
553 anonym_eReUprhs7oYa Участник 280 публикаций Жалоба #648 Опубликовано: 6 янв 2021, 10:31:49 Главный плюс новых рангов в их постоянности. Теперь можно забыть про рандом и играть в любимый режим, ещё и награды дают за количество побед. Ещё бы дали играть после прохождения квалификации в текущем спринте, вообще кайф был бы. В целом доволен новой системой. У меня появился постоянный выбор из 3 режимов. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 984 [ODINS] Bifrest Участник 14 564 публикации 34 550 боёв Жалоба #649 Опубликовано: 6 янв 2021, 10:40:27 Сегодня в 10:34:49 пользователь Bouty сказал: А теперь челендж превратился в еженедельное за**одство. Интересно ,сколько еще игроков увидели направление развития РБ?)) Так интересно , когда "борьба светлое будущее" игроков по сути скатывается в банальный гринд с монетизацией )) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 984 [ODINS] Bifrest Участник 14 564 публикации 34 550 боёв Жалоба #650 Опубликовано: 6 янв 2021, 10:45:57 Сегодня в 12:50:51 пользователь Hudownik сказал: Не все так просто. Умелый игрок знает тайминги, прострелы, видит движение команды и занимает соответсвующую позицию, умеет стрелять, прикрывать, использовать расходники так, что бы от них была польза еще и союзникам. У хорошего игрока не просто больше шансов на победу, он создает ситуации в которых его команда победит. Сильный игрок - играет на команду, слабый - нет Хорошо сказал Добавь, что вариативности таких шансов здесь на порядок больше чем в коробочках .. И имея такой арсенал загонять себя снова "на три дорожки " благодаря стараниям по ..усреднению ,ой как не хочется..(( Сегодня в 10:53:30 пользователь Daemian сказал: Если внимательно почитать мой пост, вы увидите там маленькую фразу: "... из эсмов..." Фантаск это самый серьезный соперник из всех эсминцев в клозовом бою для Лоянга Демиан ,согласен, но отнюдь не не преодолимый ,тут равные шансы) .. Сегодня в 03:58:24 пользователь necros_ сказал: нет, стандарт, только перк на пеленгацию обязателен, без него игра в рангах не игра:) Дядь помоги вернуть в него веру Уж очень сильно усреднен по сравнению с тем что привезли нового ..Ну например Смоланд ,кому в голову могло придти интересно дать эсминцу и пулеметы с РЛС и сверх быстрые торпеды одновременно ? Был хорошим артиллеристом -был ,теперь в клоз к нему как и к Дарингу никто и не лезет ,а зачем ? Когда все наводнено РЛСКами ,гапами ,а на расстоянии с его скоростью и поворотом толстой тушки с учетом что в РБ фокус естьи еще какой -без хилки он не живет . .Модка опять же хороша в рандоме для ловли Шим ,но здесь безопасный коридор очень быстро заканчивается,ПВО в принципе неплохое ,но тогда от машинки приходиться отказаться а это тожекритично ..В общем не могу понять как его подготовить правильно к текущим РБ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 413 anonym_wOlxdH0zmgpJ Участник 618 публикаций Жалоба #651 Опубликовано: 6 янв 2021, 11:02:37 Сегодня в 12:28:02 пользователь ACETON87 сказал: Это все увеличивает шанс на победу. Ещё стоит учитывать количество игроков в командах. Каждый из них влияет на результат. Просто кто-то влияет незначительно, а какой ни будь Медузко влияет как два игрока. И вот если столкнуть таких Медузок лбами, в каждой команде по 10 игроков, то и среди них окажутся Медузки послабее и посильнее, кому-то просто больше фартанет, кто-то затупит конкретно в этом бою, а в следующих сыграет великолепно. Прошу прощения, я не понимаю, что вы хотите сказать. Вы соглашаетесь с моим тезисом, или пытаетесь его оспорить. Напомню тезис: "Победа сильных игроков - закономерность. А победа слабых игроков и продвижение по рангам случайность" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 059 [NEON] BloodySword Участник, Коллекционер 1 663 публикации 18 603 боя Жалоба #652 Опубликовано: 6 янв 2021, 11:07:40 Сегодня в 01:27:39 пользователь BoosT_ControleR сказал: У синей линии не трусь никогда, но и в размен не иду, тундра довольно сильно впитывает в ближней дистанции, 15-18 км комфортный бой. Видимо надо реплеи прикрепить чтоб такие выводы не делались Если есть проблемы с выживанием - берите перки и модули маскировки и "комфортная" дистанция снизится аж до 11 километров. Любой ЛК должен быть готов сближаться и поддерживать свои атакующие крейсера при необходимости. Должен половинить засвеченные ими эсминцы залпом, а издалека это делать гораздо труднее. Тут довольно тонкая грань пролегает, между успехом и неуспехом, ибо кто кроме Тундры сможет сжечь прижавшийся к острову Петропавловск например? Я конечно не призываю оголтело рашить но дистанция должна быть достаточно короткой, чтобы можно было уверенно попасть в эсминец. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 [SWORD] bscorpion Участник 121 публикация 28 035 боёв Жалоба #653 Опубликовано: 6 янв 2021, 11:17:07 (изменено) Систему распределения звезд нужна правильная. Что б проходной бал был не по задротсву и прицепом, так карты легли один перебил всех задротов и протащил слившихся союзников задротов. И в победившей и в проигравшей стороне некоторые должны получить звезды. А те кто не по досмотру слился или по сути своей игры идеальной, не сделал должный вклад в КОМАНДНУЮ игру, звезду не давать. Даже если уже соберутся специалисты по сливу с обеих команд набрать необходимое бал для получения звезды может думать начнет замечать за что получил, а не чисто случайно повезло за 100500 боев дальше пройти. Роли у каждого корабля свои должны, а то бывало эсмом светишь врагов, помимо захвата точек, Линкоры набивают домаг, но проворные враги все равно побеждают в итоге линкор из обильного домага звезду сохранил, а эсм на втором плане так за засвет опыта мало дают, бывает и такое что линкоры противника постояяно в движении и маневре торпами не попадешь, плюс радары и гапы, а если еще и авик. Авик тоже занерфлен, один раз в поражении на авике был 1 по опыту с сохранение звезды и то спасибо союзникам быстро слили набить не успели. А ты эсмы контри линкоры атакуй, крейсера активные только подсветить можешь, к стати одним засветом авик ни чего не заработает и надеяться что твои союзники хорошо стреляют это задротсвом попахивает. У авика единственная роль не понерфленая осталась, если конечно авиковод следит за положениями эсмов, портит планы эсмам и их партизанской деятельности. Что бы линкор успел среагировать и уклониться от торпед. В ранги играю не часто, в одних поражениях сидеть и с сохранением звезды нет интереса играть, ни какого результата в продвижении, опять же ограничение во времени, и по количеству боев за день и по длительности сезона, на который не хватает число малочисленных боев процент из которых стоянии из за "БЫВАЕТ" "не повезло" " следующий раз повезет", в итоге ранги превращаются не за умение за за повезет. Да и хейтарам, авик тоже корабль. Представьте что это линкор только дальше Ямато стреляет потому и не видите его, но зато не так часто как Ямато стреляет и не столько много за один раз выбить может или вообще шотнуть фул как минотавра просто чиркнув по корме снарядом. А эсм может Ямато фул забрать и не светиться, так что у каждого своя роль и за нее должно начислять опыт, и если не отыграл на корабле роль не проходишь дальше, подумай что не так, командная игра все же. И на рендом распространяться должно а не как отвечаю " мне победа пофиг, я для удовольствия плаваю" по краю карты и пуляя по максималке. Для удоволствия популять, кооп есть. Уж треню создай один против толпы ботов у которых стрельба отключена, получай удовольствие от индивидуальной игры, не подставляя других людей. Право высшего ранга получить умением нужно. И удержать его. Достигших первого ранга теряют интерес конечно, но можно сделать принять вызов от тех кто добирается к первому рангу, если не ответит на несколько вызовов, человеку уже достатьточно то что он получил звание, автоматом снизить и он уже не будет участвовать в вызовах и для поднятия ему снова придется заслужить 1 ранг. Вызовы также по прайм тайму сами выставляют. Мне не интересны мнения людей которые лазиют в стату и меряют с линейкой с собой. Язвительные и насмешки тоже. Конкретно нормальное мнение приветствуется, что думаешь и как видишь без личностных указаний. Звезду давать или забирать в зависимости сделанного вклада в бою в своей команде и не важно победа или поражение. Победа параметр командный, один игрок прячется, надеясь паровозом пролезь, подставил других людей, играть в меньшинстве и за это им минус звезда, конечно обидно. А 1 ранг удержи до конца сезона и будет потом тебе зал славы и плюшки. Еще бы убрали, хотя бы в рендоме, условие победы по очкам капающих с захвата баз. Он пригодится для рассуждения кто победил по окончанию боя. Ни чего страшного 20 минут доиграть можно. Единичные случаи гоняться за не видимым кораблем или медленные в разных краях карты. Как вы любите говорить бывает. Не хочешь ждать выходи из боя означает сдался, присудил победу противнику, по очкам уже видно будет. Изменено 8 янв 2021, 10:06:20 пользователем bscorpion 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_0oqxBrIqcrPl Участник 121 публикация Жалоба #654 Опубликовано: 6 янв 2021, 11:18:27 Введите блокировку игры в рангах на 2 часа + игры в коопе за АФК и лимит эсмов 3 штуки. Всё остальное сносно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 016 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 747 публикаций 29 416 боёв Жалоба #655 Опубликовано: 6 янв 2021, 12:11:23 Сегодня в 16:02:37 пользователь Hudownik сказал: Прошу прощения, я не понимаю, что вы хотите сказать. Вы соглашаетесь с моим тезисом, или пытаетесь его оспорить. Напомню тезис: "Победа сильных игроков - закономерность. А победа слабых игроков и продвижение по рангам случайность" Я лишь хочу сказать что будучи фиолетовым папкой можно получить на все лицо в нос с 20км от 47% игрока и проиграть бой. То что хорошие игроки чаще выигрывают это факт про который все в курсе. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 Voron9966 Участник 438 публикаций Жалоба #656 Опубликовано: 6 янв 2021, 12:31:16 Много было сказано, предложено... Оставлю и свои пять копеек. Предлагаю в вести лимит боев на квалификацию, скажем 20-30 боев и все. Не прошел квалификацию, сбрасывает на начальный ранг лиги. А то, что это за подтверждение своего скила(квалификация) в бесконечное количество боев? Смысл тогда ее было делать? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 690 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 057 публикаций 34 032 боя Жалоба #657 Опубликовано: 6 янв 2021, 12:34:16 Сегодня в 11:03:56 пользователь _deadkamik_ сказал: На самом деле все окажется с точностью до наоборот, т.к. все зеленые лк оказались из категории "не размениваю хп" и спрятались под остров на H1 вместе с зеленым сталиком. Красный курф и сталик пропушили зао и забрали С. В итоге команда была вынуждена воевать 3(2кр+эсм) в 7 без точек....результат немного предсказуем. Хотя будь зеленые лк из нормальных, то это действительно была бы легкая победа для зеленых, т.к. они могли легко забрать могадора+минотавра, а потом распределиться по карте так, что и курф со сталиком не пропушили бы С, А забрал бы югумо и у противников уже не было бы шансов на перезахват. эм. извините, не понял подвоха. я думал три лк зелёных и сталик собрались в кучу и пошли толпой давить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 anonym_Nayyg4Zd57QO Участник 150 публикаций Жалоба #658 Опубликовано: 6 янв 2021, 12:40:03 Сегодня в 14:31:16 пользователь Voron9966 сказал: Много было сказано, предложено... Оставлю и свои пять копеек. Предлагаю в вести лимит боев на квалификацию, скажем 20-30 боев и все. Не прошел квалификацию, сбрасывает на начальный ранг лиги. А то, что это за подтверждение своего скила(квалификация) в бесконечное количество боев? Смысл тогда ее было делать? чего уж мелочиться, давайте 5 боев на квалификацию ))))) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
934 anonym_LWlnXTzIryBA Участник 203 публикации Жалоба #659 Опубликовано: 6 янв 2021, 12:54:58 Это не ранги , это случайный бой 7 на 7 . Нет никакого ранжирование , смешались в кучу 43,45,50,60 % игроки . 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 413 anonym_wOlxdH0zmgpJ Участник 618 публикаций Жалоба #660 Опубликовано: 6 янв 2021, 12:58:20 Сегодня в 14:54:58 пользователь respublika сказал: Это не ранги , это случайный бой 7 на 7 . Нет никакого ранжирование , смешались в кучу 43,45,50,60 % игроки . По началу да, но сильные игроки подниматся вверх и берут те самые ранги. Слабые уступают им. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию