Перейти к содержимому
Kirito______

[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.

В этой теме 1 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 529
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 925 публикаций
33 153 боя
Сегодня в 09:38:00 пользователь Numenis сказал:

Шатал и фантасков и териблей и киевов на тирпице :cap_haloween:

Если по теме: плохо что разработчики не сделали возможность вылета или понижения лиги (я понимаю что сезон тестовый). К 6-й неделе рангов в золоте соберётся самый сок (который переоценил свои силы и возможности) из бронзы и серебра.

Если внимательно почитать мой пост, вы увидите там маленькую фразу: "... из эсмов..." :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 03:43:36 пользователь Alexahiks сказал:

красные. курф и сталик выключены из боя островами и надолго. Айова скорее всего тоже. Сейчас зелень переедет невского, потом минотавра и могадора

На самом деле все окажется с точностью до наоборот, т.к. все зеленые лк оказались из категории "не размениваю хп" и спрятались под остров на H1 вместе с зеленым сталиком. Красный курф и сталик пропушили зао и забрали С.  В итоге команда была вынуждена воевать 3(2кр+эсм) в 7 без точек....результат немного предсказуем.

Хотя будь зеленые лк из нормальных, то это действительно была бы легкая победа для зеленых, т.к. они могли легко забрать могадора+минотавра, а потом распределиться по карте так, что и курф со сталиком не пропушили бы С, А забрал бы югумо и у противников уже не было бы шансов на перезахват.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 016
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 747 публикаций
29 416 боёв
Сегодня в 12:51:50 пользователь Hudownik сказал:

Бой сильных игроков, кординально отличаться. Такая команда играет слаженно, их поведение и стратегии меняются от ситуации. Что приводит к победе не слученным образом, а закономерным.

Обе команды могут вести грамотную позиционку, играть в целом одинаково, но вот у одного игрока проскакивает сквозняк, а у другого три цитадели в нос с 20км. Поэтому во все расчеты надо добавить долю рандома. У хорошего игрока по сути только шансов на победу больше, но об абсолютном превосходстве говорить нельзя.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
478
[-RLS-]
Участник
250 публикаций

 Вот прошла почти половина рангов,хочется высказать  свое мнение ,о новом формате.

В золото не пойду.Там нет возможности играть на 9(а зачем я тогда Нестрашного покупал?),+ тяжелее даются победы.

 

В новом формате , играть надо больше и чаще,а работа не позволит играть столько в будни.Награды в золоте,так себе,а напрягаться придется больше,и главное-время! В будни его столько не будет,я не пройду золото просто по времени,18 побед в неделю это слишком много для меня.

Тем более,каждую неделю!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[MRDRS]
Участник
136 публикаций
Сегодня в 09:51:50 пользователь Hudownik сказал:

 

Бой сильных игроков, кординально отличаться. Такая команда играет слаженно, их поведение и стратегии меняются от ситуации. Что приводит к победе не слученным образом, а закономерным.

А именно такая закономерность позволяет им быстрее подниматься наверх. 

А вы не допускаете, что напротив, такая же слаженная команда?

И закономерность будет логическая +/- 50% побед для всех статистов собравшихся воедино в узком пространстве. Откуда взятся продвижению наверх?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

 

Сегодня в 10:58:35 пользователь ACETON87 сказал:

Поэтому во все расчеты надо добавить долю рандома

Конечно я учитываю рандом. НО

 

Вот средняя точность Медузко на кораблях 8го уроня. У него 50% снарядов с залпа попадают в цель - это меньше рандома...

Скрытый текст

2.thumb.PNG.5f09299b13a63c1d869bda26aae66a9f.PNG

 

Чем когда 33% снарядов попадают. (я взял рандомного игрока с низким винрейтом)

Скрытый текст

1.thumb.PNG.a93f9661fa245c095ab17214da757c73.PNG

 

 

Сегодня в 10:58:35 пользователь ACETON87 сказал:

У хорошего игрока по сути только шансов на победу больше,

Не все так просто. Умелый игрок знает тайминги, прострелы, видит движение команды и занимает соответсвующую позицию, умеет стрелять, прикрывать, использовать расходники так, что бы от них была польза еще и союзникам. У хорошего игрока не просто больше шансов на победу, он создает ситуации в которых его команда победит. Сильный игрок - играет на команду, слабый - нет.

Сегодня в 11:41:54 пользователь Pure_Bluff сказал:

И закономерность будет логическая +/- 50% побед для всех статистов собравшихся воедино в узком пространстве. Откуда взятся продвижению наверх?

Конечно допускаю, НО, есть статисты с 70% побед, а есть с 65%, 60%  и так далее. В игровом сообществе, игроки разных навыков. Из-за чего более слабые, скажем 60% игроки пропустят вверх 70%. А 50% пропустят 60%.

 

Даже есть собрать опытных игроков (с винрейтом 55 - 70%) в одном месте: статистика обоих парней с 70% побед и 55% побед не станет 50%. Опытный будет в районе 55%, а менее опытный 45%. Тенденция все равно сохранится, цифры станут меньше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 016
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 747 публикаций
29 416 боёв
Сегодня в 14:50:51 пользователь Hudownik сказал:

Не все так простоУмелый игрок знает тайминги, прострелы, видит движение команды и занимает соответсвующую позицию, умеет стрелять, прикрывать, использовать расходники так, что бы от них была польза еще и союзникам. У хорошего игрока не просто больше шансов на победу, он создает ситуации в которых его команда победит. Сильный игрок - играет на команду, слабый - нет.

Это все увеличивает шанс на победу. Ещё стоит учитывать количество игроков в командах. Каждый из них влияет на результат. Просто кто-то влияет незначительно, а какой ни будь Медузко влияет как два игрока. И вот если столкнуть таких Медузок лбами, в каждой команде по 10 игроков, то и среди них окажутся Медузки послабее и посильнее, кому-то просто больше фартанет, кто-то затупит конкретно в этом бою, а в следующих сыграет великолепно.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

Главный плюс новых рангов в их постоянности. Теперь можно забыть про рандом и играть в любимый режим, ещё и награды дают за количество побед. Ещё бы дали играть после прохождения квалификации в текущем спринте, вообще кайф был бы. В целом доволен новой системой. У меня появился постоянный выбор из 3 режимов.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 984
[ODINS]
Участник
14 564 публикации
34 550 боёв
Сегодня в 10:34:49 пользователь Bouty сказал:

А теперь челендж превратился в еженедельное за**одство.

Интересно  ,сколько еще  игроков увидели  направление развития   РБ?)) Так  интересно , когда "борьба светлое будущее" :Smile_izmena: игроков по сути   скатывается в  банальный  гринд с монетизацией  )) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 984
[ODINS]
Участник
14 564 публикации
34 550 боёв
Сегодня в 12:50:51 пользователь Hudownik сказал:

Не все так просто. Умелый игрок знает тайминги, прострелы, видит движение команды и занимает соответсвующую позицию, умеет стрелять, прикрывать, использовать расходники так, что бы от них была польза еще и союзникам. У хорошего игрока не просто больше шансов на победу, он создает ситуации в которых его команда победит. Сильный игрок - играет на команду, слабый - нет

Хорошо сказал  :Smile_honoring: Добавь, что вариативности  таких шансов  здесь на порядок больше чем в коробочках .. И имея такой арсенал загонять себя снова "на три дорожки "   благодаря стараниям по ..усреднению   ,ой  как не хочется..((

Сегодня в 10:53:30 пользователь Daemian сказал:

Если внимательно почитать мой пост, вы увидите там маленькую фразу: "... из эсмов..."

Фантаск  это самый серьезный соперник  из всех эсминцев в клозовом бою  для  Лоянга Демиан  ,согласен, но отнюдь не не преодолимый ,тут равные  шансы)  .. 

Сегодня в 03:58:24 пользователь necros_ сказал:

нет, стандарт, только перк на пеленгацию обязателен, без него игра в рангах не игра:)

Дядь помоги вернуть в него  веру :Smile_amazed: Уж очень сильно усреднен по сравнению с тем что  привезли нового ..Ну например  Смоланд ,кому в голову могло придти  интересно дать эсминцу и пулеметы с РЛС  и сверх быстрые торпеды одновременно ?  Был  хорошим артиллеристом  -был ,теперь  в клоз к нему как и к Дарингу никто и не лезет ,а зачем ? Когда все наводнено  РЛСКами ,гапами ,а на расстоянии с его скоростью и поворотом  толстой тушки с учетом  что в РБ фокус естьи еще  какой  -без хилки он не живет . .Модка  опять же хороша в рандоме для ловли Шим  ,но  здесь безопасный   коридор очень  быстро заканчивается,ПВО  в принципе неплохое  ,но тогда от машинки приходиться  отказаться а это тожекритично  ..В общем не могу понять как его подготовить правильно к текущим РБ:Smile_sceptic:  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 12:28:02 пользователь ACETON87 сказал:

Это все увеличивает шанс на победу. Ещё стоит учитывать количество игроков в командах. Каждый из них влияет на результат. Просто кто-то влияет незначительно, а какой ни будь Медузко влияет как два игрока. И вот если столкнуть таких Медузок лбами, в каждой команде по 10 игроков, то и среди них окажутся Медузки послабее и посильнее, кому-то просто больше фартанет, кто-то затупит конкретно в этом бою, а в следующих сыграет великолепно.

Прошу прощения, я не понимаю, что вы хотите сказать. Вы соглашаетесь с моим тезисом, или пытаетесь его оспорить. 

Напомню тезис: "Победа сильных игроков - закономерность. А победа слабых игроков и продвижение по рангам случайность" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
18 603 боя
Сегодня в 01:27:39 пользователь BoosT_ControleR сказал:

У синей линии не трусь никогда, но и в размен не иду, тундра довольно сильно впитывает в ближней дистанции, 15-18 км комфортный бой. Видимо надо реплеи прикрепить чтоб такие выводы не делались

Если есть проблемы с выживанием - берите перки и модули маскировки и "комфортная" дистанция снизится аж до 11 километров.   Любой ЛК должен быть готов сближаться и поддерживать свои атакующие крейсера при необходимости. Должен половинить засвеченные ими эсминцы залпом, а издалека это делать гораздо труднее. Тут довольно тонкая грань пролегает, между успехом и неуспехом, ибо кто кроме Тундры сможет сжечь прижавшийся к острову Петропавловск например?      Я конечно не призываю оголтело рашить но дистанция должна быть достаточно короткой, чтобы можно было уверенно попасть в эсминец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[SWORD]
Участник
121 публикация
28 035 боёв

Систему распределения звезд нужна правильная. Что б проходной бал был не по задротсву и прицепом, так карты легли один перебил всех задротов и протащил слившихся союзников задротов. И в победившей и в проигравшей стороне некоторые должны получить звезды. А те кто не по досмотру слился или по сути своей игры идеальной, не сделал должный вклад в КОМАНДНУЮ игру, звезду не давать. Даже если уже соберутся специалисты по сливу с обеих команд набрать необходимое бал для получения звезды может думать начнет замечать за что получил, а не чисто случайно повезло за 100500 боев дальше пройти. Роли у каждого корабля свои должны, а то бывало эсмом светишь врагов, помимо захвата точек, Линкоры набивают домаг, но проворные враги все равно побеждают в итоге линкор из обильного домага звезду сохранил, а эсм на втором плане  так за засвет опыта мало дают, бывает и такое что линкоры противника постояяно в движении и маневре торпами не попадешь, плюс радары и гапы, а если еще и авик. Авик тоже занерфлен, один раз в поражении на авике был 1 по опыту с сохранение звезды и то спасибо союзникам быстро слили набить не успели. А ты эсмы контри линкоры атакуй, крейсера активные только подсветить можешь, к стати одним засветом авик ни чего не заработает и надеяться что твои союзники хорошо стреляют это задротсвом попахивает. У авика единственная роль не понерфленая осталась, если конечно авиковод следит за положениями эсмов,   портит планы эсмам и их партизанской деятельности. Что бы линкор успел среагировать и уклониться от торпед. В ранги играю не часто, в одних поражениях сидеть и с сохранением звезды нет интереса играть, ни какого результата в продвижении, опять же ограничение во времени, и по количеству боев за день и по длительности сезона, на который не хватает число малочисленных боев процент из которых стоянии из за "БЫВАЕТ" "не повезло" " следующий раз повезет", в итоге ранги превращаются не за умение за за повезет. Да и хейтарам, авик тоже корабль. Представьте что это линкор только дальше Ямато стреляет потому и не видите его, но зато не так часто как Ямато стреляет и не столько много за один раз выбить может или вообще шотнуть фул как минотавра просто чиркнув по корме снарядом. А эсм может Ямато фул забрать и не светиться, так что у каждого своя роль и за нее должно начислять опыт, и если не отыграл на корабле роль не проходишь дальше, подумай что не так, командная игра все же. И на рендом распространяться должно а не как отвечаю " мне победа пофиг, я для удовольствия плаваю" по краю карты и пуляя по максималке. Для удоволствия популять,  кооп есть. Уж треню создай один против толпы ботов у которых стрельба отключена, получай удовольствие от индивидуальной игры, не подставляя других людей. Право высшего ранга получить умением нужно. И удержать его. Достигших первого ранга теряют интерес конечно, но можно сделать принять вызов от тех кто добирается к первому рангу, если не ответит на несколько вызовов, человеку уже достатьточно то что он получил звание, автоматом снизить и он уже не будет участвовать в вызовах и для поднятия ему снова придется заслужить 1 ранг. Вызовы также по прайм тайму сами выставляют. Мне не интересны мнения людей которые лазиют в стату и меряют с линейкой с собой. Язвительные  и насмешки тоже. Конкретно нормальное мнение приветствуется, что думаешь  и как видишь без личностных указаний. Звезду давать или забирать в зависимости сделанного вклада в бою в своей команде и не важно победа или поражение. Победа параметр командный, один игрок прячется, надеясь паровозом пролезь, подставил других людей, играть в меньшинстве  и за это им минус звезда, конечно обидно. А 1 ранг удержи до конца сезона и будет потом тебе зал славы и плюшки. Еще бы убрали, хотя бы в рендоме, условие победы по очкам капающих с захвата баз. Он пригодится для рассуждения кто победил по окончанию боя. Ни чего страшного 20 минут доиграть можно. Единичные случаи гоняться за не видимым кораблем или медленные в разных краях карты. Как вы любите говорить бывает. Не хочешь ждать выходи из боя означает сдался, присудил победу противнику, по очкам уже видно будет. 

Изменено пользователем bscorpion
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация

Введите блокировку игры в рангах на 2 часа + игры в коопе за АФК и лимит эсмов 3 штуки. Всё остальное сносно.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 016
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 747 публикаций
29 416 боёв
Сегодня в 16:02:37 пользователь Hudownik сказал:

Прошу прощения, я не понимаю, что вы хотите сказать. Вы соглашаетесь с моим тезисом, или пытаетесь его оспорить. 

Напомню тезис: "Победа сильных игроков - закономерность. А победа слабых игроков и продвижение по рангам случайность" 

Я лишь хочу сказать что будучи фиолетовым папкой можно получить на все лицо в нос с 20км от 47% игрока и проиграть бой. То что хорошие игроки чаще выигрывают это факт про который все в курсе.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций

Много было сказано, предложено... Оставлю и свои пять копеек.

Предлагаю в вести лимит боев на квалификацию, скажем 20-30 боев и все. 

Не прошел квалификацию, сбрасывает на начальный ранг лиги.

А то, что это за подтверждение своего скила(квалификация) в бесконечное количество боев? Смысл тогда ее было делать? 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
34 032 боя
Сегодня в 11:03:56 пользователь _deadkamik_ сказал:

На самом деле все окажется с точностью до наоборот, т.к. все зеленые лк оказались из категории "не размениваю хп" и спрятались под остров на H1 вместе с зеленым сталиком. Красный курф и сталик пропушили зао и забрали С.  В итоге команда была вынуждена воевать 3(2кр+эсм) в 7 без точек....результат немного предсказуем.

Хотя будь зеленые лк из нормальных, то это действительно была бы легкая победа для зеленых, т.к. они могли легко забрать могадора+минотавра, а потом распределиться по карте так, что и курф со сталиком не пропушили бы С, А забрал бы югумо и у противников уже не было бы шансов на перезахват.

эм. извините, не понял подвоха. я думал три лк зелёных и сталик собрались в кучу и пошли толпой давить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
Сегодня в 14:31:16 пользователь Voron9966 сказал:

Много было сказано, предложено... Оставлю и свои пять копеек.

Предлагаю в вести лимит боев на квалификацию, скажем 20-30 боев и все. 

Не прошел квалификацию, сбрасывает на начальный ранг лиги.

А то, что это за подтверждение своего скила(квалификация) в бесконечное количество боев? Смысл тогда ее было делать? 

чего уж мелочиться, давайте 5 боев на квалификацию )))))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

Это не ранги , это случайный бой 7 на 7 . Нет никакого ранжирование , смешались в кучу 43,45,50,60 % игроки .

 

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 14:54:58 пользователь respublika сказал:

Это не ранги , это случайный бой 7 на 7 . Нет никакого ранжирование , смешались в кучу 43,45,50,60 % игроки .

По началу да, но сильные игроки подниматся вверх и берут те самые ранги. Слабые уступают им. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×