Перейти к содержимому
Kirito______

[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.

В этой теме 1 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
40 публикаций
8 203 боя

Многие игроки хотят чтобы в золоте играла только элита по мастерству. ( Ну может этого конечно больше хочет элита). Я конечно далеко далеко не элита, но рациональное зерно здесь вижу. Высшая лига только для сильных. 

Ради чего мы играем вообще?

Ну так разобраться...

Были бои когда две команды приблизительно равные по силе зарубались так что не понятно было кто ещё выиграет? Бились до последней минуты или даже секунды. Качели то в одну сторону то в другую. И видно было что все игроки не валяют дурочку, или почти все. Думаю у многих были такие бои, которые захватывали дух. И даже если команда проигрывала в итоге, ты получал огромный эмоциональный положительный фон. Ну может не у всех прям положительный, вопрос цены за победу. Но тем не менее.

Так вот думаю, что люди которые пришли за удовольствием в игру и за хорошим настроением, они как раз за такие бои.

Осмелюсь предложить, что не уровни и классы кораблей, не прокачка и модернизации цель игры, а именно сам кураж.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 16:37:17 пользователь Alx_Novoros сказал:

Многие игроки хотят чтобы в золоте играла только элита по мастерству. ( Ну может этого конечно больше хочет элита). Я конечно далеко далеко не элита, но рациональное зерно здесь вижу. Высшая лига только для сильных. 

Только это решается учетом только побед. А всякие сохранения и отнимания звезд по опыту вредит распределению по мастерству.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя
Сегодня в 16:37:17 пользователь Alx_Novoros сказал:

Высшая лига только для сильных.  

Этого можно добиться если квалификация будет не тем же рандомом, а единоличным боем против умного ИИ.

Вот это не скилованный игрок не сможет пройти за счет других.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 20:52:00 пользователь arlecin сказал:

Только это решается учетом только побед. А всякие сохранения и отнимания звезд по опыту вредит распределению по мастерству.

Это никак не решается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 16:58:50 пользователь ColonelStardust сказал:

Это никак не решается

Почему? Есть хорошие рейтинги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя
Сегодня в 17:09:04 пользователь arlecin сказал:

Почему? Есть хорошие рейтинги.

какие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 17:14:38 пользователь Leopard сказал:

какие?

Glicko, TrueSkill. Даже командный Эло норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя
Сегодня в 17:20:13 пользователь arlecin сказал:

Glicko, TrueSkill. Даже командный Эло норм.

ну вот посчитали допустим правильно твой скил (высокий),
доступны средние игроки, плохие и ты (очень хороший)

логично что вражеская команда из средних, а чтобы тебя сбалансить с ними добавляет самых раков
получаем вроде бы равные команды - но будешь ли ты доволен?

поэтому поможет только квалификация с ботами где ты один показываешь свое мастерство. (боты не из коопа, там их специально затупили)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
8 203 боя

Ещё как вариант, играть в новой лиге на том классе кораблей на котором ты проходил предыдущую лигу и квалификацию. А то игрок играл весь спринт на линкоре а новой лиге решил на эсмах играть даже если его мастерство не соответствует уровню его мастерства на линкоре. 

Но как это сделать, если игроки играют на нескольких классах?

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 17:27:21 пользователь Leopard сказал:

логично что вражеская команда из средних, а чтобы тебя сбалансить с ними добавляет самых раков

Вы не понимаете, как работает рейтинговая система.

Рекомендую эту статью:

http://www.moserware.com/2010/03/computing-your-skill.html

Там очень хорошо рассказываются основы рейтинговых систем, начиная с самого начала.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
8 203 боя

По факту сейчас ранги и это рандом, и вопрос попадания в золото это вопрос времени и упорства (или упоротости). И по факту с течением времени разница между лигами нивелируется за счёт времени. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[RAVEN]
Участник
767 публикаций

Сколько бы тут не обсуждали, совершенную систему подбора игроков и самих Рангов, никогда не сделают. Какие нибудь огрехи все равно будут. Просчитать все до совершенства не возможно.

Мне кажется, что в подборе команд, должно быть +-2 ранга. Т.е. 8 ранг может играть с 9-10 и 6-7. Тогда и более высокие ранги не будут страдать от более низких.

Что имеем сейчас? 2 ранг играет с 9-10 и проходящими квалификацию.

Изменено пользователем Evgen2011a
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя

ограничения приводят к задержке подбора команды
кто из вас готов ждать по пол часа бой? и сколько при таком ожидании окажется АФК ?

 

награды, да , маловаты
но проходятся ранги легко
вот еще бы за ранговые жетоны давали бы что то стоящее, а не дубликаты в другой расцветке

 

Изменено пользователем Leopard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[RAVEN]
Участник
767 публикаций
Сегодня в 20:09:51 пользователь Leopard сказал:

ограничения приводят к задержке подбора команды
кто из вас готов ждать по пол часа бой? и сколько при таком ожидании окажется АФК ?

 

В Рандоме +-2, причем в одну сторону. Долго ждем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 18:09:51 пользователь Leopard сказал:

ограничения приводят к задержке подбора команды

Еще раз, вы путаете рейтинг и матчмейкер. Матчмейкер может зависеть от рейтинга, а может и не зависеть. Подбор команды может и не меняться.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[RAVEN]
Участник
767 публикаций
Сегодня в 20:16:44 пользователь Leopard сказал:

ты путаешь теплое с мягким

Не вижу разницы. В одно и тоже время идут бои в трех режимах: Ранги, Рандом, Кооп. И везде люди. Игроков хватает сейчас везде. Это не три года назад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя
Сегодня в 18:18:36 пользователь arlecin сказал:

Еще раз, вы путаете рейтинг и матчмейкер. Матчмейкер может зависеть от рейтинга, а может и не зависеть. Подбор команды может и не меняться.

если рейтинг не для подбора команд - чем его наличие поможет?
и так видно кто фиолетовый а кто 41% побед имеет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 18:20:28 пользователь Leopard сказал:

если рейтинг не для подбора команд - чем его наличие поможет?

Он уменьшит дисперсию игроков внутри лиги.

То есть в бой подбираются игроки с близким рейтингом, при этом балансировка команд по рейтингу (скилл) не обязательна.

Сегодня в 18:20:28 пользователь Leopard сказал:

и так видно кто фиолетовый а кто 41% побед имеет...

Это недостаточно точный рейтинг.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[RAVEN]
Участник
767 публикаций
Сегодня в 20:21:23 пользователь DedNazar76 сказал:

Ранги ждал как праздника. Но нынешний формат вызывает просто отвращение. Зачем сломали то,что прекрасно работало? Как можно это назвать "рангами", когда в золоте 40-процентные игроки и игра ничем не отличается от рандома? Почему я должен играть в команде, в которой 4 40-процентных игрока проходят квалификацию, против команды на 100 процентов состоящей из игроков золотой лиги с рангом не ниже 6?  Чем провинились игроки золотой лиги,которые борются за 1 ранг, что им в команду закидывает слабых игроков из серебра и при этом не симметрично с красной командой?  Почему люди, которые работают, имеют семьи с детьми и не имеют возможности проводить в игре много времени должны проходить ранги за неделю? Вопросов просто миллион.

Такого негатива от игры я никогда не испытывал.

Я с удовольствием поддерживал команду разработчиков рублём, потому-что мне нравилась эта игра. Но на этом принципиально все. Поддерживать людей, которые мне доставляют такое количество негатива просто неразумно. Очень надеюсь, что я такой окажусь не один и финансовые показатели заставят руководство сделать выводы об ошибочной кадровой политике. Вплоть до того, что настолько нерадивым сотрудникам придется в нынешних условиях попытаться найти новую хорошую работу.

Ранги проходят тест. Может все измениться. Если не приживутся, возможно вернутся старые или что то новое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×