Перейти к содержимому
Kirito______

[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.

В этой теме 1 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 18:30:01 пользователь Evgen2011a сказал:

3. Из серебра то же самое.

Нет, вот из серебра - ненадо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций
В 21.12.2020 в 08:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

...

Егор, прошу разобраться с ситуацией. Правда она случилась на сервере EU, но думаю это сути не меняет, клиент то ведь один.

Вообщем не знаю, это баг или не корректное начисление, но получилась вот такая ситуация.

Я провел всего 3 боя в Бронзовой лиге. Вот скрин, где видно, что винрейт 100%, т.е. 3 победы.

Скрытый текст

shot-21_01.12_20_24.47-0383.thumb.jpg.afd6a33a02201b4d6a509b3b12720a2a.jpg

 

Система оповещает (внизу написано), что на данный момент у меня 5-й ранг, но на мониторе показывает, что 6-й

Скрытый текст

shot-21_01.12_20_25.27-0359.thumb.jpg.4d5e254a21c904b58bae3ac7f7f96466.jpg

 

При этом, мне не начислили награду за 3 победы, показывает, что у меня их всего 2 шт.

Скрытый текст

shot-21_01.12_20_25.10-0267.thumb.jpg.a7daa2d7dc856159fa474ea83abad11b.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
450
[K-N67]
Участник, Коллекционер
777 публикаций
19 193 боя

Что сказать...присел сегодня вечером покатать в золотой лиге. Что бы не говорили выше, в общем и в целом, мне понравилось. Игроки, в большинстве своём, 50+, фиолетовых много тоже. Играть приятней. Белую линию ни кто не шлифует. Таких вот моментов, *рука-лицо, о Боги, что они творят, пока не было. Особо к успеху не пришёл, победы/поражения 50/50, бывало и пол лица отрывали, сам виноват, тем более, как то винить сокомандников не приходится. Просто что-то пошло не так) Единственный момент, в золотой лиге, только на 10ках. Мне зашёл Алсаж, я на нем с удовольствием катал в серебре и попутно качал Республику. Тут, такой возможности нет.

 

Изменено пользователем Sea_Boss
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 255 боёв

Что то я подумал и понял, что новые ранги мне тоже не нравятся. Вчера в 12 ночи начал с низа бронзы. Как начал, так без поражений и долетел до 2 ранга, потом поражение, где сам накосячил и потом опять победа и потом наступает 2 часа ночи. Ну, даже если бы ещё было в запасе хоть 1 минута и успел бы сделать победный бой, то я бы взял 1 ранг бронзы и все. На целую неделю ранги для меня закрыты. В превью говорилось, что теперь играть в ранги можно будет постоянно, с небольшими техническими перерывами. Извините, если 2 часа в неделю это "постоянно", то какой отрезок времени разработчики понимают под термином "временно"? Когда были крайние ранги на 7 уровнях, я там так "уигрался", что мало места! И даже со своими кривыми рученками, в том ранговом сезоне умудрился накрабить аж 56 млн серебра! В рангах вижу для себя два плюса, которые сложно переоценить:

1.) Всегда играешь только с одноуровневыми. Тебя не кидает то вниз, то в топ. 

2.) Количество участников сильно меньше, чем в рандоме и даже если матчмейкер забалансил к тебе в команду одних 40%, то все равно есть возможность повлиять на бой. При 12 на 12 шансов нет, абсолютно. Вот подтверждение : https://replayswows.ru/replay/47445#video

Мне очень нравится бронзовая лига, но мне совсем не нравится возможность играть в этой лиге 2 часа в неделю. Я согласен после взятия 1 ранга в бронзе играть там за "бесплатно". Мне не нужны эти мизирные награды в принципе. Дайте мне возможность играть с одноуровневыми и в количествах составов, где я могу влиять на бой на ЛЮБОМ классе! Я пробовал тащить и на ЛК и на эсме и даже кактус Анкоридж там себя просто превосходно чувствует! Анкоридж, это корабль, который заиграл для меня новыми красками в этих рангах! Но 2 часа в неделю-это не серьёзно. 

  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 657
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 376 публикаций
20 720 боёв

Очень понравилась  система сброса к начальному рангу - сие позволяет очень бодро катать всякие директивы на 8-ках. Что очень удобно для авиков, особенно германских, которым попадание к более высоким уровням резко противопоказано. А тут постоянно одноклассники. По этой причине пока германоавик не докачаю, в серебро не полезу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 449 боёв

Пожалуй определился с мнением об этом тестовом сезоне.

 

Режим боя с малым количеством игроков на кораблях одного уровня однозначно понравился.

Приятнее играть чем в рандоме.

Но с получением первого ранга...

Самое неприятное - игра заканчивается.

 

Квалификация на серебро идёт уже на других кораблях.

Но нет должной мотивации успешно её проходить.

Я не о награде.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[RAVEN]
Участник
767 публикаций

Есть такое предложение.

В ранговой системе (нынешней), оставить звезды как есть. Убрать сохранение звезд.  Ввести помимо их шевроны. Как они будут работать?

За первое место в победившей команде давать 2 шеврона первому игроку.

За второе - четвертое по одному. Последним трем не давать.

В проигравшей команде 1 игроку - сохранять шевроны.

2 -4 минус 1 шеврон.

5 -7 минус 2 шеврона.

Что это даст? 1. Играть на сохранение звезд не будут. 2. Играть на сохранение шеврона не выгодно, теряешь звезды. Придется играть на победу.

Таким образом слабые игроки смогут подниматься до 1 ранга на плечах других, но тут есть нюанс. Не заработав шевроны совсем или мало, игрок не может попасть в квалификацию. И спринт для него заканчивается.

Будет колоссальный отсев слабых игроков, то есть играть будут, но в своей лиге.

Как определить сколько шевронов нужно для попадания в квалу? Хороший игрок (допустим) сыграет без поражений, занимая первое место. Сколько у него будет шевронов? Верно, число побед(звезд в лиге) умноженное на два. Для прохождения в квалу можно взять треть от этого. Но тут есть шанс и для слабых игроков. Можно набрать шевроны большим количеством боев.

 

Можно установить лимит боев для получения шевронов, допустим 50-60, эффективность игрока в боях. Игрок ведь может набирать и по одному шеврону за бой, а терять как по одному, так и по два. Если это число превышено, то до квалификации не допускать.

 

Такой вариант нужно просчитывать и тестить. Думаю, что даже к концу сезона вряд ли слабые игроки попадут в золотую лигу, ну или совсем мало.

Надеюсь принцип понятен.

 

П.С. Да и самое главное, сделать ограничение по ЭСМам, не более 2х на команду. А то сейчас и по 5 встречаешь.

 

Изменено пользователем Evgen2011a
дополнение
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 449 боёв
Сегодня в 10:58:14 пользователь Evgen2011a сказал:

сделать ограничение по ЭСМам, не более 2х на команду. А то сейчас и по 5 встречаешь.

Это косяк балансировщика.

В одном бою нет крейсеров.

В другом нет эсминцев.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[KOMM]
Участник
22 публикации
26 310 боёв
Численными методами оценил сложность прохождения серебряной лиги и, соответственно, попадания в золотую.
Предположил что условный игрок, имеющий шанс на победу в следующем бою 50% и сохраняющий звезду при следующем поражении в 1 из 7 (14%) случаев, должен заработать побед на 9 больше, чем поражений (самая длинная несохраняемая серия с 5 по 1 ранг). Кол-во поражений не может быть больше кол-ва побед (несгораемый ранг). Потом будет еще квалификация, но там требуется разница всего в 5 боев.
Компьютер «бросал кубик» для 100 000 игроков, играющих 10 000 боев максимум (при 1000 боев не все брали 1 ранг). С вероятностью сохранения звезды каждое поражение могло быть аннулировано.
 
Получилось:

Игрок 50% - вероятность победы, 14% - вероятность сохранения звезды.
1 ранг:
Среднее кол-во боев: 74, кол-во достигших 1 ранга – 100% (далее за счет огромного кол-ва боев это количество всегда 100%, я его не буду писать) . Из них менее, чем за 100 боев – 79% (78 788  из 100 000).
Квалификация.
Там более сложные соперники, процент побед, допустим, стал 48, вероятность сохранения звезды - 10%. Но нужна разница всего в 5 боев (5 звезд).
Среднее кол-во боев: 34. Менее, чем за 100 боев – 97% (96 906  из 100 000)
 
Игрок 45% - вероятность победы, 5% - вероятность сохранения звезды.
1 ранг:
Среднее кол-во боев: 189. Менее, чем за 100 – 37% (37 495 из 100 000)
Квалификация (-2% вероятности на все):
Среднее кол-во боев: 59. Менее, чем за 100 – 83% (83 195 из 100 000)
 
Игрок  40% - вероятность победы, 0% - вероятность сохранения звезды.
1 ранг:
Среднее кол-во боев: 728. Менее, чем за 100 – 7% (7 143 из 100 000)
Квалификация (-2% вероятности на все):
Среднее кол-во боев: 102. Менее, чем за 100 – 64% (64 322  из 100 000)
 
Игрок 60% - вероятность победы, 30% - вероятность сохранения звезды.
1 ранг:
Среднее кол-во боев: 28. Менее, чем за 100 – 99,9% (99 886 из 100 000)
Квалификация (-2% вероятности на все):
Среднее кол-во боев: 16. Менее, чем за 100 – 100% (100 000 из 100 000)
 
Не учитывал, что со временем более сильные игроки заканчивают игру и вероятность победы должна увеличиваться. Не считал бои с 7 по 5 ранг.
 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[TTA]
Участник
26 публикаций
6 709 боёв
Сегодня в 12:58:14 пользователь Evgen2011a сказал:

Есть такое предложение.

В ранговой системе (нынешней), оставить звезды как есть. Убрать сохранение звезд.  Ввести помимо их шевроны. Как они будут работать?

За первое место в победившей команде давать 2 шеврона первому игроку.

За второе - четвертое по одному. Последним трем не давать.

В проигравшей команде 1 игроку - сохранять шевроны.

2 -4 минус 1 шеврон.

5 -7 минус 2 шеврона.

Что это даст? 1. Играть на сохранение звезд не будут. 2. Играть на сохранение шеврона не выгодно, теряешь звезды. Придется играть на победу.

Таким образом слабые игроки смогут подниматься до 1 ранга на плечах других, но тут есть нюанс. Не заработав шевроны совсем или мало, игрок не может попасть в квалификацию. И спринт для него заканчивается.

Будет колоссальный отсев слабых игроков.

Как определить сколько шевронов нужно для попадания в квалу? Хороший игрок (допустим) сыграет без поражений, занимая первое место. Сколько у него будет шевронов? Верно, число побед(звезд в лиге) умноженное на два. Для прохождения в квалу можно взять треть от этого.

Такой вариант нужно просчитывать и тестить. Думаю, что даже к концу сезона вряд ли слабые игроки попадут в золотую лигу, ну или совсем мало.

Надеюсь принцип понятен.

 

П.С. Да и самое главное, сделать ограничение по ЭСМам, не более 2х на команду. А то сейчас и по 5 встречаешь.

 

система где какие-либо знаки отличия получает только часть команды неудачны тем, что сразу возникает вопрос: будет ли справедливым такое начисление если разница между тем кто получит шеврон и тем кто останется ни с чем составит незначительную величину(10 опыта например)?

плюс опять же не всегда человек с большим опытом за бой оказал большее влияние на победу, чем занявший место ниже.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[RAVEN]
Участник
767 публикаций
Сегодня в 16:53:08 пользователь Eaglechel сказал:

система где какие-либо знаки отличия получает только часть команды неудачны тем, что сразу возникает вопрос: будет ли справедливым такое начисление если разница между тем кто получит шеврон и тем кто останется ни с чем составит незначительную величину(10 опыта например)?

плюс опять же не всегда человек с большим опытом за бой оказал большее влияние на победу, чем занявший место ниже.

Все это так. Тут нужны расчеты и эксперименты.

Но если не вводить ничего, то будем иметь то, что есть. Более совершенной системы не придумаешь. Да, кто то будет страдать. Но вырастит и отдача.

В одном бою, можно потерять один шеврон, но если ты играешь, а не катаешься у линии, то потом вернешь так же один, а то и два.

За то те, кто совсем плохо играют, будут получать ничего. И это справедливо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[TTA]
Участник
26 публикаций
6 709 боёв

ну вот в качестве эксперимента и отменить сохранение звезд в золотой лиге) сразу увидим как это скажется на играбельности лиги...

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Размещение заведомо ложной информации.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
В 13.01.2021 в 15:29:51 пользователь Eaglechel сказал:

ну вот в качестве эксперимента и отменить сохранение звезд в золотой лиге) сразу увидим как это скажется на играбельности лиги...

И не только в золотой. Во всех отменить.

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Цитата нарушающего сообщения.
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[MRDRS]
Участник
136 публикаций
Сегодня в 09:58:14 пользователь Evgen2011a сказал:

 

1).Надеюсь принцип понятен.

 

2).П.С. Да и самое главное, сделать ограничение по ЭСМам, не более 2х на команду. А то сейчас и по 5 встречаешь.

 

1). Принцип понятен, но поскольку в кораблях начисление опыта, очень сильно не корректное, это будет не справедливо по отношению к тем, кто реально сделал хорошие действия для победы, но они совершенно не награждаются опытом. Простой пример. В танках за засвет и урон по засвету, дают опыт, 50% от настрела союзников, то бишь, если ты насветил урона на 100к, то опыта получишь, будто ты сам настрелял 50к. В кораблях за эти действия ты получишь дырку от бублика и таких примеров вагон и три тележки. В кораблях, 70-80% опыта дают только за дамаг.

Я категорически против твоего предложения, на данный момент.

2). По 3шт. в самый раз, как и ЛК или чтобы было в сетапе, не менее 2шт. КР.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[RAVEN]
Участник
767 публикаций
Сегодня в 18:00:48 пользователь Pure_Bluff сказал:

1). Принцип понятен, но поскольку в кораблях начисление опыта, очень сильно не корректное, это будет не справедливо по отношению к тем, кто реально сделал хорошие действия для победы, но они совершенно не награждаются опытом. Простой пример. В танках за засвет и урон по засвету, дают опыт, 50% от настрела союзников, то бишь, если ты насветил урона на 100к, то опыта получишь, будто ты сам настрелял 50к. В кораблях за эти действия ты получишь дырку от бублика и таких примеров вагон и три тележки. В кораблях, 70-80% опыта дают только за дамаг.

Я категорически против твоего предложения, на данный момент.

2). По 3шт. в самый раз, как и ЛК или чтобы было в сетапе, не менее 2шт. КР.

В танках я знаю,что и как. Проходили. Уже отвечал, все проверять и просчитывать нужно. Это только вариант изменений. Кто придумает лучше, флаг в руки.

И да, вариант нового начисления опыта, то же нужно рассматривать. Хотя бы в РБ.

Изменено пользователем Evgen2011a

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
Участник
179 публикаций
23 173 боя

В общем, взял я 1 ранг в золоте. Награда, конечно, не соответствует усилиям, так что след. спринт буду просто 18 побед делать и все. Необходимо за сами ранги тоже выдавать награды, а награды за победы сделать символическими (или вообще убрать), иначе смысла подниматься по ранговой лестнице нет

 

 

2021-01-13_18-42-16.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 13.01.2021 в 10:58:14 пользователь Evgen2011a сказал:
Скрытый текст

 

Есть такое предложение.

В ранговой системе (нынешней), оставить звезды как есть. Убрать сохранение звезд.  Ввести помимо их шевроны. Как они будут работать?

За первое место в победившей команде давать 2 шеврона первому игроку.

За второе - четвертое по одному. Последним трем не давать.

В проигравшей команде 1 игроку - сохранять шевроны.

2 -4 минус 1 шеврон.

5 -7 минус 2 шеврона.

Что это даст? 1. Играть на сохранение звезд не будут. 2. Играть на сохранение шеврона не выгодно, теряешь звезды. Придется играть на победу.

Таким образом слабые игроки смогут подниматься до 1 ранга на плечах других, но тут есть нюанс. Не заработав шевроны совсем или мало, игрок не может попасть в квалификацию. И спринт для него заканчивается.

Будет колоссальный отсев слабых игроков.

Как определить сколько шевронов нужно для попадания в квалу? Хороший игрок (допустим) сыграет без поражений, занимая первое место. Сколько у него будет шевронов? Верно, число побед(звезд в лиге) умноженное на два. Для прохождения в квалу можно взять треть от этого.

Такой вариант нужно просчитывать и тестить. Думаю, что даже к концу сезона вряд ли слабые игроки попадут в золотую лигу, ну или совсем мало.

Надеюсь принцип понятен.

 

П.С. Да и самое главное, сделать ограничение по ЭСМам, не более 2х на команду. А то сейчас и по 5 встречаешь.

 

 

Слабые игроки - ОСНОВНАЯ аудитория данной игры, так, на минутку.

В 13.01.2021 в 15:39:33 пользователь DedNazar76 сказал:

И не только в золотой. Во всех отменить.

Не надо во всех - вас волнует "илитарность" и чтоб в золотой не было 40% - вот давайте там сохранение звезды отменим и вылет из лиги организуем. И квалификацию с серебра в золото сделаем в 7-8 этапов.

В 13.01.2021 в 16:00:48 пользователь Pure_Bluff сказал:
Скрытый текст

 

1). Принцип понятен, но поскольку в кораблях начисление опыта, очень сильно не корректное, это будет не справедливо по отношению к тем, кто реально сделал хорошие действия для победы, но они совершенно не награждаются опытом. Простой пример. В танках за засвет и урон по засвету, дают опыт, 50% от настрела союзников, то бишь, если ты насветил урона на 100к, то опыта получишь, будто ты сам настрелял 50к. В кораблях за эти действия ты получишь дырку от бублика и таких примеров вагон и три тележки. В кораблях, 70-80% опыта дают только за дамаг.

Я категорически против твоего предложения, на данный момент.

2). По 3шт. в самый раз, как и ЛК или чтобы было в сетапе, не менее 2шт. КР.

 

 

Не забывайте, что у нас засвет не может быть меньше дальности стрельбы, поэтому светить получается до 1 ответного выстрела).

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Оверквотинг (избыточное цитирование).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[MRDRS]
Участник
136 публикаций
Сегодня в 16:29:32 пользователь ColonelStardust сказал:

Не забывайте, что у нас засвет не может быть меньше дальности стрельбы, поэтому светить получается до 1 ответного выстрела).

Плохо, когда люди читают по диагонали. 

Речь ведь шла, не про засвет, это как бы, элементарный пример был. Речь шла о не корректном начислении опыта в кораблях, о том, что много действий в бою, совершенно не поощряются начислением опыта или если начисляют, то просто мизерное кол-во.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 01:05:48 пользователь Pure_Bluff сказал:

Плохо, когда люди читают по диагонали. 

Речь ведь шла, не про засвет, это как бы, элементарный пример был. Речь шла о не корректном начислении опыта в кораблях, о том, что много действий в бою, совершенно не поощряются начислением опыта или если начисляют, то просто мизерное кол-во.

Это вы не поняли. Вы говорили про урон по засвету, так? А теперь пример - эсм подсвечивает ЛК, по нему стреляют, он отвечает и становится виден ВСЕМ, кто по нему может стрелять и даже, кто еще не может, зачастую, и они будут стрелять уже по своему засвету, а не по засвету эсма, именно поэтому насветить как в танках тут нереально.

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций
30 717 боёв

Необходимо ограничение по классам. В золотой лиге играть уже просто-напросто невозможно, в каждой игре по пол команды - мелочь. Часто по 4, иногда по 5 эсмов на команду. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×