Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление навыков командира

В этой теме 393 комментария

Рекомендуемые комментарии

666
[RUDEL]
Участник
567 публикаций
29 854 боя

В этом был бы какой то смысл, если бы одного командира можно было бы привязать к 4м кораблям и пересаживать туда сюда без переобучения. А так полная лажа. Зачем мне командир с 4мя вкладками, если я могу его пересадить только на прем. Это , в принципе, и раньше было. 

Да и еще. Если старожилы с кучей 19вых кепов как то выкрутятся. То новички, которые докачали только только 1-2ух  и у них пошла элитка, а теперь еще качать 100500 очей просто в недовольстве. 

  • Плюс 16
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
333 публикации
4 443 боя
Сегодня в 01:15:44 пользователь VoRon_150 сказал:

Добавлю еще о логичности прокачки! График украден взят с reddit

w1oq7dzcddb61.png.0ed8e430246f58c3738f82cdcb1bc84c.png

 

Думаю пояснения не нужны!

Это я правильно понял, что теперь с 19 по 20 уровень нужно ПРИМЕРНО столько же экспы, сколько с 1го по 19?

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 919
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 292 публикации
9 886 боёв
Сегодня в 12:10:16 пользователь M1a_Malkova сказал:

Это я правильно понял, что теперь с 19 по 20 уровень нужно ПРИМЕРНО столько же экспы, сколько с 1го по 19?

Да +-

Как по мне, прогрессия должна быть линейной, а не ЭТО.

Изменено пользователем Darkkt
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

А у уникальных командиров останутся те же улучшенные навыки и с тем же бонусом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 406
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 228 публикаций
27 879 боёв
В 15.01.2021 в 22:55:01 пользователь __Alehin__ сказал:

Так сейчас они уже есть и новые перки призваны это изменить, что была вариативность, что впрочем планировалось и в предыдущем перепиле. Мурманск нерфили по дальности просто убрав 150мм из УОПа, а не изменением всего дерева перков.

А все дерево менять и не обязательно что бы влиять на геймплей. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации

Вариативность можно было бы повысить всего лишь изменив привлекательность «непопулярных» перков.

Например перк "Дальность хода торпед". Пусть буст был бы +10 узлов, снижение дальности 10% или даже 0%.

Или "Радиус дымовой завесы" бустился бы размером на 20% и временем дымов на 10% — логично, что большее по размеру облако дольше рассеивается.

И так можно было бы пройтись по всем "непопулярным" существующим перкам.

На ожидаемый вопрос "а не жирно ли будет?" логично ответить — "практика критерий истины". В конце концов, кто все время поднимает вопрос вариативности и кто осторожничает с ее привлекательностью из-за опасений (вполне обоснованных, кстати), непоправимо сломать баланс?

Именно поэтому, из-за необходимости сохранить баланс, настоящей вариативности не будет (ИМХО). Игроки найдут новый оптимум, и именно он и будет использоваться. Если с балансом что-то пойдет не так, бусты популярных перков "прикрутят", внимательно следя, чтобы условная стрелка весов колебалась минимально.

 

История повторяется. Здесь я высказывался по поводу перков 0.6.0. Ничего не изменилось и не может измениться — баланс превыше всего. "Хаос" из-за умений командира, в том числе и специальных, или характеристик оборудования не должен позволить системе баланса стать неустойчивой. А практика уже не раз показывала, что творческий подход игроков превышает предвидение разработки и может использовать предлагаемое с гораздо большей эффективностью, чем это предполагалось создателями.

 

По моему мнению, есть только одно объяснение очередного изменения перков: необходимость появления "нового горизонта" прокачки. И я полностью поддерживаю такое стремление — мы взрослые люди и понимаем, за счет чего живет коммерческий продукт (правда есть одно "но" — это увеличивает пропасть между новичками и много играющими "старичками"). Но, на мой же взгляд, "витиеватость" изменения избыточна, развитие предполагает приращение, а не слом (ПМК). И уж тем более, не появление новых костылей и противоречий (Атланта и Флинт).

 

Надеюсь, никого не обидел.

 

 

  

Изменено пользователем srggn
  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 259
Участник
365 публикаций
20 797 боёв
В 15.01.2021 в 17:17:06 пользователь Stasiki88 сказал:

Аляска, эгир, зигфрид, азума, ешино, сталик всем им противопожарка обязательна, ибо горят 60сек. А так же, москва, гиндер, петропавловск, демон, им противопожарка лишней не будет.

"азума, ешино". Не бесполезна, но вообще не нужна, ввиду особенности геймплея.

По сути, несправедливо там пострадают амер. и нем. корабли, играющие больше на средней дистанции. А с нерфом совковых носостояльщиков, скорее согласен.

Изменено пользователем Auslander___
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
666
[RUDEL]
Участник
567 публикаций
29 854 боя
Сегодня в 17:40:45 пользователь p2k_int сказал:

у игроков скопилось много ресурсов - серебра, свободного опыта, угля .... а девать его некуда,

Ну можно же придумать какие то вариации не в ущерб игрокам, которые играют недавно и у них нет излишков. Зачем так, пострадают именно они и уйдут, не все, конечно, но часть, которая могла бы и остатся

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
693
[TAPOK]
Участник
126 публикаций
4 575 боёв
Сегодня в 12:56:08 пользователь ColonelStardust сказал:

Сказки это все - про вариативность.

 Если смотреть не предвзято то вариативность есть, только достигается она не разнообразием перков, а их скудным потенциалом, на крейсерах например если взять необходимое мне ножно 17 очков остальное берется по принципу лезит ну значит возьмём! С ЛК я насчитал два(два Карл) билда, один недоПМК и второй снайперский! С эсминцами таже история, есть перки для арт эсминцев есть для торпед! Авики вообще имеют целый ряд перков, которые в здравом уме игрок не возьмёт. Ну правда кто возьмёт перк на +3% урона бомб или перки улучшающие истребители. 

 Перки увеличивающие урон достойны отдельной темы!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
630
[B_K]
Участник, Коллекционер
162 публикации
33 587 боёв
Сегодня в 14:02:56 пользователь katjara73 сказал:

то увидит новичек, прикинув, сколько трудодней он будет качать 21 кэпа - это ж ......

По поводу сверх выше всякого здравого смысла стоимости 20-го и 21-го перка - лучше и не скажешь...

Сегодня в 14:40:45 пользователь p2k_int сказал:

Сами разработчики неоднократно заявляли, что игроки не должны ничего терять  при изменениях и предыдущие изменения в общем-то сохраняли эту тенденцию ,полностью или частично, я не буду спорить ... 

Отлично сказано!

Изменено пользователем Kayuc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[_MOPE]
Участник
956 публикаций

правильно ли я понимаю  про дальность пмк крейсера Германии  10 -го уровня -  12,5 км :cap_wander:!?

https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/commander-skills-update/

Увеличена дальность стрельбы ПМК линкоров и крейсеров.

Новая дальность (в км):

Уровень Базовая дальность Дальность в полной закачке
Немецкие/
Французские
Прочие Немецкие/
Французские
Прочие
III 4 3,2 5 4
IV 4,8 4 6 5
V 4,95 4,3 7,5 6,5
VI 5,6 4,95 8,5 7,5
VII 6,3 5,6 9,5 8,5
VIII 7,6 6,6 11,5 10
IX 7,95 6,95 12 10,5
X 8,3 7,3 12,5 11
Изменено пользователем ABPOPA__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 421
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 349 публикаций
46 412 боёв
Сегодня в 17:26:02 пользователь ABPOPA__1 сказал:

правильно ли я понимаю  про дальность пмк крейсера Германии  10 -го уровня -  12,5 км :cap_wander:!?

https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/commander-skills-update/

Увеличена дальность стрельбы ПМК линкоров и крейсеров.

Новая дальность (в км):

Уровень Базовая дальность Дальность в полной закачке
Немецкие/
Французские
Прочие Немецкие/
Французские
Прочие
III 4 3,2 5 4
IV 4,8 4 6 5
V 4,95 4,3 7,5 6,5
VI 5,6 4,95 8,5 7,5
VII 6,3 5,6 9,5 8,5
VIII 7,6 6,6 11,5 10
IX 7,95 6,95 12 10,5
X 8,3 7,3 12,5 11

да, это дальность феерверка ... ПМК порезано ж по сравнению с текущим 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 17:45:49 пользователь p2k_int сказал:

да, это дальность феерверка ... ПМК порезано ж по сравнению с текущим

Повышение точности ПМК для немцев (ЛК с 8 по 10 уровень, ЕМНИП) суммарно довели до 50% (было 60%). Но теперь на две стороны. И опять же, не спрашивайте меня, зачем. :)

Только я не понимаю, если "а так можно было?!" (поправили окружающий германский мир :) ), то почему для Массачусетса и Джорджии это не сделали? Да, ПМК у них сильное, но никто не жаловался (или?), и если в начале боя поторопишься на них ПМК заюзать, в порт отлетишь без задержки. И к тому же, обоих выводят из продажи.

В общем, бессистемно как-то, и это печалит...

 

Изменено пользователем srggn
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
462
[I-D-P]
Бета-тестер
1 262 публикации
6 058 боёв

Как это скажется на новых итальянцах, интересно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 144 публикации
24 180 боёв

Да подарите вы игрокам ляма 2 свободного капитанов. Всем. И уже будет хорошо - ибо хватит на фулл прокачку кепа...

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Други, вопрос, если у меня допустим кэп сидит на тундере, но обучен на коня, внезапно новая версия с перепилом перков, он же не переучится на тундерара, да. Ну скажите, что да ))) а то мне их идти и пересаживать, а некоторые выкупать ))) Но чот нихрена не весело.  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 06:06:55 пользователь katjara73 сказал:

Зачем мне командир с 4мя вкладками, если я могу его пересадить только на прем. Это , в принципе, и раньше было. 

Раньше вы бы не садили кэпа с линкора на эсминец или авик, а теперь можно, теперь 4 варианта сборки перков на одном кэпе.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
906
[37RUS]
Участник
581 публикация

Предложение разработчикам сделать два перка ПМК, один новый (стрельба на два борта) и один старый (как сейчас, +60% к точности, но стрельба только на одну цель).

Только чтобы их одновременно нельзя было взять.

Вот и будет вариативность!

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
693
[TAPOK]
Участник
126 публикаций
4 575 боёв
Сегодня в 18:56:01 пользователь barmen1982 сказал:

Предложение разработчикам сделать два перка ПМК, один новый (стрельба на два борта) и один старый (как сейчас, +60% к точности, но стрельба только на одну цель).

Только чтобы их одновременно нельзя было взять.

Вот и будет вариативность!

Такая вариативность им не надо, так не один человек в таком случаи новый перк не возьмёт!

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[PAPUA]
Участник
37 публикаций
411 боёв
Сегодня в 22:57:36 пользователь VoRon_150 сказал:

Такая вариативность им не надо, так не один человек в таком случаи новый перк не возьмёт!

один точно возьмет, у меня 2 кепа на бисмарке, один с одиночной целью и другой без.. специально для всяких задач где пмк надо набивать) ставишь полный вперед в коопе и потом через пару боев набиваешь скока надо сотен попаданий

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×