Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обзор обновления визуальных эффектов

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
421 публикация
Сегодня в 15:28:17 пользователь Dimitriy8 сказал:

Уже сейчас, иногда, вентилятор видухи, гудит как пропеллер самолёта, а что после улучшения графики будет? Как бы системник на взлёт не пошёл.:Smile_smile:

Фул кавер водянка на видяху и проц ниче не гудит

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
780
[FATT]
Участник
418 публикаций

Без учета удобства в бою, это отдельный вопрос и понятно будет только после патча, практически везде старый вариант мне визуально нравится больше - это в статике, в ролике немного получше, но видно, что работа проделана, возможно немалая. Может пора уделить еще не много усилий и отключить главный визуал игры - получение контейнера :)

В 11.03.2021 в 16:28:17 пользователь Dimitriy8 сказал:

Уже сейчас, иногда, вентилятор видухи, гудит как пропеллер самолёта, а что после улучшения графики будет? Как бы системник на взлёт не пошёл.:Smile_smile:

Сделал даунвольтинг своей 1060 и температура + обороты вентилятора на видеокарте (у меня один стоит) сильно упали, местами до 10 градусов разница.

Изменено пользователем Smokedog_rnd
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
93 публикации
6 715 боёв
Сегодня в 17:31:28 пользователь Kirito______ сказал:

Это по сути не отразится на текущем взаимодействии между командами, т.к. использование той же "аварийной команды" можно было увидеть по тушению пожара\устранению затопления и до этого.

По чьей сути?Вашей и игроков,которые до сих пор не могут понять что у РЛС есть дальность действия,а вы что "ремонтная команда" не тушит пожары и устраняет затопления?Пока работает "аварийная команда" невозможно повесить пожар,а теперь вы даете той же Тундре возможность видеть когда эта "АК" отработала и повесить еще парочку.Специально против таких умных игроков ставил на ту же Georgia "Аварийная команда Модификация 1",и что теперь?Хотите добавить эффекты,мы не против,но пусть они не становятся читами в подтексте,пусть их видит только тот кто активирует и сокомандники 

  • Плюс 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 222 боя
Сегодня в 18:19:12 пользователь AndreySMR сказал:

а вы что "ремонтная команда" не тушит пожары и устраняет затопления?

Спасибо что поправили, вечно путаю названия этих двух расходников.

Сегодня в 18:19:12 пользователь AndreySMR сказал:

Пока работает "аварийная команда" невозможно повесить пожар,а теперь вы даете той же Тундре возможность видеть когда эта "АК" отработала и повесить еще парочку.

У большинства ЛК (за исключением американских с особой модернизацией) работа "аварийной команды" меньше по длительности, чем перезарядка ГК Тандерера. То есть - если он просто выстрелит по вам ещё раз, то скорее всего подожжет.

Сегодня в 18:19:12 пользователь AndreySMR сказал:

Специально против таких умных игроков ставил на ту же Georgia "Аварийная команда Модификация 1",и что теперь?

Игрок знающий о такой особенности работы снаряжения на американских ЛК, просто сделал бы чуть больше перерыв по времени перед следующим залпом по вам, а игрок который не знает - увидел бы, что пожар не прошел и просто сделал бы ещё один залп. Так же и сейчас, те игроки которые знают как это работает - будут пользоваться, а те кто не знает будут просто стрелять по вам.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 399
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 219 публикаций
27 859 боёв
Сегодня в 18:28:17 пользователь Dimitriy8 сказал:

Уже сейчас, иногда, вентилятор видухи, гудит как пропеллер самолёта, а что после улучшения графики будет? Как бы системник на взлёт не пошёл.:Smile_smile:

Если гудит как пропеллер самолета то либо система охлаждения так себе, либо забита, либо сам вентилятор уже потерял баланс, либо видеокарта упирается в лимит потребляемой мощности. Возможны комбинации из различных сценариев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 353 публикации
12 090 боёв

Эффекты попадания теперь зависят от его вида, например, попадание в цитадель вызовет большой взрыв, 

 

Но это абсолютно нереалистично, ведь подрыв снаряда происходит внутри, его вообще не видно.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

Ничего хорошего не вижу.  Лишняя нагрузка и на видео и на глаза. В танках уже "доулучшали" графику-глаза вылазят после боя. Так и здесь будет. 

  • Плюс 10
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Уменьшение размеров анимации дымов и всплесков в угоду комфорта игры в целом здравая идея, но как по мне абсолютное большинство изменений эффектов выглядит менее реалистичным.

Хотя бы огонь от выстрелов ГК можно было бы оставить, уж очень убого выглядят изменения. Трассера вернулись к мазне, зачем, почему?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 786
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации

годные изменения!

давно пора

а то в танках все супер-пупер, теперь и кораблики подтянутся :Smile_great:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 144
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 097 публикаций
13 883 боя

В целом ничего. Работа ПВО не очень, какое-то нереалистичное бульканье, не чувствуется, что из стволов вылетают снаряды с большой скоростью

Сегодня в 18:50:14 пользователь Kirito______ сказал:

Так же и сейчас, те игроки которые знают как это работает - будут пользоваться, а те кто не знает будут просто стрелять по вам.

Это открывает путь для многих нехороших модификаций, теперь сервер будет передавать сведения о работающей аварийке в клиент всем участникам боя, а там умельцы-мододелы доработают, чтобы на весь экран висела табличка "здесь работает аварийная команда". Зачем это делать?

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 644
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 688 боёв
Сегодня в 00:14:21 пользователь ggs_ сказал:

Уменьшение размеров анимации дымов и всплесков в угоду комфорта игры в целом здравая идея, но как по мне абсолютное большинство изменений эффектов выглядит менее реалистичным.

Хотя бы огонь от выстрелов ГК можно было бы оставить, уж очень убого выглядят изменения. Трассера вернулись к мазне, зачем, почему?

Поддерживаю, упростили:Smile_sad:, мультяшно-примитивно получилось, видимо для снижения нагрузки т.к. добавилось новые анимации:Smile_sad:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
412
[MIND]
Старший бета-тестер, Коллекционер
285 публикаций
7 134 боя
В 11.03.2021 в 17:39:20 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Хотелось бы узнать ответ. Что я смогу увидеть на союзном корабле, когда у него работает ГАП, а то я на сайте не разглядел?

В новости вообще непонятна анимация гапа ( просто плывущий корабль без эффекта от снаряжения)

Изменено пользователем calibr0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 644
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 688 боёв

 

В 11.03.2021 в 20:50:14 пользователь Kirito______ сказал:

...

 

Визуально качество эффектов от настройки зависеть будет?

shot-21.03.12_11.14.43-0627.jpg

Сегодня в 11:12:08 пользователь calibr0 сказал:

В новости вообще непонятна анимация гапа ( просто плывущий корабль без эффекта от снаряжения)

 

смотри вверху самой верхней картинки

 

2.png.d51ea6327a6472d7459367d6e886dd58.png

 

В 11.03.2021 в 19:39:20 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Хотелось бы узнать ответ. Что я смогу увидеть на союзном корабле, когда у него работает ГАП, а то я на сайте не разглядел?

 

 

 

Изменено пользователем evgen2244
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 399
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 219 публикаций
27 859 боёв
Сегодня в 10:59:20 пользователь evgen2244 сказал:

Поддерживаю, упростили:Smile_sad:, мультяшно-примитивно получилось, видимо для снижения нагрузки т.к. добавилось новые анимации:Smile_sad:

Нет там никакой существенной нагрузки. Всплески и сильные подары мешали обзору и на это было много жалоб. Эту проблему убирают. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв

Вроде норм. Вы, главное, воду больше не трогайте. Сейчас она выглядит хорошо, пожалуйста, не надо её больше "улучшать".

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
412
[MIND]
Старший бета-тестер, Коллекционер
285 публикаций
7 134 боя

А вот что реально не понятно из новости это эффект ускоренной перезарядки ГК

и еще понравились невидимые сварщики от хилки

Изменено пользователем calibr0
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[VIP7]
Участник, Коллекционер
595 публикаций
9 407 боёв

я один не понял какая отличительная визуальная черта у "барабана"? 

А так моё увожение, за эффекты (кроме анимации пожара, он теперь какой то... не сочный что ли теперь)

Еще б разрушение корпуса после уничтожения завезли, типо там корабли ломались пополам от мала до велика, там, полное уничтожение надстроек (как в одной игре которую нельзя упоминать)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 056 боёв

Доброго всем!!

Скажите когда будут улучшения Игры, ее важнейших параметров? ( Карты, баланс, самолеты ограничить по количеству .. и т.д. на вскидку).

По поводу визуала, вы же понимаете что это вторично и в бою кроме противника и миникарты особо любоваться не чем.

То что уменьшите плотность дымов и всплесков хорошо ( это и правда было сложно и не понятно что нужно?, люди ставят моды ....). И еще почему по итогам боя получает больше опыта не тот кто давит, а тот кто прячется?

Удачи.

Ах да за сварщиков рад , а то не понятно что за гномики чинили.. это же те сварщики кто чистил торпеду??? в порту :)

Изменено пользователем vvowikus
  • Плюс 6
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
205 публикаций
Сегодня в 13:47:09 пользователь BatKa_YKT сказал:

я один не понял какая отличительная визуальная черта у "барабана"? 

 

Сегодня в 13:33:41 пользователь calibr0 сказал:

А вот что реально не понятно из новости это эффект ускоренной перезарядки ГК

 

Здравствуйте! 

 

Дополнительная "аура кольца". 

44129300-817f-11eb-a883-8cdcd4b147d4.gif

Изменено пользователем USS_Canopus
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×