Возможно, разработчики немного устали читать предложения, но в этот раз оно будет достойным. Особенно оно понравится всем, кто катает линкоры и крейсера, потому что все они попадали в такую ситуацию:
вы видите в прицеле противника, которого скрывает скала, но ваши снаряды могут её перелететь. Вы делаете залп и он метко ... убивает скалу
А всё потому, что за долю секунды до залпа противник пропал из засвета.
Мы знаем, что круг наведения на цели выполняет три функции: уменьшает вертикальный разброс, доводит орудия при движении цели и сообщает серверу, что вы хотите стрелять именно в эту цель, а не просто в воду или в скалу.
Если цель ушла в инвиз, а вы стреляли, то снаряды полетят в ту область, но разброс будет больше по вертикали. Это если цель на прямой видимости, а если на пути скала, то она будет "убита".
Проблема для игрока в том, что сервер внезапно забывает, куда игрок только что целился, если цель ушла в инвиз.
Можно ли решить эту проблему?
В этом и суть предложения ‒ добавить серверу время на доли секунды, в течении которого он будет помнить, куда целился игрок, пока цель не пропала из засвета. Например, четверть или пол секунды.
Тогда, если цель стала невидима и она за скалой, то залп в ту же секунду полетит именно туда, но разлёт будет больше. Это куда лучше, чем тратить время на перезарядку (особенно линкора) залпа, который просто убивает скалу.
Ну, и попутно напомню ещё один неприятный момент, связанный с наведением на цель.
Бывает, что когда в прицеле несколько кораблей, то перевод орудий на соседнюю цель не приводит к наведению кружка, т.е. сервер просто не понимает, что вы хотите стрелять в другую цель.
Это я считаю косяком программиста, потому что сервер автоматически берёт на себя работу по слежению за целью, хотя у нас и есть кнопка "X", чтобы наводить вручную. Надо сделать так, чтобы сервер всегда правильно понимал, куда мы наводим орудия, это совсем не сложно.
Я не имею ввиду ситуаций, когда два корабля буквально рядом стоят, а когда между ними значительная дистанция, а сервер всё равно упрямо держит фокус на другой цели. Это косяк, надо исправлять.
Представьте себе, вы приходите за зарплатой, а вам говорят, что вашу зарплату получит другой работник, потому что серверу было видней, он так рассчитал и так оно и будет в этом месяце, хотя целый год вы получали свою зарплату. Устроит вас такое объяснение?
Ваш лайк покажет разработчикам, что в этом разделе есть темы, достойные их внимания