Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_YeEZIXBXoMxH

Hsienyang - паназиатский эсминец VIII уровня [0.10.5]

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
320 публикаций

Hsienyang (Сяньянпо названию одноимённого города в КНР, в провинции Шэньси́) - паназиатский эсминец VIII уровня

1020118136_-.thumb.jpg.c7b1a6dc5306069a622d89e1b21a4dfd.jpg

Ссылка по подробные технические характеристики корабля

Сcылка на корабль на Вики 

 

Плюсы и минусы корабля

Скрытый текст

Плюсы:

  • Маскировка - 5.8 км заметности с кораблей и 2.3 с самолётов, достойные показатели (цифры при полном улучшении*);
  • Манёвренность - кораблём довольно комфортно управлять;
  • Параметры снаряжения "Дымогенератор" - дымов много, хватит и себе и не жалко союзникам, ставятся довольно долго, стоят ровно столько сколько и нужно да и перезаряжаются относительно быстро, крайне комфортные параметры у снаряжения;
  • Возможность взять вместо дымов "Поисковую РЛС" - конкретно на данном корабле выбор довольно спорный, но для разнообразия взять/попробовать можно.
  • ПВО - не прям ультимативно всё в этом плане, но, в сочетании с крайне низкой заметностью корабля и маневрированием, можно неплохо отбиваться от авианосцев 6-го уровня, а авианосцам 8-го и 10-го уровня относительно быстро сбивать подсвечивающие истребители.

 

Минусы:

  • Состав орудий ГК - 4 одноорудийных башни 127мм... это трагедия, из-за этого Hsienyang не то что одноуровневые эсминцы перестреливают, его некоторые эсминцы 6-го уровня уверенно перестрелять могут (французы, например);
  • Баллистика - и ладно бы эти 4 пушки хотя бы стреляли как советские с "Огневого", но нет, попадать даже по очень крупным целям становится сложно уже на дистанции в 10км, что уж говорить про эсминцы.
  • Набор навыков командира - подробнее в соответствующей части текста, но не получается взять сразу всё то, что  нужно бы в идеале, из-за этого в боях часто приходит мысль "эх, а вот если бы взял другие навыки, всё могло бы быть лучше";
  • Запас боеспособности - 12 800 или 15 500 в зависимости от корпуса (сток/топ), по цифрам то вроде "ну нормально", но в боях боеспособности для ведения активных действий категорически не хватает.

 

Торпеды (вооружение тут особенное, "глубоководное", о его плюсах и минусах отдельно).

Плюсы торпед:

  • Заметность - противник увидит их лишь с дистанции 0,8км (если не использует ГАП или не имеет навыков/модернизаций улучшающих видимость вражеских торпед), что фактически, не оставляет время на противоторпедный манёвр;
  • Повышенный шанс вызвать потоп на корабле противника.

 

Минусы торпед:

  • Глубоководные торпеды не могут поражать эсминцы противника - казалось бы, кто будет в здравом уме пытаться охотиться за эсминцем противника с торпедами наперевес, но, на самом деле, эсминцы и случайно любят на торпеды наскакивать, да и товарищей, что пытаются точки в дымах брать никто не отменял (не делайте так - это неправильно). И вот нет на пан-азиатских эсминцах возможности случайно попасть по вражескому эсминцу или дымы проспамить  - и это гораздо более существенный минус, чем может показаться изначально.
  • Дальность хода - 8.0/9.5км в зависимости от модуля и это мало, хотелось бы 10 всё-таки.
  • Скорость хода - 61/59 kts в зависимости от модуля, параметр довольно дискомфортный. 

 

Бронирование

Скрытый текст

Стандартное для эсминца:

надстройки - 13мм,

корпус - 19мм.

Корпус может рикошетить ББ-снаряды калибром до 270мм включительно, что иногда может пригодиться в боях (британские крейсера при необходимости чуть-чуть "танкануть" носом можно, да и Петропавловски, например, любят ББшками даже по эсминцам стрелять)

 

Навыки командира

Скрытый текст

Сначала наберём такой "стандартный базовый набор эсминца", без этих навыков в бой, конечно, выйти никто не запретит, но эффективность корабля снизиться существенно:

323529240_.thumb.jpg.a5efe1e27487e088f9e8f2b69d2304d1.jpg

1) "Профилактика" - что бы корабль реже ломался под обстрелом, меньше ломаемся - дольше живём и эффективнее наносим урон противнику.

2) "Из последних сил" - поможет в критической ситуации остаться подвижным, что зачастую может спасти корабль.

3) "Мастер борьбы за живучесть" - чем больше боеспособности - тем лучше (тут надо отметить, что у особых паназиатских капитанов Da/Quan Rong (доступны в Адмиралтействе за дублоны/уголь соответственно) данный навык имеет немного улучшенный бонус); и "Отчаянный" - потерять боеспособность на эсминце легко, так что навык пригождается в каждом бою.

4) "Мастер маскировки" - совершенно необходимый навык.

 

А вот дальше... дальше остаётся 8 очков навыков (если мы говорим о полностью прокаченном капитане), а хочется взять дополнительно... вот столько и сразу:

Скрытый текст

2073802940_.thumb.jpg.746593f8e4e5b5c4906271b1d610ea41.jpg

Буквально чуть-чуть не влезает.

 

Придётся что-то выбрать, и тут уже всё зависит от снаряжения в большей части, потому что если играть с дымом, то стоит сделать больший упор на торпеды, а для попыток играть с РЛС больший уклон в универсальность (поскольку и по засвеченным эсминцам противника надо пострелять и на крупных целях торпедами дополнительно урон набить).

Начнём с большего уклона в торпеды:

869597613_.thumb.jpg.a4005ce1a2ddaea5c260617eb54c2b6e.jpg

1) "Мастер перезарядки торпед" - торпеды основной источник урона для Hsienyang'а как бы то ни было, так что навык пригодиться и улучшит показатели наносимого за бой урона

2) "Радиопеленгация" - поможет узнать направление до ближайшего корабля противника, чаще всего это эсминец противника, то есть если эсминец противника для нас крайне опасен, то мы знаем куда без поддержки союзников лучше вообще не лезть, а если не опасен (сильно побит до этого, или в целом слабее), то знаем куда выезжать, что бы добить, крайне полезный навык.

3) На самом деле любой навык "на сдачу" что называется.

 

Ну и универсальный вариант, что больше подходит для игры с РЛС (но можно использовать набор и с дымцами, тогда это просто будет максимизация выдаваемого урона всех типов):

318593534_.thumb.jpg.47a4de462003078eefb71ad29beb1ee5.jpg

1) "Мастер перезарядки торпед" - РЛС - это прекрасно, но без урона оставаться, пожалуй, не будем.

2) "Специалист ГК и ПВО" - ну хотя бы на 5% улучшит скорость перезарядки орудий, вместе с бонусами от "Отчаянного" уже как-то, что-то начнёт эффективно стрелять

3) "Мастер снаряжения" - чуть продлит РЛС (и иногда это решит судьбу эсминца противника), либо "Торпедист" - поможет медленным торпедам ускориться, что тоже пригодиться.

И тут может возникнуть вопрос "Как же так, без радиопеленгации гоняться за эсминцами противника крайне сложно, надо же как-то взять?" и да, замечание верное, но что бы взять "Радиопеленгацию" в данном случае придётся отказаться от навыков "Мастер перезарядки торпед" и "Мастер снаряжения", что и ещё больше усугубит проблему с наносимым уроном, да и ухудшит пользу от взятой РЛС. Так что для сохранения эффективности корабля придётся брать универсальный набор и "читать" эсминцы противника по миникарте, благо в режимах "Превосходство" и "Эпицентр" делать это не так уж и сложно.

 

И, в конце, об одном "рекомендуемом" навыке:

image.png.e2dfa283ed54bc8c43a4877876accd04.png

Лучше не надо на самом деле, потому что скорости кораблю хватает и перемещаться по карте вовремя вполне возможно, а вот скорострельности ГК категорически не хватает и с этим навыком проблема ещё больше усугубиться, так что пользы здесь меньше, чем может показаться изначально, навык лучше не брать.

 

P.S. Недавно _CeLeKT_ рассказывал о Чунг-Му, корабль, что идёт дальше по дереву развития, и там, помимо схожих наборов навыков командира, были представлены и некоторые иные, так что так же можно (и очень даже неплохо бы) ознакомиться с его мнением о корабле и наборах навыков вот по этой ссылке.

 

Модернизации

Скрытый текст

1 слот

Скрытый текст

Основное вооружение Мод.1

image.png.cb1ae29338a7d5a553b61b760b180b64.png

Поможет кораблю сохранить вооружение работоспособным 

 

2 слот

Скрытый текст

Оооо, тут целый набор на выбор:

Форсаж Мод.1

image.png.3317e67b372e488a7d66bd8a5dab1ddc.png

Если играть с дымами, то замечательный выбор, что повысит живучесть и комфортность корабля (покупается за уголь в адмиралтействе)

 

Поисковая РЛС Мод.1

image.png.a459abd7c3d4ee087b7dfcf379abac17.png

Неплохо улучшит данное снаряжение, если играть с ним (покупается за уголь в адмиралтействе, и, если решите играть через РЛС, то купить её нужно обязательно)

 

Защита машинного отделения

image.png.c65eb8b0697f59a8f702a2784e8a7388.png

Если на те 2 что выше угля не было или тратить его не хочется, поможет остаться кораблю подвижным, что тоже неплохо.

 

3 слот

Скрытый текст

 Торпедные аппараты Мод.1

image.png.dbc2f1a63dd8fcd57dd2ac4d9f25bf9d.png

Бонусы неплохие, да и больше в этом слоту брать и нечего по сути (точность? пво?.. ну такое) 

 

4 слот

Скрытый текст

Тут выбор от модулей корабля, если корпус стоковый, то 

Рулевые машины Мод. 1

image.png.7878059d537ceca3ffc1dc8c39a6316e.png

Компенсирует недостаточную манёвренность стокового корпуса.

 

Если же корпус топовый, то

Энергетическая установка Мод.1

image.png.256e0499c99b980de1d1548e7b7b4359.png

Улучшит динамику корабля

 

5 слот

Скрытый текст

Система маскировки Мод.1

image.png.1d4dc597272f5e1b5569d117efcca9c4.png

 Абсолютно безальтернативный выбор для эсминца

 

 

Сигналы и камуфляж

Скрытый текст

Начнём с сигналов

786616447_.jpg.c66fdbbb35152728ae32d6982fb08153.jpg

От более важных к менее:

  1. Juliet Charlie - детонации нам не нужны
  2. Sierra Mike - увеличит максимальную скорость 
  3. Victor Lima и India X-Ray - можно выбить из, например, линкора "аварийную команду" торпедой, а эти флаги помогут после этого завесить пожар побыстрее
  4. November Foxtrot - чем быстрее перезаряжается снаряжение, тем лучше
  5. November Echo Setteseven - поможет противостоять авианосцу хотя бы 6-го уровня

И отдельно про сигнал в зелёной рамочке - это X-Ray Papa Unaone (+15% к времени постановки дымов) - полезен только если брать в отряд кого-то, кому будете ставить дымы, если играть соло, то смысла данный сигнал не делает.

 

Камуфляж стоит взять хотя бы "Тип 5" за серебро

image.png.dddbd3a2cf0bd79166189bea8bb42c3c.png

Конечно, можно использовать и любые другие с дополнительными экономическими бонусами, главное - не выходить в бой вообще без камуфляжа, 3-4 процента, кажется, что немного, но на бой это влияет очень сильно.

 

Выведение в топ

Скрытый текст

image.png.d4aa9d9f6c7a800e13ac7fdf29207d1c.png

Модулей тут аж 3: корпус, торпедные аппараты и системы управления огнём (СУО).

Но, ситуация тут забавная, первым делом берём корпус и чем быстрее тем лучше (в идеале за свободный опыт). А дальше...
Если играть с дымами, то дальше не нужно изучать вообще ничего, остаёмся со стоковой СУО и со стоковыми торпедами (они просто быстрее и потому комфортнее, вообще, в патче 10.4 топовые торпеды немного улучшили, проблема только в том, что "немного", так что большого смысла в них как не было так и нет, но, если при игре на Gadjah Mada вам ну оооочень сильно не хватало дальности хода торпед, то можете топовые аппараты установить, но если на Gadjah Mada в плане торпед всё устраивало, то и пусть остаются стоковые восьмёрки) и прекрасно себя чувствуем.

Если же играть с РЛС, то дополнительно изучаем топовые торпедные аппараты, всё-таки топовые торпеды идут на 9.5 и это пригодиться, всё-таки нет дымов и близко подходить к крупным кораблям просто опасно.

А топовые СУО вообще изучать не надо. В Стоке мы стреляем на 11.4 км, но баллистика у корабля такая, что даже на дистанцию в 11 км стрелять нужно ну ооооочень редко, чаще цель находится на дистанции не более 10-ти км (ну или что бы хоть как-то попадать надо подойти на такую дистанцию), то есть топовая дальность в 12.5 км этому кораблю просто не нужна, только штраф на засвет после выстрела увеличит. Так что топовые СУО не изучаем/не покупаем/не устанавливаем не при каком варианте геймплея.

 

P.S.

Скрытый текст

Кто-то может подумать, что автор  разыгрывает читателя  и сам-то уж точно на топовом всём отыграл.

Но нет, скриншот с моего основного аккаунта и, поскольку играл я с дымами, то из топового установлен только корпус, а остальные модули ни то что не установлены, но даже и не изучены (хоть и опыта хватает).

image.thumb.png.924cd0959eee231e38ee3bbc4729f495.png

 

 

Тактика в бою

Скрытый текст

Сначала определим как Hsienyang взаимодействует с кораблями разных классов

 

Авианосцы. Hsienyang - это фактически эсминец США Бэнсон, но без пятой башни ГК и, поэтому, ПВО у корабля в общем то есть, но вот снаряжения "Заградительный огонь ПВО" нет, поэтому ПВО это хоть и есть, но хоть как-то сбить может только авианосец 6-го уровня, для того что бы отбиться от авианосцев 8-10 придётся искать убежища в ПВО-аурах союзников. Отдельной проблемой для авианосца противника станет маскировка в 2.3км для обнаружения с воздуха, то есть проатаковать с первого захода эсминец крайне сложно, тем не менее какой-то "неуязвимости" это не дарует, поэтому в боях с авианосцами стараемся не отходить слишком далеко от союзников, к штурмовикам и торпедоносцам разворачиваться носом, а к бомбардировщикам бортом. И не забывайте отключать ПВО, по умолчанию клавиша "P" (английской раскладки*).

 

Линкоры. Чем их в боях больше, тем лучше, а если в бою много линкоров, но они не маневрируют, то вообще прекрасно. Торпеды тут хоть и медленные, но засвечиваются прямо под бортом у противника, поэтому по неманеврирующим линкорам и сокрушительные удары нередко получается делать, но даже если попадает всего-лишь 1 торпеда, то попадает она почти всегда с потопом, а значит выбивает из противника "ремонтную команду", а значит можно встать в дымы/за камень и немного обстрелять такую цель фугасами, что бы вызвать поджог и, соответственно, нанести линкору противника дополнительный урон.

 

Крейсеры. Если крейсер с РЛС - это проблема. Если крейсер скорострельный или Итальянский и Hsienyang'а обнаружили недалеко от него - то это очень большие проблемы. Если крейсер прожал недалеко от линкоров противника ГАП - это проблема. Если же крейсер не подозревает о присутствии Hsienyang'а неподалёку, то ловит торпеды (и сокрушительные удары в том числе) так же, как ловят их линкоры. Поэтому, крейсеры противника можно пытаться торпедировать, можно даже из-за укрытий добивать с ГК иногда, но подходить слишком близко если у крейсера противника есть РЛС и/или не известно где эсминцы противника лучше не стоит.

 

Эсминцы. Если коротко, то всё плохо. Да, маскировка, позволяет чувствовать себя относительно спокойно, но если эсминец противника Hsienyang'а всё же обнаружил, то перестрелка, скорее всего, пройдёт не в пользу Hsienyang'а. Поэтому эсминцы противника нужно, по возможности, подсвечивать для союзников (пользуясь маскировкой или РЛС), а самому вступать в перестрелки только если иных вариантов совсем нет или если эсминец противника сильно побитый.

 

Непосредственно действия.

Если играете соло, то в бой лучше взять дымы, с РЛС можно играть в отрядах очень неплохо, в рангах эсминцы противника удивлять, но в случайных боях одному этот расходник реализовать сложно, на Чунг-Му с РЛС играть несколько проще и намного эффективнее, поэтому, если есть желание именно что покататься на паназиатском эсминце с РЛС, то вот буквально пройти Hsienyang и на Чунг-Му уже использовать РЛС.

Начинается бой на экране загрузки. Внимательно изучаем составы команд на предмет количества эсминцев, опасности эсминцев противника, сколько РЛС на каждую команду, что бы примерно представлять с чем придётся столкнуться. Если РЛС относительно немного, а с эсминцами противника засвет равный или засвет Hsienyang'а даже лучше, то можно отправляться на ближайшую точку и пытаться её захватывать, естественно не прям врываясь, а аккуратно, с краю, что бы если эсминец противника тоже придёт на точку, то можно было его засветить и союзники могли по обнаруженному эсминцу скинуться. Если эсминцы противника по засвету превосходят Hsienyang, то это не повод сразу бросать точку, всё равно аккуратно заходим, даже кормой если эсминец противника не только пересвечивает, но и крайне опасен (Cossack, например)... возможно команда противника точку просто проигнорирует... ну, а если нет, то точку придётся временно оставить. 

Поскольку после этих действий эсминец противника либо уничтожен, либо мы знаем его примерное местонахождение, то можно попытаться поискать подходы к более крупным кораблям противника, с целью, конечно, их торпедировать. Запустили торпеды, если получилось безопасно подойти на необходимую дистанцию - возвращаемся в сторону союзников, кататься одному долго не стоит, ну а там либо уже просто катаемся на небольшом отдалении и передаём свет на корабли противника, либо уже пытаемся перехватить ранее оставленный эсминец противника. Так он и играется весь бой до конца - аккуратные выезды вперёд для торпедирования вражеских кораблей (если есть возможность), всё остальное время - нахождение недалеко от союзных сил (киллометров 6-8 впереди союзного крейсера ближайшего), в целях либо передачи разведки на крупные корабли противника, либо противодействия, какого возможно, эсминцам противника. Поскольку Hsienyang обычно катается недалеко от союзных крейсеров, то часто просят поставить дымы, в целом, в этих просьбах смысла отказывать никакого нет, дымов много, дымы удобные - поставить дымы какому-нибудь Кливленду - это правильное, полезное действие.

С РЛС он играется примерно так же, только шансов отлететь в порт при первой же ошибке в позиционировании намного больше, + к тому же РЛС короткая по времени и вполне может произойти ситуация, когда вы ловите эсминец противника в РЛС, а союзники пока заметили, пока свелись, а РЛС уже и прошла... то есть зависимость от своевременных действий союзной команды возрастает, а самому начинать перестрелку с обнаруженным РЛСкой эсминцем зачастую просто не имеет смысла, он просто в ответ больше вкинет.

Рискованные одиночные действия - это немножко про другие корабли, на Hsienyang'е вот именно что помогаем союзникам дымами и разведкой и периодически выходим вперёд для торпедных атак.

 

Пример боя

Скрытый текст

Получилось отыграть такой интересный бой, в середине списка, довольно неплохо получилось

Набор навыков командира тут всего-лишь такой, всё таки ветка только качается и полного командира у меня пока нет и, надо сказать, "радиопеленгации" очень сильно не хватает

Скрытый текст

image.thumb.png.72fcdb737476fa2a038c41ebdb7572e4.png

Начнём с изучения состава команд (тут это можно сделать по "ушам команд"): и сразу видим, что у противника 4 эсминца и из них всех хоть как-то можно перестреливаться только с Юдати, остальные нас перестреливают, а Югумо и Лайтнинг так ещё и, в теории, пересвечивают, в общем, будет сложно, да ещё и 1 РЛС у противника (а возможно Эдинбург тоже с РЛС, кто знает).

0:00 - 1:30 - заезжаю на точку, аккуратно, с краю, что бы если что развернуться и за остров и то что вражеский Сиэтл на центре - это пока хорошая новость.

1:45 - шансы, что Эдинбург поймает эти торпеды фактически равны нулю, но может они заставят его маневрировать не так как он планировал, да и куда их пока девать в любом случае.

2:09 - 2:40 - засвечивается Лайтнинг (который почему-то играет без маскировки... почему? :fish_palm:), сдаю дымы, что бы не получать лишний урон, делаю буквально пару залпов и сразу из них убегаю, так как у Лайтнинга торпеды обычные и дымы он, скорее всего проспамит.

3:09 - думаю, что если уж противники решили "rush B" во всей красе, то я сейчас пройду на В, там от островка чуть ли не в упор торпед накидаю, урон, сокруш..., а тут Юдати, да :( шалость не удалась

3:12 - 3:52 - тот момент, почему был выбран именно этот реплей, Сиэтл даёт РЛС, я ещё и в остров врезаюсь, то есть для команды противника просто бесплатный минус эсминец в моём лице наметился, а теперь посмотрите сколько кораблей могло по мне стрелять и сколько кораблей стало стрелять... а теперь вернёмся к Hsienyang'у, вот если играть на нём с РЛС и фактически "давать РЛС для союзников", то уже ваши союзники возможно будут стрелять так же, ну то есть фактически никак, поэтому пока лучше дымы, дымы всегда дают пользу.

4:43 - в таких ситуациях дымы лучше не нажимать, хоть и очень хочется, потому что дистанцию я скоро разорву и всё-равно отсвечусь, а вот Сиэтла свечу только я и, поставь я тут дымцы, то они сделали пользу не столько мне, сколько ему (он бы из-за них скрылся), так что просто разрывают дистанцию и требую от союзников обстрелять товарища, к сожалению, его буквально чуть-чуть не добьют.

8:37 - мы с Юдати друг друга взаимно находим и это 1 из немногих противников с каким можно перестреливаться, собственно и постреляемся, а назад сдаю, потому что остров прикрывает меня от Ибуки... и мало ли от кого ещё

9:37 - дымы сдаю просто на всякий случай, Юдати всё-равно обнаружен РЛС Балтимора, но если бы его светил я, то дымы в такой ситуации ставить не надо было

10:23 - Кинг Джордж формально на расстоянии в 9км, а торпеды идут на 8км, но он по чуть-чуть сближается, поэтому торпеды скорее всего дойдут, да и ближе подходить в любом случае опасно, там же где-то недобитый Сиэтл катается. 11:18 - а вот и РЛС, благо "спасительный камень" рядом.

11:33 - 11:56  - до этого было видно, что вражеский Флетчер шёл куда-то вниз (если по миникарте), поэтому тоже идут вниз, у Флетчера нет дымов (он там полоску протянул до этого) и боеспособности 4500 примерно - вот таких ребят уже можно пытаться перестреливать, собственно, Флетчер обнаруживается, камень прикрывает меня от Сиэтла и Эдинбурга и просто топим товарища.

14:00 - и вот, казалось бы, 100% победа уже, да точку В противник скорее всего возьмёт и Балтимор и Лион будут уничтожены, но Эдинбург ничего 1 не сможет сделать ни Акацуки (ведь акацуки, даже если засветиться, может встать к британскому крейсеру носом и просто пережить все его залпы, как и любой эсминец, в общем, в т.ч. и Hsienyang, не забывайте об этом), ни Бриндизи, поэтому мы втроём просто живём и бой лёгко выигрывается... казалось бы

14:55 - но акацуки не знает, что не надо кататься к британскому крейсеру бортом... и теперь этот бой превращается в валидольный, благо Бриндизи перестреляет Эдинбурга и выживет и этого хватит

19:56 - эх, чуть-чуть не успели дойти, аж жаль 

 

Немного послебоевой философии:

Ниже есть скриншоты результатов боя... и вроде бы всё хорошо: первое место, опыта немного насыпали, урона вон 130 тысяч - но это видимость.

А факт состоит в том, что урон то есть, всё хорошо в этом плане, но фактически полезных действий по бою было: 1)обнаружение Юдати на 8:37; 2)перехват Флетчера на 11:33; 3) и торпедирование КГ5 на 10:23 (и последнее - это уже +/- на самом деле) 

То есть реально полезного из этого всего это 40 тысяч разведки и 40 тысяч урона, ну как для 8-го эсминца, с учётом того, что бой выше среднего, ну не очень много вклада в победу получается и его всегда не так много как хотелось бы, к сожалению.

 

Подробные результаты этого боя:

Скрытый текст

shot-21_04.01_23_49.35-0346.thumb.jpg.28b4bd7559c82c2376066ef9ff9eb4ba.jpgshot-21_04.01_23_49.36-0146.thumb.jpg.7d418f4403886ad2b0a0b57de77b7608.jpgshot-21_04.01_23_49.39-0679.thumb.jpg.4cb1db5e27249d45b0dc8dac91d6c858.jpg

 

 

Вывод

Скрытый текст

Тут тот случай, когда "лучше, чем ожидалось, но хуже, чем могло бы быть", потому что корабль урон наносит, хороший стабильный урон, не самый высокий на уровне, но цифры довольно приятные, но, другое дело, что бороться за точки на Hsienyang'е зачастую, даже в топе списка с шестёрками, фактически невозможно, эффективно бороться с эсминцами противника даже с РЛС в расходниках - тоже сложно. Будь тут 5 орудий, как на Бэнсоне - всё было бы куда более интересно в этом плане, но имеем, что имеем. И в итоге получается, что это эсминец про поддержку и торпеды и играть то на нём не сложно, но влияние на бой оставляет желать лучшего. 

 

Изменено пользователем anonym_YeEZIXBXoMxH
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 273 публикации
В 03.04.2021 в 10:17:20 пользователь Lortgen сказал:

значит можно встать в дымы/за камень и немного обстрелять такую цель фугасами, что бы вызвать поджог и, соответственно, получить дополнительный урон.

Может всё таки "нанести"?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 11:04:01 пользователь Carkiller1972 сказал:

Может всё таки "нанести"?

для меня обычно "получить" в формате дополнительных лент и цифр в верхнем правом углу экрана
но
правда ваша:fish_book:
в отрыве от экрана звучит несуразно:fish_boom:
поправлю :Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
792
[1337]
Участник
702 публикации
29 348 боёв

Насколько себя помню, когда проходил этот эсм, то лучшую тактику какую придумал - спикировать на ближайший лк и идти в след. бой. (в редких случаях выживания опять спикировать на ближайший лк).

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 267
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций

Самый слабый эсминец 8ого уровня. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
184
[IA]
Участник
228 публикаций
10 525 боёв
В 08.04.2021 в 13:53:10 пользователь LexaNevolny сказал:

Самый слабый эсминец 8ого уровня. 

Блин, а думал то выкупить. Просто дымы на амерах не могу реализовывать. А тут дымы самый сок. Да, ГК не айс.... но  торпы может попадут) Хотя люблю арт эсмы. Раньше проходил его, и вроде норм было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
[GH0ST]
Участник
788 публикаций

НАРОД ВОПРОС?Взял поставил модернизацию РЛС ,захожу в игру а рлс нет  ,почему?

 

Изменено пользователем MarcelQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 539
[CMX]
Участник
1 753 публикации
10 971 бой
Сегодня в 15:01:45 пользователь MarcelQ сказал:

НАРОД ВРОПРОС?Взял поставил модернизацию РЛС ,захожу в игру а рлс нет  ,почему?

 

Слот с дымами меняется на РЛС. Не советую - ГК на этом эсминце отвратителен.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
[GH0ST]
Участник
788 публикаций
Сегодня в 15:10:07 пользователь Zhenek84 сказал:

Слот с дымами меняется на РЛС. Не советую - ГК на этом эсминце отвратителен.

Спасибо ,что-то тупанул, что замена в слоте!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 267
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций

Катает кто этот кактус? После апа. 

Ему нужен срочно ещё один ствол гк, как у Бенсона. Чем этот эсмик лучше Бенсона? Что у него 4 ствола против 5 Бени.. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[_BMC_]
Участник
1 415 публикаций
37 398 боёв

конкретно этот ЭМ данной ветки полное г.......о ,   поскольку его торпеды ЭМ противника не берут , а ГК хреновенький .   если я , играя на ЭМ вижу его , то просто пру и расстреливаю без вариантов . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
16 652 боя
В 27.10.2021 в 02:59:49 пользователь LexaNevolny сказал:

Катает кто этот кактус? После апа. 

Ему нужен срочно ещё один ствол гк, как у Бенсона. Чем этот эсмик лучше Бенсона? Что у него 4 ствола против 5 Бени.. 

Дядь Леша, я катаю. Получается еще хуже, чем на семерке. Играю от ГК. От всех получаю люлей. Пробовал с РЛС. Прикольно. Но как только дуэль, сразу получаю по щщам. Переиграл на абсолютно всех прокачиваемых эсмах восьмого уровня и подтверждаю ваши слова, это самый слабый эсм. От торпед вообще не поиграть, потому что сэтапы из 6 треугольников плюс авик. Короче, какая то непонятно для чего существующая ветка эсмов. А, ну и по кд кидает к десяткам, с онлайном же проблем нету.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 539
[CMX]
Участник
1 753 публикации
10 971 бой
В 16.11.2021 в 19:25:09 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

Дядь Леша, я катаю. Получается еще хуже, чем на семерке. Играю от ГК. От всех получаю люлей. Пробовал с РЛС. Прикольно. Но как только дуэль, сразу получаю по щщам. Переиграл на абсолютно всех прокачиваемых эсмах восьмого уровня и подтверждаю ваши слова, это самый слабый эсм. От торпед вообще не поиграть, потому что сэтапы из 6 треугольников плюс авик. Короче, какая то непонятно для чего существующая ветка эсмов. А, ну и по кд кидает к десяткам, с онлайном же проблем нету.

Девятка и семерка самые играбельные эсминцы из всей ветки, на мой взгляд.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
16 652 боя
Сегодня в 08:11:47 пользователь Zhenek84 сказал:

Девятка и семерка самые играбельные эсминцы из всей ветки, на мой взгляд.

А десятка? Все плохо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 539
[CMX]
Участник
1 753 публикации
10 971 бой
Сегодня в 15:21:26 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

А десятка? Все плохо?

ГК с конской перезарядкой, перестрелять оппонента на любом эсминце очень проблематично.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 743
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
562 публикации
15 782 боя

самый отвратный эсм из встречавшихся, не играется ни от гк, ни от торпед . рекомендую запастись терпением, или свободкой . :Smile_facepalm:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
[78SPB]
Участник
405 публикаций
8 157 боёв

Самый слабый и отвратный??? Эх, знал бы раньше, не катал бы...

Скрытый текст

2139662533_.thumb.jpg.46001a84179c47f8973fe3900b1ec524.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 172
[T_A_I]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 230 публикаций
27 310 боёв

Товарисч дорогой, вот этот скриншотик всего лишь лишний раз доказывает, что раз в год и палка стреляет...У тебя на нём 44% побед и 30к средухи. Ну и где сила, где мощь?  

А корабль по сравнению с обычным Бенсоном на мой взгляд лишился половины своей полезности из за ГВ торпед и урезанного ГК.

А уж сколько на 8 уровне эсминцев, которые без проблем расшатают ему трубу... 

Проходной скучный хлам.

Так что выпендриться, бро, у тебя не очень получилось...

В 17.11.2021 в 15:21:26 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

А десятка? Все плохо?

Не то чтобы плохо, но и в оригинальной американской ветке Флетчер играется как то веселее, нежели Гиринг. Что Гиринг, что паназиат обладают некоей баржеватостью по сравнению с Флетчером, хуже рулятся, в развороте забрасывают корму-и частенько ловишь из за этого торпеду... У них большие, широкие корпуса. Ну и к 7 уровням их само собой не кидает)) Вроде как значительно увеличившаяся дальность торпед нивелируется специфичным веером-они широко разьезжаются, и под конец дистанции хода между ними чуть ли не Ямато поперёк пролазит...

Изменено пользователем _Valokardin_
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 267
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
Сегодня в 04:57:02 пользователь _Valokardin_ сказал:

Не то чтобы плохо, но и в оригинальной американской ветке Флетчер играется как то веселее, нежели Гиринг. Что Гиринг, что паназиат обладают некоей баржеватостью по сравнению с Флетчером, хуже рулятся, в развороте забрасывают корму-и частенько ловишь из за этого торпеду... У них большие, широкие корпуса. Ну и к 7 уровням их само собой не кидает)) Вроде как значительно увеличившаяся дальность торпед нивелируется специфичным веером-они широко разьезжаются, и под конец дистанции хода между ними чуть ли не Ямато поперёк пролазит...

у Гиринга прелесть в дальности торпед на 16км. Можно чуть ли не первыми торпедами спамить разьезды и уже фармить дамажку. С горем пополам в принципе эсминец играется,но ему тяжелее на фоне новых треугольников. 
По поводу восьмого азиата согласен. До сих пор не понимаю,чем он так насолил кому-то ,что у него гк хуже Бенсона и торпеды не шибко лучше (но в последнее время хоть апают их) ,но проблема то у азиата,что торпы не взводятся в эсмов,а гк у нас плохо и хуже чем у американского брата. В итоге против эсминцев мы вообще не может и если вступает в перестрелку,то мы уже заранее в проигрышном варианте .

Изменено пользователем _Haruhi_Suzumiya_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×