Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_CeLeKT_

Vampire II - акционный эсминец 10 уровня [0.10.3]

В начале небольшой опросник по нашему герою. Буду благодарен за честные ответы.   

370 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 179 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 604
[WOKOU]
Автор руководств, Коллекционер
838 публикаций
24 076 боёв

Всем доброго времени суток! Представляем Вашему вниманию гайд на содружественный акционный эсминец 10 уровня "Vampire II", доступный на текущий патч в Адмиралтействе за 55.000 очков исследования.

 

1607975478_.thumb.jpg.34fdf2c4fd338d34a87ce5b19765c093.jpg

 

 

Главные особенности корабля.

Скрытый текст

Наличие дымогенератора малого хода в совокупности с гидроакустическим поиском. У нашего героя в снаряжениях имеется "австралийский" дымогенератор, который позволяет оставаться невидимым, двигаясь на 1/4 хода. Время работы снаряжения - 90 с. Время рассеивания дымов - 10 с. Время перезарядки - 120 с. Кол-во зарядов в стоке - 3 шт. Также в снаряжениях имеется ГАП - обнаружение кораблей на 5 км, обнаружение торпед - 3,5 км. Время работы снаряжения - 100 с. Время перезарядки - 120 с. Также в стоке 3 заряда. Совокупность данных снаряжений вместе с сильным ГК и формирует отличный инструмент для борьбы с вражескими эсминцами.

 

Потрубный пуск торпед на 12 км. У британских эсминцев и крейсеров имеется возможность потрубного пуска торпед на 10 км, а у нашего корабля - на 2 км больше. Данная разница принципиальна, и упрощает вытеснение поджимных к островам КР с дальностью работы РЛС на 12 км (Петропавловск, Москва, Сталинград). Имеется один пятитрубный ТА со стоковым временем перезарядки в 96 с. Максимальной урон у торпеды составляет 19500 (у Даринга с уникальной модернизацией 19282). 

 

Явные плюсы и минусы.

Скрытый текст

Минусы:

         - отсутствие хилки (у Даринга она есть, да и ещё у нас на тысячу очков боеспособности меньше);

         - плохая баллистика снарядов;

         - всего один торпедный аппарат. Как следствие, невозможность спикировать на полный десятый ЛК;

         - по стоковой максимальной скорости хода делит последнюю строчку вместе с Дарингом и европейцами;

         - слабый задний ход (движение назад, остановка корабля), типичный британцам;

         - слабое ПВО.

Плюсы:

         - высокая скорострельность орудий ГК (лучше Даринга) с добротной стоковой дальностью;

         - относительно хорошая вероятность поджога у ОФ-снарядов;

         - у ББ-снарядов льготные углы пробития (60-67,5° вместо 45-60°);

         - поворот башен на 360°;

         - наличие совокупности дымогенератора малого хода и гидроакустического поиска на 5 км;

         - возможность потрубного пуска торпед на 12 км;

         - наличие форсажа (у Даринга его нет, при той же максимальной скорости);

         - "резвый старт" типичный британским кораблям. Но т.к. есть ещё и форсаж, то Вампир 2 может стартовать ещё быстрее.

         - комфортная маскировка (нас пересвечивают только Шима и Гиринг с уникальной модернизацией);

         - хорошая манёвренность (радиус циркуляции и время перекладки руля с установленной модернизацией "Рулевые машины Модификация 1").

 

Основные ТТХ.

Скрытый текст
  • Живучесть. Боеспособность корабля составляет в стоке 19800 хп (с перком "Мастер борьбы за живучесть" 23300 хп). 
  • Артиллерия. Три двухствольных орудий ГК с калибром 113 мм и дальностью стрельбы в 12,8 км. Стоковое пробитие ОФ снаряда - 19 мм (с инерционным взрывателем 23 мм), альфа ОФ снаряда - 1700, вероятность поджёга в стоке - 8%, альфа ББ снаряда - 2100. Баллистика - 746,0 м/с (для обоих типов снаряда). Время перезарядки ГК в стоке 2,5 с (с перком "Специалист ГК и ПВО" и модернизацией "Орудия главного калибра Модернизация 3" может быть доведена до 2,1 с). Сигма - 2,0.
  • Торпеды. Один пятитрубный аппарата с дальностью хода торпед в 12 км и скоростью в 62 узла (с перком "Торпедист" и модернизацией "Торпедные аппараты Модификация 1" 68 узлов). Скорость перезарядки ТА в стоке 96 с (с перком "Мастер перезарядки торпед" и модернизацией "Торпедные аппараты Модернизация 2" может быть доведена до 73,4 с). Заметность торпед 1,3 км. Время реакции со стоковой скоростью - 8,1 с. Есть возможность потрубного пуска торпед.
  • ПВО. Урон ауры/дальность действия в стоке: средняя 88/3,5 км, дальняя 77/5,8 км.
  • Манёвренность. Радиус циркуляции 680 м. Время перекладки рулей в стоке 4,4 с. Максимальная скорость хода в стоке 35,0 узлов (с форсажом и сигналом "Sierra Mike" почти 40 узлов).
  • Маскировка. В стоке 7,2 км (с перком "Мастер маскировки" и модернизацией "Система маскировки Модификация 1" и камуфляжём "Тип 1" может быть доведена до 5,8 км).

    ТТХ_Вики (здесь всегда актуализируются данные после любого обновления);

    ТТХ_WoWs Numbers (здесь дополнительно можно посмотреть средние и топовые показатели на корабле).

 

Перки командира и модернизации. Тактика.

Скрытый текст
  • 10-перковый командир. По традиции оговорюсь - перки командира, как и модернизации, считаю исключительно личным делом. Безусловно, постараюсь привести наиболее эффективные сборки, но помните, что эта самая эффективность может одинаково хорошо достигаться чуть разными сборками. Главное понимать особенности, сильные и слабые стороны корабля и уже от них отталкиваться. Если у Вас всего 10 перков, то лучше всего подойдут такие:
    1. "Профилактика". С поворотом башен у нас всё в порядке, а вот ТА всего один. Будет неприятно его потерять, хоть торпеды и не основное вооружение.
    2. "Из последних сил". Чтобы достаточно спокойно себя чувствовать при выбивании рулей. При крите работают на:
      Скрытый текст

      1719106025_.png.31eed9e6cde2c9c888d76b7e86f83fed.png

       

    3. "Мастер борьбы за живучесть". Чем больше у нас очков хп, тем дольше живём, тем больше полезны;
    4. "Мастер маскировки". Обязательный для всех классических эсминцев. Она у нас станет достаточно комфортной.
      Скрытый текст

      1124458944_10.png.460dacf59bc8a4327fa3a70d4555a312.png


  • 21-перковый командир. Тактика. Как уже отмечалось в особенностях, мы имеем сочетание сильного ГК, дымов малохо хода и ГАПа с обнаружением кораблей на 5 км. Данная совокупность в определённых ситуациях является сильным инструментом для борьбы с эсминцами противника. Давайте разбираться. Предлагаю для начала вспомнить маскировки всех десятых эсминцев: 
    Скрытый текст

    1894917812_10-.png.8d52ab44096cd8394aeacec3a3e91284.png

    Как видно, у нас в полной раскачке достаточно комфортная маскировка и по-большому счёту нас могут пересветить только Шима и Гиря с уникальной модернизацией. С остальными - либо взаимный засвет, либо мы будем пересвечивать.
    Основная борьба с вражеским эсминцем зачастую происходит именно на точке или за точку. Также стоит отметить, как правило, именно в начале боя на них может быть очень жарко - это и КР с РЛС концентрируют своё внимание на точке, и фланговые КР, это и самолёты АВ, да и многие арт-эсмы не брезгуют подсабить своему светляку. А чтобы реализовать фишку нашего героя, нужно заходить на неё носом или хотя бы бортом по касательной, чтобы в нужный момент нырнуть в эсминца. Только по очень большой глупости, вражеский эс может влететь в наш ГАП самостоятельно. Мы не можем, как например Смоланд, встать на ретирадку около точки, покрывая её РЛС, и в момент залёта туда эсминца подразобрать его, при этом включив форсаж и мансуя туда-сюда от союзных кораблей противника. Да и ещё потом подхилиться. У нас в принципе очень слабый задний ход, на котором даже при включенном ГАПе можно наловиться торпед. Мы тот эсминец, которому не всегда эффективно заходить на точку кормой. Поэтому - очень важно для нас понимать, какие корабли находятся на и возле точки. Особое внимание на КР с РЛС или ЭМ с РЛС. Представьте, Вы нырнули, например, за Шимой (якобы безобидный эс, ага), а попадаете под РЛС Невского. В самом оптимистическом раскладе - это размен, который в начале боя никому и не нужен. Поэтому несколько ремарок.
    1) Без разведки, без информации по кораблям на точку заходить не стоит. Выйдите лучше сначала на фланг, подсветите, посчитайте крейсеры - кто где. Если какой-то КР идёт в поджим к точке - прекрасно, переключаемся на него - отправляем потрубно торпеды, раздамаживаем с ГК.
    2) Выгнать эсминца с точки - это одно. А пойти за ним уже за её пределы - это риск, который в самом начале боя не оправдан. Ушёл он с точки, отлично, захватываем её и уходим заниматься другими целями. Тут предполагается, что в РЛС мы попасть не можем, и на 1/4 доходим до места на точке, где у нас уже ГАП полностью её покрывает.
    3) Нашу связку дым + ГАП необязательно использовать только на точке или только против эсминцев. Например точно также - поджимный крейсер с РЛС пытается Вас засветить РЛСкой чуть давя вперёд, а Вы в этот момент от него отходите в тыл, работая из ГК и держа 12+ км. К слову об игре на отходе. Т.к. дымы постоянно ставятся, то необязательно идти в ретираде на 1/4 - каждая новая тучка будет располагаться между нами и преследователем, т.е. отрезать обзор на нас. В зависимости от ситуации, можно идти как полным ходом (если нет широкого фланга у противников), так и на 1/2-3/4 (когда у противника широкий фланг, откуда нас могут светануть). Таким образом, чуть замедлившись, мы сильно уменьшаем область, откуда нас могут светить вне дыма. Проще говоря, это угол/область, в котором нас не видно из-за дымов, что позволяет двигаться быстрее чем на 1/4 и не светиться при выстреле. Чем мы ближе к дымам позади нас, тем более тупой угол, т.е. при засвете достаточно чуть тормознуть и обзор на нас пропадёт:
    Скрытый текст

    495060390_.png.3ed36ebe3436fa2681dd03db971b154a.png

    Именно таким образом можно спокойно расстреливать давящего немецкого ЛК с ГАПом без опаски, что нас догонят. Можно пойти ещё дальше - растилая позади дым двигаться змейкой, стреляя при этом используя поворот башен на 360 градусов :-) 
    4) Если мы уже прожали дым, остановились, по кому-то постреляли -  посмотрите на время работы дымогенератора, может быть ещё осталось времени, чтобы резко стартануть и переместиться чуть в другое место и снова остановиться до 1/4 и начать работать. Инфа по точному времени будет описана в пункте с модернизациями - чуть ниже.
    5) Если мы уже приняли решение нырнуть за эсминцем на точку и там: а) Даринг - ничего страшного, у нас ГАП на 2 км больше. Если отходит, то мы за ним до полного его выхода с точки. Если он сам попытается достать нас своим ГАПом, то отходим как описано в 3 ремарке.
    5) Если мы уже приняли решение нырнуть за эсминцем на точку и там: б) Z-52 - нужно как можно быстрее влететь в 5- км, потом разбираем её на ДПМе.
    5) Если мы уже приняли решение нырнуть за эсминцем на точку и там: в) Смоланд - мы его пересвечиваем. Как правило, сразу же в этот момент пойдёт РЛС, после включения которой, нам надо открывать огонь. Резко на него, потом где-то секунд через 20 после работы его РЛС, начинаем останавливаться до 1/4. РЛС отработала, уходим в дым. Правда, он скорей всего тоже уже за много 5+ км. Но точка будет нашей;
    5) Если мы уже приняли решение нырнуть за эсминцем на точку и там: г) тёмно-зелёная группа кораблей (Клебер, Марсо и т.д.) - мы оч сильно их пересвечиваем, и потому сами решает, когда нам вступать с ними в бой. Делаем оценку хп. Если чувствуем, что тяжёло - просто держим в свете, пусть союзники поработают;
    5) Если мы уже приняли решение нырнуть за эсминцем на точку и там: д) Шима и Гиря с у/м - не думайте, пожалуйста, что 800 метров это просто 800 метров. Грамотная Шима на отходе вытянет Вас в глубь к своим союзникам, откуда Вы уже не факт, что уйдёте. Да и ещё надо посмотреть сколько она нанесёт урона по вам, работая своими кормовыми орудиями и не подставляя свой борт. Поэтому, ребята, без упоранства. Оцениваем риски своих врывов.
    Ну и не забываем, что статичные тяжёлые цели также являются потенциальным кормом для нас.

    Вот тут примерчики боёв:

    Скрытый текст

     


    Вот тут такие мини-советы как брать точку, которые мы давали в гайде на Зет-52. Возможно они пригодяться:

    Скрытый текст

    1) Если точка большая (радиус явно больше 6 км) и открытая (без рельефа) и при движении на неё мы не увидили в относительной близости серьёзных противников в виде крейсеров с РЛС или Венеций, тогда можно зайти на неё и двигаться по касательной до тех пор, пока наш ГАП не будет покрывать точку. И когда на неё зайдёт эсминец, уже врубаем дым + ГАП и разбираем его. 2) Если есть в относительной близости серьёзные противники на открытой точке, то тогда лучше всего её отдать. А потом, через 20-30 секунд после захвата вражеским эсом, заблокировать её, двигаясь кормой. В таком случае противник может захотеть по-быстрому вернуть своё преимущественно и буквально носом влететь под наш дым + ГАП. 3) Если точка рельефная (с островами). Этот вариант более сложный, т.к. здесь нет чёткого алгоритма действий. Нужно анализировать сам рельеф, который Вам будет помогать, как сейвиться от опасных крейсеров, так и вытеснять эсминца. Например, можно подожать, когда вражеский эс первым зайдёт на точку, и тогда уже чуть сбоку, прикрываясь рельефом, "посадить" его на дым + ГАП.


    21-перковый командир. Перки и модернизации. Ну и непосредственно сборки перков и модернизаций с комментариями:
    Скрытый текст

    1136258265_2.png.5a6d1e78c2bde5edeb91cebad2ea9ee4.png

    2) Во второй слот вместо продления ГАПа можно поставить продление работы форсажа. Посмотрите на практике сами, что Вам нужнее. Лично мне больше зашло с ГАПом. Ну или "Защита машинного отделения", если нет ни той, ни другой. 3) Усиливать скорость торпед модернизацией в 3 слот не вижу смысла, т.к. торпед у нас мало, да и 12-ки в текущей мете рандоме реализовать достаточно сложно. А для арт-эсма модка на точность ГК крайне важна. Но, есть интересная угольная модернизация - "Дымогенератор модификация 1". Она нам может бафнуть время работы снаряжения с 90 до 117 секунд, а во время рассеивания дымов мы потеряем всего лишь пол секунды. А если в добавок ещё взять перк "Мастер снаряжения" и поставить сигнал "X-Ray Papa Unaone", то время рассеивания дымов будет составлять 148 секунд! Но лично я, терять в точности ГК не хочу и не люблю, поэтому у меня без этой модки 113,85 с. Тоже очень даже норм. 6) Последней усиливаем перезарядку ГК. Если нужна дальность - для этого выгодней использовать соответствующий перк. 

     

    Сборка 1. Назовём её - "Оптимальная":

    02.png.8001e30551fc8c96efc34a288dfbf601.png

    Мы активно ведём перестрелку, теряем хп (хилки нет) - "Отчаянный" маст хев. Суперинтендант доводит кол-во зарядов дыма, ГАПа и форсажа до 4 шт. Форсаж нужен постоянно, т.к. мы достаточно медленны. А дым нужно иметь с запасом, т.к. в случае боя с АВ - ну вы поняли... Хилки у нас нет, ПВО тоже - будут и вторые, и даже третьи скидки от него. Поэтому не жадничаем, ставим сразу, как только оно на нас полетело. На сдачу в данной сборке - усилим на одну десятую ГК и увеличим время действия всех наших снаряжений. Можно прибавить вероятность поджёга, но она у нас и так хорошая. Если кто-то на сдачу захочет взять "Утяжелённые ББ-снаряды" - дело Ваше. Лично я, с удовольствием вернусь к данному перку, когда выйдет его британский братишка - Друид.

     

    Сборка 2 - "С дальностью":

    01.png.666715093962c79b1ba54f82f9799677.png

    Тут есть такой вопрос. Стоит ли увеличивать стоковую дальность ГК? С одной стороны у нас очень слабая баллистика. С другой - в текущей мете рандома, когда зачастую даже последний ЛК занимает ретирадную позицию на 14+ км - дальности будет не хватать. Поэтому решите сами - либо будет больше борьбы около точек, и будите получать меньше "плюх" от дальних кораблей (за счёт меньшей заметности при выстрелах), либо между делом сможете больше раздамаживать статичные цели. Выбор целиком за Вами.

     

    Сборка 3 - "С пеленгом":

    411237597_11.png.d88ec5d826b3d4793d8b4ee8712d2103.png

    Если есть желание, можно поставить пеленг, и тогда ещё больше можно сконцентрироваться на эсминцах противника. При таком выборе возможно даже Суперинтендант будет лишним и стоит его заменить на "Специалист ГК и ПВО" или "Мастер снаряжения", или что-то вообще своё. Но смотрите сами, чего Вам именно будет не хватать. Тут нет однозначного выбора.

     

    Возможно у кого-то будет вопрос о новых четырёх-очковых перкам. Давайте коротко обговорим их. 1) Ослепляющий - перк, который носит исключительно оборонительный характер и по своему функционалу, на сугубо мой взгляд, проигрывает пеленгу. Подробнее я рассказывал, например, тут. В среднем - может дать баф к боеспособности 3-4к хп. Очень дорого, и не понятно чем вообще жертвовать ради него. 2) Осмотрительный - ухудшает ГК, пусть и на 5%, но тем не менее. Перк сам по себе хороший (мы достаточно медленны), но дорогой и с ненужным штрафом. Для меня - он также идёт мимо. 3) А вот о Бесстрашном чуть ниже.

     

    Сборки 4-6 - "Бесстрашные":

    Скрытый текст

    2137122516_11.png.a2e2c80818c515827e6847f4e182300c.png

    2116159545_22.png.e11e2d53c39213ec2a75106f6b386a04.png

    426805490_33.png.0cbc05e75838421f30d16f4a3e27c435.png

    Согласно новости из Блога разработки, планируется убрать штраф у перка "Бесстрашный", и тогда его однозначно стоит рассмотреть. Вместо чего? Зависит от того, какую из предыдущих сборок Вы выбрали. В принципе, если решили играть с дальностью, то можно оставить всё как есть. А вот если без - тогда см. варианты выше.

 

Историческая справка.

 

 

Титры.

Скрытый текст

Над гайдом для Вас трудилась команда Авторов руководств в лице: @_deadkamik_ @Olga_Odessa @Katyaoveskina и Ваш покорный слуга @_CeLeKT_ :Smile_honoring:

 

Изменено пользователем Richard_Thompson
правка
  • Плюс 30
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации

Как по мне, круче только Смоланд. 

Наводит ужас в рандоме

2027118422_2.thumb.jpg.4f4c25fcd284cd5554616523ad35c20e.jpg

 

Но требует аккуратной игры

На Смолнаде можно играть очень агрессивно, на Вампире так не получится.

И еще довольно значительная зависимость от команды, иначе дымы просто не реализуешь, а без дымов теряешь все преимущества.

Так что эсм точно не для всех. Поиграю, как обычно несколько стримов, потом сделаю подробный обзор, чтобы не по парочке боев. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации

Откатал сегодня на стриме 18 боев:

Скрытый текст


shot-21_04.23_14_27.06-0033.thumb.jpg.d693974e9f35fc397515162729b0998e.jpg

shot-21_04.23_14_27.09-0887.thumb.jpg.049a45b6c7aef7ec698672976c55d270.jpg

 

С учетом того, что катал еще раньше на нем, довольно неплохо разобрался в эсминце. Наверное завтра выпущу итоговый обзор с мнением насчет того, стоит брать в итоге или нет. Все довольно неоднозначно с Вампиром, советую не торопиться и дождаться обзора. 

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 619 боёв

О боже мой, вампир проиграл бой? как так, это же невероятно!! :dance_turtle:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

У него 750 опыта и на последнем месте он. А там фиолетовый клан.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации
Сегодня в 15:44:18 пользователь Arestovich сказал:

Не знаю, не знаю.....

Сомненья какие то

а  то :)

Я ж говорю - не торопитесь пока

Эсм классный, но на практике вылезло много нюансов 

Поэтому прежде чем вбухивать такую цену надо четко представлять, что именно ты покупаешь

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 604
[WOKOU]
Автор руководств, Коллекционер
838 публикаций
24 076 боёв
Сегодня в 16:04:34 пользователь RavingBeast сказал:

Гайд шикарный, жалко больше одного "+" не поставить. :cap_like:

Спасибо команде! :Smile_honoring:

Спасибо, рады стараться! :Smile_honoring:

 

Сегодня в 15:11:27 пользователь Zionist сказал:

Что-то я вообще не понимаю, какое на нем упреждение брать, даже с 5 км не могу пристреляться.

Для начала можно попробовать сходить в тренировочную комнату и там пристреляться по движущимися ботам.

 

Сегодня в 16:44:18 пользователь Arestovich сказал:

Не знаю, не знаю.....

Сомненья какие то

Поверьте, не стоит делать выводы о корабле по одному боя другого человека. Неудачный бой может случиться с каждым. Это не повод критиковать корабль, да и игрока тоже.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[KVAK]
Участник
11 публикаций
26 671 бой

взял это чудо....ну джедай прав, смоланд круче в разы. корабль хрустальный, вот ты стопроцентный, засвет и все пол корабля нет, если фокус типа демойна с долгой рлской сразу в порт ( в аналогичных ситуациях смоланд включает форсаж и играя скоростью уходит из под фокуса)...корабль интересный стопудово, но надо научится его готовить и ошибок он не прощает, в целом не жалею что приобрел, буду учиться))

р.с. и беда с капитаном, где взять 21 перкового?)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 604
[WOKOU]
Автор руководств, Коллекционер
838 публикаций
24 076 боёв
Сегодня в 23:23:39 пользователь VoVaPipec сказал:

и беда с капитаном, где взять 21 перкового?)

 

Это общая беда, брат(

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[BBB]
Участник
623 публикации
21 761 бой

2 раза встретил...2 раза и убил. Первый раз на зетке-52й выгнал торпами с дыма -врубил гап\дым и тупо пристрелил,второй раз на Даринге-просто тупо пристрелил.Странный корабль.ИМХО

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
680 публикаций
34 874 боя

Очень нехватает возможности отключить дымы. Даже если не стреляешь,:а мирно, как одуванчик, на 1/4 ползешь в своей тучке, в тучку летит блайндамм просто дикое количество металла (привет, сплэши от тундр с критами всего, что есть) В микротучку очень просто сбрасываться авику. А еще, если идешь самым малым ходом и тебе прмлетает крит двигателя/рулей, то абсолютно непостижимым образом ты вываливаешься из тучки на белый свет. 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
Сегодня в 03:17:26 пользователь __HarleyDavidson__ сказал:

Очень нехватает возможности отключить дымы

Логично. В мире РЛС выгоднее дымовые шашки коллеги Даринга

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
Сегодня в 00:25:28 пользователь sds127 сказал:

2 раза встретил...2 раза и убил. Первый раз на зетке-52й выгнал торпами с дыма -врубил гап\дым и тупо пристрелил,второй раз на Даринге-просто тупо пристрелил.Странный корабль.ИМХО

Аналогично. Вчера встречал несколько раз, ничего ТАКОГО не увидел. 
 

Может мне такие игроки попадались, но мне кажется что у Вампира проблемы с баллистикой и разбросом снарядов. Он просто никуда не попадает. С учетом отсутствия хилки это вообще не понятно что за эсминец получается. 
 

Те, у кого есть Смаланд могут расслабиться и потратить 55.000 очков исследования на что-то другое. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
Сегодня в 10:21:52 пользователь Pravdat сказал:

Те, у кого есть Смаланд могут расслабиться

Нет! Нам нужен новый вызов. Нагибать на имбалансной лодке уже надоело

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации

В общем вот мое итоговое мнение после нескольких десятков боев:

 

 

Vampire II за 55 000 очков исследования является на данный момент самым дорогим эсминцем в World of Warships. Имбовый Смоланд стоил 2 млн свободки, а этот явно больше. К тому же в отличие от кораблей за сталь и уголь здесь нет скидочных купонов так что заплатить придется прилично и по полной. В этом видео я детально разберу все ПРАКТИЧЕСКИЕ особенности эсминца, которые далеко не всегда очевидны при изучении корабля только лишь по ТТХ или парочке боев, а также постараюсь ответить на вопрос, оправдывает ли Вампир свою цену и кому и для чего он вообще может быть нужен.

Также сегодня еще погоняю на стриме т.к. мне на нем играть реально в кайф. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
680 публикаций
34 874 боя
Сегодня в 11:45:59 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Vampire II

Джеди, твой лучший обзор про неавик :cap_like:

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 619 боёв

Походу кораблик про рандом и только, в рангах Даринг лучше почти во всём, а хилка перекрывает все недостатки с лихвой.

Думал покупать, передумал) + нет кэпа интересного и фиг знает какой он будет, если тот нерг, анонсированный, им окажется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×