Как известно, эта игра знатно поджигает стул.
Больше всего игроки горят от поражений.
А также от эсмов, авиков, фугасных линкоров, носостояльщиков на крейсерах, рлс, плохих союзников, турбосливов, афкашников, плохого баланса, и если у вас нервы не стальные канаты, то из-за двух-трех подряд поражений в рандоме и рангах вам обеспечено море отрицательных эмоций и желание удалить игру.
Предлагаю идею как убрать почти всю токсичность и подгорания: добавить в игру бои, такие же как случайные и ранговые, но в результатах боя убрать понятие "Победа" и "Поражение", в конце боя делать не 2 списка "победителей" и "проигравших" как сейчас, а один общий список, отсортированный по чистому опыту (первая половина получит опыт *1.5 как за победу).
Получится, что если твоя команда (турбо-)слила, а ты сыграл хорошо, то займешь место среди первых 12. А если ты афкашил за победителей, то будешь в конце списка с маленьким количеством опыта.
Тоже самое в рангах - если ты сыграл хорошо в проигравшей команде, то будешь в числе первых 7 игроков, получивших звезду, 8й сохраняет звезду, остальные теряют.
Фактический результат боя (количество опыта в рандоме и получение звезды в рангах) будут в бОльшей степени зависеть от ваших действий, и в меньшей степени от клешнерукости союзников, или из-за невезения команды.
Новую систему можно ввести параллельно существующей и посмотреть на спрос, что-то мне подсказывает, что успех гарантирован.
Как известно, эта игра знатно поджигает стул.
Больше всего игроки горят от поражений.
А также от эсмов, авиков, фугасных линкоров, носостояльщиков на крейсерах, рлс, плохих союзников, турбосливов, афкашников, плохого баланса, и если у вас нервы не стальные канаты, то из-за двух-трех подряд поражений в рандоме и рангах вам обеспечено море отрицательных эмоций и желание удалить игру.
Предлагаю идею как убрать почти всю токсичность и подгорания: добавить в игру бои, такие же как случайные и ранговые, но в результатах боя убрать понятие "Победа" и "Поражение", в конце боя делать не 2 списка "победителей" и "проигравших" как сейчас, а один общий список, отсортированный по чистому опыту (первая половина получит опыт *1.5 как за победу).
Получится, что если твоя команда (турбо-)слила, а ты сыграл хорошо, то займешь место среди первых 12. А если ты афкашил за победителей, то будешь в конце списка с маленьким количеством опыта.
Тоже самое в рангах - если ты сыграл хорошо в проигравшей команде, то будешь в числе первых 7 игроков, получивших звезду, 8й сохраняет звезду, остальные теряют.
Фактический результат боя (количество опыта в рандоме и получение звезды в рангах) будут в бОльшей степени зависеть от ваших действий, и в меньшей степени от клешнерукости союзников, или из-за невезения команды.
Новую систему можно ввести параллельно существующей и посмотреть на спрос, что-то мне подсказывает, что успех гарантирован.