Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.4] Общий тест. Первый этап. Обновление интерфейса достижений.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 704
[LESTA]
Pазработчик
10 425 публикаций
25 328 боёв

Обновление интерфейса достижений.

 

Для удобной навигации по разделу достижений и отслеживания своего внутриигрового прогресса, мы обновили интерфейс:

  • Обновлён внешний вид экрана достижений.
  • Добавлены категории и обновлена сортировка достижений.
  • Обновлены всплывающие подсказки в Порту и постбоевой статистике.

bulletin-0104_1920x1080_8.jpegbulletin-0104_1920x1080_9.jpeg

 

Отключены награды за получение достижений. На основном сервере их заменят специальные цепочки боевых задач на чистый опыт в победных боях. Задачи можно выполнять в операциях, блицах, ранговых, случайных и кооперативных боях. Это позволит пополнять запасы сигналов в большинстве типов боёв. При этом условия задач учитывают разную сложность их выполнения. Например, можно часто побеждать в кооперативных боях, но получать меньше опыта за отдельные сражения, или же быстро получить награды за несколько успешных случайных или ранговых боёв. Наградами станут контейнеры «Больше сигналов» и «Подарочный».

 

В будущем обновление этого раздела позволит нам добавить в игру ещё больше достижений.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
838
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 530 публикаций
61 190 боёв

Ничего не ясно вы что меняете достижения первая кровь верней награду за достижения экономический сигналы или что другое 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 638
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 055 публикаций
4 771 бой

Понятно, что сначала нужно увидеть, как это все будет выглядеть и каковы размер/доступность наград.

Пока что прямо с анонса вызывает настороженность следующая формулировка:

Сегодня в 03:44:00 пользователь Kirito______ сказал:

На основном сервере их заменят специальные цепочки боевых задач на чистый опыт в победных боях.

Наверное, подобный подход не совсем справедлив по отношению к игрокам, которые пытались "тянуть" проигравшую в итоге команду.

Нынешняя система в этом плане ИМХО более объективна, потому как мы ведем речь о ЛИЧНОЙ награде за ЛИЧНЫЕ достижения.

А так можно набить/оттанковать кучу урона, выживать и крутиться как дурной, зарабатывая "дредноут" или "несгораемого", красиво накрыть кого-то в самом начале, взяв "первую кровь", и не получить ничего. При нынешней системе несправедливой является разве что награда за детонирование СОБСТВЕННОГО погреба боеприпасов.

Новая же система ставит игроков со скилом в еще большую зависимость от команды, в которой каждый по факту сам за себя и сосредоточен как раз на выполнении БЗ из цепочек/кампаний/верфи и т.п., что не всегда сопутствует стремлению игрока добиться именно победы в бою.

 

Второй момент: чистый опыт не всегда является объективным показателем полезности в бою. Пример - линкор или крейсер живет долго под фокусом чужой команды, в то время, когда союзники спокойно выбивают соперников по одному стреляя из любых удобных позиций.

Или кто-то просто находится в удобной позиции, сковывая самим фактом своего присутствия на ней действия чужого фланга, потому как никто из красных не захочет ПЕРВЫМ влезть под фокус корабля, взявшего удобную позицию. Да, какой-то красный герой может пойти первым и отлететь от корабля в такой позиции, а его союзники, пойдя "второй волной", "доберут" эту лодку и в итоге продавят фланг и возьмут бой. Кто получит больше опыта?

Это - самые наглядные примеры, которые вижу довольно часто. Думаю, более опытные игроки смогут найти и другие.

Изменено пользователем MoGwaai
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 632
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
13 265 публикаций
17 214 боёв

Судя по описанию, старая система мне нравится больше.... Да и внешне в плане графики тоже....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 273
[MONKS]
[MONKS]
Участник, Коллекционер
9 290 публикаций
26 635 боёв

а где это на тесте глянуть? я не нашёл

Скрытый текст

shot-21_04.23_07_49.21-0262.thumb.jpg.c32c55deae36e9a1ea4e65b5198d2090.jpgshot-21_04.23_07_51.57-0580.thumb.jpg.c0afea39e2f5be4792aa45235997e629.jpg

это на тесте. а я хочу найти где там цепочки

и еще битва чудовищ, я не понял ка прогресс делать.

личный и командный

Изменено пользователем Alexahiks

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
579
[WBSW]
Участник, Коллекционер
468 публикаций
23 081 бой

Достижения - одна из самых лучших фишек придуманных в игре. Прекрасно работают на протяжении всех этих лет. То, что предлагаете сейчас, совершенно не нравится и эти цепочки боевых задач достали уже если честно, сыт ими по горло и выглядит все это не особо привлекательно.

 Забейте, пофиг, делайте, что хотите :Smile_facepalm: (ломать - не строить) 

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[PSY]
Участник, Коллекционер
135 публикаций
17 733 боя

Обновление интерфейса достижений. Визуальная составляющая радует как и добавление новых категорий и сортировка. Но переход не новую систему получения этих самых достижений только огорчает. Одна из самых старых и стабильных - но вам как всегда нужно изменить то что работает и полностью устраивает всех(включая вас самих) и впихнуть цепочки б.з. и т.д. уже порядком надоели.

 

К выше сказанному. Я играю ради удовольствия а не получения наград-они просто приятный бонус я о(достижениях).Теперь вы желаете сделать эти самые достижения - какой то скучной и не интересной(цепочкой)...

Изменено пользователем HandsomeJessie
Флуд, шрифт
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 977
[GGG]
Участник
1 044 публикации

Бз на достижения будут выполнять только упоранты. Рядовому игроку заработавшему в бою 1 -2  достижения , приятнее тут же получить за него награду в порту после боя, чем лазить в поисках этих бз  и считать сколько ему нужно или осталось сделать до того или иного достижения. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
765
[FATT]
Участник
414 публикации
В 24.04.2021 в 17:13:30 пользователь p2k_int сказал:

многое прекрасно работало на протяжении многих лет, но внезапно это начали менять ...

причем то, что предложено вызвало массу негатива (новые авики 2 года назад, новые перки капитана, теперь новый интерфейс достижений ... )

прямо как в песне - "мы старый мир до основания разрушим ... "

Пока все эти ненужные изменения спокойно принимаются сообществом, можно делать все, что угодно: уменьшать награды за верфь, как угодно вертеть навыками командиров и теперь полностью изуродовать механизм достижений. Переделали авики, перки - люди играют и донатят как раньше, отлично продолжаем в том же ключе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

За выполнение ежедневных цепочек, ИМЕННО НА ЧИСТЫЙ ОПЫТ В ПОБЕДНЫХ БОЯХ, и сейчас начисляется некоторое количество отдельных сигналов. Зачем же, для чего всё усложнять? 

Зачем делать отдельные БЗ? Уменьшите стоимость сигналов в Адмиралтействе в разумных пределах - вот и все.

Экран стал более удобен для просмотра своих достижений.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×