Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_RZT4wiTLPxvN

Нидерландские КР, сомнительный баланс.

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
79 публикаций

Вначале попросил бы посмотреть данное видео (Англ. язык. Но можно и без звука, суть в происходящем): Авиаудар по Аляске
В общем тут по идее коментарии почти излишни, когда видишь что за ~20 секунд КР 10ого уровня из !инвиза! своим расходником (который оказывается без КД и зоны АУ (авиаудара) можно стакать поверх друг друга) почти отправил в порт КР 9ого Аляску. Человек получил удовольствие, нечего сказать. Тут появляются только вопросы по балансировке.
Я конечно понимаю, что на данном этапе данная ветка КРов тестируется и все может подвергнуться изменениям и балансным правкам. И я надеюсь что правки будут, причем в сторону баланса.
Вопросы на данном этапе есть по поводу:
1. Незаметность. В полной раскачке 10 КР будет "светиться" примерно на 10.3км, дальность действия АУ-13 км. Т.е. получаем способность нанести урон стационарной\медленно движущейся цели не подвергая себя никакому риску (если на фланге нету ЭМа, и АВ не светит).Апплодирую стоя. Логичнее было бы внести ограничение по дальности:  АУ<незаметности (к примеру до 10км). Так как см.П.2
2. Броня, и её тут много. Наверное даже Петропавлоск слегка позавидует. Да и еще манервенность завезли (тут брит КР которые сделанны из бумаги и с большей циркуляцией плачут в сторонке, вместе со всеми другими КР\ТКР).
То есть, у "нас" (предпложим что мы сразу выкинули свободку\задонатили\и тд на данную палку нагибалку) есть броня, маневренность, АУ, и это мы еще не добрались до орудий.
Так что смотря на П1 и наличие брони, логично предположить что фокус по себе данный КР спокойно может пережить (если не сильно подставляться. Просто предствьте что это Петропавлоск 2.0). Так что по идее было бы справедливее видеть того, кто на тебя насылает кару с небес в виде АУ до того как он это сделает (не беря в рассчет возможность спрятаться за ландшафт). 
3. АУ (авиаудар) как таковое. Почему самолеты появляются сразу на расстоянии ~4.5 км? Тут человек не успеет среагировать, особенно в пылу боя, как самолеты уже пройдут зону разрывов (которая по идее должна была быть основной защитой от данной расходки, так как самолеты не маневрируют). Может пускай они летят те же самые 10-13км (дальность действия расходки)? Что бы люди могли хоть как-то успеть среагировать\начать маневр.
И может заодно владельцы нидерланда думали как лучше кинуть АУ что бы самолеты прошли как можно меньше аур ПВО противников до того как доберутся до цели.
Ну и конечно убрать возможность "стакать" несколько зон поверх друг друга введя КД на вызов самолетов. Так как на видео это был только 1ин КР который использовал свою расходку. А их там взвод..


А представьте теперь полный взвод из такого инженерного чуда... Я понимаю что у нас некоторые игроки не любят особо двигаться, выберут камешек\позицию, и будут пол боя вперед\назад "маневрировать". И взвод таких 9-10ок нидерландов отправит почти любого в порт координированной атакой. Но есть как бы и ключевые позиции на картах и корабли у которых стиль игры "якоря" (они закрывают определнную зону\точку, к примеру ДеМойн/Москва/Петро, те кто вам помогают не потерять точку с ходу.) Ну и представим ситуацию ЭСм в дымах... Наверное секунд 10-20 и вся зона дымов в разрывах и ЭСМ если не потоплен то покалечен..

Так что честно говоря вообще не обрадовался тому что увидел на данном этапе разработки. Надеюсь что это перепилят в более правдоподобный и отбалансированный вид. А то у нас получается бронированно\инвизный ТКР почти что с кнопкной "нагнуть вот того стоящего". На этом пока все. Просто не мог пройти мимо не задав пару вопросов...


 

Изменено пользователем anonym_RZT4wiTLPxvN
  • Плюс 22
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций

Просто нужно не попадать в такие ситуации. Например прожать заградительный огонь, попросить помощи у союзного авианосца, двигаться ордером или до сброса бомб нажать кнопочку Esc и далее выбрать нужный вариант). Я думаю, их долго ещё будут приводить в баланс 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 424
[GA]
Разработчик, Коллекционер
3 200 публикаций
23 838 боёв

Вот я даже не читал сообщения а уже есть готовый ответ.

2 дня. Всего 2 дня эти крейсеры в игре на тесте. Вместе с ними новая механика которой никогда раньше небыло и никто когда её релизил не знал наверняка как оно себя поведёт в массах (закрытый и паблик тест опускаем, дамаю там выборка маловата). Всплыла проблема какая-то, хорошо, значит тест уже за день принёс плоды и будут фиксить.

 

Зачем вообще добавлять? (предвкушая вопрос). Ну во-первых любой игре нужны новые механики чтобы развиваться. Во-вторых любая онлайн игра меняется со временем и корабли не исключение. Сколько уже было криков про перепилы авиков, пбб снаряды, перки и про раньше было лучше... серьёзно? Запустить сейчас версию 0.5.2 кто бы пошел туда играть после всего того что есть сейчас? Я бы точно не пошёл, больно пресно.

 

Касаемо авиаудара. Подобная штука напрашивалась давно для борьбы со стоя им геймплеем. Со временем народ к ней всё равно привыкнет, научится "не попадать в такие ситуации", контрить.. и таких приколов как с Аляской уже не будет. Взять например Немецкие авики, как они будучи на тесте разносили почти все крейсеры в труху своими штурмами. И крики тоже стояли выше гор. А все потому что народ не знал что они могут и как их контрить, а как только ветка вышла в релиз, то народ уже прокурив тему стал прятать от штурмов борт.

 

А теперь кратко по сообщению от ТС

1) А представьте ЗАО с засветом около 9 и торпедами на 20.не подвергая себя опасности может напихать стоячей цели и торпеды появляются в районе 2км

2) В каком там месте было обнаружено много брони не понятно, на вкус примерно как Адзума

Изменено пользователем BattleFrame
  • Плюс 10
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 870
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 484 публикации
12 303 боя

Доброго дня.

Основная и главная цитата Блога разработки:

 

"Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале."

©

 

Как уже упомянул выше товарищ мододел данные корабли на публичном тесте недавно, и если корабли будут выбиваться из баланса последуют фиксы.

 

Дальнейшего смысла мусолить данную тему не вижу.

Закрыто.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×