17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 709 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 3 июн 2021, 16:11:00 В версии 0.10.5 обновится механика пуска ракет. Теперь перед атакой штурмовики стреляют из малокалиберных пулемётов. Они не наносят урон кораблям, но указывают точное место попадания ракет. Эта информация и увеличенное время атаки штурмовиков позволит командирам манёвренных кораблей — в первую очередь, эсминцев — предпринять меры для уклонения, снизив возможный урон от ракет. Изменение затронет штурмовики всех авианосцев. 1 27 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [46RUS] kubikmaster Бета-тестер 25 публикаций 2 757 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 3 июн 2021, 16:36:58 (изменено) У штурмовиков с Tiny-tim очень большая задержка перед атакой. С таким временем атаки единственные по кому удается попасть - это линкоры. Считаю данное изменение штурмовиков крайне вредным для игры, так как оно практически полностью убьет взаимодействие авианосцев и эсминцев. Как итог, от этого пострадают другие классы, ибо авианосцы переключаться на крейсера и линкоры, а за треугольниками некому будет следить. На данный момент, что в рангах, что в рандоме, авианосцы - далеко не самый популярный класс, но присутствует по 3-4 эсминца. Изменено 3 июн 2021, 16:37:42 пользователем kubikmaster 25 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 3 июн 2021, 16:54:42 Сегодня в 19:36:58 пользователь kubikmaster сказал: У штурмовиков с Tiny-tim очень большая задержка перед атакой. Извините, не пробовал тест. Там разве разные ракеты имеют разную задержку? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 782 [GANG] TomoGavkus Участник 1 097 публикаций 20 052 боя Жалоба #4 Опубликовано: 3 июн 2021, 17:37:06 Сегодня в 18:11:00 пользователь Kirito______ сказал: В версии 0.10.5 обновится механика пуска ракет. Теперь перед атакой штурмовики стреляют из малокалиберных пулемётов. Они не наносят урон кораблям, но указывают точное место попадания ракет. Эта информация и увеличенное время атаки штурмовиков позволит командирам манёвренных кораблей — в первую очередь, эсминцев — предпринять меры для уклонения, снизив возможный урон от ракет. Изменение затронет штурмовики всех авианосцев. простите в каком смысле увеличенное время атаки вы их баффать собрались (так то есть модернизация на увеличенное время атаки штурмовиков на 0,2 сек вроде) или неверно сформулировали мысль 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [-TDW-] Vechertut Участник 2 публикации 4 213 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 3 июн 2021, 17:41:35 Как эсминцевод скажу что это не особо поможет, а как авиковод - это только ухудхит контроль эсмов и я лучше переключусь на кр и лк. а эсмами пусть занимаются другие эсмы и кр. Не надо забирать корм. 6 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 711 OleggK Участник 1 246 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 3 июн 2021, 18:04:55 По сути это скрытый ап эсмов. Уж кого кого, то только не этот класс. Обратите лучше внимание на вымирающие крейсера. 11 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_luPnRBdSSLcp Участник 4 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 3 июн 2021, 18:31:46 В принципе неплохое изменение ! 2 1 13 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [46RUS] kubikmaster Бета-тестер 25 публикаций 2 757 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 3 июн 2021, 18:52:08 Сегодня в 19:54:42 пользователь artemon749 сказал: Извините, не пробовал тест. Там разве разные ракеты имеют разную задержку? По моим ощущениям - да. Пробовал Энтерпрайз и Сайпан. У Энтерпрайза задержка перед пуском меньше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 [AIR] CRUSH_WAY Участник 16 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 3 июн 2021, 20:32:47 (изменено) Всем добрый день. Хотелось бы обсудить "Обновлённую механику штурмовиков" и надеюсь, объединить всех неравнодушных к подобного рода правкам. Цель данного поста - помочь или обратить внимание игроков и в первую очередь разработчиков, на проблемы изменений ещё до их релиза. Помочь посмотреть на такого рода изменения, немного под другим углом. Искренне бы хотелось, чтобы лично разработчики которые ответственны за это изменение, по возможности сами поиграли на сервере общего теста с новыми изменениями штурмовиков авианосцев и сравнили геймплей до/после. Я уверен, на это не потребуется много времени. Ну или как вариант, хотя бы собрать побольше информации об изменении механики от самих тестеров, чтобы сделать более взвешенные решения, и не торопиться с её релизом. К сожалению, "Обновлённый вариант механики" что сейчас существует на общем тесте, и сам факт того что подобная механика на этом тесте появилась, и прошла без доработок до второго этапа, неприятно удивляет и огорчает. Причём это уже не первый раз, но об этом я ещё упомяну подкрепив уже на текущий момент фактической информацией. Сделанных на коленке скриншотов из пейнта и моего текстового разбора - должно хватить для понимания ситуации, я считаю. Довольно предисловий, перейду к сути: В целях демонстрации, использовать буду самый плохой с точки зрения реализации пример (Авианосец X уровня - Midway, с ракетами Tiny Tim). Почему именно они, и чем же они в худшую сторону отличаются от всех остальных - я подробно и аргументированно объясню позже. Для удобства визуализации, как выглядит механика текущая и тестовая, я сделал очень упрощённую схему в пейнте. И да, на схеме текущая + новая механики так-же как и на общем тесте в игре, теперь объединены в одну, сверх механику! Ого-го! Скрытый текст Схема актуальна исключительно для ракет Tiny Tim, у других ракет промежуток в центре заменён аналогом обычной механики. Такого резкого набора высоты и пикировки у других штурмовиков - нет. Надеюсь мои каракули оказались хотя бы немного информативны. Если нет - то текст, возможно будет лучше. Давайте рассмотрим, в чём же конкретно, заключается проблема: 1) Ракеты Tiny Tim и их "уникальные" особенности, которые сделали их хуже остальных. При заходе на атаку штурмовиками - производится резкий скачок эскадрильи вверх, вместе с эллипсом сброса. В подобном тестовом варианте "Пикировки вверх/вниз" нет смысла, он не нужен, неприятен, бесполезен, так как проблему создаёт, а не решает. Было бы прекрасно, это недоразумение убрать совсем, и оставить адекватный пуск ракет как у всех остальных штурмовиков. Так-же, не стоит забывать о том что набор высоты, это увеличение времени полёта до цели и без того, медленных ракет, а любой ландшафт, это всё ещё больше усугубляет. При необходимости, избыточный урон этих ракет, очень легко "понерфить" решить без лишения игрока удобства их использования. Ближе к концу, я подробно объясню как именно. 2) "Вариации пусков ракет", повторное подтверждение через ЛКМ и "торможение" самолётов в воздухе(долгая задержка перед самим пуском). Мне лично, вообще не нравится этот странный промежуток, который делит пуск на: Быстрый с долгой "пристрелкой" и долгим полётом ракет. И на долгий пуск и долгую "пристрелку", но зато с пуском ракет считай в упор цели. И то и другое - кошмар в текущем виде, как по мне. Даже с учётом того, что можно самому раньше времени сделать пуск - время до достижения ракетами цели просто колоссальное. Между самым быстрым, ручным-ранним пуском и попаданием может пройти 4-5-6-7(точных цифр нет) секунд. Стоит объяснять что конкретно это - плохо? Стоит объяснять что так почти любой корабль увернётся? Думаю да, стоит объяснить раз это было не очевидно изначально. По тяжелому крейсеру и линкору это ещё более менее работает, пока ракеты летят с самой дальней позиции - отвернуть не просто, но попытаться всё таки можно (и нет, это не заслуга "пристрелки штурмовиков"). Для эсминцев и манёвренных кораблей - не работает совсем. Рассмотрим механику исключительно в коротком временном отрезке после 1 фазы(см. схему) 100% подготовки штурмовиков и сразу пуск ракет. Полное ожидание игрока, до расстрела пулемётами по воде - мы рассматривать не будем(Объяснение в Пункте 3). Скриншота и моих комментариев к нему и без того, слишком много чести: Скрытый текст Механика "пристрелки" в данном случае не работает, и не будет даже в изменённом варианте, для линкоров она 100% бесполезна. В случае тяжелых или не манёвренных крейсеров, механика точно так-же особого значения не имеет. В случае эсминцев и манёвренных крейсеров(повторюсь), уклонение абсолютно и полностью возможно и до того(в текущем тестовом варианте) как начнётся очень продолжительная "Пристрелка" по статичной - теоретической зоне пуска ракет. Но а почему я даже не разобрал промежуток с ожиданием полного отстрела пулемётами, спросите вы? Из-за того, что технические ограничения игры позволяют делать самый быстрый и контролируемый в плане эллипса пуск, только в таком виде. А само время "пристрелки" невероятно сильно затянуто, и это касается вообще любого вида пусков, хоть мгновенного, хоть с ожиданием. Эту "заглушку-ограничитель" никак не проигнорировать, даже учитывая тот момент что вместо автоматического отстрела пулемётами и пуска, вы будете своими силами лицезреть данную картину, не имея возможности корректировать свои действия. Так зачем игроку тратить на это время? А не скинуть ракеты сразу как появится возможность. И это всё вытекает из следующей "Большущей проблемы": 3) Полная блокировка прицела при подтверждении сброса. Скрытый текст Чтобы можно было оценить размер трагедии, вот мой скриншот и Youtube видео незнакомого мне человека под ником Co_rin, весь фото/видеоматериал получен с общего теста. Момент на скриншоте застаёт долю секунды, где сведение уже закончилось и начался заход на атаку без возможности отмены. Самый интересный момент с ракетами Tiny Tim против эсминца клебер на тайминге 2:06, этот игрок как раз и использует тот вариант пуска о котором я писал выше. Но советую посмотреть видео полностью, для общего понимания. К примеру, по стоячему эсминцу попасть есть возможность, но а по обычным или быстрым эсминцам типа Kleber/Marceau/Удалой/Ташкент и подобных с огромной скоростью? Как думаете, это реально нанести такой цели хоть какой-то урон? Невозможно, вот ответ. Невозможно попасть по кораблю, который меняет курс резко, при этом полностью игнорируя заблокированный эллипс атаки вашего пуска ракет. Мне такие эсминцы на тесте попадались, и я понял что ракетами по движущемуся с такой скоростью и сменой курса эсминец делать атаки смысла очень мало/или нет вовсе, с таким сомнительным комфортом новой механики. А даром предвидения, давайте будем честны, 99.9% игроков не обладают. На ботах которые идут по прямой, работает супер, механика выше всяких похвал. Нет, шучу, с ботами тоже не работает. Возможное/Теоретическое решение:1) Не надстраивать текущую систему поверх старой, а оставить систему существующую, возможно с минорными правками на усмотрение. Выглядеть это будет примерно так - Самолёты готовятся к атаке(но не могут осуществить сброс на фазе подготовки) + добавить в этот промежуток выстрелы по воде в рамках направления эллипса сброса, или увеличить само время подготовки. Если замедление между подготовкой сброса и его фактом это обязательный пункт, можно на время атаки снизить скорость самолётов чтобы дать конкретно "медленным/большим/с плохой циркуляцией и перекладкой рулей эсминцам" больше времени на манёвры. Честно скажу - это нежелательный вариант для подобного нерфа. 2) Понимаю, то что сейчас прозвучит - может шокировать или показаться грубым с моей стороны, если вдруг это читают многоуважаемые разработчики - заранее я уже извинился, так-что: Как насчёт того, чтобы вообще от этой механики которая работает плохо - отказаться и взять ту, которая работает просто нормально? Не мне судить, но видимо невероятную сложность представляет балансировать авианосцы исключительно по прямым параметрам вооружения, или по проходящему урону в корабли(напомню, что существует механика ПББ снарядов у крейсеров/линкоров Италии с разным потенциалом нанесения урона по эсминцам). Это ведь хорошая механика, работающая более чем, никак не сказывающаяся на комфорте игроков вообще. Так и используйте её, только на ракетах/бомах и т.д., чтобы они эсминцам по пол HP не отрывали. Если это действительно главной проблемой игры является на данном этапе. С обсуждением механики я думаю мы на этом закончили. Скрытый текст Просто напомню, что автопилот до сих пор работает некорректно, и его уже давно никто не чинит - есть над чем подумать и поработать. А ещё у нас есть полумёртвые, не вознаграждающие в достаточной мере, механики потенциального урона/урона по развед. данным/засвет и т.д. Которые бы стоило развивать дальше или решить/исправить, вместо изменения штурмовиков. Для моей следующей темы, касательно вообще процесса разработки и подобного рода изменений, думаю пришло время вспомнить далёкий патч 0.8.4. Скрытый текст По итогам прошедшего времени, можно с уверенностью сказать. Эти изменения проблему лишь создали, а не решили. Да, тогда не было механики ПББ снарядов, и нельзя было настраивать конкретный тип вооружения(бомбы в данном случае) по такому же принципу. Но теперь то, что мешает? Бомбы до сих пор вооружение с катастрофическим уроном по эсминцам, только теперь они наносят урон не стабильный как раньше, а полностью рандомный, независящий от игрока по большей части. Кстати, данное явление с огромным уроном, тоже очень субъективный параметр, ведь за последние годы(в особенности этот патч 0.8.4.) были приложены огромные усилия чтобы разброс внутри эллипса бомб/ракет, стал просто неконтролируемым со стороны игроков. Из-за чего в 30 разных тестовых сбросах ракет/бомб по статичной цели, даже с учётом изменений количества/лимитом получаемого урона целью "Условно эсминцем", результат всегда будет очень разным. И да, бомбы до сих пор могут отнять у эсминца около половины боеспособности "просто так", но без участия игрока и его высоких навыков игры. Было бы хорошо сделать этот результат наоборот, стабильным и предсказуемым, в первую очередь для самих разработчиков и удобства балансных правок. Иначе я не представляю как можно точные данные об эффективности конкретного вооружения вычислять. Подчеркну, что я не против нерфов, я даже объяснил как можно их сделать "Качественно другими", но именно любые нерфы Quality of Life для целого класса и/или кораблей, и в первую очередь самих игроков, не считаю положительной тенденцией, и не буду. Почему на корабле должно становиться играть отвратительно? Неудобно? С обязательной фрустрацией при использовании механик, почти полной утратой игроками возможности на "стабильную/постоянную" реализацию механик игры в лице вооружения. Из-за разбросов/разлётов/пачек разрывов пво которые буквально, почти полностью лишают игрока видимости, как пример и т.д. Какая цель у этих изменений механик с точки зрения геймдизайна? Очень бы хотелось узнать ответ. Если оттолкнуть игрока от непосредственно игры - то с этой целью "подобного рода" нерфы/изменения, прекрасно справляются. Почему такая большая разница в удобстве и применении между текущей реализацией "захода на атаку" и новой "тестовой концепцией"? Между ними даже плавного перехода при сравнении нет, они абсолютно по разному играются и работают. Тестовый вариант это по сути гибрид, причём довольно страшненький и отталкивающий мягко выражаясь, если позволите. Сама пристрелка пулемётами даже, сама по себе не столь плохая задумка, несмотря на шутки сообщества про:Что же будет дальше, перед залпом линкора салют, а перед пуском торпед эсминцами разноцветные круги на воде? Я всё прекрасно понимаю, что нужно уменьшать количество получаемого классом эсминцев урона, и это требует какого-то решения чтобы класс авианосцев стал менее враждебным, и мог более корректно взаимодействовать со всеми другими классами кораблей в будущем. Но пожалуйста, не надо Quality of Life нерфов, это не только авианосцев касается, даже нерфы напрямую более предпочтительнее выглядят. Что ж, я свою задачу с подробным фидбеком по главному изменению общего теста выполнил. Если вы игрок, которому данное изменение тоже не безразлично, а данный материал был конструктивен и полезен - поставьте положительную эмоцию и присоединяйтесь со своими высказываниями на эту тему. Вышло объемно, но я постарался структурировать всё как мог. Спасибо за внимание и потраченное время, надеюсь вам было увлекательно читать эту гору текста. Всем хороших боёв и отличного настроения! Изменено 5 июн 2021, 07:20:30 пользователем a911 34 4 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 711 OleggK Участник 1 246 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 4 июн 2021, 02:42:49 Сегодня в 03:32:47 пользователь CRUSH_WAY сказал: Спасибо за внимание и потраченное время, надеюсь вам было увлекательно читать эту гору текста. Всем хороших боёв и отличного настроения! ППКС. На тесте новые "правки" не пробовал, но нечто подобное предполагал. Ну не понимаю я зачем убирать то, что более-менее работает. Эсмы и так переапаны с новым набором перков, что видно по постоянным 4-м треугольникам в рандоме. Один авик при всем желании всех их не законтрит. Да и вовсе не каждый вылет стабильно выбивает эсму даже 5 К дамага. Он и в старых правилах маневрирует, уходят в дымы или под ордер, а такая штука как, например, Халланд далеко не безвинная овечка с мощным ПВО и заградкой. Ну не понимаю. 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 363 [BOOOM] VLAD_STEL_2 Участник 2 121 публикация 42 440 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 4 июн 2021, 03:43:28 (изменено) Сегодня в 05:42:49 пользователь OleggK сказал: Один авик при всем желании всех их не законтрит. Да и вовсе не каждый вылет стабильно выбивает эсму даже 5 К дамага. Вы, авиководы, так и не понимаете своей токсичности по отношению к эсминцам - токсикоз не от урона в 5000 (а это кстати, 25% хп эсма!), а длительным светом на него - по нему могут скинуться все, кто может и хочет, а это уже не 5000. Ну и отвыкайте там от вами же выдуманной миссии о единственном и уникальном классе по контре эсминцев - против них есть эсминцы противника и РЛС-ники, они и без вас могут успешно их законтрить, наличие красного авика этому только мешает. Изменено 4 июн 2021, 03:44:16 пользователем VLAD_STEL_2 9 1 17 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
388 [LIVSY] APKAH_Z Участник 165 публикаций 20 057 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 4 июн 2021, 05:38:06 (изменено) Сегодня в 10:43:28 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: Вы, авиководы, так и не понимаете своей токсичности по отношению к эсминцам - токсикоз не от урона в 5000 (а это кстати, 25% хп эсма!), а длительным светом на него - по нему могут скинуться все, кто может и хочет, а это уже не 5000. Ну и отвыкайте там от вами же выдуманной миссии о единственном и уникальном классе по контре эсминцев - против них есть эсминцы противника и РЛС-ники, они и без вас могут успешно их законтрить, наличие красного авика этому только мешает. А когда эсминец эсминца засветит - Харугумо Шиму, допустим, он ему на 5000 не накидает? Лично я играю на Харугумо и если увижу Шиму я упарываюсь пока она на дно не пойдет или в дымы не залезет, что, кстати, она может сделать и от света авика. КР, как контрэсминцы там далеко не ходят за эсминцами относительно авика, который летает по всей карте. Так что не драматизируйте. Изменено 4 июн 2021, 05:43:09 пользователем Funtylll 6 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 274 Captain_Rezus Участник 935 публикаций 10 736 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 4 июн 2021, 05:38:13 Сегодня в 06:43:28 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: Вы, авиководы, так и не понимаете своей токсичности по отношению к эсминцам - токсикоз не от урона в 5000 (а это кстати, 25% хп эсма!), а длительным светом на него - по нему могут скинуться все, кто может и хочет, а это уже не 5000. На это часто и идет расчет. Для большей половины авиков - это единственный шанс справиться с эсминцем, при помощи чужих рук, ибо своя авиация занерфленна по легким целям. Если этого не делать, то эсминец вероятнее всего через брошенную точку спикирует на носитель и привет. Они достаточно часто так делают в последнее время, и с "новыми" штурмами вообще будут каждый второй бой... 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [ARDA] Balabesh Участник 148 публикаций 9 314 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 4 июн 2021, 06:05:31 (изменено) Если Вам жаль потраченных сил на анимацию пулеметов, ну оставьте всё как есть, просто в момент готовности к сбросу ракет пусть строчат с пулеметов, заодно видно как заходят самолеты. Но статичная точка сброса - это мимо конечно. Да, это ап шустрых эсминцев и тем более глоток воздуха французам, но с другой стороны авики переключатся полностью на лк и тяж. крейсера, можно подумать бедным ЛК и без этого проблем мало. Еще раз повторюсь, в 100 раз, в момент когда в твоей команде эсминцы с мозгами картофелины умерли в первые 3 минуты, а у врага остались, не всегда может оказаться так, что есть РЛС крейсер, учитывая что их разномастность идет наотрез с их популярностью. Авик единственный кто способен и подсветить и отпугнуть эсминца, особенно если тот совсем обнаглеет и оторвавшись от своих начнет на предельной дальности засвета тиранить твою команду. А так, авиком и так если играть на команду, то в среднем ты играешь чуть выше середины списка, хотя для команды сделал много, а теперь мы будем играть на первых местах, но в поражениях, оставаясь последними и сдерживая "зомби-раш" противника, который пытается успеть хоть, что-то сделать успеть пока бой не закончился, чтобы отбить стоимость обслуживания и опыт получить. Почему? А потому, что авикам еще не интереснее будет противостоять самому мобильному классу в игре. Сегодня в 10:43:28 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: Вы, авиководы, так и не понимаете своей токсичности по отношению к эсминцам - токсикоз не от урона в 5000 (а это кстати, 25% хп эсма!), а длительным светом на него - по нему могут скинуться все, кто может и хочет, а это уже не 5000. Ну и отвыкайте там от вами же выдуманной миссии о единственном и уникальном классе по контре эсминцев - против них есть эсминцы противника и РЛС-ники, они и без вас могут успешно их законтрить, наличие красного авика этому только мешает. И не слушайте этих господ, просто эсминец в освоении не такой легкий класс, и он требует умения адаптироваться под ситуацию и быстрее оценивать свои действия в бою. Господа, я думаю забывают, что ЛК могут за один выстрел уничтожать крейсера, которые в один момент просто упустили залп врага. В то время как эсминец на 9 км. уже может видеть группу и заранее обдумать свои дальнейшие действия. Адаптироваться под реалии боя - не для нас. Токсичность - она в голове, не более того. В том что эсминец не умеет адаптироваться под реалии игры и жалуется что авик делает больно "кусь". Я много эсминцев на своём веку ракетами бил, те кто умеет играть, они получали минимальные повреждения и не плавали под носом у врага, зная что в игре авианосец в любой момент его может подсветить. Я видел тех кто не смотря ни на что, плыл по рельсам на точку без выключенного ПВО, он получал заветные 3-8к дамага с захода и его добивали мои соратники, потому что когда он опомнился - поздно, все уже сведены и видят что я делаю новый заход и скоро сделаю новый засвет, и вдруг он вспоминает про дым...Но уже поздно, зато в чате от него истерика и оскорбления в адрес авиабаржы, потому что авик - токсичный. Не путайте понятия, токсичные, в данном контексте - это те кто источает токсичность в силу негативных умозаключений и чувств обиды, когда голове не хватает мозгов адаптироваться под ситуации. Эсминец один из самых скиллозависимых классов, который к тому же требует реакции какой-никакой и быстрых решений. Поэтому я не смог в тех же французов. В таком случае авики должны пожаловаться на рандом, который часто бросает к одним ПВО кораблям, и они никого дамажить не могут, и играют на последних местах. Вот и получается, фокусит и дамажит - плохой, светит - плохой, для союзника не светит эсма, под фокусом не держит, так как эсм там очень опасен - плохой, хорошо что хоть не смотрят как эффективно делает сброс бобрами по другим целям, так бы и в плохом дамаге по противнику упрекали. Рандом он такой, выйдет эсм. в бой c РЛСниками и авиками, увы, но почти весь бой придётся плавать со своими рядом и сильно не оторваться, в итоге толком не нанести урона, не захватить точек, по итогу опыта и денег может быть меньше, ну что поделать. Вот у авиков такая же беда когда все ПВО. Идельные бои которые у меня были - крейсера и линкоры. Динамика боя без эсминцев и авиков, я чуть не заснул, зато баланс. Все стоят, и делают "пиу" из-за островов. Короче ситуация такая же, как с танками, без арты вообще никакого движения и динамики боя. Вот только в танках основная беда -механика укрытий, без арты чаще всего выходило, что команда которая побеждала по кол-ву танков и ХП шла в атаку и проигрывала, потому что от обороны и от безнаказанной маскировки легче играть. Но это не люди такие, просто класс токсичный. Изменено 4 июн 2021, 08:11:20 пользователем Balabesh 16 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 518 [4LC] _Jago_ Старший бета-тестер, Коллекционер 476 публикаций 20 284 боя Жалоба #15 Опубликовано: 4 июн 2021, 06:31:13 (изменено) Почитал новость про перепил штурмов. Почитал тему. Не поверил, что всё так плохо. Пошёл на тест. У меня несколько вопросов. 1. По мнению разработки, какая роль АВ в бою? Чем должен заниматься авианосец? 2. Как должны применяться штурмовики после данных изменений (если они вступят в силу) ? 3. В концепции АВ 0.8.0 предполагалось, что торпедоносцы применяются против тяжёлый и медленных целей, бомбардировщики против средних более манёвренных и штурмовики против небронированных лёгких. Эта концепция меняется? Я уже говорил об этом ранее, но повторю еще раз. Глядя на все изменения АВ после заявления разработки, что АВ в балансе и будет только "точная" донастройка, создаётся впечатление, что у разработки нет представления куда двигается класс авианосцев и что он из себя должен представлять. На этих штурмах физически больно летать. Время сведения с перком командира в районе 2-3 секунд + 5 секунд задержки перед атакой группы. У меня полное ощущение, что на штурмовиках я борюсь не с противником, а с собственной авиагруппой. Изменено 4 июн 2021, 07:05:01 пользователем _Jago_ 24 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 691 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 059 публикаций 34 249 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 4 июн 2021, 06:45:24 Сегодня в 09:31:13 пользователь _Jago_ сказал: На этих штурмах физически больно летать. Время сведения с перком командира в районе 2-3 секунд + 5 секунд задержки перед атакой группы. У меня полной ощущение, что на штурмовиках я борюсь не с противником, а с собственной авиагруппой. а у некоторых есть рузвельт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 Voron9966 Участник 438 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 4 июн 2021, 07:24:53 Сегодня в 06:43:28 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: Вы, авиководы, так и не понимаете своей токсичности по отношению к эсминцам. Нет это ты не понимаешь, что планируют сделать.. Вот тебе пример- ты на эсминце перестреливаешься с другим эсом, и после твоего наведения на вражеский корабль тебе жестко фиксируют, прицел в той точке на которую ты навелся. И не дают возможности сместить прицел орудий. Интересно играть будет? Много попадешь? К слову, у меня на эсминцах наиграно больше, чем на других классах, но то, что планируют сейчас сделать-это, как говорится ни в какие ворота.. 9 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 413 anonym_wOlxdH0zmgpJ Участник 618 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 4 июн 2021, 07:33:29 В 03.06.2021 в 19:54:42 пользователь artemon749 сказал: Извините, не пробовал тест. Там разве разные ракеты имеют разную задержку? Да, разные ракеты у разных авианосцев имеют разную задержку между нажатием, анимацией и полетом ракеты до цели. Я точно не считал задержку по ФПС, а так, по таймеру игровому: у немцы 2 - 3 секунды. Японцы 4 - 5 секунды. Тин тимы 6 - 8 секунды. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
901 EvilFrog Участник 966 публикаций 2 236 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 4 июн 2021, 07:37:12 (изменено) Сегодня в 06:43:28 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: Вы, авиководы, так и не понимаете своей токсичности по отношению к эсминцам - токсикоз не от урона в 5000 (а это кстати, 25% хп эсма!), а длительным светом на него - по нему могут скинуться все, кто может и хочет, а это уже не 5000. Сударь вы не понимаете что данное изменение как раз и увеличивает свет от авика по эсминцу? Вместо 3-5 секунд на сведение и сброс ракет. Он будет светить +6 секунд в зависании над вами. С трех групп грубо говоря добавится почти 20 секунд света, если не считать просто пролеты над эсминцем, что данный "фикс" никак не изменяет. Пора бы и вам волну поднять, если токсичность в свете именно. з.ы. Если "токсичность" не в уроне, то зачем вообще эти изменения? Гейм-дизайн для гейм-дизайна? Скрытый текст Я предполагаю, что разрабы хотят затащить авики в турниры. И там судя по текущей мете с КОТС будет проблема именно у эсминцев. Что авик будет их выносить штурмами, но мне кажется такое решение порочно и все равно не влезет. ИМХО Изменено 4 июн 2021, 07:43:15 пользователем EvilFrog 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 136 anonym_LhRs3gcYID8b Участник 2 284 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 4 июн 2021, 07:49:08 Сегодня в 10:37:12 пользователь EvilFrog сказал: Сударь вы не понимаете что данное изменение как раз и увеличивает свет от авика по эсминцу? Вместо 3-5 секунд на сведение и сброс ракет. Он будет светить +6 секунд в зависании над вами. С трех групп грубо говоря добавится почти 20 секунд света, если не считать просто пролеты над эсминцем, что данный "фикс" никак не изменяет. Пора бы и вам волну поднять, если токсичность в свете именно. з.ы. Если "токсичность" не в уроне, то зачем вообще эти изменения? Гейм-дизайн для гейм-дизайна? Авиахейтисты как персонажи фильма Исполнитель желаний. Изза этой извращенной механики АВ не будут сразу напрыгивать штурмами на кого нибудь. Теперь АВ придется долго выбирать цель кружа как стервятник неподалеку и соответственно светить хе хе. А вообще было бы хорошо такую механику для снарядов. Чтобы каждый мог "на скилле" маневром уклонятся. 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию