Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Новый этап теста подводных лодок

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 222 боя

В ближайшее время начнётся новый этап теста подводных лодок, а сейчас мы хотим поделиться изменениями по сравнению с последним тестом осенью 2020.

 

Субмарины прошли долгий путь: анонс летом 2019 года, три теста, временный режим "Подводный бой" на основном сервере и снова тест на отдельном сервере в октябре 2020. За это время было собрано много обратной связи и статистики, на основе которых сделаны улучшения практически всех механик. 

 

На прошлых тестах подводные лодки были похожи по геймплею на скрытные торпедные эсминцы и, чтобы создать уникальный игровой процесс для нового класса, мы поменяли основную цель субмарин. Теперь подводные охотники будут существенную часть боя сражаться с классами, у которых есть инструменты для противостояния им - эсминцами и крейсерами.

 

Автономность

Подводные лодки в реальности — крайне сложная техника. Добавляя их в World of Warships, мы принимаем во внимание, что субмарины ограничены в действиях под водой. Для этого мы вводим параметр, учитывающий разные системы и ресурсы подводной лодки — автономность. Она заменит заряд батарей.

Автономность ограничена по времени действия — примерно до 10 минут на бой в зависимости от нации и уровня подлодки. Этот параметр не восстанавливается в ходе боя. Среднее сражение длится около 15 минут: если субмарина активно действует под водой, то к концу боя она будет вынуждена всплыть. Когда субмарина обнаружена под водой или на перископной глубине, то автономность расходуется быстрее. Так корабли с ГАП и РЛС смогут оказать влияние на действия субмарин даже не нанося им урон.

Это изменение даст возможность другим кораблям противодействовать подводным лодкам даже без средств ПЛО.

 

Управление глубиной, маскировка и обзор

Мы объединили несколько протестированных ранее механик. Теперь глубина погружения не задаётся с точностью до метра, а выбирается из нескольких вариантов клавишами C и F. Кроме того, мы вернули перископную глубину — она позволит скрытно перемещаться со стандартной скоростью, но будет тратить автономность. А для погружения на предельную глубину больше не нужно снаряжение.

Радиус заметности подлодки линейно уменьшается с увеличением глубины. Это позволит избежать ситуаций, когда подлодка мгновенно исчезала из видимости противника.

Управление погружением и всплытием стало проще и удобнее, а разные глубины будут по-разному влиять на игровой процесс.

 

Торпеды и акустический импульс

Эффективность вооружения субмарин увеличится против маневренных целей и снизится против кораблей с сильной ПТЗ:

  • Уменьшен урон и увеличен шанс критического повреждения модулей торпедами.
  • Торпеды не игнорируют ПТЗ при действующем эффекте от двух акустических импульсов.
  • Пуск акустического импульса стал удобнее и нагляднее. При прицеливании импульсом камера автоматически сопровождает цель, как в режиме стрельбы.
  • Пуск импульса увеличивает заметность подводной лодки.
  • Улучшено наведение торпед на отмеченные импульсом цели.
  • Теперь акустический импульс отмечает оба борта пораженного корабля, и торпеды продолжают наводиться на цель, даже если цель отвернула поражённый борт.
  • Отмеченному импульсом кораблю показывается направление, с которого его атакует подводная лодка, по аналогии с навыком «Радиопеленгация».
  • «Аварийная команда» снимает эффект акустического импульса.

 

Шумопеленгатор

У надводных кораблей появились новые способы повлиять на поведение субмарин за счёт ограниченной автономности и её ускоренного расхода при обнаружении под водой, поэтому шумопеленгатор был убран.

 

Прочее

  • Для подводных лодок добавлены модернизации, навыки командира и новое снаряжение. Ознакомиться с ними вы сможете в клиенте, а при добавлении подводных лодок на основной сервер всем командирам будет доступен бесплатный сброс навыков.
  • Для эсминцев, крейсеров и линкоров часть существующих навыков получит дополнительные эффекты для противостояния субмаринам.
  • ПМК подводных лодок ведёт огонь ПББ-снарядами.
  • Обновлены ленты, достижения, условия задач, работа модернизаций и снаряжения, настройки карт и режимов.
  • Обновлён подводный мир для большинства карт: рельеф морского дна, подводная часть островов. Это позволит лучше ориентироваться в бою.
  • Исправлено множество ошибок, повышена стабильность работы клиента, обновлены эффекты и сделано множество других технических улучшений

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 50

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 705
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 716 публикаций
14 295 боёв

отдельный режимом боя пожалуйста вводите.в рандом и кооп нафиг не нужно или апайте авианосцы.

  • Плюс 14
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
195 публикаций
12 618 боёв

Ну в общем-то практически ничего нового по сравнению с "ватерлинией" не сказано, посмотрим как оно взлетит. 

 

Мне такая концепция кажется интересной, но играть на ПЛ я, конечно, не буду :cap_cool:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 759
[POR]
Участник
1 881 публикация
12 167 боёв

Я вот все не пойму, к чему эта механика с импульсами…

Чем не устраивал обычный пуск торпед, как пускают эсминцы? 
Просто интересно, почему решили вводить эти импульсы, что помогают наводиться на цель? 
 

 

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 689
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 121 публикация
44 910 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Обновлён подводный мир для большинства карт: рельеф морского дна, подводная часть островов. Это позволит лучше ориентироваться в бою.

Надеюсь самая сбалансированная карта Океан останется такой же и при введении подводных лодок, а то вдруг бац и рельеф дна/глубины перестанут отвечать строгим требованиям зеркальности данной карты :cap_hmm:

Кстати вопрос - карта глубин теперь тоже будет доступна? Или мелководье будет нащупываться на ощупь?

Сегодня в 16:04:49 пользователь HeHarJl9lgHblu сказал:

И все же сие будет введено? :cap_viking:

Там просто мощное ПЛовское лобби... :cap_old:

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 142
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 093 публикации
13 883 боя

Продвижение в деле появления нового класса меня радует. Хотя по-прежнему акустические импульсы вызывают сомнения

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 519
[XGAME]
Участник, Коллекционер
17 998 публикаций
29 017 боёв
Сегодня в 16:04:49 пользователь HeHarJl9lgHblu сказал:

И все же сие будет введено? :cap_viking:

осенью. после сезона отпусков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[FL1NT]
Участник, Коллекционер
271 публикация
Сегодня в 16:44:30 пользователь maugll сказал:

осенью. после сезона отпусков.

Когда школьные любители кораблей вернуться от бабушек?)

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации

То есть концепция 1) магического импульса. 2) атака с любой глубины самонаводящейся торпой. Осталась?

  • Плюс 1
  • Круто 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

будет сильно весело.....и кстати почему авикам не добавят ескадрилью полноценную с глубинными бомбами? в такой мете чтоб ав могли бомбить засвеченые союзниками пл. ведь такое будет и очень исторично и поможет в бою очень сильно. сейчас то глубинки только у есминцев и легких кр есть.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 048
Участник
2 477 публикаций
8 182 боя

"ПМК подводных лодок ведёт огонь ПББ-снарядами."

Но зачем?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций
Сегодня в 16:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

«Аварийная команда» снимает эффект акустического импульса.

Это как? че за элфийские штуки, зачем это?

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 684
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 004 публикации
31 595 боёв

Описание странное. Обещали авикам дать возможность рротиводействия. Но в статье ни слоаа.

Опять будет приплыл под водой к авику, вынырнул в одном км, и забрал?

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 061
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 713 публикации
25 415 боёв

Надеюсь ПЛ будут катать в отдельном загоне.

  • Плюс 21
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
462
[I-D-P]
Бета-тестер
1 262 публикации
6 030 боёв
Сегодня в 17:48:01 пользователь runSIG сказал:

Надеюсь ПЛ будут катать в отдельном загоне.

Вероятно как в прошлй раз.

Отдельный режим с одним уровнем боёв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 630
[NACHI]
Участник
1 926 публикаций
26 145 боёв
Сегодня в 18:25:08 пользователь DZCUGX1 сказал:

Чем не устраивал обычный пуск торпед

Смотри, самый обычный торпедный эсминец, Шима. Торпеднее только сама торпеда. Обрати внимание на процент попаданий торпедами. И теперь сконвертируй это на количество аппаратов у подлодок. Сколько они будут в итоге иметь дамага?

Скрытый текст

image.thumb.png.01492e06431d76c6cd06fb719d517ea8.png

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
142 публикации
Сегодня в 17:03:29 пользователь OTTO_GUDERIAN_UA сказал:

будет сильно весело.....и кстати почему авикам не добавят ескадрилью полноценную с глубинными бомбами? в такой мете чтоб ав могли бомбить засвеченые союзниками пл. ведь такое будет и очень исторично и поможет в бою очень сильно. сейчас то глубинки только у есминцев и легких кр есть.

Вариант как расходник даже можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×