Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Тестирование подводных лодок

В этой теме 304 комментария

Рекомендуемые комментарии

9
[M_L_M]
Участник
16 публикаций
5 813 боёв
Сегодня в 14:46:58 пользователь Shurff сказал:

Только вот в поведении импульса и снарядов нет вообще ничего общего. Цена промаха очень высокая, а прицеливание очень неудобное. Если бы импульсы летели пачкой, ещё можно было бы о чём-то говорить. А так - отличия очень серьёзные. Если добавить ещё и необходимость наводить торпеды корпусом - то вообще весело получается.

Нормально получается. Сложнее, чем на линкоре и проще, чем на крейсере. "Требуется тактическое мышление, умение анализировать действия противника и прочее" на лодке ровно так же, как и на других кораблях. Ваше: "На ПЛ же на всё это просто не остаётся времени" - не соответствует действительности. Времени вполне хватает. Если бы не это пиу-пиу (или что-нибудь еще взамен), вообще бы между атаками можно было чай пойти попить.

И нет, ничего странного тут нет. Вы назвали геймплей лодок "унылым", я вам привел пример классов с не менее унылым, в плане разнообразия игровой механики, геймплеем. Вы сами попытались съехать на категории, не имеющие отношение к механике игры, как будто тактическое мышление и способность смотреть на карту - привилегия исключительно ЛК и эсминцев. Я это опроверг на примере легких крейсеров. Почему нет?

Сегодня в 14:46:58 пользователь Shurff сказал:

Нужны? Зачем? В чём их необходимость? ) Добавить ещё костылей? )

Да вся игра из одних костылей состоит. Это же аркада. Да, без костылей невозможно ввести лодки в рандом. Точно так-же как эсминец невозможно без костылей прировнять к линкору.

Подлодки - новый класс, который во-первых сам по себе несет новый геймплей, что уже неплохо, а во-вторых призван повлиять на проблемные классы: заставить хоть немного шевелиться носоаутирующие линкоры и некоторые ТКр, и немного снизить свободу действий эсминцев, хоть чуть-чуть ограничив их завышенное влияние на бой.

Сегодня в 14:46:58 пользователь Shurff сказал:

И даже со всеми этими костылями баланса нет и не предвидится.

А что не так сейчас с балансом? На мой взгляд подлодки в целом вписываются.

  • Плюс 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 746
Участник
3 178 публикаций
5 127 боёв
Сегодня в 15:23:26 пользователь Negaduck сказал:

Нормально получается. Сложнее, чем на линкоре и проще, чем на крейсере. "Требуется тактическое мышление, умение анализировать действия противника и прочее" на лодке ровно так же, как и на других кораблях.

Ну-ка расскажите, как же выглядит ваша тактика на ПЛ?

Сегодня в 15:23:26 пользователь Negaduck сказал:

Точно так-же как эсминец невозможно без костылей прировнять к линкору.

Даже близко не так. )) Линкоры и эсминцы делят общие механики. У ПЛ все механики отличаются от надводных кораблей. Пересечения минимальны.

Сегодня в 15:23:26 пользователь Negaduck сказал:

во-первых сам по себе несет новый геймплей, что уже неплохо

Это как раз такие плохо. Что устоявшуюся игру тянут механики с восьмибитных приставок.

Сегодня в 15:23:26 пользователь Negaduck сказал:

во-вторых призван повлиять на проблемные классы: заставить хоть немного шевелиться носоаутирующие линкоры и некоторые ТКр,

Правда? ))) Это как, например? )) Расскажите, как вы на ПЛ доходили до авиков или линкоров, которые полируют линию? ) Так чтобы реально было, а не в воображении. )

Сегодня в 15:23:26 пользователь Negaduck сказал:

снизить свободу действий эсминцев, хоть чуть-чуть ограничив их завышенное влияние на бой.

Тот же вопрос. Как именно вы на ПЛ ограничиваете эсминцы? ) С учётом того, что маскировка у них сопоставима, а вот скорость, количество ХП и способность наносить повреждения - нет.

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации

Странно, пишет можно играть, сервер доступен, до конца праймтайма более 6 часов, а зайти не получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[M_L_M]
Участник
16 публикаций
5 813 боёв
Сегодня в 15:35:49 пользователь Shurff сказал:

Ну-ка расскажите, как же выглядит ваша тактика на ПЛ?

Как это "тактическое мышление и умение анализировать действия противника" превратилось в одну заранее заданную "тактику на ПЛ"?

А какая у вас тактика на ЛК? Это не риторический вопрос, мне правда интересно, какой формат ответа вы от меня ждали.

Сегодня в 15:35:49 пользователь Shurff сказал:

Даже близко не так. )) Линкоры и эсминцы делят общие механики. У ПЛ все механики отличаются от надводных кораблей. Пересечения минимальны.

...

Это как раз такие плохо. Что устоявшуюся игру тянут механики с восьмибитных приставок.

Надеюсь, под новыми нежелательными механиками вы понимаете не саму возможность погружаться под воду? Речь о столь ненавистном вам волшебном луче, ведь так?

Так и чем пуск луча принципиально отличается от пуска неуправляемой торпеды? В надводном положении это буквально одна механика, общая для эсминца и подлодки (а много, кстати, линкоров с торпедами в игре?). Почему пуск луча - "механика с восьмибитных приставок", а пуск торпеды у вас выходит общая механика с ЛК, у которого и торпед-то нет.

Вы пожалуйста определитесь: что конкретно вам не нравится? Сам луч, или наведение торпед. А то какая-то каша.

Сегодня в 15:35:49 пользователь Shurff сказал:

Правда? ))) Это как, например? )) Расскажите, как вы на ПЛ доходили до авиков или линкоров, которые полируют линию? ) Так чтобы реально было, а не в воображении. )

Я говорил про "носоаутирующие" линкоры, а не про те "которые полируют линию". Авики я вообще не упомянул.

Сегодня в 15:35:49 пользователь Shurff сказал:

Тот же вопрос. Как именно вы на ПЛ ограничиваете эсминцы? ) С учётом того, что маскировка у них сопоставима, а вот скорость, количество ХП и способность наносить повреждения - нет.

Маскировка у подлодок лучше. Если раньше эсмы были самыми инвизными, то теперь они попадают в засвет еще даже не обнаружив противника. При этом подлодка, если попадет в засвет (или даже упреждая его), просто погрузится хотя бы на перископную. А в эсминец полетит все и со всех сторон. Какие повреждения он нанесет, кому? Он развернется и убежит.

В этом весь смысл, эсмы теперь не могут пастись спокойно в 6 - 7 км и безнаказанно светить/спамить торпедами. А еще не могут по засвету тупо встать в дымы, ведь дымы не сбрасывают наведение торпед.

Изменено пользователем Negaduck
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
7 646 боёв
Сегодня в 15:13:02 пользователь _deadkamik_ сказал:

Из-за того, что у подлодок отдельные слоты в команде получаются слишком легкие составы команд. 3пл+3-4эсма - слишком ужасно, чтобы в такое играть. Хочется напомнить из-за чего в свое время пришлось ограничивать кол-во эсмов на команду - не с кем стреляться, не с кем воевать.....а теперь возвращаемся к прежним граблям.

Имхо, нужно или увеличивать составы команд или делать подлодкам общий слот с эсмами.

Отдельно хочется выразить негодование, что из-за подлодок перерисовали карты, что приводит к внезапным застреваниям кораблей даже там, где казалось бы застрять невозможно....а это оказывается под водой скалы нарисовали.

 

По поводу слотов согласен. Делить надо пополам. А иначе будет плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
15 507 боёв

После получения ответа на обращение в техподдержку перенаправляю сюда.  
Обнаружен вылет из игры.
В попытках разобраться в трудности самостоятельно предполагаю, что причина в том, что: (разбиваю проблему на составляющие)
0) при заходе во внутриигровую переписку (чат)
1) попытке набрать сообщение со сменой языка, а именно с помощью
2) смены путём Ctrl+1/Ctrl+2/...
происходит вылет.
Возможно вы таким образом макросы чьи-то ловите или что (предположение на основании того, что адекватно скриншоты именно в версии теста не создаются)

Файл могу прикрепить снова.
С уважением,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации

Когда ПЛ в подводном положении:

1. Акустический импульс работает нормально, но нет сектора и пелинга пуска торпед.  Дезориентирует, непонятно какой торпедный аппарат пустит торпеды, кормовой или носовой.

2. Пуск торпед происходит без эффекта и практически не видно самих торпет, немного дезориентирует, не понятно пуск произошол или нет

3. На эсминце  Грозовом, в какой то момент, когда ТА был на перезарядке, после короткой перестрелки с другим эсминцем, начала прыгать шкала зарядки ТА до полной зарядки и вниз до середины зарядки. Пожара не было.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 746
Участник
3 178 публикаций
5 127 боёв
Сегодня в 16:13:50 пользователь Negaduck сказал:

Как это "тактическое мышление и умение анализировать действия противника" превратилось в одну заранее заданную "тактику на ПЛ"?

А какая у вас тактика на ЛК? Это не риторический вопрос, мне правда интересно, какой формат ответа вы от меня ждали. 

Я, например, уже давал ответ про тактику на ПЛ. Она не менялась с последних тестов. Там и не пахнет разнообразием. Просто идём туда, где можно ожидать противника (например на точку), там замедляемся и из инвиза атакуем. Дальше по ситуации - либо задним ходом отступаем, либо продвигаемся вперёд. Периодически погружаемся, если нужно скрыться от атаки. Если не угадали с местом - бой мимо нас. Если рядом эсминец и некому прикрыть, то отправляемся в ангар (на этой итерации всплытие стало сильно медленнее, так что всплыть и всадить торпеды вупор - уже не вариант).

А теперь вы попробуйте описать тактическое многообразие, которое нашли вы. )

Сегодня в 16:13:50 пользователь Negaduck сказал:

Так и чем пуск луча принципиально отличается от пуска неуправляемой торпеды? В надводном положении это буквально одна механика, общая для эсминца и подлодки (а много, кстати, линкоров с торпедами в игре?). Почему пуск луча - "механика с восьмибитных приставок", а пуск торпеды у вас выходит общая механика с ЛК, у которого и торпед-то нет. 

Вы пожалуйста определитесь: что конкретно вам не нравится? Сам луч, или наведение торпед. А то какая-то каша.

Вам нужно завязывать с попытками проводить параллели. ) ПЛ у вас уже одновременно аналогичны линкорам, торпедным эсминцам и скорострельным крейсерам. )

Так и здесь. Пуск акустической волны и неуправляемой торпеды не имеют ничего общего. Ну может направление... )))

Для справки - торпеды у ЛК в игре не такая уж редкость. Особенно у немецких.

А не нравится мне как сам приставочный луч, так и то, что он стал безальтернативной механикой для наведения торпед из подводного положения. Плюс мне не нравится, что ради ПЛ приходится приделывать костыли к остальным классам.

Сегодня в 16:13:50 пользователь Negaduck сказал:

Я говорил про "носоаутирующие" линкоры, а не про те "которые полируют линию". Авики я вообще не упомянул.

Ах ну да. Конечно. Эти же всегда ломятся вперёд и никогда не пытаются стрелять издалека. )))

ПЛ к таким линкорам просто не сможет достаточно приблизится.

Сегодня в 16:13:50 пользователь Negaduck сказал:

Маскировка у подлодок лучше. Если раньше эсмы были самыми инвизными, то теперь они попадают в засвет еще даже не обнаружив противника. При этом подлодка, если попадет в засвет (или даже упреждая его), просто погрузится хотя бы на перископную. А в эсминец полетит все и со всех сторон. Какие повреждения он нанесет, кому? Он развернется и убежит.

В этом весь смысл, эсмы теперь не могут пастись спокойно в 6 - 7 км и безнаказанно светить/спамить торпедами. А еще не могут по засвету тупо встать в дымы, ведь дымы не сбрасывают наведение торпед.

Далеко не у всех эсминцев маскировка хуже. Тем более не у всех хуже настолько чтобы эсминец не мог её обнаружить. Так что ваш аргумент такой же спорный как и про атаку линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[COOK]
Участник
1 публикация
8 775 боёв

В целом мне понравились эти лодки- особенно весело их топить. Ограничение автономки показалось разумным- нечего к сидельцам за островами добавлять ещё и любителей бесконечного сидения под водой. И нет, в надводном положении лодка не беспомощна- это просто эсм без пушек. Что меня лично особо не напрягает, ибо на своей Asashio я  пользуюсь пушками раз в месяц максимум, и это не мешает ничуть. Но! Управление лодкой под водой- невероятно дикое и кривое. Лодку болтает то верх, то вниз, и выровнять её достаточно трудно. Погрузившись перед врагом, нужно не наводиться, нет. Нужно долго тыкать в FC, чтоб тебя не откинуло на глубину или, наоборот, не отправило на поверхность. А автономка- капает. Да и враг не дремлет.;) Почему бы не сделать три фиксированных положения? И применять их по мере необходимости? Увидел- погрузился- отстрелялся- погрузился глубже- отошёл-всплыл. Три кнопки- а не это бесконечное дёрганье? 

Изменено пользователем Mirilena

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[M_L_M]
Участник
16 публикаций
5 813 боёв
Сегодня в 20:20:35 пользователь Shurff сказал:

А теперь вы попробуйте описать тактическое многообразие, которое нашли вы. )

Ни про какое "тактическое разнообразие" я не говорил, откуда вы это взяли? И я вас спросил про тактику ЛК (надеясь, что вы мне красочно распишите тактическое разнообразие игры на них), а не ПЛ.

Ну и раз уж речь зашла: на Балао все это выглядит совсем не так. Бой ведется в движении в 8 - 12 км от противника. Крутимся, пуская торпеды с носовых и кормовых. В случае засвета погружаемся и, при необходимости, отгребаем своим. По общей схеме действий - торпедный эсм (со своими особенностями конечно).

Сегодня в 20:20:35 пользователь Shurff сказал:

ПЛ у вас уже одновременно аналогичны линкорам, торпедным эсминцам и скорострельным крейсерам. )

И такого я не говорил, может хватит уже. Речь была о том, что "тактическое мышление и умение анализировать действия противника" на ПЛ нужно точно в той же мере, как и на других классах. А вы во что это пытаетесь вывернуть?

Сегодня в 20:20:35 пользователь Shurff сказал:

Пуск акустической волны и неуправляемой торпеды не имеют ничего общего

Общая механика. Буквально. Импульс - та же торпеда, движущаяся с заданной скоростью по прямой, пока не упрется в препятствие.

Сегодня в 20:20:35 пользователь Shurff сказал:

Для справки - торпеды у ЛК в игре не такая уж редкость. Особенно у немецких.

Точнее: конкретно у немецких. Боюсь ошибиться, но по-моему из прокачиваемых больше ни у кого и нет.

Сегодня в 20:20:35 пользователь Shurff сказал:

Ах ну да. Конечно. Эти же всегда ломятся вперёд и никогда не пытаются стрелять издалека. )))

ПЛ к таким линкорам просто не сможет достаточно приблизится.

И такого я не говорил, опять пытаетесь приписать мне невесть что.

И чего, собственно, не приблизиться на 14 км при дальности обнаружения ~5?

Сегодня в 20:20:35 пользователь Shurff сказал:

Далеко не у всех эсминцев маскировка хуже. Тем более не у всех хуже настолько чтобы эсминец не мог её обнаружить.

"Далеко"? Ну перечислите 10-е эсминцы, у которых она лучше. Особенно с учетом того, что подлодка погрузится на перескопную при опасности обнаружения.

И опять же: речь не о том, что эсминец не может обнаружить лодку, может конечно. Речь о том, что его теперь самого могут первого в любой момент обнаружить, а он не может погрузиться. Под фокусом он может только убежать. Что лишает эсминцев той относительной свободы действий, которая была раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
В 13.06.2021 в 20:20:35 пользователь Shurff сказал:

Если рядом эсминец и некому прикрыть, то отправляемся в ангар (на этой итерации всплытие стало сильно медленнее, так что всплыть и всадить торпеды вупор - уже не вариант). 

Что это за субмарина, без экстренного всплытия и погружения.... такие фишки исключать нельзя, это все равно что эсминец без форсажа и пикировки на корабль.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 746
Участник
3 178 публикаций
5 127 боёв
Сегодня в 21:01:03 пользователь Negaduck сказал:

Ну и раз уж речь зашла: на Балао все это выглядит совсем не так. Бой ведется в движении в 8 - 12 км от противника. Крутимся, пуская торпеды с носовых и кормовых. В случае засвета погружаемся и, при необходимости, отгребаем своим. По общей схеме действий - торпедный эсм (со своими особенностями конечно).

Да да да ))) Такое срабатывает только у вас в воображении. ) С эсминцами нет и никогда не было ничего общего.

Расскажите подробнее, если не трудно. А то вы уже второе сообщение как пытаетесь соскочить с ответа... )

Сегодня в 21:01:03 пользователь Negaduck сказал:

Общая механика. Буквально. Импульс - та же торпеда, движущаяся с заданной скоростью по прямой, пока не упрется в препятствие.

То есть общее - только направление? ))) В остальном только разлиличия )

Сегодня в 21:01:03 пользователь Negaduck сказал:

Точнее: конкретно у немецких. Боюсь ошибиться, но по-моему из прокачиваемых больше ни у кого и нет.

Точно есть у японского прем ЛК6.

Сегодня в 21:01:03 пользователь Negaduck сказал:

И такого я не говорил, опять пытаетесь приписать мне невесть что.

И чего, собственно, не приблизиться на 14 км при дальности обнаружения ~5?

На 14 км - легко к первой линии противника. А какие ЛК танкуют носом на первой линии? Правильно - никакие )) Носом танкуют на дистанции. И к таким ЛК вы просто не приблизитесь. ) И никак не сможете помешать им танковать носом.

Сегодня в 21:01:03 пользователь Negaduck сказал:

"Далеко"? Ну перечислите 10-е эсминцы, у которых она лучше. Особенно с учетом того, что подлодка погрузится на перескопную при опасности обнаружения. 

И опять же: речь не о том, что эсминец не может обнаружить лодку, может конечно. Речь о том, что его теперь самого могут первого в любой момент обнаружить, а он не может погрузиться. Под фокусом он может только убежать. Что лишает эсминцев той относительной свободы действий, которая была раньше.

Вы считаете в игре есть только 10-й уровень? ))) Но даже на 10-м есть Шимаказе, у которого маскировка до 5,6. ) Например.

ПЛ физически не смогу создать для эсминцев проблемы, которые не могли бы создать другие эсминцы. Так что никакую свободу эсминцы не потеряют.

Сегодня в 21:03:20 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Что это за субмарина, без экстренного всплытия и погружения.... такие фишки исключать нельзя, это все равно что эсминец без форсажа и пикировка на корабль. 

Если бы это было единственной проблемой с ПЛ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[M_L_M]
Участник
16 публикаций
5 813 боёв
Сегодня в 21:34:30 пользователь Shurff сказал:

Да да да ))) Такое срабатывает только у вас в воображении. ) С эсминцами нет и никогда не было ничего общего.

Расскажите подробнее, если не трудно. А то вы уже второе сообщение как пытаетесь соскочить с ответа... 

 

Я так играю, какое воображение? За два дня я видел подлодку в топе по очкам всего пару раз, и это была моя Балао.

Может вы как-то по особенному играете на торпедных эсминцах, так расскажите, раз уж про линкоры рассказать постеснялись.

Сегодня в 21:34:30 пользователь Shurff сказал:

То есть общее - только направление? ))) В остальном только разлиличия )

Общая механика. В чем различия-то, в визуальных эффектах?

Сегодня в 21:34:30 пользователь Shurff сказал:

Точно есть у японского прем ЛК6.

Т.е. я зря боялся ошибиться. Из прокачиваемых - только немцы. И еще какой-то прем? Как вы там говорили:

Сегодня в 20:20:35 пользователь Shurff сказал:

Для справки - торпеды у ЛК в игре не такая уж редкость.

Воооот оно как...?

Сегодня в 21:34:30 пользователь Shurff сказал:

На 14 км - легко к первой линии противника. А какие ЛК танкуют носом на первой линии? Правильно - никакие ))

К первой линии можно смело подходить на 7-8 км. Ну и про "никакие" опять ваши безудержные фантазии, еще и выраженные в легко опровергаемой категоричной форме. Сами себя закапываете, непонятно зачем.

Сегодня в 21:34:30 пользователь Shurff сказал:

Вы считаете в игре есть только 10-й уровень? ))) Но даже на 10-м есть Шимаказе, у которого маскировка до 5,6. ) Например.

ПЛ физически не смогу создать для эсминцев проблемы, которые не могли бы создать другие эсминцы. Так что никакую свободу эсминцы не потеряют.

Конкретно сейчас на тесте - да, только десятые. И я просил не назвать один "например", я вас просил перечислить. Ведь вы сказали:

Сегодня в 20:20:35 пользователь Shurff сказал:

Далеко не у всех эсминцев маскировка хуже.

Я вас попросил перечислить (при чем еще и с учетом возможности лодки погрузиться на перескопную), а вы мне один пример? Слабенько.

И разумеется ПЛ еще как смогут создать для эсминцев проблемы, которые не могли бы создать другие эсминцы, хотя бы потому, что ПЛ при взаимном засвете не шотнутся на удачном торпедном залпе шимки, не отлетят от фокуса артиллерии, и против наводящихся торпед Шимка не отстоится в дымах. Шимке придется бежать, а подлодка на пол минуты погрузится и все.

Эсм сильнее подлодки один на один. А когда они вначале боя взаимно засвечиваются на точке, эсминец мало что может сделать.

Изменено пользователем Negaduck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

У меня претензии к модели Балао!

 

Уважаемые разработчики, а почему в игре Балао в модификации GUPPY??? Это ж совсем послевоенная модификация со шноркелем, сканирующими сонарами и прочими современными средствами?

 

Где ограждение рубки, которое было по проекту изначально?

Balao_periscopes.jpg

 

 

Вообще Балао в качестве 10ки перебор - это максимум 8ка. Десяткой по идее и хронологически, и по характеристикам должна быть ПЛ типа Tang (типа XXI - у Германии, и 613 проект у СССР)

Скрытый текст

0856310.jpg?w=584&h=248

 

 

По механикам и характеристикам завтра уже подробно напишу. Возвращением перископной глубины и фиксированных глубин - это прям хорошо. Мне нравится, но в остальном пока, мне кажется, что не в ту сторону думаете как вписывать субмарины в геймплей.

Изменено пользователем Paladin_61RUS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 362 публикации
14 840 боёв

Приветствую :Smile_honoring:

Поиграть на тесте получилось совсем мало, много дел, потом вообще в отъезде. Но на фидбек мысли набрались

1. Акустический импульс. Не говоря о идейных проблемах механики, надо сказать что он стал очень неудобный. Причём чисто визуально, когда он был в виде примитивной зеленоватой полосы (окружности - под водой) оценивать его скорость и брать упреждение было существенно проще. Сейчас - непонятное бесформенное искажение пространства-времени, мой глазомер его не переваривает

2. Автономность, в целом ничего. Плохо, что она совсем никак не восстанавливается, подробнее опишу в расходниках

3. Расходники невнятные и не дают простых и понятных эффектов.

3.1 Шумопеленгатор - нужно с каждой волной следить за горизонтом, иначе никак не увидишь, где запеленгована цель. Почему не сделать обычное отображение на миникарте контуров кораблей на всё время действия расходника?

3.2 Доп заряд батарей. Всё бы ничего, но если автономность потрачена, расходник не работает вообще, т е его нужно тратить заранее и распланировать на весь бой. Предлагаю сделать расходник восстанавливающий автономность по принципу хилки.

4. Инвиз. По прежнему маскировка в надводном положении хуже чем у эсмов. Мало того, что это- дичь, так ещё и приводит к своеобразным эффектам (ниже)

5. Противолодочные средства.

5.1 В данном виде самый противололочный корабль ... Линкор. Поскольку типична ситуация, когда ПЛ противника обнаруживается эсмом, а далее начинает погружаться, и в этот момент проще всего  на ЛК выстрелить фугасами в ПЛ (погрузиться на безопасную глубину она не успевает и получает существенный урон) а потом заполировать самолётами с глубинными бомбами. Ущерб по линкорам неплохо нивелируется обычной прокачкой в живучесть (поскольку теперь аварийная команда сбрасывает отметку импульсом).

5.2 ЭМ и ЛёгкиеКР.

Побросать глубинные бомбы не так просто, как правило идти топить таким образом ПЛ - почти самоуничтожение в начале боя, а к концу боя редкие ПЛ ещё могут погружаться. В любом случае ОФ ГК полезнее.

В целом, по сравнению с предыдущей версией, баланс ПЛ, мне кажется перегнули в другую сторону.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 22:51:28 пользователь ShotNoise сказал:

3.2 Доп заряд батарей. Всё бы ничего, но если автономность потрачена, расходник не работает вообще, т е его нужно тратить заранее и распланировать на весь бой. Предлагаю сделать расходник восстанавливающий автономность по принципу хилки.

+100%   Это так же, если бы на кораблях действовало ограничение на повороты корпуса влево и в право ))) Потратил все повороты в право, крути через лево, закончилось не можешь крутить - куда ты идёшь? надо было считать повороты... )))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[M_L_M]
Участник
16 публикаций
5 813 боёв
Сегодня в 22:51:28 пользователь ShotNoise сказал:

Доп заряд батарей. Всё бы ничего, но если автономность потрачена, расходник не работает вообще, т е его нужно тратить заранее и распланировать на весь бой. Предлагаю сделать расходник восстанавливающий автономность по принципу хилки.

Балао и так сильнее немецкой лодки, в том числе и расходник лучше. Вы предлагаете его еще лучше сделать?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 746
Участник
3 178 публикаций
5 127 боёв
Сегодня в 22:39:23 пользователь Negaduck сказал:

Т.е. я зря боялся ошибиться. Из прокачиваемых - только немцы. И еще какой-то прем? Как вы там говорили:

То есть сначала вы вообще делали вид, что торпед у ЛК нет ("ЛК, у которого и торпед-то нет"), а сейчас делаете вид, что всего лишь пытались сказать, что они не у каждого второго? )) Интересная гибкость... )

Сегодня в 22:39:23 пользователь Negaduck сказал:

Общая механика. В чем различия-то, в визуальных эффектах?

Вы хотите сказать, что если и у торпед и у волны есть направление, значит у них общая механика? )) Потому что больше ничего общего и нет. По скорости и времени перезарядки волна куда ближе к снарядам - это тоже общая механика? ) Вы уже столько раз сделали неверные обобщения, что пора бы уже признать, что это не ваше.

Сегодня в 22:39:23 пользователь Negaduck сказал:

К первой линии можно смело подходить на 7-8 км. Ну и про "никакие" опять ваши безудержные фантазии, еще и выраженные в легко опровергаемой категоричной форме. Сами себя закапываете, непонятно зачем.

Ну так расскажите - как вы это делаете? ) Я уже третий раз вам задаю вопрос по поводу вашей тактики на ПЛ. И чем дальше, тем понятнее становится, что ответа на него у вас нет...

Сегодня в 22:39:23 пользователь Negaduck сказал:

Конкретно сейчас на тесте - да, только десятые. И я просил не назвать один "например", я вас просил перечислить. Ведь вы сказали:

Всё что я сказал - полная правда. Привёл вам пример. То что вы желаете чтобы я вам составил список - это ваша проблема. ТТХ вам доступны так же как и мне. ) Не нужно лениться.

Сегодня в 22:39:23 пользователь Negaduck сказал:

И разумеется ПЛ еще как смогут создать для эсминцев проблемы, которые не могли бы создать другие эсминцы, хотя бы потому, что ПЛ при взаимном засвете не шотнутся на удачном торпедном залпе шимки, не отлетят от фокуса артиллерии, и против наводящихся торпед Шимка не отстоится в дымах. Шимке придется бежать, а подлодка на пол минуты погрузится и все.

Эсм сильнее подлодки один на один. А когда они в начали боя взаимно засвечиваются на точке, эсминец мало что может сделать.

Хмм... То есть ПЛ с её запасом ХП не может быть уничтожена артиллерией? )) Это интересная мысль, но факты говорят, что может. И торпеды тоже могут попадать в лодку, если её командир неосторожен. Да и эсминцу никуда бежать не придётся. Он может поставить дымы и, если есть, включить ГАП.

Всё примерно так же как и без ПЛ.

Основная проблема ПЛ как раз в том, что в рандоме они как зайцу стоп-сигнал. То есть вроде есть, но даже те, кому они нравятся не могут объяснить зачем они там. ) Приходится придумывать какие-то атаки на линкоры или создание проблем для эсминцев. )

 

По факту же ПЛ могут только устроить торпедный тир по целям с низкой или средней маневренностью. Возможности атаковать эсминец при помощи быстрого всплытия у ПЛ больше нет. Ну разве что если атаковать тараном. ) Плюс ПЛ с большой натяжкой способны атаковать друг друга. Да, сейчас чуть сложнее увернуться от наводящихся торпед, но всё равно выгоднее атаковать надводные корабли.

В результате мы получаем класс, который не способен полноценно принимать участие в бою и ради которого переделывается большая половина игровых механик... Вопрос "Зачем этот новый класс нужен?" весьма актуален.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[M_L_M]
Участник
16 публикаций
5 813 боёв
Сегодня в 00:09:38 пользователь Shurff сказал:

То есть сначала вы вообще делали вид, что торпед у ЛК нет ("ЛК, у которого и торпед-то нет"), а сейчас делаете вид, что всего лишь пытались сказать, что они не у каждого второго? )) Интересная гибкость... )

Прекратите, со мной это не проходит, могли бы уже и понять. В приведенной цитате говорилось о большинстве линкоров, и мы уже выяснили (не смотря на ваши попытки выставить ситуацию иначе), что у абсолютного большинства ЛК торпед все-таки нет. Прекращайте детский сад.

Сегодня в 00:09:38 пользователь Shurff сказал:

Вы хотите сказать, что если и у торпед и у волны есть направление, значит у них общая механика?

Нет. У них просто общая механика, без ваших нелепых оговорок. А различия в визуальных эффектах и результатах попадания естественно. Вы вообще как понимаете слово механика?

Сегодня в 00:09:38 пользователь Shurff сказал:

Ну так расскажите - как вы это делаете? ) Я уже третий раз вам задаю вопрос по поводу вашей тактики на ПЛ. И чем дальше, тем понятнее становится, что ответа на него у вас нет...

Кнопка "w" на клавиатуре. Я вам расписал в общем тактику игры на Балао, что вы еще хотите - не пойму. На каком языке вы лучше понимаете? 

Может вы наконец распишите мне все глубины тактики игры на ЛК, мы ведь именно в этом контексте начинали.

Сегодня в 00:09:38 пользователь Shurff сказал:

Всё что я сказал - полная правда. Привёл вам пример. То что вы желаете чтобы я вам составил список - это ваша проблема. ТТХ вам доступны так же как и мне. ) Не нужно лениться.

"Правда! Живите по правде!" - детский сад.

Это вы заявили, что многие эсминцы пересвечивают подлодки, я и попросил список (с учетом, к тому же, что подлодка может снизить заметность, уйдя на перископную глубину). Не выкручивайтесь теперь. Или предоставьте обширный список, или признайте, что сморозили чушь.

Я не делаю неуместно категоричных заявлений, как вы, поэтому меня нельзя опровергнуть единичным примером.

Сегодня в 00:09:38 пользователь Shurff сказал:

То есть ПЛ с её запасом ХП не может быть уничтожена артиллерией? )) Это интересная мысль, но факты говорят, что может. И торпеды тоже могут попадать в лодку, если её командир неосторожен. Да и эсминцу никуда бежать не придётся. Он может поставить дымы и, если есть, включить ГАП.

Если погрузится - нет. Какие факты говорят об обратном? Даже на перескопной глубине уничтожить подлодку, мягко говоря, не просто. Вас убивала артиллерия вначале боя? Меня ни разу. Торпеды - это вообще атас: т.е. подлодка не погружается ни до засвета, ни по засвету, а ждет торпеды? Такой командир не "неосторожен", он АФК.

А про дымы я уже объяснял в 2 (двух) сообщениях: дымы не сбрасывают наведение торпеды, да и не мешают попасть лучем добра вслепую. Стоять в дымах, когда самонаводящиеся торпеды идут на тебя, удовольствие ниже среднего. Вы вообще пробовали такой фокус провернуть? Я уверяю, вам бы не понравилось.

Изменено пользователем Negaduck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
2 698 боёв

Ужасно, в этой итерации пошли против своих же утверждений. Сейчас подлодки что-то могут в начале-середине боя, а в конце всегда остаются беспомощными, способными лишь захватывать точки. Недальновидная автономность просто всё убила, максимум что требовалось, так это отключение восстановления заряда батарей под водой (всплыл - заряжаешься, максимум можно было бы ограничить скорость заряда), сейчас это просто халявный фраг, который обязательно доберут в конце боя, и повлиять на что-нибудь он явно не может.

 

Визуализация сонара стала хуже, это что за телекинез? К тому же шумопеленгатор был интереснее как бесконечная самовосстанавливающаяся способность. Можно было стрелять торпедами по откликам, и это имело смысл как именно классу ПЛ. Теперь же когда это снаряжение кончилось, то считай ты слепой. Не можешь стрелять потому что никого не видишь? всплывай. Захлебываешься под водой без автономности? Всплывай. Это конечно понятно почему так сделано - чтобы не аутировали под водой. Но заставлять рано или поздно находиться только на поверхности? Это явно не тот вариант развития.

 

Еще одна глупость это фиксированная глубина. Просто поделили толщу воды на этажи - на каком хочешь на таком и воюй. И пофиг что ты не можешь слегка уйти на глубину, а затем начать подниматься, только чтобы торпеды пустить под углом. Бой между подлодками стал скучный и неинтересный. В прошлый раз, опять же, было в разы лучше и более сбалансировано, может не по отношению к, допустим, ЛК, но сейчас палку явно перегнули.

 

Сейчас написано что подлодка в этой итерации больше предназначена для боев с эсмами и крейсерами. Но вы же ничего не дали для этого. Только отобрали. Если этот класс раньше привлекал своей заточенностью под подводный бой, на скрытный геймплей, на использовании средств доступных только подлодке, то теперь понимая, что ты задержишься под водой максимум на четверть боя, то проще возьмешь другой класс.

  • Плюс 3
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×