Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Результаты теста подводных лодок и дальнейшие шаги

В этой теме 133 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 174 боя

Мы благодарим всех, кто принял участие в в тесте подводных лодок на отдельном сервере. Спасибо вам за множество сыгранных боёв и детальную обратную связь. Сегодня мы хотим поделиться планируемыми изменениями субмарин и дальнейшими шагами.

 

Изменения механик и игрового процесса

 

Автономность

 

Теперь подлодки всех уровней смогут медленно восстанавливать автономность в надводном положении. Это сделает бой для подводной лодки более вариативным, но при этом полная трата автономности все ещё будет существенно влиять на выживаемость субмарины. 

 

Акустический импульс, прицел и торпеды

 

Чтобы сделать использование импульса комфортным, мы увеличиваем его скорость. Это упростит взаимодействие с маневренными целями - крейсерами и эсминцами.

 

Добавлен динамический прицел, который облегчит взятие упреждения акустическим импульсом по целям на разном расстоянии. 

 

Чтобы сбалансировать взаимодействие подводных лодок с разными классами, мы снижаем шанс вызвать затопление и критические повреждение у торпед субмарин, улучшаем наведение торпед по другим субмаринам и ухудшаем по линкорам.

 

Глубины и заметность

 

Планируется оставить выбор из нескольких вариантов глубины вместо её задания в метрах, так как он дает все необходимые с точки зрения игрового процесса состояния подводной лодки и не создает сложностей в управлении. 

 

Мы ускоряем перекладку рулей глубины, чтобы управление субмариной было более отзывчивым.

 

Различия в игровом процессе подводных лодок и эсминцев хочется сделать более выраженными, поэтому заметность субмарин на перископной и рабочей глубине будет снижена, а надводные корабли будут обнаруживаться подводными лодками с такого же расстояния, как с самолётов. Таким образом "засвет" противника не будет основной задачей субмарин.

 

Если подводная лодка находится на рабочей или предельной глубине, то её Шумопеленгатор будет обнаруживать субмарины противника на этих глубинах. Вместе с улучшенным наведением торпед по подлодкам это упростит ведения боя между подлодками.

 

Борьба с подводными лодками

 

Изменения средств противолодочной обороны направлены на повышение удобства для обеих сторон. 

  • Корабельные глубинные бомбы будут немного дольше погружаться, что даст субмарине дополнительное время для маневра и возможность уменьшить получаемый урон.
  • Самолётами ПЛО станет легче попадать по субмаринам, а урон от их глубинных бомб будет выше.
  • По подводной лодке на перископной глубине будет проще попадать снарядами.
  • Бронебойным снарядам добавлена небольшая взрывная волна, наносящая урон подводной лодке. ОФ и ПББ снаряды будут эффективнее против субмарин, чем ББ. 
  • Часть кораблей не будет иметь глубинных бомб или самолётов ПЛО: не у всех кораблей есть все возможные инструменты, например снаряжение "ГАП" или "Ускорение перезарядки ГК". Противостоять субмаринам они смогут за счёт конечной автономности и в связке с союзниками, оснащенными средствами ПЛО.

 

Матчмейкинг

 

Один из обсуждаемых вопросов, связанный с добавлением подводных лодок - их влияние на матчмейкинг и количество кораблей, активно участвующих в артиллерийском бою. Среди частых предложений - повышение количества кораблей в команде с 12 до, например, 15. 

 

Мы не планируем увеличивать размер команд в основном типе боя - Случайных боях:

  • Баланс строится вокруг взаимодействия определенного количества кораблей. Его изменение приведет к необходимости полностью перенастраивать все корабли в игре.
  • Точно также придется менять карты и режимы, настроенные под 12 кораблей в команде.
  • Чем больше кораблей в бою, тем меньше влияние каждого из них на результат сражения. С нашей точки зрения в сражениях "12 на 12" оптимальное для Случайных Боёв влияние отдельных кораблей.

 

Однако мы понимаем, что с добавлением подводных лодок матчмейкеру могут потребоваться изменения, и на текущий момент рассматриваем дополнительные ограничения, действующие сразу на несколько классов, например, одновременно на эсминцы и подводные лодки, или на эсминцы, авианосцы и субмарины. Как вариант - не более 5 эсминцев и подводных лодок. При этом ограничения на отдельные классы остаются в силе.

 

Прочие изменения

 

Мы продолжаем вести работу и над другими элементами игры, связанными с новым классом:

  • Обновляем балансные настройки;
  • Работаем над навыками, модернизациями, снаряжением;
  • Не останавливается работа над подводным миром - все больше карт становится пригодно для сражений с субмаринами;
  • Продолжаем работу над интерфейсом, и в будущем мы рассмотрим возможность добавить прицел и сектор пуска торпед.

 

Дальнейшие шаги

 

Подводные лодки прошли уже 6 открытых тестов с анонса в 2019 году и великое множество внутренних и закрытых. Но тестирование на отдельном сервере или в специальном режиме не может предоставить такого же большого объема данных, как тестирование в Случайных боях. Мы не хотим сразу добавлять подводные лодки в основной тип боя, но при этом для нового класса нужно продолжительное испытание широкой и стабильной аудиторией. Подходящим типом боя для такой проверки являются Ранговые бои - наиболее близкий к Случайным тип боя. 

 

Поэтому в версии 0.10.7 начнется специальный сезон Ранговых боёв, в котором можно будет принять участие на подводных лодках. Субмарины будут доступны в аренду бесплатно из случайных наборов. Такой способ распространения позволит контролировать количество кораблей нового класса и избежать длительных очередей. 

 

Помимо рангов на подводных лодках можно будет выйти в Кооперативные бои, чтобы опробовать новый класс в более спокойной обстановке. 

 

Особый ранговый сезон будет длиться 11 недель, по структуре будет аналогичен 3 сезону, и позволит игрокам значительно лучше познакомиться с субмаринами, чем короткий тест, а нам предоставит большое количество данных и обратной связи. В ходе этой проверки нового класса и по её результатам мы продолжим вносить изменения, в том числе и балансные. Детали о сезоне и о том, как получить подводные лодки, будут опубликованы ближе к началу события, а ближайшей возможностью опробовать новый класс с учетом описанных выше улучшений будет Общий тест 0.10.7.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 2
  • Плохо 47

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
434
[NPF]
Участник
391 публикация

Сразу три вопроса:

- что с командирами на ПЛ

- что такое «конечная автономность»

- будут ли боты ПЛ в копере

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 174 боя
Сегодня в 15:18:59 пользователь __Rein_ сказал:

Сразу три вопроса:

- что с командирами на ПЛ

- что такое «конечная автономность»

- будут ли боты ПЛ в копере

1. Будет отдельная страница навыков для ПЛ.

2. Подводная лодка не может находится весь бой в подводном положении.

3. Сейчас об этом ещё рано говорить.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
449
[-O_K-]
Участник
134 публикации
17 476 боёв

Почему не описали работу матчмейкера в ранговых боях ? У нас по 3 эсминца - норма , но бывают и перекосы до 5-6 штук по понятным причинам . Сколько ПЛ планируется ввести в ранги ? 

Да и в рандоме 5 эсмов и ПЛ многовато на мой взгляд . 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А параллельно с введением ПЛ не планируется переделка механики взаимодействия кораблей с сушей? 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Однако мы понимаем, что с добавлением подводных лодок матчмейкеру могут потребоваться изменения, и на текущий момент рассматриваем дополнительные ограничения, действующие сразу на несколько классов, например, одновременно на эсминцы и подводные лодки, или на эсминцы, авианосцы и субмарины. Как вариант - не более 5 эсминцев и подводных лодок. При этом ограничения на отдельные классы остаются в силе.

Тяжелый выбор между играбельностью и очередями. Ведь ограничения планируются "мягкие", как с эсмами или авиками?

Есть предложение - если игрок находится в очереди длительное время, после чего снимаются мягкие ограничения, то выводить ему уведомление "согласны ли на бой с нестандартным сетапом? Да. Нет." или нечто подобное, чтобы игрок сам принимал решение, хочет ли он посидеть в очереди в ожидании комфортного и привычного боя, или же для него это не имеет значения и он готов идти в бой с любыми сетапами команд.

В итоге кто-то посидит в очереди минут 5, но получит нормальные составы команд. Для кого важно побыстрее выйти в бой, будут по прежнему залетать в бои по кд. В результате не будет поводов для лишнего вайна на тему "задолбали бои по 4 эсма и 3 пл, пострелять некуда".

  • Плюс 28
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 041
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 052 публикации
13 777 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

По подводной лодке на перископной глубине будет проще попадать снарядами

Маленький вопрос, как то не думал во время теста об этом. Как работает захват цели для ПЛ (помощник по вертикальной наводке) , так же как и для остальных? планируется модифицироовать его работу? Или упрощение за счёт каких-то иных механик достигается?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник
3 026 публикаций
5 031 бой
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Чтобы сделать использование импульса комфортным, мы увеличиваем его скорость. Это упростит взаимодействие с маневренными целями - крейсерами и эсминцами.

А наведение торпед в подводном положении по-прежнему будет отсутствовать? Невозможность мышкой задать угол пуска торпед под водой - огромный недочёт.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 174 боя
Сегодня в 15:27:34 пользователь razenk сказал:

Почему не описали работу матчмейкера в ранговых боях ? У нас по 3 эсминца - норма , но бывают и перекосы до 5-6 штук по понятным причинам . Сколько ПЛ планируется ввести в ранги ? 

Подробности работы матчмейкера в сезоне с ПЛ будут озвучены позже. Мы понимаем ваши опасения и учитываем их.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

какой будет размер веток? Нормальный или как с авиками?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 351
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 389 публикаций
26 087 боёв

А в будущих пл-перках будут динамически активируемые от внешних условий? И когда будет введена визуализация активации таких перков?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
555
[MA_NF]
Участник, Коллекционер
188 публикаций
14 527 боёв
Сегодня в 16:26:33 пользователь Terramorpher сказал:

какой будет размер веток? Нормальный или как с авиками?

На старте писали и приводили примеры веток немцев,амеров и советов аналогичные, как нынешние авики

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 484
[COOP]
Участник
3 678 публикаций
23 920 боёв
Сегодня в 17:27:05 пользователь Kirito______ сказал:

 

"Помимо рангов на подводных лодках можно будет выйти в Кооперативные бои, чтобы опробовать новый класс в более спокойной обстановке"  --   чтобы быть точнее, поясните пенсионерке, на мой любимый уровень к Омахе не прибегут подлодки?
А ведь обещали, что подлодки будут бороздить моря только в случайных боях, кому теперь доверять в разработке нового геймплея?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Все новое это хорошо забытое старое!

Был раньше запас воздуха, он расходовался под водой и восстанавливался наруже. Теперь заменили воздух модным словом автономность. Зачем? Чем физически отличается механика воздуха от механики автономности?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

интересно сколько будет для ПЛ бесполезных и абсолютно бесполезных перков  

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 18:57:52 пользователь TaCK1989TaNK сказал:

На старте писали и приводили примеры веток немцев,амеров и советов аналогичные, как нынешние авики

я помню. И тогда напоминал что авики попадают то на дно где ничего не могут , либо в топ, где против них мало кто что может...

Да и так всего 3 ПЛ на нацию+прем выходит.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций
8 116 боёв

То есть,вы не хотите делать отдельный тип боя и не хотите испортить рандом подводными лодками, и решили их ввести в соревновательный режим на 3 месяца (тестовые несбалансированные подлодки,скорее всего еще и полные багов).

Ну отличное решение

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
449
[-O_K-]
Участник
134 публикации
17 476 боёв
В 01.07.2021 в 16:00:00 пользователь Kirito______ сказал:
  • Часть кораблей не будет иметь глубинных бомб или самолётов ПЛО: не у всех кораблей есть все возможные инструменты, например снаряжение "ГАП" или "Ускорение перезарядки ГК". Противостоять субмаринам они смогут за счёт конечной автономности и в связке с союзниками, оснащенными средствами ПЛО.

 

 

В 01.07.2021 в 20:18:54 пользователь Laeda08 сказал:

Это какие? 

Я очень надеюсь , что глубинные бомбы или самолеты ПЛО не будут выданы тем , у кого есть как раз и есть "все возможные инструменты , например снаряжение ГАП или " Ускорение перезарядки ГК ""( Курф , Бургунь и тд ) , чтобы не превратить их в имбищи по кол-ву снаряжения .

Это я на Кремль намекаю . Может ему хоть что-то перепадет ?

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×