Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Морские легенды. Тамбовский комсомолец. Трейлер

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 284 публикации
Сегодня в 08:41:43 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

а чем не вариант отдельную ветку ввести начиная с 8го уровня? Вы боитесь ракеты станут имбой? - их проще простого забалансить сделав уязвимыми к ПВО.

Только в ВОВС возможно будет уникальное зрелище. Сверхзвуковую ракету сбивают с 20 мм эрликона. При этом торпеды все так же неуязвимы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:47:00 пользователь LionelDjonson сказал:

Только в ВОВС возможно будет уникальное зрелище. Сверхзвуковую ракету сбивают с 20 мм эрликона. При этом торпеды все так же неуязвимы.

Противовоздушные копейщики аплодируют стоя.
Противолинкорные пулеметчики разразились овациями.
Противотанковые мечники желают пожать руку.
Цивилизация. :cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[RE-63]
Участник
51 публикация
В 19.07.2021 в 11:28:17 пользователь vodnik сказал:

и это тоже неверно )

Верно, верно. Докажите обратное, ув. "бета-тестер" ;-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 489
[DIKIY]
Бета-тестер
2 472 публикации
15 452 боя
Сегодня в 13:28:31 пользователь S_N_A_K_E_ сказал:

Верно, верно

разумеется

как после Лиссы было совершенно верно превосходство тарана над отсталыми пухами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[59RUS]
Репортёр, Коллекционер
491 публикация
24 168 боёв
В 23.07.2021 в 10:41:43 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

а чем не вариант отдельную ветку ввести начиная с 8го уровня? Вы боитесь ракеты станут имбой? - их проще простого забалансить сделав уязвимыми к ПВО. Кроме того в открытом противостоянии ракетный крейсер скорее всего проиграет артиллерийскому кораблю в силу отсутствия брони.

Можно что угодно сделать, лишь бы было интересно, был новый интуитивно-понятный геймплей, новые адекватные механики, а не новые ветки. Уже сейчас сложно ориентироваться в бою - есть у противника торпеды? нет? есть РЛС, нет? дальность? Есть фугасы или ПББ, или нет? Приходится в голове держать столько информации! Среднестатистическому народу нужна понятная игра. Возможно, система подсказок в бою - отображать прямо на противнике что там у него установлено (или может быть установлено), какая где броня. Чем дальше по развитию игры, тем больше инфы.

Посмотрите, что сделали с ПЛ?! Мне, взрослому человеку с высшим техническим образованием, имеющему 35-летний стаж работы с вычислительной техникой стало грустно после прочтения описания навыков командиров ПЛ. Для кого это сделано? Представляю своего младшего сына, ученика средней школы - целевую аудиторию (а сейчас игра нацелена как раз на школьников, как мне кажется), которой нужно запоминать, какой навык в каких ситуациях и как должен сработать? Хотя, может, как раз молодёжь-то более развита, чем те, кому за...

Ракеты не станут имбой, это во власти разрабов. Главное, чтобы новый класс не стал уделом ограниченной аудитории - как старые авики. Я любил до недавнего времени играть на авиках - ведь управлять ими сейчас может любая домохозяйка. Правда, после недавнего сильного нерфа их влияния на бой играть на них я перестал. Мне не интересно играть на дАмажку, мне интересна тактическая игра.

 

Единственное, что меня не устраивает в игре - это толпы новичков (!) на 10-ом уровне, которые, например, в коопе набили свободки и выкупили после 4-го - 5-го уровня, где играть стало значительно сложнее, чем на 2-ом и 3-ем, долгожданную 10ку! Вот тут-то они понагибают! (ся)...

Поэтому введение 11-го, 12-го и т.д. уровней - как раз даст возможность покатать на 10-ках, чтобы выкачать дальше. Сейчас - качать приходится в основном только 9-ки, чтобы сыграть один бой на 10ке и опять сбросить ветку...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×