Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tellz

World of Warships на Twitch

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

170
[ADULT]
Участник
165 публикаций
13 031 бой

Ситуация такая. 

После просмотра Твича, официальных трансляций и стримеров, за просмотр начисляется контейнер (ы) и специальные боевые задачи. Так вот, с привязкой все в порядке, с просмотрами тоже, на самой странице твича, все отображается что контейнер или задача готовы к выдачи, забираешь тот или другой бонус, но, самого зачисления на аккаунт нет, все данные перепроверены, но последний месяц, перестали зачислять что либо с твича. Я понимаю, что кто то скажет, у меня все нормально, парень учи мат часть и так далее, специально для таких, попрошу не отписываться в данной теме, я все перепроверил, никаких манипуляций с аккаунтами и привязками на твиче, я не производил. 

 

1. Update 0.10.6 Mission #1

2. 1x Twitch Container

3. 250 Community Tokens

4. Update 0.10.6 Mission #2

 

Вот список последних не зачисленных бонусов с твича. Тоесть я никаких миссий не получал и не выполнял. Токенов не зачислили на аккаунт, их как было 160 так и осталось, модераторам иги ГМам это легко проверить по зачислениям на аккаунт, что я не обманываю и не выдумываю. Для меня на самом деле все это не столь важно, просто не понятно, пишет что начислили, а зачисления на игровой аккаунт не произошло.

 

Ну и как всегда утешительная строчка, которая так и не утешила: "В зависимости от количества запросов и графика разработчиков получение наград Drops в игре может занять некоторое время."

 

Просьба к комьюнити, у кого такая же ситуация отпишитесь тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
374 публикации
Сегодня в 10:05:01 пользователь Tellz сказал:

 

Здравствуйте! По вопросам, связанным с игровым имуществом, в том числе с его начислением, следует обращаться в Центр Поддержки Пользователей.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[ADULT]
Участник
165 публикаций
13 031 бой
Сегодня в 11:15:16 пользователь USS_Fulton сказал:

Здравствуйте! По вопросам, связанным с игровым имуществом, в том числе с его начислением, следует обращаться в Центр Поддержки Пользователей.

Добрый день, я может не внимательно изучил ЦПП, но я там не нашел как и куда обратиться.

Тему можно закрыть. Отвязал и снова  привязал аккаунт к твичу, минут через 10 зачислили все бонусы. Свзяно ли это с этим на прямую, не уверен, но все зачисленно.

 

С наступающим днем ВМФ,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
374 публикации
Сегодня в 11:07:43 пользователь Tellz сказал:

Добрый день, я может не внимательно изучил ЦПП, но я там не нашел как и куда обратиться.

По ссылке выше, внизу оранжевая кнопка "Обратиться в поддержку" - "Вопросы по игре" - "Игровое имущество" - "Не получил имущество по акции ..."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 041
[QUIK]
Участник
1 190 публикаций
Сегодня в 13:07:43 пользователь Tellz сказал:

изучил ЦПП, но я там не нашел как и куда обратиться.

Обратиться в поддержку - Быстрое создание заявки

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[ADULT]
Участник
165 публикаций
13 031 бой
Сегодня в 12:17:00 пользователь USS_Fulton сказал:

По ссылке выше, внизу оранжевая кнопка "Обратиться в поддержку" - "Вопросы по игре" - "Игровое имущество" - "Не получил имущество по акции ..."

Благодарю.

 

Сегодня в 12:17:36 пользователь yes_sir сказал:

Обратиться в поддержку - Быстрое создание заявки

Вы не правильно меня поняли, как пользоваться ЦПП я знаю, я конкретно не мог найти про имущество.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций
Сегодня в 12:25:43 пользователь Tellz сказал:

Благодарю.

 

Вы не правильно меня поняли, как пользоваться ЦПП я знаю, я конкретно не мог найти про имущество.

Всё правильно он написал, когда не находишь нужный раздел, именно там и пишешь заявку.

У меня была проблема, точно такая как и у вас. И тоже отвязка, чистка кеша браузера, новая привязка. Всё начислили. Не знаю кто это косячит, Твич или Леста, но в ЦПП помогли, через Быструю заявку.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Скрытый текст
Сегодня в 10:05:01 пользователь Tellz сказал:

Ситуация такая. 

После просмотра Твича, официальных трансляций и стримеров, за просмотр начисляется контейнер (ы) и специальные боевые задачи. Так вот, с привязкой все в порядке, с просмотрами тоже, на самой странице твича, все отображается что контейнер или задача готовы к выдачи, забираешь тот или другой бонус, но, самого зачисления на аккаунт нет, все данные перепроверены, но последний месяц, перестали зачислять что либо с твича. Я понимаю, что кто то скажет, у меня все нормально, парень учи мат часть и так далее, специально для таких, попрошу не отписываться в данной теме, я все перепроверил, никаких манипуляций с аккаунтами и привязками на твиче, я не производил. 

 

1. Update 0.10.6 Mission #1

2. 1x Twitch Container

3. 250 Community Tokens

4. Update 0.10.6 Mission #2

 

Вот список последних не зачисленных бонусов с твича. Тоесть я никаких миссий не получал и не выполнял. Токенов не зачислили на аккаунт, их как было 160 так и осталось, модераторам иги ГМам это легко проверить по зачислениям на аккаунт, что я не обманываю и не выдумываю. Для меня на самом деле все это не столь важно, просто не понятно, пишет что начислили, а зачисления на игровой аккаунт не произошло.

 

Ну и как всегда утешительная строчка, которая так и не утешила: "В зависимости от количества запросов и графика разработчиков получение наград Drops в игре может занять некоторое время."

 

Просьба к комьюнити, у кого такая же ситуация отпишитесь тоже.

 

 

Добрый день.

Как вам уже верно сказал мой коллега

Сегодня в 10:15:16 пользователь USS_Fulton сказал:

Здравствуйте! По вопросам, связанным с игровым имуществом, в том числе с его начислением, следует обращаться в Центр Поддержки Пользователей.

 


Смею рекомендовать тем игрокам , у которых имеются проблемы с начислением Твич-дропсов , действия , которые помогут получить "недошедшие" подарки на аккаунт .



Пожалуйста, выполните следующие рекомендации:

Очистите кэш и cookies в интернет браузере. Как это сделать написано здесь : https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/
 - Перейдите по ссылке на официальный портал игры. Сделайте выход из аккаунта, если вы авторизованы.
 - Убедитесь, что вы авторизованы в ваш актуальный Twitch аккаунт.
 - Войдите в аккаунт Wargaming с помощью кнопки Twitch.
 - В Личном кабинете Wargaming удалите привязку к Twitch и снова подключите ваш актуальный аккаунт.
 - Заново авторизуйтесь в Game Center с использованием аккаунта Twitch.

После этого перезапустите игру и проверьте наличие контейнеров. Сообщите нам, если проблема не решена, и отправьте скриншот полученных наград из каталога Twitch: https:
https://www.twitch.tv/drops/inventory

 

Скрытый текст

Данный ответ ЦПП помог мне лично ; все "зависшие" дропсы упали на аккаунт сразу же .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 795
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 683 боя
Сегодня в 13:07:43 пользователь Tellz сказал:

Тему можно закрыть

Закрыто по просьбе автора.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×