Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_wOlxdH0zmgpJ

Новые штурмовики, слишком сложно

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
618 публикаций

После внедрения механики задержки штурмовиков, я обнаружил, что играть на штурмовиках стало сложнее и неприятно.

Я оставил свой отзыв, если интересно ознакомитесь.

Скрытый текст

 

 

Я решил провести пару тестов, что бы понять: почему я, игрок, который играю на авианосцах с релиза 0,8,0 , столкнулся с сложностями при игре на новых штурмовиках.

Все таки, раньше упреждение нужно было брать в 2 секунды. Сейчас оно больше, от 3 до 6. Но ведь суть такая же. 

 

Во первых: я решил проверить: как долго корабль, в данном случаи эсминце находить в прицеле авиагруппы. То есть, в какие тайминги должен попасть игрок на авианосце.

 

На крейсерской скорости.

Скрытый текст

1.gif.36f89e16a9b93940c4437a03fd0273f9.gif

 

С торможением.

Скрытый текст

2.gif.fbdd191d336bada588f0d060c5913ad7.gif

 

Если игра идет в разрешении 1920на1080, то игроку нужно попасть в зону размером в 163 пикселя на 37 пикселей = это 6031 пикселя в сумме. На экране где 2 073 600 пикселя.

И сделать это за пол секунды. 

 

Для примера, Шима на расстоянии в 13км занимает приблизительно 6031 пиксель. Насколько сложно целиться по кораблю без прицела с делением, такого размера и попасть в таймер, решать вам.

 

Но навести прицел на стоящий на месте корабль – не тяжело, но когда цель быстрая, и нужно брать упреждение в 2 – 3 корпуса да еще и маневрирует, понять где эти 6030 пикселей будут, крайне сложно.

Скрытый текст

3.gif.a43f34446384939b7d0a846764576032.gif

 

Взято со стрима Semen_tkd 

 

Ведь нужно определить скорость, может цель тормозит или ускоряется, учесть скорость маневра и сам маневр, зайти цели в борт и попасть в небольшую зону на экране. При этом, вы будет в зоне работы ПВО, нужно облететь разрывы не потеряв сведение. Успеть в таймер, что бы свестись. Попасть таймер, пока самолеты в режиме атаки, и попасть в таймер, да еще один, когда прицел будет в нужной зоне.

Если вы все сделаете верно, разброс ракет не подведет, цель не отключит ПВО, корабль не спрячет борт, вы не скушаете разрыв – ваши самолеты нанесут урон. Если же вы допустите небольшую ошибку, урона просто не будет. А если ошибкой будет попадание в разрыв, вы потеряете группу.

 

Я, конечно, не авиковод. Но играть на авианосцах у меня получается. Но неужели, что бы стрельба в игре была приятная и доставляла удовольствие, мне нужно войти в 20% аудитории хороших игроков на авианосцах?

 

Итог: (я повторюсь. из-за чего текст с итогами, спрячу под "скрытый текст". На данный, момент моё мнение касательно игрового процесса на штурмовиках не изменилось) 

Скрытый текст

Нгра на авианосцах стала требовать многого навыков, понимания боя и игрового процесса от игрока, но самое главное - требование к рефлексам и попадание в узкие тайминги. Что само по себе не плохо, НО вознаграждение за усилия -  это посредственная результативность. Эсминец может просто игнорировать авиацию, а авианосец все равно может промахнуться по нему или нанести небольшой урон. 

Не смотря на то, что авианосцы не являлись моим любимым классом, мне нравился тот игровой процесс который они предоставляли и я регулярно играл на авианосцах. Но сейчас, класс стал слишком сложным, просто действие как атака, требует слишком многого и даёт мало.

Класс стал зависит от команды больше чем какой другой. И будем откровенны, кто из игроков смотрит куда лететь союзная авиация и какая это группа. Кто сводиться в место, где авик подсветит крейсер или эсминец? Я уверен, бою таких игроков 1-2 на 24 человека.

Если раньше я мог играть на команду, если видел, что команда готова была к этому. Я просто светил, вешать люстру отгонял крейсера от своих эсмов ценой группы и т. д.

То сейчас игра требует, что бы я играл на команду, не давая альтернатив. А если команда не умеет или не хочет с авианосцем взаимодействовать - результата у авика не будет. 

Как результат, я перестал играть на авианосцах. Я не готов играть на классе который штрафуют за то, что другие классы не хотят учиться основ противодействия ему.

 

Изменено пользователем anonym_wOlxdH0zmgpJ
опечатка
  • Плюс 20
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Приветствую!
Сразу вопрос - а что за полосочки?
Это постобработка?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 11:11:46 пользователь MIrall сказал:

Приветствую!
Сразу вопрос - а что за полосочки?
Это постобработка?

After effects) 

 

Скрытый текст

5.thumb.PNG.dae0e8213fc9b06e11e8ba4e50dca4d8.PNG

 

Там же я накладывал и секундомеры, и замедлял видео.

Скрытый текст

1.gif.eaa4be3dca669bf8312028edb9c00bdf.gif

 

 

Могу прислать проэкт, если это нужно. 

Изменено пользователем anonym_wOlxdH0zmgpJ
Добавил текста
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 554 публикации
9 930 боёв
Сегодня в 12:02:10 пользователь Hudownik сказал:

играть на штурмовиках стало сложнее и неприятно.

Вам корректно намекают, что не надо играть на авианосцах и портить другим игру, неужели непонятно?

  • Плюс 10
  • Круто 4
  • Ха-Ха 7
  • Скучно 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 11:40:31 пользователь LexaNevolny сказал:

 

Стараться, это не то слово. Нужно попасть в зону которая занимает 0,3% экрана. И сделать это за 30 - 35 миллисекунд. 

 

При задержке сервера в 32 - 38 миллисекунд.

Скрытый текст

Capture.thumb.PNG.8520c76355debdf6a9b29409648fe46f.PNG

Взято с "World of Warships. Официальный канал"

 

 

Сегодня в 11:47:08 пользователь Astrictt сказал:

 

Я не делал акцент на урон. Цель была продемонстрировать, что новая механика требует много от игрока.

Жизнь эсминцам сделали проще, не облегчив уклонение от ракет.

А сделав попадание по ним сложнее. Это не поощрение правильной игры на эсминцах, это создание более сложных условий, для попаданию по нему. 

Скрытый текст

Это как если бы: все игроки начали ходить бортом, и Леста увеличивать время полета снарядов в 2 - 3 раза. Технически, бортоходы стали бы меньше получать урона. Но не потому, что они перестали ходить бортом, а по причине того, что попасть, при полете снарядов в 30 - 45 секунд, станет невыносимо сложно.

 

Изменено пользователем anonym_wOlxdH0zmgpJ
Правка
  • Плюс 12
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 995
[XV]
Участник, Коллекционер
2 135 публикаций
8 481 бой

Я человек простой, по высшей математике у меня была тройка. 

Если раньше с залпа ББ ракет залетало по пять цитаделей, а то и больше, то сейчас одна уже праздник. 

Очень неприятная механика, которая ещё и на другие цели кроме треугольников сбивает прицел 

Изменено пользователем Argond
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 201
Участник
3 765 публикаций
20 654 боя

Что собственно предлагает ТС? упростить атаку на штурмовиках? каким образом?

или просто очередной плач?

  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 995
[XV]
Участник, Коллекционер
2 135 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 12:38:40 пользователь Alligators сказал:

Что собственно предлагает ТС? упростить атаку на штурмовиках? каким образом?

или просто очередной плач?

Я полагаю нормальный геймплей, а не это вот все? 

Можно сделать дамаг с ракеты как 1/10 от номинала если цель треугольник и вернуть все обратно. 

Изменено пользователем Argond
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 328
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
743 публикации
18 059 боёв
Сегодня в 16:38:40 пользователь Alligators сказал:

Что собственно предлагает ТС? упростить атаку на штурмовиках? каким образом?

или просто очередной плач?

Не знаю, что предлагает ТС, но на эту тему уже неоднократно высказывались. Первое, что можно было сделать: не фиксировать прицел после начала атаки, а затруднить его доводку на цель, что облегчило бы избегание атаки высокоманевренным целям, и при этом позволило бы поражать маломаневренные. Второе: пойти по пути Рузвельта - уменьшить скорость полёта ракет.

Вот ещё один вариант решения проблемы:

Сегодня в 16:42:59 пользователь Argond сказал:

Можно сделать дамаг с ракеты как 1/10 от номинала если цель треугольник и вернуть все обратно. 

Такое уже реализовано на ПББ линкоров Италии.

Изменено пользователем JollyDolphin
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 033
[BALT7]
Участник
316 публикаций
11 747 боёв
Сегодня в 11:30:40 пользователь Leeroi4 сказал:

Вам корректно намекают, что не надо играть на авианосцах и портить другим игру, неужели непонятно?

именно так.

 

я вот это же окончательно понял в воскресенье и продал все три свои АВ 10 ур. Также не пожалел и купленный за голду сайпан, его тоже продал.

 

как гласит старая английская мудрость: "если не можешь изменить процесс, то попробуй его возглавить!"

 

раз эта игра делается исключительно для эсминцев и их капитанов водителей, то и играть я стал на эсминцах

 

как же сильно отличается игра на эсминцах от АВ:

 

- простецкий ненапряжный геймплей (не то что на АВ, где он "потный" до жути), фраги, дамаг, точка упреждения, думать практически не надо, на карту смотреть не обязательно

 

- скатал бой в рангах на лоянге, 92 к дамага, 2 фрага, первый по опыту, победа.

за время этого боя параллельно заполнил анкету на двух листах а4 к собранию ТСЖ  (играя на АВ я бы голову от экрана не смог отвернуть)

 

-скатал бой на шиме, проиграли, но 2 фрага я взял, выжил. во время боя футбольчик по телеку смотрел

 

красота! одни положительные эмоции от игры на эсминце!!!

 

вот еще вспомнил - выкатил примерно год назад ксенянг  (эсм пан азии 8 лвл), попал в бой где одни 10 лвл. 

засветился, так с моего фланга развернулись и стали драпать Петропавловск, Республика и Жан Барт.

Вот авианосец 10 уровня может в одно лицо гнать , как сидоровых коз, два линкора (9 и 10 ) и крейсер 10-ку?

правильно, НЕ может.

а вот эсминец 8 уровня - ЗАПРОСТО!!!

 

если кто еще не понял,  эта игра про эсминцы

а на чем играть - добровольный выбор каждого.

  • Плюс 20
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 201
Участник
3 765 публикаций
20 654 боя
Сегодня в 15:42:59 пользователь Argond сказал:

Можно сделать дамаг с ракеты как 1/10 от номинала если цель треугольник и вернуть все обратно. 

Какой калибр у РС и у морских орудий среднего калибра?, просто погугли сколько ВВ было в советских стотридцатках, с чего это у ракеты должно быть 1/10 урона?

Сегодня в 15:52:07 пользователь JollyDolphin сказал:

Не знаю, что предлагает ТС, но на эту тему уже неоднократно высказывались. Первое, что можно было сделать: не фиксировать прицел после начала атаки, а затруднить его доводку на цель, что облегчило бы избегание атаки высокоманевренным целям, и при этом позволило бы поражать маломаневренные.

Я конечно не авиковод и слава богу, но акцент уже и так сместился на мало манёвренные цели

Сегодня в 15:52:07 пользователь JollyDolphin сказал:

Второе: пойти по пути Рузвельта - уменьшить скорость полёта ракет.

А Рузвельта в замен этого что для баланса другое ухудшено и чем тогда АВ другие будут отличаться от Рузвельта?

Изменено пользователем Alligators

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 12:38:40 пользователь Alligators сказал:

или просто очередной плач?

Это отзыв, в котором постарался наглядно показать сложность попадания в точку на воде с таймингом в пол секунды. 

 

Сегодня в 12:38:40 пользователь Alligators сказал:

Что собственно предлагает ТС? упростить атаку на штурмовиках? каким образом?

Есть несколько путей, которые удовлетворили бы меня, как эсминцевода и как игрока на авиках.

Во первых: если цель наглядно показать эсминца патерн атаки штурмовиков (что было заявлено в ватерлинии). Я бы в режим атаки сделал бы скорость эскадрильи медленнее на 20-40% что бы просто было легче прицелиться. И тайминг в 20-25 миллисекунд стал в 40-55 миллисекунд. Добавить самолётам живучести (поскольку они будут дольше в зоне атаки на 20-40%), сделать трассеры от ракет(дымный след) что бы было видно откуда прилетело и почему было больно.

 

Во вторых: если цель минимизировать взаимодействие авиков с эсминцами. Оставить как есть, добавить ХП штурмам, дать пробой (британцам), ослабить ПВО эсминцам (если авики больше не должны на них залетать).

 

Третье, лично я бы приветствовал бы склозависимое взаимодействие. Убрал бы задержку, и сделал бы элипс прицела уже по высоте но вытянутой по длине. Так эсм идущий бортом получал бы столько же урона, что и раньше. А эсм который хоть немного подвернул минимум. 

 

Изменено пользователем anonym_wOlxdH0zmgpJ
Перефразировал
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

Я тут в блиц походил на ЭМ, что хочу сказать: если против попадается тройка с авиком, то это изи вин. Я просто еду к нему и забираю, по пути подсвечивая его напарников, по возможности шугая их торпами. Просто игра три в два получается. Даже точки не нужно захватывать
ЭМ делает бой, а авик болтается в нём

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 328
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
743 публикации
18 059 боёв
Сегодня в 16:53:32 пользователь Alligators сказал:

Какой калибр у РС и у морских орудий среднего калибра?, просто погугли сколько ВВ было в советских стотридцатках, с чего это у ракеты должно быть 1/10 урона?

Вы снова решили, что мы заскучали, и нас нужно посмешить? Игра World of Warships - это аркада. Не нужно ссылаться на "реализм" в разговоре о механиках этой игры. Здесь, в целях игрового баланса, можно "прикрутить" любой урон. Не разваливается же в игре эсминец от одного попадания 380-мм снаряда линкора? А "в жизни" от такого эсминец просто порвало бы на куски.

Изменено пользователем JollyDolphin
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 201
Участник
3 765 публикаций
20 654 боя
Сегодня в 15:58:41 пользователь Hudownik сказал:

Есть несколько путей, которые удовлетворили бы меня, как эсминцевода и как игрока на авиках.

Во первых: если цель наглядно показать эсминца патерн атаки штурмовиков (что было заявлено в ватерлинии). Я бы в режим атаки сделал бы скорость эскадрильи медленнее на 20-40% что бы просто было легче прицелиться. И тайминг в 20-25 миллисекунд стал в 40-55 миллисекунд. Добавить самолётам живучести (поскольку они будут дольше в зоне атаки на 20-40%), сделать трассеры от ракет(дымный след) что бы было видно откуда прилетело и почему было больно.

 

Во вторых: если цель минимизировать взаимодействие авиков с эсминцами. Оставить как есть, добавить ХП штурмам, дать пробой (британцам), ослабить их ПВО (если авики больше не должны на них залетать).

 

Третье, лично я бы приветствовал бы склозависимое взаимодействие. Убрал бы задержку, и сделал бы элипс прицела уже по высоте но вытянутой по длине. Так эсм идущий бортом получал бы столько же урона, что и раньше. А эсм который хоть немного подвернул минимум. 

 

То есть апнуть АВ, желание понятно и вполне объяснимо.

Можно сказать одно реальных изменений по АВ стоит ожидать только после выхода советских АВ + 3-4 месяца на сбор статистики в отношении эффективности относительно других веток АВ.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 995
[XV]
Участник, Коллекционер
2 135 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 12:53:06 пользователь bardachniy сказал:

именно так.

 

я вот это же окончательно понял в воскресенье и продал все три свои АВ 10 ур. Также не пожалел и купленный за голду сайпан, его тоже продал.

 

как гласит старая английская мудрость: "если не можешь изменить процесс, то попробуй его возглавить!"

 

раз эта игра делается исключительно для эсминцев и их капитанов водителей, то и играть я стал на эсминцах

 

как же сильно отличается игра на эсминцах от АВ:

 

- простецкий ненапряжный геймплей (не то что на АВ, где он "потный" до жути), фраги, дамаг, точка упреждения, думать практически не надо, на карту смотреть не обязательно

 

- скатал бой в рангах на лоянге, 92 к дамага, 2 фрага, первый по опыту, победа.

за время этого боя параллельно заполнил анкету на двух листах а4 к собранию ТСЖ  (играя на АВ я бы голову от экрана не смог отвернуть)

 

-скатал бой на шиме, проиграли, но 2 фрага я взял, выжил. во время боя футбольчик по телеку смотрел

 

красота! одни положительные эмоции от игры на эсминце!!!

 

вот еще вспомнил - выкатил примерно год назад ксенянг  (эсм пан азии 8 лвл), попал в бой где одни 10 лвл. 

засветился, так с моего фланга развернулись и стали драпать Петропавловск, Республика и Жан Барт.

Вот авианосец 10 уровня может в одно лицо гнать , как сидоровых коз, два линкора (9 и 10 ) и крейсер 10-ку?

правильно, НЕ может.

а вот эсминец 8 уровня - ЗАПРОСТО!!!

 

если кто еще не понял,  эта игра про эсминцы

а на чем играть - добровольный выбор каждого.

Вы не сечете фишку. Баланс - это табуретка у которой в каждом пачте подпиливают рандомную ножку. АВ ещё апнут. 

 

Сегодня в 12:53:32 пользователь Alligators сказал:

Какой калибр у РС и у морских орудий среднего калибра?, просто погугли сколько ВВ было в советских стотридцатках, с чего это у ракеты должно быть 1/10 урона?

Ой, вот только не надо про логику в игре, где советские корабли не поражают цели на максимальной относительно других флотов дистанции, а эсминцы не переламываются пополам от одного 16-дюймового ББ. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 201
Участник
3 765 публикаций
20 654 боя
Сегодня в 16:03:35 пользователь JollyDolphin сказал:

Не разваливается же в игре эсминец от одного попадания 380-мм снаряда линкора? А "в жизни" от такого эсминец просто порвало бы на куски.

Да, но определённая логика должна быть и хорошо что она пока есть.

Изменено пользователем Alligators
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 328
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
743 публикации
18 059 боёв
Сегодня в 16:53:32 пользователь Alligators сказал:

А Рузвельта в замен этого что для баланса другое ухудшено и чем тогда АВ другие будут отличаться от Рузвельта?

Э... что? А, точно, Вы же ни одного боя не провели на АВ. Извините, я совсем забыл. Полагая, что низкая скорость ракет у Рузвельта - это его достоинство, Вы ошибаетесь. Точнее так: для атакуемых им целей это - достоинство, а для самого Рузвельта - не очень.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 737
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 090 публикаций
27 124 боя

Не попадаешь на ходу в треугольник? Подожди пока он остановится. Или возьми другую цель. Вам бы всё нагибать одной кнопкой.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 328
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
743 публикации
18 059 боёв
Сегодня в 17:09:54 пользователь Alligators сказал:

А линкор не теряет ход от попадания в корму торпедой или крейсеру на отрывает носовую часть по самые башни ГК от попадания того же лонг ленса, катаются с той же скорость и стреляют без проблем всеми стволами.

Вот, видите, Вы же сами это понимаете. Зачем же снова начинать "за реализьм"? В игре существует множество "игровых условностей", и добавление ещё одной, полагаю, не сломало бы геймплей. Да, мне было бы неприятно вместо 2К урона по эсминцу нанести 200, но это лучше, чем ноль в нынешних условиях. И это даже не по эсмам, зачастую крейсера уклоняются от нынешних ракет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×