Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.10] Общий тест. Третий этап. Изменения подводных лодок.

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 700 боёв

Изменены параметры торпед подводных лодок VI-X уровней:

  • Теперь базовые торпеды не получают увеличенный урон от второго попадания импульсом

 

Для подводных лодок VIII-X уровней добавлен новый тип торпед:

  • Эти торпеды не наводятся горизонтально
  • При первом попадании импульсом получают уменьшенную на 25% заметность
  • При втором попадании импульсом получают увеличенный урон
  • В ТТХ отличаются по урону (и соответствующим параметрам): у немецких ПЛ - 12033, у американских ПЛ - 11600.
  • Время смены типа торпеды - 15 секунд.
 

Подводные лодки VIII Salmon, X Balao, VIII U-190, X U-2501:

  • Время смены типа торпед уменьшено с 15 до 5 с.


Уменьшена базовая заметность надводных кораблей с подводной лодки, находящейся на рабочей глубине, до 2 км

  • Плохо 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[NVV]
Участник
368 публикаций
22 961 бой

Скажите, а когда этот тест подлодок в рандоме закончится?

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 821
[4LC]
Участник, Коллекционер
1 037 публикаций

Тест в рандоме наверное удачный и положительный)))Спасибо за море приятных ощущений и драйва от игры))Но название далеко не адекватное в нынешних реалиях)Надеюсь вы получите отток игроков и не получите прироста новых))И целиком закономерно)))))))

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
843 публикации

Интересует одно, когда ПЛ уйдут в отдельный режим и можно будет вернутся в СБ? РБ проидены, снежинки в коопе сбиты, в СБ в здравом уме с ПЛ ни ногой. Ждем новых снежинок, либо следующий сезон РБ. 

Изменено пользователем anonym_RDiaTuynOjSG
  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Попробовал, не понравилось. Новый концепт сделан через одно место и просто убивает в хлам новый класс.

В это просто не интересно играть. Может конечно все дело в тесте и куче ботов, но вряд ли.

 

1. Графика на волнении очень кукольная, лодку колбасит как будто она просто кусок деревяшки, а не много тонный боевой корабль.

2. на многих картах подводный мир очень темный не видно ни зги как там ориентироваться то.

Скрытый текст

shot-21_10.28_21_49.43-0929.thumb.jpg.da2744f5a481c09b08ba568dee0c5816.jpgshot-21_10.28_21_49.44-0469.thumb.jpg.66dc024f234faf0ac87bb27c7a00aac9.jpgshot-21_10.28_21_49.44-0862.thumb.jpg.7c6128419f23087cfb714983754bd981.jpgshot-21_10.28_21_49.45-0530.thumb.jpg.dcff9ec073532e64d1583f12a6f65871.jpgshot-21_10.28_21_49.47-0836.thumb.jpg.d61af3680259857bcc97574ba35b8c8b.jpg

 

3. Сам принцип разделения боезапаса просто убит на корню. Смысл был в том чтоб дать два равноценных вида вооружения, малый урон но гарантированное попадание или большой урон но без гарантий. А не два куска ***, зачем сейчас старые торпеды не понятно так как смысла в них нет, они косые что пипец урона мало смыла использовать не ясен вообще. Дальше зачем опять привязан двойной урон тяжёлых торпед к пингам, ведь как только ты пингуешь цель можешь забыть про попадание. В итоге получились два недоделаных корявых вида ненужного вооружения.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 562
[MIMIK]
Бета-тестер
2 857 публикаций
14 973 боя
Сегодня в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Изменены параметры торпед подводных лодок VI-X уровней:

 

Надеюсь, из случайных боев вы их наконец уберёте?
Чем больше я их встречаю, чем меньше я имею желания играть

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 8
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
208
[STORM]
Участник
386 публикаций
22 102 боя

а где можно посмотреть уровень заряда батарей, чтоб понимать когда всплывёшь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
Скрытый текст
Сегодня в 00:34:49 пользователь madmax_yar сказал:

а где можно посмотреть уровень заряда батарей, чтоб понимать когда всплывёшь?

 

Примерно по центру экрана, заряд батарей достаточен, немного справа.

Скрытый текст

1410987647_.thumb.PNG.1578df607164241a2539721a6a63472e.PNG

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация

В играх есть такое понятие или выражение - "скиловый игрок". Печально, когда происходит трансформация, замена понятий, основанная на схожем звучании...

1. Skill - умение, подразумевает знание игроками игровых механик, ТТХ кораблей, карт, тактик и всего, из чего по сути и состоит игра, "World of Warships" - Мир кораблей.

2. Kill - один из перводов : уничтожение противника.

Как результат имеем два варианта "скиловых" : skill-овый и с-kill-овый. Какой игрок важнее для команды и в целом для победы? Каждый судит об этом со своей позиции.

По-моему мнение важнее первый, именно такие игроки и приводят свои команды к победе. Хотя, почти уверена, со мной не согласятся.

 

     *Для любознательных: Не отношу себя ни к первым, ни ко вторым - я всего лишь "пиу-пиу, паф-паф" под "тру-ля-ля и тра-ля-ля"))))).

=============================================================

 

Подводные лодки - еще один класс кораблей, представленный игрокам. Назначение в игре - "Торпедные атаки".

С этой задачей справляются крайне плохо. Причины:

 

1. Могут проводить результативно свои атаки только по чужому "засвету". Дальность обнаружения кораблей соперников примерно равно дальности пуска торпед и дальности действия сонара.

 

2. Из-за расположения торпедных аппаратов - малый угол прицеливания.

 

3. Подводный рельеф. Создан на имеющихся в игре картах, которые существуют длительное время и были разработаны без учета подводных лодок. Как результат - постоянные столкновения с подводными частями островов. Для ПЛ была бы идеальна карта "Океан", а также карты с небольшим количеством островов и достаточно "глубоководные".

 

4. Низкая скорость под водой, большое количество подводных препятствий затрудняет маневрирование,  трудно уклоняться от атак самолетов "Авиаудара".

 

5. Малый радиус действия "Шумопеленгатора" не обеспечивает обнаружение кораблей и подводных лодок команды соперников, когда ПЛ находится под водой.

 

6. У ПЛ 10-го уровня отсутствует ПМК и ПВО. 

 

7. Подводные лодки получают урон от ГБ, когда находятся полностью в надводном положении.

 

Надводные корабли.

 

1. Крейсера. У командиров отсутствует навык "Профилактика" и "Мастер противопожарной подготовки". Результат - "Аварийная команда" практически все время находится в состоянии перезарядки.

 

Подводные лодки сейчас в состоянии imbalance, not in balance. Для того, чтобы ПЛ стали полноценными участниками морских баталий, боев нужна долгая и кропотливая работа. 

 

Хотелось бы:

 

1. Видеть на основном сервере отдельный тип боя, допустим "Экстремальный драйв", действующий постоянно. Или активен на время, необходимое для проведения массового тестирования в реальных условиях, с участием       большого количества игроков.

 

          *С большей вероятностью выпадения карты "Океан". С картами, имеющими большую часть  с учатсками открытой воды и большей глубиной.

 

          * Количество игроков в команде - 15. Для тех, кто привык использовать мини- и тактическую карты это не вызовет затруднений. Ну, а если и так ими не пользуются - так разницы никакой не заметят.

 

2. Увеличить скорость ПЛ в движении под водой.

 

3. Увеличить радиус действия "Шумопеленгатора" ПЛ под водой до 6-7 км.

 

4. Уменьшить время перезарядки снаряжения "Аварийная команда" у крейсеров  в два раза или больше.

 

5. Увеличить количество единиц снаряжения "Аварийная команда" у советских и немецких линкоров до 6-8.

 

6. Увеличить заметность ПЛ для самолетов авианосцев, в том числе в подводном положении.

 

7. Еще одна эскадрилья на авианосцах, несущая глубинные бомбы.

 

P.S. Я не сторонник ввода ПЛ в игру, но и не противник. Мне не нравится  психологическая атмосфера в которой это происходит.

Изменено пользователем anonym_ZeeH5XXTYJGa
уточнение.
  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[_RIO_]
Участник
1 публикация
4 926 боёв

Я считаю класс ПЛ в тесте 0.10.10 убили. ПЛ и так не отличались ни чем грандиозным, да они имели хорошую маскировку при этом имели скорость хода  линкора, имели самонаводящиеся торпеды со средним уроном, от которых на средних дистанциях без проблем уворачивались даже тихоходные линкоры не говоря об крейсерах и эсминцах. При всем при этом у ПЛ живучесть была четь выше нуля, она сильно уступала  эсминцам. Сейчас имеем ПЛ без обзора и без живучести, имеем посредственные торпеды, которые тяжело применить в силу низкой скорости подлодок и отсутствия  обзора на перископной глубине. И в силу низкой скорости хода практически не реально уйти от врагов, сразу же после первого засвета.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[VOLKI]
Участник
15 публикаций
12 105 боёв

Провел с октября больше 100 боев на подводных лодках. 75% побед. 

После обновления 10.10 провел 5 боев на них. За эти бои лишь ОДНО случайное попадание торпеды (просто кинул без сонара с кормового аппарата), все остальное в молоко. Даже двойное попадание сонара в эсминец с 3-х километров не дало результата ни одной из 4-х торпед. Война кемперов снова вернулась. 

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал лишнее
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
В 28.10.2021 в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Для подводных лодок VIII-X уровней добавлен новый тип торпед:

  • Эти торпеды не наводятся горизонтально
  • При первом попадании импульсом получают уменьшенную на 25% заметность

Можете как то пояснить принцип и логику этого изменения - сам импульс для корабля цели виден, нам предлагают пустить импульс по кораблю ( оповестить корабль о пуске торпед), для того что бы снизить заметность самих торпед.  Корабль получивший импульс, скорее всего как то будет на это реагировать, маневрируя или скоростью или направлением движения - так как торпеды не наводятся на цель (идут по прямой), то это скорее всего больше пуск торпед мимо цели, чем эффективное снижение заметности торпед.

Пока у меня больше сомнений по целесообразности такой механики не наводящихся торпед.Единственный вариант применения сочетания импульса и заметности, двойного импульса и увеличенного урона торпед, в случае если бы сам импульс именно для этих торпед был не заметен для корабля цели. Но в текущей реализации, это только расчет на бездействие игрока после полученного импульса.

Как вариант, если отправить импульс по кораблю, когда торпеды уже близко к границе заметности от корабля, но так как мы не видим на какой дистанции торпеды от цели, у нас нет механики для этого определения - это только сидеть и смотреть на секундомер и просчитывать расстояние после пуска торпед сопрягая со скоростью импульса , что бы пустить импульс в нужное время, что бы он достиг цели до наступления заметности торпед для цели. То есть, если расчет идет на такое применение механики этих торпед, то для этой механики нет индикатора, позволяющего оценивать время, когда у игрока еще есть возможность применить первый импульс и второй - например цветовой индикатор в прицеле на торпеде с обратным расчетом времени к границе заметности ближайшего корабля. Но тут возникает "абузный" момент, который следует учесть. Если на пути следования торпед, есть корабль противника в инвизе и торпеды били обнаружены другим кораблем, индикация не должна меняться. и торпеды исчезнут после импульса на цели и для других целей так же.

Хотелось бы понимания механики, для ситуации, когда торпеды были обнаружены целью и в этот момент по кораблю попадает импульс, торпеды тоже получают снижение заметности и исчезают для цели, для цели это выглядит как достижение предела дальности их хода ?

image.png.559a5f232ebf59f9eafaa4adc7a35f51.png

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв

Да, страное решение. Возможно, это хоть как-то работало, если бы корабль не получал предупреждение об импульсе или не видел четкой индикации, куда пришел импульс и является ли он двойным. Но убирать предупреждение об импульсе, наверное, не стоит, плач услышат небеса. Может, его можно сделать безвекторным, детектируется факт импульса, но не указывается направление, если не установлена модерка противоторпедной защиты. Как вариант, на правах идеи, а не истины в последней инстанции.

Сейчас нормальным применением дамажных торпед кажется только запуск по прицелу, эсминец -стайл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[VOLKI]
Участник
15 публикаций
12 105 боёв

Сегодня линкор "Айова" 8 раз увернулся от торпед с 3-х  километров. Это теоретически невозможно при ходе торпеды 80 узлов. Но без попадания сонара - торпеды еле ползут. А попадание сонаром сразу демаскирует направление удара. Причем "прямоходящие" торпеды становятся незаметнее при заметном облучении сонаром - когнитивный диссонанс. 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×