Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.11] Общий тест. Второй этап. Прочие изменения.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 222 боя

Прочие изменения

Изменения подводных лодок

Обновлена механика наведения торпед:

  • На максимальной дистанции пуска они будут наводиться строго в место попадания акустического импульса без учёта упреждения.
  • С уменьшением расстояния до цели торпеды будут наводиться с постепенно возрастающим упреждением. Приблизившись к цели на определенное расстояние, торпеды начнут наводиться строго в точку упреждения.
  • При этом, как и раньше, на определенной дистанции торпеды перестают наводиться на цель.

С этими изменениями торпеды будут наводиться на цель более естественно, а также уменьшится количество ситуаций, когда при пуске наводящихся торпед вблизи островов по кораблям, отмеченным акустическим импульсом, торпеды врезались в сушу. Более того, самой цели будет несколько легче уклониться от наводящихся торпед, если снять эффект от акустического импульса до их попадания.

Другие изменения

  • «Шумопеленгатор» теперь доступен через некоторое время после начала боя. В отличие от ГК или ТА, время подготовки «Шумопеленгатора» к бою больше, чем его время перезарядки.
  • Добавлен подводный торпедный прицел.
  • На подводных лодках можно будет выйти в тренировочный бой на картах с подводным миром.
  • Добавлена индикация дополнительного расхода автономности у обнаруженной подводной лодки противника.
  • На экран послебоевой статистики добавлена информация о дополнительном расходе автономности подводных лодок из-за их обнаружения.
  • Добавлены новые подсказки для подводной лодки при пуске импульсов по цели: «Импульс будет рассеян» и «Торпеды не успеют навестись».
  • На экране статуса корабля, вызываемого клавишей H, добавлено отображение параметров заметности корабля с подводной лодки с рабочей и перископной глубины и при нахождении в дымах.
  • Для всех подводных лодок добавлена возможность переключаться на торпедные аппараты по нажатию клавиши 3.
 
1088d696-43a5-11ec-a391-8cdcd4b147d4.jpg10910d8e-43a5-11ec-8088-8cdcd4b147d4.jpg5c991438-43a5-11ec-ae42-8cdcd4b147d4.jpg
5bf18d58-43a5-11ec-8088-8cdcd4b147d4.jpg5c9b0b08-43a5-11ec-b670-8cdcd4b147d4.jpg
 

Звуковые предустановки

Добавлена система звуковых предустановок.

Сейчас для настройки звука в игре существует много слайдеров и других параметров, разобраться в которых некоторым игрокам может быть сложно и долго. Звуковые предустановки позволят буквально в пару кликов настроить звуковую картину игры под свои предпочтения.

Добавленные звуковые предустановки:

  1. Стандартная: настройки звука по умолчанию.
  2. Кинематографичная: звуковые эффекты выведены на передний план, звуковая картина наиболее яркая и насыщенная.
  3. Упрощённая: громкость эффектов снижена, дополнительное звуковое оформление отключено. Позволяет сфокусировать внимание на игровых оповещениях.
  4. Ночная: настройки оптимизированы для игры на низкой или средней громкости, при этом все эффекты и оповещения сохранены.
  5. Пользовательская: даёт возможность настроить звук самостоятельно при помощи слайдеров тонкой настройки.
9b687566-43a3-11ec-b726-8cdcd4b147d4_120

Вы сможете выбрать звуковые предустановки в настройках игры. По умолчанию выставлена «Стандартная» предустановка.

Прочее

Изменена последовательность переходов по экранам после покупки корабля:

  • Теперь при покупке нового корабля в дереве развития, игрок попадает на экран демонстрации корабля. Оттуда можно перейти во вкладку «Оснащение», в Порт или вернуться назад в дерево развития.
  • Теперь корабль можно купить из окна просмотра корабля.
  • В окно просмотра корабля добавлена кнопка «В дерево развития».
38c4c1b6-43a4-11ec-b726-8cdcd4b147d4_120
 
38227c4e-43a4-11ec-9625-8cdcd4b147d4_120

 

Добавлен подводный мир на карты «Кольцо», «Защита базы ВМФ "Ньюпорт"», «Операция "Косатка"», «Спасение авианосца "Раптор"».

3835c4a2-43a4-11ec-862a-8cdcd4b147d4.jpg383258bc-43a4-11ec-afeb-8cdcd4b147d4.jpg38c5df88-43a4-11ec-8698-8cdcd4b147d4.jpg

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 848 боёв

Ага, это же ПОДВОДНАЯ лодка, а она может погружаться только когда выбора нет. Мне по-прежнему представляется, что у нее не должно быть ограничений на пребывание под водой на глубинах, где ее можно найти ГАПом или с самолета. А вот пребывание на предельной глубине должно быть ограничено, допустим, таймером в половину текущего запаса автономности. Ускоренный расход - только если батареи повреждены каким-либо оружием.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[RIFF]
Участник
8 публикаций
14 931 бой

1. Было бы неплохо сделать эффект "мокрого металла" (реализовано в WoT). А то выныривает из воды подводная лодка и выглядит "сухой".

2. Было бы неплохо отрисовать область поражения глубинными бомбами для эсминцев (и крейсеров, имеющих такое вооружение).

3. Хотелось бы видеть в характеристиках торпед (на всех типах кораблей) вероятность затопления, в том числе по авианосцам (по поджогам вероятности есть, а по затоплениям - нет).

Изменено пользователем black_bb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 332 публикации
46 351 бой
Сегодня в 03:23:06 пользователь black_bb сказал:

2. Было бы неплохо отрисовать область поражения глубинными бомбами для эсминцев (и крейсеров, имеющих такое вооружение).

особенно на рагнаре, холланде у которых бомбометы стоят в носу .. на какое расстояние кидают? нигде не написано

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация

Не на всех картах подводная лодка может достигнуть предельной глубины погружения - "мешает дно", тем самым затрудняется маневрирование и делает её уязвимой.

Скрытый текст

shot-21_11.29_01_35.20-0401.thumb.jpg.567764875b55076e55bd5edd411f26fe.jpg

shot-21_11.29_01_35.10-0548.thumb.jpg.b1475daf7c39a52cac7a9890120e68df.jpg

shot-21_11.29_01_35.09-0044.thumb.jpg.c10070a805c67259c2152322f217af7f.jpg

shot-21_11.29_01_25.44-0655.thumb.jpg.40ace2f86e26b5743807ff807132bfc0.jpg

 

Непонятное и бесполезное снаряжение - "Шумопеленгатор".

Непонятное: На чем основан принцип работы этого снаряжения? Несмотря на так называемую игровую условность, если это действительно шумопеленгатор он должен быть пассивным и работать практически все время боя. Если это локатор - тогда это уже имеющийся в игре ГАП, но тогда это не соответствует действию, которое он производит в игре.

Бесполезное: нет хоть какого-либо заметного улучшения для игры на ПЛ.

 

Более логичным было бы иметь ГАП и  перк "Пеленг".

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 369
[ANIME]
Участник
1 860 публикаций
16 490 боёв
Сегодня в 00:13:44 пользователь Lt_Elena сказал:

если это действительно шумопеленгатор он должен быть пассивным и работать практически все время боя

РЛС исторически тоже была установлена на очень многих кораблях (и на модели многих кораблей, не обладающим данным расходником, мы можем видет антенну РЛС), работала практически непрерывно (поправьте, если не прав) и не "светила" за островами. В игре РЛС реализована по-другому. Шумопеленгатор в угоду игровому балансу и игровым условностям также может иметь отличия в своей работе по сравнению с реальным использованием.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Покатал лодки на этом тесте. 

Унылое.

Зачем такое в игре вообще?

Особенно выбешивает скорость и манёвренность. Это фиаско. Да, знаю, это исторично. Малая скорость. 

Но скажите мне. А итальянские и французские линкоры и правда бегали в реале постоянно на скорости 35 узлов? Или это кратковременно? А 40 узлов для Эльзаса, Ришелье и еще больше для Hernry4 - реально? И так гоняли все время.

 

Предлагаю ПЛ дать 2 заряда ускорителя на короткое время - не более минуты каждый. 

Чтобы хоть в конце боя могли по точкам пройти. Ведь они и так только всплытые берут.

 

Сомнительны пока все игровые "достоинства" класса ПЛ. Рано как и символ их легко путается с треугольниками ЭМов. А это чревато.  Ведь для них разные вооружения применять. Кто-то видит не очень, у кого-то экраны не большие, у кого-то настройки графики в нулину. Почему не дать ПЛ например тупо КВАДРАТ символ? И пофиг что в параллельной вселенной это арта. Здесь то нет.

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Размещение заведомоложной информации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 848 боёв

ШПС - единственная возможность лодки понять, что происходит вокруг, когда она глубже перископной. В игре - единственная возможность найти пл на предельной глубине, эсминец в дымах, и понять что вокруг, когда ты ниже перископа (10.10).

По мне, ШПС должна быть постоянно работающей, максимум - бесконечным расходником с кд. Ну да об этом уже много было написано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
Сегодня в 14:02:46 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

РЛС исторически тоже была установлена на очень многих кораблях (и на модели многих кораблей, не обладающим данным расходником, мы можем видет антенну РЛС), работала практически непрерывно (поправьте, если не прав) и не "светила" за островами. В игре РЛС реализована по-другому. Шумопеленгатор в угоду игровому балансу и игровым условностям также может иметь отличия в своей работе по сравнению с реальным использованием.

Несмотря на все сказанное и учитывая игровую условность и баланс "Шумопеленгатор" абсолютно бесполезен.

Впрочем, как и сами ПЛ в текущем виде. 

Они пригодны лишь для фан-режимов, хотя Гектор в Охотах был более логичен, чем эти недоразумения, называемые подводными лодками.

И если вернуться к историчности - не участвовали ПЛ в открытых сражениях, в отличие от эсминцев, крейсеров, линкоров и авианосцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×