Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_16597883

Дисбаланс команд

В этой теме 300 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 458
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 493 боя
Сегодня в 06:24:51 пользователь mr_xo сказал:

Когда матчмейкер не может обеспечить начальное условие "команды примерно равны", то и результат  отдельного боя будет тоже неравным. И плохо если так происходит часто или постоянно.  

Чем плохо? У первой сотни игроков сервера любой бой неравный. Им плохо, они страдают? 

 

Сегодня в 06:24:51 пользователь mr_xo сказал:

Мне бы хотелось увидеть качество отдельных боев, где есть интрига хотя бы до половины, и перевернуть ход событий может и та и та сторона. А такое возможно только когда  "команды примерно равны". 

Не увидите. Даже при наборе из идеальных 50% в обоих командах. Причем чем выше скиллы, тем выше цена отдельной ошибки и вероятнее каскад - один человек ошибся и все посыпалось. И такие бои - вязкое стоялово под валидол. Иногда интересно, но постоянно - увольте. В турнирах за это вообще деньги дают.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 981
[ODINS]
Участник
14 562 публикации
34 550 боёв
Сегодня в 09:24:48 пользователь Cpt_Pollution сказал:

И такие бои - вязкое стоялово под валидол. Иногда интересно, но постоянно - увольте.

В точку  кэп :Smile_honoring:  .. тут  полкорпуса  решает  ,какой  к чертям  бодрый геймплей ..:Smile_Default:  Количество  рукастых  ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ ,вот в  чем соль  .. Да  ,конечно  ,в итоге будут мини  РБ/КБ  , но  хоть немного народ  расслабится  в начале  ,чем  стоять весь бой  ..в кустах))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
В 14.01.2022 в 18:50:33 пользователь Astrictt сказал:

Балансер не учитывает скил. У него есть пачка опубликованных правил, он собирает команды по этим правилам

Возможно что не только по этим "правилам". Код закрыт. И утверждать какой конкретно там алгоритм никак нельзя. То, что опубликовано, это весьма общее и неконкретное описание в паре фраз. Любое обсуждение как именно работает матчмейкер бессмысленно и всегда упирается только в анализ того результата который игрок получает за игровую сессию. Без сомнения результат получается не только благодаря матчмейкеру. Но и остальным факторам, в том числе самой игре команд, но то, что он не учитывает многое из того чтобы игра стала более комфортной это факт.

 

Выравнивать  команды исключительно только  по "экипировке"  игроков это в принципе нелепость, которая переворачивает само понятие соревнования. (от слова "рвение"). А в игре, которая большей частью основана на принципах прокачки этой самой "экипировки" выравнять команды вообще не получится НИКОГДА. Как видите, чтобы  утверждать что балансер не справляется с выравниванием команд даже по технике, для этого даже не нужно открывать код его алгоритма.

 

В 14.01.2022 в 20:20:21 пользователь Astrictt сказал:

Главное, чего нет в этих теориях - достаточной мотивации.

 

С другой стороны все сваливать на кривую игру одной команды и винить мотивацию игроков тоже нельзя. Напоминает  нелепое высказывание про бездомных: "пусть пойдут и купят себе дом". Так и вы также - "пусть пойдут и научатся играть чтоб побеждать". А то, что игрок изначально был закинуть в непреодолимые условия,  в  числе которых и его низкий уровень навыков ( у новичков так), это не волнует вас. То, что эти условия непреодолимы или крайне тяжелы, это не проблема . Проблема в том что ситуация имеет характер повторения и большую длительность, превышающую время нормальной игровой сессии в пару часов. Комфорт от игры, когда у тебя 11-13 поражений подряд или всего 4 победы из 16 боев испаряется на целый день. Особенно он исчезает после тех боев где как раз мотивация и личный результат игрока был аккумулирован игроком. То есть  настрой был, рвение было, а на результате это не отобразилось. И так - несколько раз подряд хе-хе. Этого достаточно чтоб  убить рвение игроков.

 

И тут защитники непогрешимого матчмейкера начинают списывать эти поражения на "случайные случайности, которые случаются" или продолжают настаивать на версии "сам виноват, что не вытащил бой".

Изменено пользователем anonym_UP9qbgzJYQ9E
  • Плюс 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 458
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 493 боя
Сегодня в 15:36:27 пользователь mr_xo сказал:

С другой стороны все сваливать на кривую игру одной команды и винить мотивацию игроков тоже нельзя. 

Почему нельзя? Кто-то играл вместо них?

Сегодня в 15:36:27 пользователь mr_xo сказал:

А то, что игрок изначально был закинуть в непреодолимые условия,  в  числе которых и его низкий уровень навыков, это не волнует вас. 

Кем закинут? Кто сделал игроку низкий уровень навыков, назовите мне этого негодяя, сэр!

 

Сегодня в 15:36:27 пользователь mr_xo сказал:

Проблема в том что ситуация имеет характер повторения и большую длительность, превышающую время нормальной игровой сессии в пару часов. Комфорт от игры, когда у тебя 11-13 поражений подряд или всего 4 победы из 16 боев испаряется на целый день.

Это значит, что игрок что то делает не так. Правило номер 1 - не заходить во взвинченном состоянии с настроем "непременно затащить".

И кстати, мой пп ниже 52 никогда не падал.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
226 публикаций
19 837 боёв
В 17.01.2022 в 20:24:35 пользователь Astrictt сказал:

Там по нациям по возможности раскидывает, но не подробнее. То есть, 3 Шимы против 3 Харугум да, вполне возможны. А вот 2 Гири против 2 Шим уже куда менее вероятны, хотя и не исключены.

Я считаю это не баланс. Профиль каждого игрока не проверял. Но это не есть хорошо.

Также добавлю, что баланс 40%+60% не равно 50%+50%, т.к. 40%ый быстрее совершит критическую ошибку и будет в порту. А там уже двое против одного.

Снимок экрана 2022-01-18 193201.jpg

Изменено пользователем KvinDekim
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 981
[ODINS]
Участник
14 562 публикации
34 550 боёв
Сегодня в 16:55:35 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Это значит, что игрок что то делает не так. Правило номер 1 - не заходить во взвинченном состоянии с настроем "непременно затащить".

И кстати, мой пп ниже 52 никогда не падал.

Прежде всего игроку нужно понять свою роль если обстоятельства изменились ..Зацени  нон стоп отряд  нагибунов  кстати  ))

Скрытый текст

shot-22_01.18_22_29.39-0923.thumb.jpg.daced66c7bb666f655bab558ba29e1a7.jpg

 

shot-22_01.18_22_21.16-0092.thumb.jpg.2a47b9221be900c5ef1bd18ebaf8eb95.jpg

 

 

повезло что не на моем фланге  смоланд лопнул феерически:cap_haloween:  , а я сел на хвост..  остину   , элбинг сражался как лев на средней ,но пока мы с Тамарой подгребли  два в минусе у формулы    так сказать обслуживание в номерах :Smile_trollface:   и занялся поиграл наживкой ..А что делать брат ? Скажи:Smile_smile:  Кстати ..адмиралил :Smile_unsure: ,но  по моему по делу  ,никто не обижался  и вкатили  мы поперек  ..лепо))

 

 


 

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

ну сейчас с балансом явно что-то не то,  хочу зайти в бой в очереди стоят:

--за сотню ЛК

--пара десятков КР

--пара десятков ЭСМ-ов

--пара авиков и ПЛ

 

ну если про эсмы\АВ\ПЛ еще можно предположить что их много и не должно быть, но с крейсерами то чего ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 458
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 493 боя
Сегодня в 21:33:08 пользователь Bifrest сказал:

Зацени  нон стоп отряд  нагибунов  кстати 

Спорный отряд, ябсказал. Мне кажется, что отряд из трех эсминцев - это скорее во вред команде. Даже если они люто затащат фланг - то другой фланг и центр без эсмов за это время сольются и не факт, что они смогут остановить лавину. А если на трех эсминцах выходят не ультрафиолеты - то слив с вероятностью процентов 70-80.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 22:44:42 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Спорный отряд, ябсказал. Мне кажется, что отряд из трех эсминцев - это скорее во вред команде. Даже если они люто затащат фланг - то другой фланг и центр без эсмов за это время сольются и не факт, что они смогут остановить лавину. А если на трех эсминцах выходят не ультрафиолеты - то слив с вероятностью процентов 70-80.

Мне тут один такой отряд из трех эсмов запомнился. Они все зареспились на одном фланге (а эсмы противники зареспились равномерно), где дружно и слились. Как можно догадаться, это был слив.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
[AYU]
Участник
736 публикаций
10 691 бой
В 08.01.2022 в 22:01:18 пользователь MIrall сказал:

Игра не учитывает скилл игроков в командах.
Главная задача балансера - быстрее отправить вас в бой, с чем она и справляется идеально.
Так что серии побед\проигрышей возможны.
 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.aaa8c7e85b0c40183496385c7cfdd3f8.png

 

Давай Леста, расскажи мне про "идеально справляется.:cap_haloween:

Изменено пользователем Richard_Thompson
спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 458
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 493 боя
Сегодня в 22:05:36 пользователь SinDelDioses сказал:

авай Леста, расскажи мне про "идеально справляется.:cap_haloween:

И где проблема, которую нам предлагается увидеть? О_о

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
[AYU]
Участник
736 публикаций
10 691 бой
Сегодня в 23:11:08 пользователь Cpt_Pollution сказал:

И где проблема, которую нам предлагается увидеть? О_о

4 эсма +ПЛ это не проблема балансировщика? =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 23:12:22 пользователь SinDelDioses сказал:

4 эсма +ПЛ это не проблема балансировщика? =)

Нет, в чем тут проблема? В смысле, субъективно мне тоже не очень нравятся такие сетапы, но где тут какие-то проблемы балансировщика? В ограничения матчмейкинга по классам все укладывается, команды по уровням и классам зеркальны.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
[AYU]
Участник
736 публикаций
10 691 бой
Сегодня в 23:19:15 пользователь Astrictt сказал:

Нет, в чем тут проблема? В смысле, субъективно мне тоже не очень нравятся такие сетапы, но где тут какие-то проблемы балансировщика? В ограничения матчмейкинга по классам все укладывается, команды по уровням и классам зеркальны.

Понятно. Даешь 9 эсмов и 2 пл в каждую команду. Вот тогда точно игра попрет =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 23:25:14 пользователь SinDelDioses сказал:

Понятно. Даешь 9 эсмов и 2 пл в каждую команду. Вот тогда точно игра попрет =)

Есть ограничения на количества кораблей одного класса. Мягкие и жесткие. Если правильно помню, мягкое - 4 эсма, жесткое - 5, но тут не уверен точно. Лодки не более 2, не более трех лодки+ав.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 22:25:14 пользователь SinDelDioses сказал:

Понятно. Даешь 9 эсмов и 2 пл в каждую команду. Вот тогда точно игра попрет =)

ММ не виноват, это вы не той рукой монетку кинули ))

image.thumb.png.a69fd033683dbb36e1103295c75c19db.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 22:12:22 пользователь SinDelDioses сказал:

4 эсма +ПЛ это не проблема балансировщика? =)

Я бы скорее сказал, что 5 ЛК+ АВ - вот скорее проблема.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
В 18.01.2022 в 15:55:35 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Почему нельзя? Кто-то играл вместо них?

При рассмотрении закономерностей в повторении результата у одного игрока винить мотивацию всех игроков во всех боях нелепо.

 

В 18.01.2022 в 15:55:35 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Кем закинут? Кто сделал игроку низкий уровень навыков, назовите мне этого негодяя, сэр!

Это вполне банальные, объективные и закономерные причины, когда новичок не имеет высокого уровня навыков. Он же новичок. И  закидывать его раз за разом в условия "без единого шанса"  это означает как раз убить его мотивацию достигнуть результата. Именно такой регулярный и слишком частый опыт с ситуациями, которые оцениваются новичком как безнадежные приводят к тому что его уровень даже спустя огромное количество боев остается низким. В этом случае  его мотивация в итоге будет направлена исключительно на то, что называют "фарм", а не на победу. После частого повторения безвыходных ситуаций, мотивация его меняется, и он отказывается от  желания достигнуть такого результата как победа. Она перестает его интересовать как продукт его усилий.

 

Это на опытах с животными проверено не раз. Собаки, у которых была возможность избежать удара током, находили выход и убегали, собаки которые не имели такой возможности со временем просто научились терпеть боль и  самое главное  - даже когда им возвращали возможность избежать экзекуции (открывали клетку) они не пытались убежать и продолжали терпеть боль. Их этого состояния их выводили путем постепенного обучения, но не всегда успешно.

 

Так вот, в этой игре новичок рискует не приобрести навыка достигать результата своими силами НИКОГДА, потому что его "обучение" происходит в режиме  "обреченности". По многим причинам: для него банально все происходит слишком жестко и быстро и он не понимает ситуации, а  его окружение (сокомандники) оно   настолько токсично, что усугубляют это непонимание.

В 18.01.2022 в 15:55:35 пользователь Cpt_Pollution сказал:

И кстати, мой пп ниже 52 никогда не падал.

Процент побед это "средняя температура по палате": у одного больного жар, второй уже околел, но вместе у них двоих в среднем температура здорового человека - 36,6.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 828
[CMX]
Участник
1 964 публикации
11 832 боя
Сегодня в 17:07:42 пользователь mr_xo сказал:

Это вполне банальные, объективные и закономерные причины, когда новичок не имеет высокого уровня навыков. Он же новичок.

Так вот, в этой игре новичок рискует не приобрести навыка достигать результата своими силами НИКОГДА, потому что его "обучение" происходит в режиме  "обреченности". 

Благо все же живые люди отличаются от собак. Было б желание развивать свои навыки в игре, а уж с тем контентом , который дают стримеры -это вопрос обучаемости.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 981
[ODINS]
Участник
14 562 публикации
34 550 боёв
Сегодня в 17:07:42 пользователь mr_xo сказал:

Так вот, в этой игре новичок рискует не приобрести навыка достигать результата своими силами НИКОГДА, потому что его "обучение" происходит в режиме  "обреченности".

Да  и еще раз  да  .. Никогда  я  с этим  не соглашусь  и появление  отрядов статистов   .."на отдыхе" (т.е.  например с  "челончным "  РЛС  или рлс  - гап )  которые  как раз  и провоцируют  такое  положение  новичка  не есть хорошо для  самой игры  ..  Но тут  не видно решения  этой проблемы  ,4  года назад  мне например активно помогали в игре  .а сейчас  ..извините  ,такую  командную игру  я не особенно наблюдаю..  Да и потом  , оторваться  и слезть с "иглы" урона  очень сложно  ,все себя успокаивают  что пока тебе светят  (толку от них  светящих  все равно нет же ,обучением еще заниматься)) ты  апаешь  показатели накидывая  урон -красота :cap_look: ,а потом ... и не важно что будет  ..На них  же "раков"  и свалим  вину..  Я же считаю  ,что адекватных  ребят в игре пока еще все  таки  много  ,просто  они  теряются  когда  нет  поддержки   не следят за таймингами   и первое  желание  ..уйти из  под  обстрела ,много раз  встречал  ситуацию  когда  идешь впереди  и  даешь спокойную уверенность   в  засвете  торпед   .в прикрытии  в  понимании уязвимости  сзади идущих  и   обычный игрок  ..вдруг .. выдыхает  и начинает  отрывать  лица   у  топов  ,о да  ...:cap_like: Это и есть  высшее наслаждение  в игре  ,цифирки  уже давно не интересуют  ... ну акромя кармы возможно   которая и расцветает  из за  благодарности  .. Вообще  надо учиться  радоваться  за союзников  и поощрять их  и  тогда  происходит чудо..

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×