Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_370N3AB07his

Мастерство или донат

В этой теме 73 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
63 257 боёв
Сегодня в 01:58:08 пользователь Transformation сказал:

Я бы не сказал, что это какая-то супер редкая имба, чтобы оно стоило так много

Ну.... Пусть нас рассудят другие игроки, но я именно так и считаю - это редкий корабль, недоступный к получению, и не просто имба - ИМБИЩА))))

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 352
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 651 публикация
8 981 бой

Заметил интересную закономерность,конкретно у меня так :cap_win: С донатом,к слову,я дружу )))

 

так вот когда налепишь все возможные камуфляжи и флажки с большими бонусами - начинается какой-то ад в боях и заканчиваются в большинстве своём поражением :cap_old: сорвать большой куш получается далеко не с разу и чаще всего , когда ресурсы заканчиваются !

 

5-10 сливов подряд! Пффф это моя стихия ))) :cap_cool:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
Скрытый текст
Сегодня в 06:49:29 пользователь lRASHl сказал:

Заметил интересную закономерность,конкретно у меня так :cap_win: С донатом,к слову,я дружу )))

 

так вот когда налепишь все возможные камуфляжи и флажки с большими бонусами - начинается какой-то ад в боях и заканчиваются в большинстве своём поражением :cap_old: сорвать большой куш получается далеко не с разу и чаще всего , когда ресурсы заканчиваются !

 

5-10 сливов подряд! Пффф это моя стихия ))) :cap_cool:

 

сутки леплю все что есть на эсм 9 уровня торпедой попасть не выходит. 

Скрытый текст
Сегодня в 00:45:31 пользователь le_pin сказал:

ой, а можно я спрошу, _зачем_ они настраивают бои одному лучше, другому хуже? У каждого действия должен быть смысл. Я вот большого смысла в индивидуальной, скрытой и односторонней настройке не вижу. Это требует ресурсов, а трудозатраты должны чем-то окупаться. 

Я бы еще понял, если б была динамическая корректировка "везения" / "невезения", чтоб уменьшить температуру стула у игроков. Например, чтоб если все снаряды у двух залпов подряд летят по максимальному разлету, то на на следующий залп максимальный разлет уменьшался в 2 раза. Но даже анализ на три залпа, это уже доп. расходы и на работу и на вычисления. 

Поэтому _скорее всего_ в игре применяются статичные формулы расчета физики игры, основанные на технике на которой выходит игрок. 

 

по поводу после-боевого опроса - если я не ошибаюсь, вопрос прилетает всем участникам боя. Это дает некую статистику, как игроки оценивают ОДИН И ТОТ ЖЕ бой, имея разный результат.

 

 

убедительная версия)

Изменено пользователем anonym_370N3AB07his
отредактирована цитата

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 487
[COOP]
Участник
3 682 публикации
24 042 боя
Сегодня в 00:52:57 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Боты просто едут вперед и дохнут. Это даже игрой не назвать. В рандоме, конечно, хватает слабых игроков, но если говорить серьезно, то хуже ботов из них при этом играет очень небольшой процент.

ты не прав, сегодня в Азии Омаха  моя и бот Омаха шёл змейкой, как и я иду, от торпед уворачивался. как и я игрок, надо часто тестить ботов, чаще ответы будут на них..)

Скрытый текст
Сегодня в 00:45:31 пользователь le_pin сказал:

ой, а можно я спрошу, _зачем_ они настраивают бои одному лучше, другому хуже? У каждого действия должен быть смысл. Я вот большого смысла в индивидуальной, скрытой и односторонней настройке не вижу. Это требует ресурсов, а трудозатраты должны чем-то окупаться. 

Я бы еще понял, если б была динамическая корректировка "везения" / "невезения", чтоб уменьшить температуру стула у игроков. Например, чтоб если все снаряды у двух залпов подряд летят по максимальному разлету, то на на следующий залп максимальный разлет уменьшался в 2 раза. Но даже анализ на три залпа, это уже доп. расходы и на работу и на вычисления. 

Поэтому _скорее всего_ в игре применяются статичные формулы расчета физики игры, основанные на технике на которой выходит игрок. 

 

по поводу после-боевого опроса - если я не ошибаюсь, вопрос прилетает всем участникам боя. Это дает некую статистику, как игроки оценивают ОДИН И ТОТ ЖЕ бой, имея разный результат.

 

 

нет не всем участникам боя прилетает опрос о бое, выборочно.. тестю бои, играя на одном и том же корабле, иначе тяжело тестить бои будет..

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 10:11:44 пользователь Margaret02 сказал:

ты не прав, сегодня в Азии Омаха  моя и бот Омаха шёл змейкой, как и я иду, от торпед уворачивался. как и я игрок, надо часто тестить ботов, чаще ответы будут на них..)

Я не так давно играл в коопе, чтобы немножко на авиках потренироваться перед выходом в рандом, да и на других кораблях тоже, так как вернулся в игру после перерыва.. Ботам совершенно все равно, какой у них корабль, никто из них не будет пытаться на крейсере играть от дистанции и уворачиваться от залпов.  От торпед они уклоняются только потому, что конкретно это, судя по всему в них, заложено. Но ни тактики, ни навыков стрельбы в них не заложено. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 487
[COOP]
Участник
3 682 публикации
24 042 боя
В 01.02.2022 в 12:24:18 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Я не так давно играл в коопе, чтобы немножко на авиках потренироваться перед выходом в рандом, да и на других кораблях тоже, так как вернулся в игру после перерыва.. Ботам совершенно все равно, какой у них корабль, никто из них не будет пытаться на крейсере играть от дистанции и уворачиваться от залпов.  От торпед они уклоняются только потому, что конкретно это, судя по всему в них, заложено. Но ни тактики, ни навыков стрельбы в них не заложено. 

значит и выстрелы у них вы не увидели, с дальних дистанций они метче стреляют, с ближних дистанций они косят, у них  уже,  как 4 патча сделали программу на них, как-будто  игроки играют, одно не учли, это тактику, типо,  как игроки играют, иначе боты скиловые будут, будет в коопе больше сливов, а разработчикам этого не надо, каждый игрок  дорог для проекта!

 

Изменено пользователем Margaret02

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 10:25:42 пользователь Margaret02 сказал:

значит и выстрелы у них вы не увидели, с дальних дистанци

Они в упор не попадают. О каких дальних дистанциях речь? Ну, выстрелил он... Даже слабые игроки в рандоме стреляют гораздо точнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 487
[COOP]
Участник
3 682 публикации
24 042 боя
Сегодня в 12:24:18 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Я не так давно играл в коопе, чтобы немножко на авиках потренироваться перед выходом в рандом, да и на других кораблях тоже, так как вернулся в игру после перерыва.. Ботам совершенно все равно, какой у них корабль, никто из них не будет пытаться на крейсере играть от дистанции и уворачиваться от залпов.  От торпед они уклоняются только потому, что конкретно это, судя по всему в них, заложено. Но ни тактики, ни навыков стрельбы в них не заложено. 

вы на каком уровне играете? я тестю только  бои на комфортных уровнях, это 5-7 уровни! 8-10 уровни меня уже в сон клонит! 

 

Изменено пользователем Margaret02

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 10:31:41 пользователь Margaret02 сказал:

вы на каком уровне играете? я тестю только  бои на комфортных уровнях, это 5-7 уровни! 8-10 уровни меня уже в сон клонит! 

Я на всех уровнях играю, но если речь про рандом, то мой любимый уровень - это 8-ой. 9-ый и 10-ый тоже норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 925
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 865 публикаций
Сегодня в 10:11:44 пользователь Margaret02 сказал:

ты не прав, сегодня в Азии Омаха  моя и бот Омаха шёл змейкой, как и я иду, от торпед уворачивался. как и я игрок, надо часто тестить ботов, чаще ответы будут на них..)

нет не всем участникам боя прилетает опрос о бое, выборочно.. тестю бои, играя на одном и том же корабле, иначе тяжело тестить бои будет..

Сорри, но у Вас Гугл переводчик сломался?)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 487
[COOP]
Участник
3 682 публикации
24 042 боя
Сегодня в 16:09:47 пользователь DFDMN сказал:

Сорри, но у Вас Гугл переводчик сломался?)

тестить дедушка  больше надо, тогда у вас Гугл переводчик ломаться не будет! Скучно, "девочки"!  :cat_bubble:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
В 31.01.2022 в 23:49:29 пользователь lRASHl сказал:

Заметил интересную закономерность,конкретно у меня так :cap_win: С донатом,к слову,я дружу )))

 

так вот когда налепишь все возможные камуфляжи и флажки с большими бонусами - начинается какой-то ад в боях и заканчиваются в большинстве своём поражением :cap_old: сорвать большой куш получается далеко не с разу и чаще всего , когда ресурсы заканчиваются !

 

5-10 сливов подряд! Пффф это моя стихия ))) :cap_cool:

Отрицательный эффект от флажков имеет место. 

Чутка подумав после нескольких подобных случаев, я сделал вывод, что цепляя флаги на жырные боевые или эко бонусы, я эти флаги старался "реализовать" по максимуму. И играл более рискованно, чем обычно. Часто получая обратный эффект и уходя в порт в числе первых.

 

Как только это понял, и перестал играть в Рембо, отрицательный эффект от навеса флагов сошел на нет, и статистика вернулась в привычные рамки. 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×