Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Планы разработки на 2022 год

В этой теме 246 комментариев

Рекомендуемые комментарии

681
[LSTST]
Участник, Коллекционер
696 публикаций
13 339 боёв
Сегодня в 08:03:53 пользователь Alexahiks сказал:

А ассиметртчныц бой устроит?

С каких пор 8 это низкоуровневая техника?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 087
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
13 947 публикаций
18 962 боя
Сегодня в 10:27:52 пользователь Nekrovul сказал:

С каких пор 8 это низкоуровневая техника?

с тех пор как ввели 11-й уровень :cap_haloween:

 

  • Круто 2
  • Ха-Ха 8
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
681
[LSTST]
Участник, Коллекционер
696 публикаций
13 339 боёв
Сегодня в 09:28:36 пользователь Sergbob сказал:

с тех пор как ввели 11-й уровень :cap_haloween:

 

Не ну да :cap_haloween: поспорить тут сложно.

 

Но я вообще песочную технику имел в виду.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 641
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
10 970 публикаций
31 338 боёв
Сегодня в 10:39:09 пользователь Nekrovul сказал:

Не ну да :cap_haloween: поспорить тут сложно.

 

Но я вообще песочную технику имел в виду.

прошлая итерация ассиметричного была 5 и 6 против 7 и 8.

В текущем можно семёрки брать. вчера человек вполне себе зет 31 прокачал до девятки (но серебра на выкуп не было)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв
В 01.02.2022 в 19:51:38 пользователь Kostiks669 сказал:

попробовать реализовать минные заграждения и тральщики, но чтобы не сильно влияли на активный геймплей (как и подлодки);

Теоретически, минные заграждения можно реализовать как сбрасываемые позади корабля плавучие мины, которые некоторое время остаются на месте, а затем исчезают.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[NPO]
Участник
639 публикаций
1 194 боя
Сегодня в 15:33:02 пользователь Dilandualb сказал:

Теоретически, минные заграждения можно реализовать как сбрасываемые позади корабля плавучие мины, которые некоторое время остаются на месте, а затем исчезают.

Ага, заскочил на точку, забросал минами и всё  "чур-чура моя самка"! А как же течения - расплывутся по всей карте, какой тральщик их выловит? И какое время "жизни " у этого заграждения 5 -10 мин.? Если меньше - смысла нет, а 10 мин. это половина боя. Да и мины СТАВИЛИ на небольших глубинах, а плавучие они становились по воле стихии (обрыв минрепа). Чтобы к островам не жались - смысл есть, но кто ж тебе даст их там поставить? Если только своим накидать в отместку за слив (так урон отключили))) Не-а - утопия сплошная

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[58RUS]
Участник, Коллекционер
1 950 публикаций
21 743 боя

Странно что вырвипучиглазный режим с шипоспинами и Аврорами не собираются возвращать....

Хотя... 

Изменено пользователем Ssomm_And_Son
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
235
[FLOCK]
Участник
197 публикаций
11 812 боёв
В 01.02.2022 в 19:41:13 пользователь Sam_74 сказал:

Пиццу под итальянские эсминцы? Дальность стрельбы читали? Да это обрезы какие то - как можно видеть, а из пушки не достреливать - эта пицца поперёк горла встанет

эсминец и не должен всех подряд доставать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
[ADULT]
Участник, Коллекционер
191 публикация
27 877 боёв

Экономические бонусы больше не будут привязаны к определённым сигналам и камуфляжам. Так вы сможете отдельно настраивать то, как выглядит ваш корабль и какие экономические бонусы он получает в бою. Эти изменения не затронут боевые бонусы сигналов и камуфляжей. 

 

Кто-нибудь может сказать подробнее что это значит? Стрим не смотрел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 17:30:46 пользователь k310ii сказал:

Кто-нибудь может сказать подробнее что это значит? Стрим не смотрел.

Отдельно можно будет выбрать какие экономические бонусы за бой получить и отдельно внешний вид корабля на свой вкус, чтобы не было как сейчас - бонусы огромные, а выглядит камуфляж так себе.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 688
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 704 публикации
14 261 бой
Сегодня в 20:51:41 пользователь _soletrooper_ сказал:

Отдельно можно будет выбрать какие экономические бонусы за бой получить и отдельно внешний вид корабля на свой вкус, чтобы не было как сейчас - бонусы огромные, а выглядит камуфляж так себе.

а не проще сделать как в Легендах на плойке-переплавку ненужных камуфляжей в краску для получения нужного камуфляжа и потом его прокачки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 17:55:56 пользователь KamikadzeBoo сказал:

а не проще сделать как в Легендах на плойке-переплавку ненужных камуфляжей в краску для получения нужного камуфляжа и потом его прокачки.

На счет проще или нет не скажу, это разработке виднее, а вот идея прокачиваемого камуфляжа весьма интересна. Что-то вроде, победите N раз на корабле с данным камуфляжем и получите постоянные дополнительные бонусы?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
373
[-F-]
Участник, Коллекционер
231 публикация
19 033 боя
Сегодня в 15:47:20 пользователь H1tche сказал:

Ага, заскочил на точку, забросал минами и всё  "чур-чура моя самка"! А как же течения - расплывутся по всей карте, какой тральщик их выловит? И какое время "жизни " у этого заграждения 5 -10 мин.? Если меньше - смысла нет, а 10 мин. это половина боя. Да и мины СТАВИЛИ на небольших глубинах, а плавучие они становились по воле стихии (обрыв минрепа). Чтобы к островам не жались - смысл есть, но кто ж тебе даст их там поставить? Если только своим накидать в отместку за слив (так урон отключили))) Не-а - утопия сплошная

Глубинные бомбы же реализованы. Здесь можно аналогично, только они плавают (ограниченное или неограниченное время, это нужно смотреть по игре, т.е. тестировать, но имхо никаких течений, фиксированная позиция). Ну а технология вызова тральщиков может быть аналогичной авиаудару (с задержкой, или чтобы приходили с угла карты, чтобы тоже слегка реалистичная задержка была). Сами тральщики как отдельные корабли, управляются ботами, могут совершать сложные маневры и даже стрелять своим скромным вооружением (могут представлять опасность для всплывшей ПЛ или ваншотного эсминца). Мины видимы для своих издалека, а для врагов только с небольшого расстояния, аналогично торпедам, перк кэпа бдительность можно распространить и на обнаружение мин.

 

upd: можно кстати тем же эсминцам добавить функцию траления, в качестве ограниченного по количеству и времени расходника, аналогичного дымам.

 

upd2: а еще мины будут представлять опасность и для ПЛ, не только в надводном, но и в перископном положении

Изменено пользователем Kostiks669
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[NIGHT]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
9 824 боя
В 02.02.2022 в 21:18:31 пользователь Nekrovul сказал:

Нужны активности для низкоуровневой техники.

зачем ?

на 9ке по 2 минуты жду баланса в бой

В 02.02.2022 в 21:02:08 пользователь Gorizont_32 сказал:

Очень печалит явно грядущий нерф экономики (лишение камуфляжей бонусов).

вы да или да ?

Сегодня в 18:30:46 пользователь k310ii сказал:

Кто-нибудь может сказать подробнее что это значит? Стрим не смотрел.

камуфляж разделят на 2 сущности - камуфляж и бонусы

у тебя будет пачки с камуфляжами и пачки с бонусами от них

теперь придётся ставить 2 галочку - на камуфляж и бонус

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 469 публикаций
18 262 боя

Собственно, из того, что играете вы, отнюдь не следует, что из игры не ушли другие, коих нововведения не устроили. И даже если уйдете вы - то, более чем уверен, найдутся другие. ВО всяком случае, именно так в свое время разработчики ответили в теме про перепил авиков :) 

 

а если более серьезно - мне кажется. вы просто не увязываете free-to-play с выбранными дизайнерскими решениями. Навскидку, что нм мой взгляд именно следствие способа монетизации 

- Баланс +\-2 уровня (если, например, человеку комфортно и интересно играть на 6 и с 6 - то она и будет играть там. А вот если если регулярно бросать его в бой против 8 - он будет прокачиваться и дальше)

- Гринд и фарм (вот прокачался игрок до 10 - и осознал, что на высоких уровнях надо или крайне хорошо играть каждый бой или донатить). И вместо того, чтобы играть, например, на любимом Ямато, человек выходит в бой на премиумной 8 или 9, чтобы накопить серебра

- Чудовищно замедленная прокачка капитанов - чтобы получить 2 последних уровня, 20 и 21, надо набрать 1200000 опыта. При том, что чистый опыт - это 500-3000 за бой. И только всякие флажки\камуфляжи позволяют получать больше. А они, в свою очередь, либо покупаются за деньги, либо выдаются в награду за всякие активности. 

- Бездумный ввод в игру всяких новых веток (ведь новые ветки - это новая прокачка, а значит, донат). В итоге игра про корабли уверенно превращается в игру про прокачку. При том, что новые ветки не несут особо новых тактик в бой. 

- Невозможность менять характеристики премиумных кораблей (я платил деньги не за это!), что ведет к вынужденной смене механик (привет от порезанной ПМК)

-Отсутствие новых операций (зачем их вводить, если денег они не приносят)

- Отсутствие глобального режима (зачем он нужен, ведь донатят прокачку)

 

ну и так далее. Потому я бы с куда большим удовольствием платил бы каждый месяц фиксированную сумму, если бы меня избавили от этих вот минусов игры... 

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
446 публикаций
В 03.02.2022 в 15:53:52 пользователь gulden_draak сказал:

эсминец и не должен всех подряд доставать

В этом, конкретном, случае "доставать" будут только их. Как дымочки кончатся так сразу. И не факт, что успеешь подойти на дистанцию стрельбы. У 10-ки ДЕВЯТЬ км - теперь хоть понятно почему новейшие РЛС  по 9 км (баланс)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 641
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
10 970 публикаций
31 338 боёв
Сегодня в 06:34:46 пользователь far90 сказал:

платил бы каждый месяц фиксированную сумму, если бы меня избавили от этих вот минусов игры.

Не , это так не работает. Я не знаю игр, гдеб отказывались от средств монитизации. Вот добавить ещё один, в виде абонент платы, - запросто.

Только боюсь онлайн схлопнется сразу, и вы через месяц свалите, ибо играть нескем станет

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 05:34:46 пользователь far90 сказал:

 

- Бездумный ввод в игру всяких новых веток (ведь новые ветки - это новая прокачка, а значит, донат). В итоге игра про корабли уверенно превращается в игру про прокачку. При том, что новые ветки не несут особо новых тактик в бой. 

Никогда не понимал недовольство про ввод новых веток. "Бездумно и слишком быстро, слишком много новых веток"....

А как по мне так не много и не быстро. Новые ветки это хорошо, чем больше тем лучше. Больше разнообразия.

Вот представить что ничего не вводили бы, и играли бы мы семь лет на Монтанах, Яматах, Гирингах и Шимакадзах. Кому бы это было интересно? А так, уже куча всего есть разного и необычного, и ещё больше будет, и это отлично.

И потом кто вас заставляет неприменно прокачивать все ветки, тем более новые?

Не хотите не качайте, не донадьте. Да эта игра про прокачку в том числе.

У меня 5-7 десяток всего прокаченно, и я не испытываю никакого дискомфорта от того что у меня нет всех десяток. Мне по сути нужно 3-4 комфортных корабля, на которых буду постоянно играть. А если введут что новое и оно меня заинтересует, то тоже качну. А нет так нет, ноу проблем, зато рандом разнообразней.

Изменено пользователем __Eleazar__
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 469 публикаций
18 262 боя
Сегодня в 00:10:45 пользователь __Eleazar__ сказал:

Новые ветки это хорошо, чем больше тем лучше. Больше разнообразия.

Стесняюсь спросить, разнообразия в чем? Какие новые тактики и возможности приносят в игру новые ветки? Вот вас заливает из дымов Минотавр, Смоленск или Далянь. Разница принципиальна? Ах да, в одном случае из трех можно не опасаться пожара, а в одном- надо опасаться торпед. 

 

Сегодня в 00:10:45 пользователь __Eleazar__ сказал:

Вот представить что ничего не вводили бы, и играли бы мы семь лет на Монтанах, Яматах, Гирингах и Шимакадзах. Кому бы это было интересно?

мне было бы интересно. Я прихожу играть не в прокачку, а в морской бой, классический морской бой. Если не заниматься вводом новых кораблей (с неизбежной ломкой баланса), а полировать старые, вводя новые интересные механики\режимы, то играть будет не менее интересно. Вот, например, взять карту Океан. Она выпадает крайне редко. А если добавить туда зоны тумана? Я вижу их как случайным образом появляющиеся и исчезающие дымы большЕго размера с большим сроком жизни. От торпед они не спасут, но вполне могут помочь укрыться избитому кораблю. И таких вот вариантов можно придумать много. Правда - вот незадача - это никак не заставляет игроков качаться и донатить.. 

Сегодня в 00:10:45 пользователь __Eleazar__ сказал:

И потом кто вас заставляет неприменно прокачивать все ветки, тем более новые?

а кто сказал, что меня кто-то заставляет их прокачивать или что я их прокачиваю? У меня вообще долгое время из 10 была только Шимка да Йошино. И мне прекрасно хватало. Проблема в том, что новые корабли с их чудо-способностями невольно нерфят старые. Потому и не нравится.  

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
В 04.02.2022 в 07:50:30 пользователь Alexahiks сказал:

Не , это так не работает. Я не знаю игр, гдеб отказывались от средств монитизации. Вот добавить ещё один, в виде абонент платы, - запросто.

Только боюсь онлайн схлопнется сразу, и вы через месяц свалите, ибо играть нескем станет

Онлай не схлопывается, если игра привлекает внимание игроков. А игры с иной монетизацией есть, и она значительно ниже, по сути однократная. Покупка выпускаемых в дальнейшем дополнений не обязательна, но это уже больше стала культурой поддержки авторов игры со стороны игрового сообщества. Почему культурой? - это давние отношения игроков с авторами (с 2001 года), и благодарность за выпуск и развитие игры на протяжении долгих лет, это внимание авторов к предложениям по развитию игры и предоставлению широкого спектра вкусовых предпочтений к типам боя, предоставление создания собственных серверов, где игроки создают свою игровую атмосферу, устанавливают свой баланс и ведут свой контроль баланса, организовывая свою аудиторию постоянных посетителей сервера. Последний релиз игры состоялся 2013г, приобретался только через Стим, долгое время находился в первой 30-ке топ игр в стиме. За последние 9лет было много исправлений, бесплатных и платных дополнений (незначительная цена,  некоторые дополнения можно было купить за стоимость как один день нашего премиума) До сих пор находится с сотне топ игр в стим, но скатился вниз, так как ожидание масштабного обновления и выхода новой версии затянулось по техническим проблемам создания и перехода на новый движок игры.

Так что, развитие отношений игроков и авторов, развитие игры, грамотный менеджмент, поддержка мод создателей , создают более стабильное игровое сообщество и культуру взаимной поддержки и взаимопонимания. К сожалению, на форуме часто некоторые взаимосвязи по некоторым вопросам и предложениям не развиваются - имеем сообщество КБ и ЦА, не большой выбор, где ЦА  не в состоянии иметь комфортные условия игры в не КБ.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×