Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.11.2, продолжение теста подводных лодок.

В этой теме 257 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 685
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 004 публикации
31 595 боёв
Сегодня в 15:01:20 пользователь Arwiden сказал:

Это приведет вообще к тому, что лодки в принципе еще меньше будут светиться и пытаться что то делать, рискуя.

ну прошлые итерации вменяемых ПЛводов было мало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 742
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
562 публикации
15 780 боёв
Сегодня в 15:01:20 пользователь Arwiden сказал:

Все идет к тому, что никто наводящиеся торпеды юзать не будет, когда тупо выгоднее зайти в тыл и с 3км отторпить без всякого пеленга по противнику, который вообще не ожидает тебя там увидеть.

А потом можно убежать еще дальше в тыл, хохоча - и оттянуть на себя пол команды, и таким образом выиграть бой :)

отчасти бы проблема решилась, если бы пл можно было светить рлс и гапом под водой . эсмы же обходят советов за 12км и американцев за 10км, и вполне себе активно участвуют в сражениях .

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв
Сегодня в 14:58:22 пользователь Arwiden сказал:

Думаете, гоняться за лодкой это весело? Кому-то это реально нравится? Когда есть нормальные корабли и нормальный геймплей со стрельбой и т.п.

Создаётся впечатление, что разработка реально этого не понимает. Потому что уже который патч занимается косметическим ремонтом при сгнивших стенах и крыше.

1. Матчмейкер - не затронут.

2. Экономика "на пл/против пл" - без изменений.

3. Авианосцы - единственные, кому было бы интересно бодаться с пл, - опять беззащитны.

4. Условные Венеции вновь без авиаударов.

5. Масляные пятна - ерунда! Дайте нормальную гидроаккустику кораблям, а ПЛ - расходник "Ложная цель", тогда это это хоть какой-то азарт в охоту привнесёт

6. Где секторы сброса ГБ?!

 

Ничего толкового не сделали. Понапридумывали чепухи, которую в 0.11.3 будете опять отменять и править.

  • Плюс 24
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 838 боёв
Сегодня в 15:11:25 пользователь Stasiki88 сказал:
Сегодня в 15:01:20 пользователь Arwiden сказал:

Все идет к тому, что никто наводящиеся торпеды юзать не будет, когда тупо выгоднее зайти в тыл и с 3км отторпить без всякого пеленга по противнику, который вообще не ожидает тебя там увидеть.

А потом можно убежать еще дальше в тыл, хохоча - и оттянуть на себя пол команды, и таким образом выиграть бой :)

отчасти бы проблема решилась, если бы пл можно было светить рлс и гапом под водой . эсмы же обходят советов за 12км и американцев за 10км, и вполне себе активно участвуют в сражениях .

 

У эсминцев в этом плане есть серьезные проблемы. Протий то мимо ты можешь попробовать, но

а) попав в рлс тебя могут тупо убить

б) даже если не убьют, все поймут где ты - и тебя тупо загонят очень быстро

 

Т.е. обычно эсминец даже и не думает уходить в тыл, это в 95% случаев плохой геймплей, мало профита, скучно, много рисков.

 

А у пл это по сути будет единственный надежный способ втащить противнику. И РЛС их вряд ли напугают, ибо даже в засвете лодку как ты убьешь? Ну идет она в 12км - а далеко не у всех есть авиабомбы.

 

Но было бы полегче, согласен.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации

Самое главное, что за более чем пол-гда открытых тестов этих подлодок, разработчики так и не ответили на вопрос - а для чего они вообще нужны в игре? Что они должны тут улучшить? Интересно на них играть? Нет, за редким исключением. Интересно против них играть? Тоже нет, даже исключений не особо видел.... Зачем они нужны? Игра не должна стоять на месте? Да, конечно, не должна. Но она должна двигаться вперёд, а не куда-то непонятно куда....

  • Плюс 31
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
Сегодня в 13:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Новая механика: разливы топлива, которые появляются на воде при попадании в субмарину и позволяют отследить её передвижения.

Дайте эту механику всем кораблям при пробитие или повреждение топливных хранилищ, а именно бы отражалось в потери скорости корабля и стабильности работы силовой установки - падение мощности

 

Мало того сделайте шлейфы нефти или топляка за кораблями с пробитыми хранилищами, которые можно было бы поджигать фугасами или бы по ним можно было выслеживать корабли противника.

 

+ Подрыв топливного хранилища при критическом повреждение крупными фугасами.

 

Это значительно бы разнообразило бои.

Изменено пользователем anonym_6rFdN1IVaO4Z
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 685
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 004 публикации
31 595 боёв

в общем в прошлые разы играя против пл, людей (а я периграл почти со всем кланом) бесило, не зависимо от уровня скила, ДВЕ ВЕЩИ: 

1. матчмейкер. видить четыре эсма и две пл, играя на линкоре, - такое себе. Настолько такое, чт онекоторые шли в раш по центру, чтоб быстрее отмучаться

2. импульсы. даже не столько урон, обычно если пл добирала, -там жить секунды были. Не она так другой. Просто импульсы. Даже без порп. 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой

Ну, поплыли.

Сегодня в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Определить её примерное местоположение можно за счет испускаемых субмариной импульсов, которые теперь видны надводным кораблям.

Сегодня в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Акустический импульс, пускаемый подводной лодкой, теперь видим кораблям в радиусе примерно 8 км.

То есть чтобы точно знать где она находится, понятно.

8 км это обычно уже рабочая дистанция для ПЛ, прям со старта понятно откуда, от кого и к кому несётся "указующая тентакля".

Сегодня в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Новая механика: разливы топлива, которые появляются на воде при попадании в субмарину и позволяют отследить её передвижения.

Сегодня в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:
  • После попадания по подводной лодке на перископной глубине и на предельной глубине на воде появятся разливы топлива. Они помогут надводным кораблям отследить местоположение подлодки и её передвижение.
  • Протечка ремонтируется при использовании аварийной команды, всплытии или при нахождении в надводном положении. 

Чтобы ЦА могла не думать куда она могла пойти, понятно.

Если нырнуть обратно после возврата к надводному (не с помощью противников) то "нефтяные месячные" снова вернутся?

Там хоть какой нибудь таймер висит или "нефтяные месячные" длятся пока не залепишь ремкой?

Сегодня в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Ускоренная перезарядка авиаудара позволит чаще производить атаки и хорошо дополнит новые механики.

Сегодня в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:
  • Время перезарядки авиаудара довольно быстрое, а урон с одной бомбы небольшой, площадь падения бомб небольшая, что делает плотность падения бомб выше и позволяет, при успешном использовании, попасть в подлодку сразу несколькими бомбами
  • Глубинные бомбы с авиаудара теперь с вероятностью 100% вызывают затопление, но при этом у подводной лодки одновременно может быть только одно затопление.

Чтобы ПК в принципе не могла "дышать" после того, как отправила "указующую тентаклю", понятно.

Пока что прочитав это у меня возникает понимание, что у ПЛ после отправки тентакли есть только 1 путь - сближение с противником, резкое торпедирование и таран, если цель выжила после этого, пока ещё жива сама ПЛ.

Навевает тактикой ПЛ Кайтэн.

Сегодня в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Глубинные бомбы используются на близкой дистанции, радиус действия авиаудара зависит от уровня и класса корабля.

Точнее бы информацию.

Сегодня в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Три возможных положения (надводное, перископная и предельная глубины) вместо четырех упростят управление подлодкой и сделают положения более понятным для игроков с обеих сторон. При этом подводная лодка все еще может выбрать точную глубину, на которой она хочет находиться.

Если правильно помню, это было на одной из итераций теста, ПЛ будет хитрить с помощью выставления 1 метра до предельной и прятаться быстрее, чем поймёт ЦА.

 

Насколько помню, ПЛ были выведены на мороз из за того, что их эффективность оказалась хуже, чем остальных классов. Возможно ошибаюсь.
Если не ошибаюсь, то слабо понимаю как это повысит их эффективность.

Изменено пользователем Aragami
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 14:12:33 пользователь PoncedeLeonI сказал:

Может уберёте самонаведение торпед? Пусть подводник сам учится кидать бутылки правильно.

Дайте торпед больше. И ок. 15 шт хватит, с учётом отсутствия альтернативного оружия. Даже Шима имеет артилерию. И может пошмалякать из дымов...

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
Сегодня в 13:12:33 пользователь PoncedeLeonI сказал:

Может уберёте самонаведение торпед? Пусть подводник сам учится кидать бутылки правильно.

Давайте уберем еще подсказку упреждения для всех торпедников :)???  Самм учится кидать бутылки правильно.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 742
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
562 публикации
15 780 боёв

просьба к разработке, на время этого теста оставьте один из режимов без ПЛ : ранги или рандом

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
588
[USER]
Альфа-тестер, Коллекционер
440 публикаций
11 779 боёв

Чёт мне кажется, что все эти изменения мёртвому припарка. Пилите отдельные режимы.

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 144
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 093 публикации
13 883 боя

Мда, механики громоздятся на механики. А самая главная, изначальная и проблемная дичь - импульсы, на месте.

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 071
[W-D-W]
Участник
3 062 публикации
12 068 боёв

Плюсуя к вышесказанному.

 

Сектора сброса ГБ уменьшились - т.е. попасть станет сложнее. Ну ок, перезарадка быстрее. Но уменьшенные сектора сводят на нет якобы нерф подлодок появлением пятен и видимостью импульса - примерно то ты знаешь куда бить, но из-за маленького сектора и если пл движется, попасть будет крайне сложно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 106
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 341 публикация
13 688 боёв
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Это все глобальные изменения, которые выйдут на тест в обновлении 0.11.2.

Но глобально, как мне кажется, ничего не изменилось.

Авики как были беззубые, так и остались. Прицела сброса гб на эсмах и лкр как не было, так и нет. Адекватной борьбы ПЛ vs ПЛ как не было так и нет. Всё ещё хватаетесь за импульсы и магически расстрачиваемую автономность. 

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 578
[MIMIK]
Бета-тестер
2 216 публикаций
12 770 боёв

ПЛ в рандоме не нужны, как и суперкорабли. 
 

  • Плюс 10
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
223 публикации

1. Балансер - я так понимаю не пофиксили.
2. Всем КР самолеты ГБ не дали. Ну это бред на венеции или гинде с засветом 12+ км гоняться за подлодкой пока она тебя светит.
3. Авикам все еще не дали самолеты ГБ. Я не про отдельный вид вооружения, а сделать как у других кораблей чтобы в радиусе 6 км можно было вызвать самолетики. А то это бред.

Все еще не понимаю зачем подлодки добавляют в игру, но планы разработки непостижимы.

Изменено пользователем anonym_WTXP6kQ9jCTM
Сообщение приведено к соответствию с правилами форума.
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 685
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 004 публикации
31 595 боёв
Сегодня в 16:10:32 пользователь Transformation сказал:

ПЛ в рандоме не нужны, как и суперкорабли. 
 

а супер самотопки? 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[LETO]
Участник, Коллекционер
158 публикаций
29 469 боёв

Я  бы заметил не только в рандоме подлодки не нужны.Они не нужны вообще.     ИМХО. 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Блин эта "санта-барбара" - уже не смешно...

"Воду в ступе давить" столько лет, хоть бы уже прислушались...

Изменено пользователем Morgan_666_666
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×