Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 0.11.2, изменения тестовых кораблей и подводных лодок

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

888
[LESTA]
Разработчик
298 публикаций
2 926 боёв

Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут Hornet, Atlantico, Maya, прокачиваемые итальянские эсминцы и подводные лодки.


Американсий авианосец Hornet, VIII уровень

  • Торпедоносцы
    • Количество самолетов на палубе уменьшено с 20 до 16 
    • Количество самолетов в эскадрилье уменьшено с 10 до 8 
    • Размер атакующего звена уменьшен с 5 до 4 самолетов
  • Бомбардировщики
    • Уменьшен порог взведения ББ-бомбы с 36 до 30 мм.
  • Тактическая эскадрилья бомбардировщиков
    • Время подготовки увеличено с 170 до180 с.
    • Добавлено снаряжение Охлаждение двигателя 


Японский крейсер Maya, VII уровень

  • Максимальный урон ОФ снаряда уменьшен с 3300 до 3000 
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 15 до 16.5 с.


Панамериканский линкор Atlantico, VIII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК увелично с 29 до 30 с.


Исследуемые итальянские эсминцы V-VIII уровней

  • Изменен "Дымогенератор полного хода". Новые характеристики:
    • Количество снаряжения - 3
    • Время перезарядки - 90 с.
    • Время работы снаряжения - 25 с.


Итальянский эсминец Curtatone, II уровень

  • Время перезарядки ТА увеличено с 65 до 90 с.


Итальянский эсминец N. Sauro, III уровень

  • Время перезарядки ТА увеличено с 75 до 85 с.


Итальянский эсминец Maestrale, V уровень

  • Время перезарядки оругий ГК уменьшено с 6 до 5.5 с.
  • Время работы снаряжения Боевой форсаж уменьшено с 20 до 15 с.
  • Количество снаряжения Боевой форсаж уменьшено с 4 до 3


Итальянский эсминец Aviere, VI уровень

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 6 до 6.5 с.
  • Время работы снаряжения "Боевой форсаж" увеличено с 20 до 25 с.
  • Количество снаряжения "Боевой форсаж" увеличено с 4 до 6


Итальянский эсминец L. Tarigo, VII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 6 до 6.5 с.
  • Время работы снаряжения "Боевой форсаж" увеличено с 20 до 25 с.

  • Количество снаряжения "Боевой форсаж" увеличено с 4 до 6


Итальянский эсминец V. Cuniberti, VIII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 5 до 6 с.


Правки подводных лодок

Всем подводным лодкам увеличен максимальный урон от затопления с 25% до 33% от боеспособности.


Американская подводная лодка Cachalot, VI уровень

  • Запас автономности уменьшен с 270 до 170 ед.


Американская подводная лодка Salmon, VIII уровень

  • Запас автономности уменьшен с 300 до 200 ед.


Американская подводня лодка Balao, X уровень

  • Запас автономности уменьшен с 300 до 240 ед.


Немецкая подводная лодка U-69, VI уровень

  • Запас автономности уменьшен с 300 до 230 ед.
  • Восстановление запаса автономности уменьшено с 1.5 до 1 ед/с.


Немецкая подводная лодка U-190, VIII уровень

  • Запас автономности уменьшен с 360 до 250 ед.
  • Восстановление запаса автономности уменьшено с 1.5 до 1 ед/с.


Немецкая подводная лодка U-2501, Х уровень

  • Запас автономности уменьшен с 360 до 280 ед.
  • Восстановление запаса автономности уменьшено с 1.5 до 1 ед/с.


Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
63 257 боёв
Сегодня в 17:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Время перезарядки орудий ГК увеличено с 15 до 16.5 с.

Нет уж, перезарядка более 15 секунд для крейсера - это уже за гранью добра... :cap_viking:

 

Давайте уж лучше порежем другие ТТХ, но только не перезарядку, ок?!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 265
[IPLAY]
Участник
887 публикаций
13 212 боёв
Сегодня в 15:47:38 пользователь Frank_B0rman сказал:

Нет уж, перезарядка более 15 секунд для крейсера - это уже за гранью добра... :cap_viking:

 

Давайте уж лучше порежем другие ТТХ, но только не перезарядку, ок?!

А ведь накликаешь... ещё и порежут! Я думаю, отрежут хп и уменьшат количество ремок. Или манёвренность ухудшат. Или и то и другое. :cap_haloween:

Уж слишком хорошим он получался для релиза! А я уже и дублонов припас...

Теперь сто раз подумаю, стоит ли его брать с такой конской перезарядкой. Мёко вон есть с кд в 14 сек. и уроном фугасов 3300. :cap_hmm: (и стволов у него 10)

А по итальянским эсминцам, возникает субъективное ощущение, что для более-менее приятной игры нужно будет пройти всю ветку за свободку до 9-10 уровней.

Изменено пользователем mesosaurus
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
[BWZO]
Участник
522 публикации
7 136 боёв

Hornet уже не кажется каким-то интересным.  Чкалов и Энтер гораздо эффективнее будут. Эти хотя бы со всеми типами кораблей могут бороться. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
[OLD_M]
Участник, Коллекционер
220 публикаций
Сегодня в 15:47:38 пользователь Frank_B0rman сказал:

Нет уж, перезарядка более 15 секунд для крейсера - это уже за гранью добра... :cap_viking:

 

Давайте уж лучше порежем другие ТТХ, но только не перезарядку, ок?!

Скажи это Кирову на 5 уровне.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
63 257 боёв
Сегодня в 20:02:23 пользователь __Garik_ сказал:

Скажи это Кирову на 5 уровне.

Кирову можно, он на ПЯТОМ уровне, но на 8 лвле - это слишком... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 19:20:12 пользователь Frank_B0rman сказал:

Кирову можно, он на ПЯТОМ уровне, но на 8 лвле - это слишком... 

Очень странный подход, значит Киров с конским КД против скорострелок, это нормально? А на 7 уровне, внезапно плохо? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 191
[SUB_X]
Участник
8 136 публикаций
Сегодня в 20:23:39 пользователь 32167 сказал:

Очень странный подход, значит Киров с конским КД против скорострелок, это нормально? А на 7 уровне, внезапно плохо? 

яб покатал на скорострельном Кирове 7 уровня))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 761
[POR]
Участник
1 881 публикация
12 167 боёв
Сегодня в 16:08:18 пользователь mesosaurus сказал:

по итальянским эсминцам, возникает субъективное ощущение, что для более-менее приятной игры нужно будет пройти всю ветку за свободку до 9-10 уровней.

Почему же? 6-7 вполне интересны для кинжальных дистанций. А 10-ка, похоже, иначе играется и перки иные нужны будут. Калибр иной, сама крупнее. Ей точно дальность ГК надо будет прокачивать и Сансонетти, а вот на 6-7 не надо, если что-то типа контр эм из себя строить, а торпеды - по всему остальному. Причем 6 не смотря на меньшее кол-во орудий как то интереснее по цифрам: меньше, вертлявее и углы наводки орудий интереснее. И да. На 6-ку конкурс на камок был. Наверное не просто так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 265
[IPLAY]
Участник
887 публикаций
13 212 боёв
Сегодня в 19:06:56 пользователь DZCUGX1 сказал:

Почему же? 6-7 вполне интересны для кинжальных дистанций. А 10-ка, похоже, иначе играется и перки иные нужны будут. Калибр иной, сама крупнее. Ей точно дальность ГК надо будет прокачивать и Сансонетти, а вот на 6-7 не надо, если что-то типа контр эм из себя строить, а торпеды - по всему остальному. Причем 6 не смотря на меньшее кол-во орудий как то интереснее по цифрам: меньше, вертлявее и углы наводки орудий интереснее. И да. На 6-ку конкурс на камок был. Наверное не просто так.

Может быть, я и вправду сгущаю краски. Просто, от новости к новости итальянцам что-то обрезают. Поначалу увеличили дальность стрельбы, потом уменьшили. Перезарядку торпед удлиняют, как и перезарядку ГК. Длительность дымов полного хода и боевой форсаж укорачивают. Видимо, на тесте они слишком перегибают. Посмотрим, какими они выйдут в релиз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[KOSAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
90 публикаций
11 129 боёв

С учетом теста с ботами ,вы еще и автономность порезали и заряд автономности ...классно.То есть вы хотите что бы ПЛ пустила один раз торпедки и сдохла,так же как эсминчек тро-ло-ло. Вы зачем так порезали ботов на тесте,что они в упор с 1,5-2 км попасть не могут в корабль и выдаете это за объективный тест ? Игроки так не играют в случайных боях,даже самый кривой игрок в состоянии попасть в корабль с 2 км.Ключевая фраза ,что ПЛ долго живут в бою,думаю здесь смысл ваших нерфов.

Изменено пользователем MANGUSITI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 685
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 004 публикации
31 601 бой

ок, вариант - я прошел под водой в тыл вы отобрали. И как теперь ПЛ должна играться7

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 416 боёв
В 10.03.2022 в 15:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Американсий авианосец Hornet, VIII уровень

  • Торпедоносцы
    • Количество самолетов на палубе уменьшено с 20 до 16 
    • Количество самолетов в эскадрилье уменьшено с 10 до 8 
    • Размер атакующего звена уменьшен с 5 до 4 самолетов
  • Бомбардировщики
    • Уменьшен порог взведения ББ-бомбы с 36 до 30 мм.
  • Тактическая эскадрилья бомбардировщиков
    • Время подготовки увеличено с 170 до180 с.
    • Добавлено снаряжение Охлаждение двигателя 

Ну, судя по статам нерфов традиция соблюдена и предрелизный нерф выдан. Значит скоро появится, зачем он правда будет нужен малопонятно в таком виде, но хоть на модельку Бшек можно будет посмотреть. 

Правда у меня вопрос, а вообще все прем корабли перед выпуском будут нерфить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
796
[PSC]
Участник, Коллекционер
442 публикации
26 321 бой

Итак, Хорнет (судя по приводимым данным; указаны приблизительные аналоги).

Живучесть, скорость и время подготовки самолётов от Арк Ройяла (6й уровень), торпеды от Рейнджера (6й уровень), бомбы - нечто среднее между Хосё (4й уровень) и Рюдзё (6й уровень), численность групп от Лексингтона (8й уровень хотя бы тут).

Тактическая эскадрилья с трудом обгоняет торпеды европейских эсминцев, по сарайности сопоставима с Рузвельтом (10й уровень), будет ловить все разрывы и попадать бомбами только в рельсоходов (последнее не гарантировано, размер эллипса и сигма не озвучены).

Эта невероятная имба будет играть с 10ками.

Сдаётся мне, джентльмены, нас ждёт очередной "прем, который зайдёт не только лишь всем" и на котором даже ультрафиолеты уровня Семёна будут люто потеть.

Ну, или коллекционный брелок 8го уровня для украшения порта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 191
[SUB_X]
Участник
8 136 публикаций
В 11.03.2022 в 11:15:38 пользователь MANGUSITI сказал:

Вы зачем так порезали ботов на тесте,что они в упор с 1,5-2 км попасть не могут в корабль и выдаете это за объективный тест ?

Вечером на 10 уровне собирается максимум 2-3 бота 2-3 на команду, иногда вообще без них.

Вполне объективно.

В 11.03.2022 в 11:15:38 пользователь MANGUSITI сказал:

С учетом теста с ботами ,вы еще и автономность порезали и заряд автономности ...классно.То есть вы хотите что бы ПЛ пустила один раз торпедки и сдохла,так же как эсминчек тро-ло-ло. 

За немецкие ПЛ точно сказать не могу, но судя по нерфам они действительно будут в большинстве случаев делать пиу пиу издалека, что бы не рисковать.

А вот на американской десятке уже покатал вчера. 5 минут 16 секунд автономности. Мне хватало за глаза, что бы откидаться 3-4 раза по целям(НЕ ботам) и всплыть оставшись в стелсе для регенерации автономности.

В 11.03.2022 в 16:46:26 пользователь Alexahiks сказал:

ок, вариант - я прошел под водой в тыл вы отобрали. И как теперь ПЛ должна играться7

Топить из стелса с удобных позиций как и раньше?

Путешествие в тыл в большинстве случаев бесполезная трата времени.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 685
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 004 публикации
31 601 бой
В 12.03.2022 в 12:48:47 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

опить из стелса с удобных позиций как и раньше?

Путешествие в тыл в большинстве случаев бесполезная трата времени.

раньше они настолько фигово могли это делать, что средний урон был в такой глубокой норе, что разрабы сами это признали, и отправили на переделку. Или думаете что отрезав один из вариантов игры они поднимут тем самый урон или интересность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 191
[SUB_X]
Участник
8 136 публикаций
Сегодня в 12:03:19 пользователь Alexahiks сказал:

раньше они настолько фигово могли это делать, что средний урон был в такой глубокой норе, что разрабы сами это признали, и отправили на переделку. 

Урон был хреновый из-за убогий торпед. Сейчас обычными торпедами можно отрывать лицо.

Сегодня в 12:03:19 пользователь Alexahiks сказал:

Или думаете что отрезав один из вариантов игры они поднимут тем самый урон или интересность?

Этот вариант игры подразумевает долгий заплыв, который не факт что окупится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 685
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 004 публикации
31 601 бой
Сегодня в 11:06:02 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Этот вариант игры подразумевает долгий заплыв, который не факт что окупится

а тперь его нет совсем, что означает снижение числа вариантов игры. Меньше вариантов - меньше интерес. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 530
Участник
3 055 публикаций
5 039 боёв
Сегодня в 11:06:02 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Сейчас обычными торпедами можно отрывать лицо.

С радиусом действия 6,5 км, если верить тестировщикам?  Очень сомневаюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 191
[SUB_X]
Участник
8 136 публикаций
Сегодня в 22:45:22 пользователь Shurff сказал:

С радиусом действия 6,5 км, если верить тестировщикам?  Очень сомневаюсь.

У американца 7.5

Да и зачем больше? Если корабль без ГАПа можно хоть с 2.5км кидать и уходить на глубину до засвета.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×