Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gekamary

11 Уровень кораблей или новый режим боёв

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12
[PINA]
Участник
64 публикации
9 588 боёв

11 Уровень в кораблях или новый режим

В данной теме я решил порассуждать об вероятном развитии кораблей. Будет ли это расширение уровней кораблей или как отдельный режим игры. Мысли навеяны выходом следующего корабля.

P.S. перед началом хочу сказать:
- автор не является экспертом в вооружении, его знания поверхностные
- статья является плодом фантазии и показывает, а что если бы?

Скрытый текст

Forrest Sherman, тип эскадренных миноносцев, состоявший на вооружении ВМС США с 1955 по 1988 годы [1]

Forrest Sherman, тип эскадренных миноносцев, состоявший на вооружении ВМС США с 1955 по 1988 годы [1]

 

Эскадренный миноносец холодной войны. Период в котором уже имелось ракетное вооружение. Так почему бы не реализовать его и в этой игре, тем более установка ракетного вооружения предусматривалось на данном типе кораблей.
Ракетное вооружение позволит разнообразить геймплей, увеличить темп игры. Добавление в игру большого количества новых кораблей. Как вариант появление нового режима.

Скрытый текст

Я у мамы фотошопер)

Я у мамы фотошопер)

 

 

 В игре уже реализован авиаудар. Прицеливание в данном режиме по моему мнению наиболее удобно для реализации ракет. Как это должно быть:
     1) Выбрал вид снарядов "Ракеты"
     2) Прицеливаемся
     3) Пускаем ракету
Просто? Просто.
Техническую сторону этого вопроса оставляю для людей, более компетентных в этих вопросах😊.
Виды ракет классика:
     1) Фугасные (с вероятностью поджога)
     2) Полубронебойные
     3) Бронебойные
Предполагается что механика полёта ракет сходна с полётом снарядов. Разница будет лишь в скорости. Поэтому никаких зигзагообразных манёвров, полётов в стратосферу и прочее.
Подразумевается, что с повышение уровня корабля ракеты будут становится "умнее". Возможно будет пускать в предполагаемое нахождение кораблей соперника. Если корабль находится в пределах 1,2,3 и т.д. км, то ракета сама корректирует курс.

Скрытый текст

Фантазёр, ты меня называла)))

Фантазёр, ты меня называла)))

 

Вопрос урона и прочих характеристик ракет остаётся за разработчиками. От себя могу только добавить, что вероятно они будут чуть больше авиационных ракет.

Пристегните ремни, дальше будет лучше😁.
Ракеты это конечно круто, но как от них защититься? От снарядов, торпед мы можем маневрировать. От самолётов спасает ПВО🤣. Теперь установки ПВО будут так же уничтожать ракеты. Согласитесь, было бы читерно, что есть корабль, который разваливает ракетами всё подряд и никто не может ему противостоять. Далее представлен один из вариантов как это выглядит в игре.

Скрытый текст

Процесс обнаружения

Процесс обнаружения

Скрытый текст

Процесс активации ПРО и сбитие ракеты

Процесс активации ПРО и сбитие ракеты

 

Противодействие ракетам схоже с противодействию самолётам, поэтому не должно вызвать затруднения у игроков.

Про процесс обнаружения ракет хотел бы поговорить отдельно.
    1) Это можно реализовать как маркировка её на карте при попадании в определённую зону как своего корабля, так и кораблей союзников.
    2) Добавления отдельного перка командиру, который будет маркировать ракету на экране (При нежелании тратить очко обучения на перк, предполагается обнаружение как в пункте 5).
    3) Добавления модернизации типа "Пост ПРО".
    4) Добавление модуля типа "Пост ПРО" с возможностью прокачки, что увеличивало бы дальность обнаружения (Например стоковая обнаруживает ракеты на расстоянии 8 км, топовая уже на 12 км.).
    5) Стационарные локационные станции, расположенные вблизи контрольных точек, которые будут маркировать летящие ракеты (см. в Дополнительно)
    6) С помощью самолёта разведчика (см. в Дополнительно)
    7) Обнаружение самостоятельно и маркировка по клавише.

От ракет начальных уровней будет спасать манёвр, от более поздних ПРО, против высокоуровневых ракет будет применяться более современные системы.
Дымы также позволят избежать попадания ракетой (мир дымов, куда мы без тебя😊)

Скрытый текст

Ракета, ты не пролетишь!!!

Ракета, ты не пролетишь!!!

 

 

Также на поздних этапах, предполагается появление средств радиолокационной защиты, которые будет создавать помехи не дающие навести/попасть ракетой. Эти средства можно реализовать как перк командира, модуля, модификации.
При всех этих способах обнаружения и противодействия, может сложится впечатление, что сбить ракету одному кораблю не составит никакого труда. Да, предполагается, что 1-3 ракеты летящие в корабль можно сбить без урона или с минимальным уроном. Но фокус из нескольких кораблей, пережить будет сложнее.

 

Баланс данных кораблей.
Я сильно сомневаюсь, что против того же Forrest Sherman с ракетами будут играть корабли типа Ямато и ранние версии кораблей. Скорей всего на начальных уровнях это будут крейсера, эсминцы самых поздних модификаций времён Второй Мировой войны. Насчёт линкоров, то это не более пяти (плюс-минус) линкоров самых самых поздних модификаций и скорей всего все пять будут американские. Ракеты не предполагают изменения текущих карт или изменения концепции следующих.

Дополнительно
Хотел бы написать про пустынность карт и как их можно заполнить, а так же альтернативный режим для игроков на авианосцах. Про карты я немного написал в предыдущей статье. Они в большинстве своём симметричные, игроки направляются в 2, 3 направлениях, встречаются, сливаются, кого слилось меньше, то они побеждают. Острова на картах выполняют роль сугубо укрытий. В концепции ракетного флота, предполагается появление на островах объектов с различными функциями.

Скрытый текст

Средне статистическая карта

Средне статистическая карта

 

Среди них:
     1) Наземные аэродромы🤣. ДААА. При всей моей "любви" к авианосцам.
    Первый вариант предполагается, что изначально это будут нейтральные области, при захвате которой, ИИ начинает атаковать самолётами корабли союзников.
    Второй вариант предполагает, что игроки выбравшие играть на "авианосце" появляются на карте не как корабль, а как "Большой брат", который смотрит сверху. В его распоряжении будут различные виды авиации (Истребители, штурмовики, бомбардировщики и т.д.). Так же предполагается запуск в указанную область самолёта разведчика, который будет обозначать летящие ракеты. Действие остальных групп самолётов не изменится и будет соответствовать текущей механике игры.

 
Скрытый текст

Вариант карты для ИИ

Вариант карты для ИИ
 
Скрытый текст

Вариант карты для игрока

Вариант карты для игрока

 


2) Берегова оборона.
-Расположение на островах установок, которые будут автоматически атаковать корабли соперника (а ля бастионы). Частота атак снижен, по сравнению с бастионами, атак же у ракет не будет шанса на поджёг.
- Радары, которые будут маркировать летящие ракеты
- Ремонтные базы, которые будут пополнять боеспособность кораблей

Скрытый текст

Как это примерно должно выглядеть.

Как это примерно должно выглядеть.

 

 

На этом пожалуй всё. Постарался максимально просто и доступно объяснить свою идею. Рад буду комментариям.
Хорошей вам игры. Побеждайте!

Cсылки.
1)https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D1%8B_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%C2%BB [1]
2) Картинки взяты из интернета


 

Изменено пользователем dmc531
Оформление сообщений
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 15:50:12 пользователь Gekamary сказал:

Период в котором уже имелось ракетное вооружение. Так почему бы не реализовать его и в этой игре, тем более установка ракетного вооружения предусматривалось на данном типе кораблей.

Игра задумывалась как бой артиллерийских кораблей. Потом она стала похожа на торпедный суп. Сейчас носителей торпедного супа пытаются опустить под воду. А Вы предлагаете торпедный суп ещё и в воздухе? 

 

Идея подана красиво. Тут респект! Но ракет в игре я лично не хочу. Не должен Ямато с ракетами в бою встречаться.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 192
[SUB_X]
Участник
8 138 публикаций

Дайте мне ПЛ с ядерными ракетами и такими же торпедами.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
356
[NAB87]
Участник
186 публикаций
12 083 боя

Интересное предложение, но игра про современные корабли и ракеты уже есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 765
[POR]
Участник
1 882 публикации
12 178 боёв
Сегодня в 17:27:10 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Не должен Ямато с ракетами в бою встречаться.

Так надо просто Ямато пониже опустить и пересмотреть бои на верхних уровнях.
Т.е. оставить 5-9 WW2 как примерно сейчас. 9-ки - верх цепочки WW2.

А далее «обнулится» и 10-12?
10 - как сейчас, может без Шимки и Гиринга и Ямато (их вниз опустить может?).

11 - супер пупер.
А 12 - с УРО.  
Отсюда - Кто хочет период WW2 пожалуйста 5-9. (Тут, глядишь и 8-ки премы заиграют новыми красками - с 10 ками уже биться не надо). 

Верхний уровень все равно прокачают - для снежинок, всяких ништяков на НГ и ДР кораблей. 
А может и ракетки хорошо зайдут на 12 :) уровне.

И подменят собой торпедки.;)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
397
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
565 публикаций

Не я бы тогды ввел ракеты но по другому. Накапливаем енергию как на суперах и выпускаем импульс (превед падлодкам) По импульсу пускам ракету онаже торпеда ток по воздуху, наработки такие когда то уже были. Увернулся молодец не увернулся превед цитадель. Дальность и урон в угоду балансу одним скорость другим урон третьим сплэшь и 4 пожара без цитадели хехехе:etc_red_button:.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 18:07:53 пользователь DZCUGX1 сказал:

Так надо просто Ямато пониже опустить и пересмотреть бои на верхних уровнях.
Т.е. оставить 5-9 WW2 как примерно сейчас. 9-ки - верх цепочки WW2.

А далее «обнулится» и 10-12?
10 - как сейчас, может без Шимки и Гиринга и Ямато (их вниз опустить может?).

11 - супер пупер.
А 12 - с УРО.  
Отсюда - Кто хочет период WW2 пожалуйста 5-9. (Тут, глядишь и 8-ки премы заиграют новыми красками - с 10 ками уже биться не надо). 

Верхний уровень все равно прокачают - для снежинок, всяких ништяков на НГ и ДР кораблей. 
А может и ракетки хорошо зайдут на 12 :) уровне.

И подменят собой торпедки.;)

 

А давайте лучше в полёте фантазий не скатываться в утопии. У игры есть заявленный сетинг - морские сражения первой половины 20 века. Криво-косо, по эльфийски, с натяжками - но наши бои всё-таки моделируют именно их - бои кильватерных колонн тяжелых кораблей и стычки их эскортов. Морское сражение с использованием ракетного оружия - именно как сражение кучи кораблей на ограниченном участке ТВД - это нонсенс. Это уже какое-то фэнтэзи, говорящее о том, что людям его предлагающим на сеттинг глубоко плевать. Это всё равно что в ММО про викингов ввести на верхних уровнях автоматы Калашникова. Может всяким любителям абстрактных пиксельных пиу-пиу и будет весело, но это игра получится уже совсем не про викингов. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 765
[POR]
Участник
1 882 публикации
12 178 боёв
Сегодня в 19:24:43 пользователь Juzeppe_111 сказал:

А давайте лучше в полёте фантазий не скатываться в утопии. У игры есть заявленный сетинг - морские сражения первой половины 20 века. Криво-косо, по эльфийски, с натяжками - но наши бои всё-таки моделируют именно их - бои кильватерных колонн тяжелых кораблей и стычки их эскортов. Морское сражение с использованием ракетного оружия - именно как сражение кучи кораблей на ограниченном участке ТВД - это нонсенс. Это уже какое-то фэнтэзи, говорящее о том, что людям его предлагающим на сеттинг глубоко плевать. Это всё равно что в ММО про викингов ввести на верхних уровнях автоматы Калашникова. Может всяким любителям абстрактных пиксельных пиу-пиу и будет весело, но это игра получится уже совсем не про викингов. 

 

не скажу, что это прям утопия. 

 

могу также сказать, что Ямато не место среди фантазий 10-ого уровня и суперов - по мне это тоже утопия.

уже как пол года (как эта вакханалия началась) наверное не хожу на 10-ках - только когда надо за ништяками. 

видите, у каждого свое понимание эльфизма. 

 

и да, ни кто же не говорит, что нужно вводить Гарпун, Экзосет и иже с ними...

 

уважаю мнение, что  кому-то ближе опция  - вводить новые фейко ветки.

однако, уважаю, не значит поддерживаю. 

для меня лично ввод фейко веток - это утопия.

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
877
[TRYBA]
Участник
1 034 публикации
20 562 боя

АСТАНАВИТЕСЬ!!! Хватает уже всего и вся в этой замечательной нами игре. Просто пусть введут уже китаками и никакие ракеты не пригодятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 192
[SUB_X]
Участник
8 138 публикаций
Сегодня в 21:09:32 пользователь Na_abordaj сказал:

 Накапливаем енергию как на суперах и выпускаем импульс 

https://youtu.be/vV0x4XHdbyc?t=167

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
Участник, Коллекционер
690 публикаций
13 349 боёв

Если уже появился 11 уровень, то и 12 не за горами, а там и 13 и так далее... по нарастающей

У меня только одно желание, чтоб первая десятка ни как, ни каким образом не пересекалась со второй десяткой!

Ведь боевые корабли парусного флота не участвовали во второй мировой.  

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 108 боёв
В 13.03.2022 в 22:07:53 пользователь DZCUGX1 сказал:

Так надо просто Ямато пониже опустить

Горячо поддерживаю!!!

Туда,  где авроры с сент-луисами :cap_win:  Они его быстро научат ближнему бою :cap_rambo:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
402
[SP-CH]
Участник
731 публикация
1 572 боя

Минус в одном - мне нравятся именно, что артиллерийские бои тяжелых калибров и прочных бортов. Так что к вашему концепту останусь равнодушным. Ракеты, в текущий геймлей плохо впишутся. Единственное, то ли на паназиатах, то ли ещё где читал, но были неуправляемые фугасные ракеты как средства ПВО. А также есть очень хорошая статья в интернете по противолодочным средствам на кораблях и их развитии. Всё это как раз выпадает на наш период.

Изменено пользователем FaradF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
[MAHAN]
Участник
3 071 публикация
13 727 боёв
В 13.03.2022 в 19:07:53 пользователь DZCUGX1 сказал:

Так надо просто Ямато пониже опустить и пересмотреть бои на верхних уровнях.
Т.е. оставить 5-9 WW2 как примерно сейчас. 9-ки - верх цепочки WW2.

А далее «обнулится» и 10-12?
10 - как сейчас, может без Шимки и Гиринга и Ямато (их вниз опустить может?).

11 - супер пупер.
А 12 - с УРО.

 

Не нужно ничего опускать. Просто добавить еще 5 уровней. Это же так просто :cap_haloween:

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 765
[POR]
Участник
1 882 публикации
12 178 боёв
Сегодня в 18:26:39 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Не нужно ничего опускать. Просто добавить еще 5 уровней. Это же так просто :cap_haloween:

тоже вариант. :cap_haloween:

на 9-ом есть Мусаши им тесно там будет с Ямато.

С дргуой сторны - Ямато скоро - не венец развития, а проходной кораблик. :cap_haloween:

Единственная печаль, не купил Мусю за уголь давно, проглядел, а потом - не успел накопить. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
397
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
565 публикаций
В 13.03.2022 в 21:23:56 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Дяяяя!!!!!!!Весь мир в труху:etc_red_button::cap_haloween:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[PINA]
Участник
64 публикации
9 588 боёв

Не обязательно добавлять новые уровни, можно и как отдельный режим сделать, что и говорится в заголовке. Про баланс я написал в разделе "Баланс кораблей". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×