Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ravenar

96 000 за флажок - не дороговато ли?

Как вы относитесь к детонации в игре?  

123 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 113 публикации
Сегодня в 20:16:23 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Фиг там. Набор (20 шт) таких флажков, в Адмиралтействе стоит 1 920 000 серебра. Выходит один стоит 96 000, а при продаже мы должны получать 48к за каждый такой проданный. Однако продаются они всего по 6к\шт. Где-то нас надурили...:cap_old:

Упс... :Smile_great:

Простите, я "танцевал" от ваших расчетов, и подзабыл, что в имуществе свои цены))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
Сегодня в 21:15:39 пользователь USS_Proteus сказал:

Набор из 20 флажков Juliet Charlie в адмиралтействе можно приобрести за 1920000 кредитов. 1 дублон=1500 кредитов; 100 дублонов=16 руб. 

1920000/1500=1280 дублонов, которые в преммагазине стоят 201 рубль. 201/20=10 руб. 05 коп - это стоимость одного флажка. 

Вы очень сильно преуменьшаете финансовые возможности игроков. 

 

В WOWS можно играть совершенно бесплатно . Платить никто не заставляет. Играйте и приобретайте те же флажки за уголь или кредиты.

Во оно как оказывается))  Ну тогда не называйте игру "бесплатная".

в 22 году я сыграл 900 боёв (работа у меня сезонная и есть время зимой), это 300 боёв в месяц, это 3000р. в месяц за комфортную игру. ЗА ОДИН ФЛАЖОК! Рили? Вы, или крестик снимите, или трусы наденьте.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[WOKOU]
Автор руководств, Коллекционер
838 публикаций
24 147 боёв

Я вообще не понимаю, зачем в игре механика, которая полностью является экономической? Чтобы эсминцеводы чуть больше платили за бой?...

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 22:41:26 пользователь _CeLeKT_ сказал:

Я вообще не понимаю, зачем в игре механика, которая полностью является экономической?

 

Ну как бы "исторично" - и линейный крейсер Худ в свое время словил детонацию, и наш линкор Марат (вот только Марат после этого остался частично боеспособен).

Но вот реализация детонации в игре ... об этом собственно и тема.

 

Сегодня в 22:41:26 пользователь _CeLeKT_ сказал:

Чтобы эсминцеводы чуть больше платили за бой?.

 

Так в том-то и дело, что не "чуть больше". В рублях так получается совсем по-боярски :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Ravenar
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 22:41:26 пользователь _CeLeKT_ сказал:

Я вообще не понимаю, зачем в игре механика, которая полностью является экономической? Чтобы эсминцеводы чуть больше платили за бой?...

Мне тоже эта механика кажется странной, потому что она контрится одним флажком. То есть, как Вы и сказали, получается чисто экономическая история. 

Но больше всего бомбит у союзников, конечно, когда в бою 10-го уровня какой-нибудь Marceau союзный детонит :Smile_facepalm:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
160 публикаций

Само достижение реализовано очень странно и нелогично. Его нужно давать на оболтусу, который нефига не сделал и по кусочкам свой корабль раскидал по окрестностям, а игроку, который, собственно, это все и взорвал!

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
Участник
261 публикация
7 990 боёв
Сегодня в 23:15:52 пользователь wanderingbullet_ сказал:

Само достижение реализовано очень странно и нелогично. Его нужно давать на оболтусу, который нефига не сделал и по кусочкам свой корабль раскидал по окрестностям, а игроку, который, собственно, это все и взорвал!

А игрок который взорвал что для этого сделал? Если там статистически % от числа пробитий то может просто за это число и давать награду или просто рандомно раскидывать "приз за то что сегодня не повезло" и "приз за то что сегодня повезло" ))

Изменено пользователем zaama
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
596
[WWWWW]
Участник
963 публикации
7 328 боёв

ну противопожарный флаг на лк не меньше влияет на комфортность игры... и стоит он так же... это в целом такая ценовая политика по флагам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[CHAIN]
Участник
446 публикаций
В 21.03.2022 в 18:09:42 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

По-моему, детонация — весьма интересная механика, и от нее вообще бы хорошо убрать страховку. Для реалистичности.

 

Но если уж говорить за флажки, то тут у меня вопрос. Эти антидетоновские флажки раздаются отовсюду — они и в контейнерах ВГ, и в ежедневных, и в контейнерах за победы (бз). Лично у меня их скопилось более 400, не знаю даже куда девать.

У меня больше 700, но я мало на эсмах катаю, но всё равно пригодятся и запас карман не жмёт и думаю если постараться их можно ещё накопить) При выполнении заданий часто выпадают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 321
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 097 публикаций
29 563 боя

Интересно, на момент написания комментария большая часть игроков проголосовала за то, что детонация в игре нужна (первые два варианта ответов). Было бы очень интересно послушать, зачем эта механика нужна в игре.

В 21.03.2022 в 18:09:42 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

По-моему, детонация — весьма интересная механика, и от нее вообще бы хорошо убрать страховку. Для реалистичности.

Сразу могу вспомнить три (3) корабля, которые взорвались стоя на рейде. Надо дальше идти, я считаю — вводить вероятность словить детонация во время ожидания боя. Ну а что, реалистично.

В 21.03.2022 в 22:41:26 пользователь _CeLeKT_ сказал:

Я вообще не понимаю, зачем в игре механика, которая полностью является экономической? Чтобы эсминцеводы чуть больше платили за бой?...

+1; я тоже не понимаю.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 051
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 724 публикации
32 103 боя
В 21.03.2022 в 19:05:21 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

И надолго вам хватало 10 флажков(раз в сутки за детонацию), если не секрет?

  Скрыть содержимое

1.png.a93809d740c5bdb758a1bea3ebfeee78.png

 

Эти 70%, не исключают детонацию, как  50% работают, либо будет, либо нет :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 321
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 097 публикаций
29 563 боя
В 21.03.2022 в 22:54:08 пользователь Ravenar сказал:

Ну как бы "исторично"

Это АРКАДНАЯ игра, тут нет ничего историчного.

В 21.03.2022 в 22:54:08 пользователь Ravenar сказал:

наш линкор Марат (вот только Марат после этого остался частично боеспособен).

В контексте игры он не детонация словил — ему просто всё ХП из оконечности выбили и уничтожили башню ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 136
[W-D-W]
Участник
3 070 публикаций
12 118 боёв
Сегодня в 12:28:36 пользователь Kringesmarine сказал:

Сразу могу вспомнить три (3) корабля, которые взорвались стоя на рейде. Надо дальше идти, я считаю — вводить вероятность словить детонация во время ожидания боя. Ну а что, реалистично.

Они стояли на рейде АФК? А играли бы, не умерли настолько глупо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 12:34:22 пользователь Kringesmarine сказал:

Это АРКАДНАЯ игра, тут нет ничего историчного.

 

Во-первых, игра считается тактическим шутером, а не аркадой, во-вторых, хоть многие игровые механики и имеют мало общего с реальностью, в игре ОЧЕНЬ много историко-реалистичных элементов, на них, собственно, игра и основана. Думайте, прежде чем что-то писать. И давайте не будем уходить в сторону от обсуждаемой темы - реализация детонации в игре.

Изменено пользователем Ravenar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 321
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 097 публикаций
29 563 боя
Сегодня в 13:32:26 пользователь Ravenar сказал:

игра считается тактическим шутером, а не аркадой

Сейчас бы не понимать, что такое аркадность в этой игре и придираться к словам.

 

Сегодня в 13:32:26 пользователь Ravenar сказал:

хоть многие игровые механики и имеют мало общего с реальностью, в игре ОЧЕНЬ много историко-реалистичных элементов, на них, собственно, игра и основана

Да мало ли что и на чем основано. Дальше-то что?

 

Сегодня в 13:32:26 пользователь Ravenar сказал:

Думайте, прежде чем что-то писать

Каждый раз думаю, а вы?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация
В 21.03.2022 в 23:15:52 пользователь wanderingbullet_ сказал:

Само достижение реализовано очень странно и нелогично. Его нужно давать на оболтусу, который нефига не сделал и по кусочкам свой корабль раскидал по окрестностям, а игроку, который, собственно, это все и взорвал!

И "оболтусом" и "взрывателем" может стать любой. Это не зависит ни от скила игрока, ни от "не попадайте в такие ситуации". Меня вот раздражает, что детон иногда руинит катку команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 321
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 097 публикаций
29 563 боя
Сегодня в 12:36:45 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Они стояли на рейде АФК? А играли бы, не умерли настолько глупо

Настоящие корабли разве могут быть АФК? Стояли на рейде, потому что в этот момент так было нужно. Как и корабли игроков перед боем.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[LST-V]
Глобальный модератор
1 643 публикации
1 444 боя
Сегодня в 20:35:58 пользователь Kringesmarine сказал:

Сейчас бы не понимать, что такое аркадность в этой игре и придираться к словам.

 

Да мало ли что и на чем основано. Дальше-то что?

 

Каждый раз думаю, а вы?

Сегодня в 20:37:13 пользователь mrHammer сказал:

И "оболтусом" и "взрывателем" может стать любой. Это не зависит ни от скила игрока, ни от "не попадайте в такие ситуации". Меня вот раздражает, что детон иногда руинит катку команде.

Господа, здравствуйте!

Не уходите от темы топика, пожалуйста.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 321
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 097 публикаций
29 563 боя
Сегодня в 14:02:12 пользователь DiA3 сказал:

Не уходите от темы топика, пожалуйста.

ок

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

Ну вот, проголосовало уже больше 100 человек, основные тенденции, думаю, выявлены:

 

1. Большинство игроков считает, что детонация нужна.

2. Большинство игроков считает сегодняшнюю реализацию детонации неудовлетворительной.

 

Вывод: желательно что-то изменить в игровой механике детонации (вариант - изменить стоимость/способ получения антидетонационных флажков).

 

Теперь остается надеяться, что на это обратят внимание разработчики.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×