Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Подводные лодки возвращаются в тестирование

В этой теме 904 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 03:18:02 пользователь _Krauser_ сказал:

Не ну если разрабы хотят в игре "импульс", то пусть спамится  с 5км в зоне "авиудара" бедного Мусаси  и КР , а так же в зоне ГАПа, lда и ЭМ их будет проще искать,  а то  спам  с 12 км затрахал уже, тем более на торпедах написано что эффективны  против  целей с плохой броней и хорошей маневренностью, а их как раз и не видно с 12км, за то отлично видно с 5 км:Smile_trollface:, вот и будет нормальный баланс ПЛ к другим классам. Понятно что ПЛ будет не для всех доступна в освоении, но они уже пытались АВ сделать доступными для всех, и что из этого получилось до сих пор расхлебываем.

Ну да, если не заметить один факт, что эти торпеды эфетивны..:

© "аппаратура самонаведения реагирует на цель на расстояниях от 600 до 1400 м. Дальность действия системы самонаведения зависит от уровня собственных шумов торпеды, а также от скорости и глубины хода цели. Вот почему при разработке новых образцов торпед особое внимание уделяется снижению шумности механизмов торпеды и внедрению аппаратуры самонаведения, работающей на низкой частоте."

 

з.ы. если выпустить несколько торпед то они самонаводятся друг на друга  :Smile_trollface:

з.з.ы. они(она) должны(а) использоваться только против подводных целей, а не надводных :dance_turtle:

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 144
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
Сегодня в 13:22:51 пользователь FJedi сказал:

Ну да, если не заметить один факт, что эти торпеды эфетивны..:

© "аппаратура самонаведения реагирует на цель на расстояниях от 600 до 1400 м. Дальность действия системы самонаведения зависит от уровня собственных шумов торпеды, а также от скорости и глубины хода цели. Вот почему при разработке новых образцов торпед особое внимание уделяется снижению шумности механизмов торпеды и внедрению аппаратуры самонаведения, работающей на низкой частоте."

 

з.ы. если выпустить несколько торпед то они самонаводятся друг на друга  :Smile_trollface:

Тут большинство против такого самонаведения как сделали разрабы, мое же мнение таково если уж хотят самонаведение оставить в таком виде как сейчас,  с  "импульсом" то пусть спам "импульса" будет с 5-6км с риском быть обнаруженным, а не через пол карты, где ПЛ может обнаружить случайно, случайно зашедший в бой  авикавод. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 03:32:50 пользователь _Krauser_ сказал:

Тут большинство против такого самонаведения как сделали разрабы, мое же мнение таково если уж хотят самонаведение оставить в таком виде как сейчас,  с  "импульсом" то пусть спам "импульса" будет с 5-6км с риском быть обнаруженным, а не через пол карты, где ПЛ может обнаружить случайно, случайно зашедший в бой  авикавод. 

а какая проблема, если этот "плевок импулся с подлодки" использовать только против подлодки врага, на малых дистанциях под водой? Они  же воюют друг против  друга и бывает часто? вот и всё... а по надводным целям пусть пуляют в лёгком виде простые торпеды(6-9км), только никак Шима и т.д... и там надо выплывать на воду ;) 

 

з.ы. какая проблема?

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
919 публикаций

Были имбой, остались имбой. Нормальные 3 патча спокойствия остались позади слишком быстро, снова началось это, уж простите за каламбур, погружение. По субъективным ощущениям по ПЛ ещё и с ГК стало бесполезнее стрелять. Раньше у них хотя бы был ощутимый хитбокс и над водой снаряды по ним ложились с явным уроном. Теперь - просто смех. Какие-то копейки с залпа, хуже, чем итальянскими ПББ по эсмам. Единственное здравое, что по ним щас можно сделать - хотя бы сунуть в слот эсмов. Это хотя бы минимально скрасит их присутствие. А хотя... Пусть уже остаётся вакханалия в этом виде. Мне будет хороший повод задуматься над ещё одной длительной паузой в кораблях, полагаю, для многих других - тоже.

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 144
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
Сегодня в 13:37:17 пользователь FJedi сказал:

а какая проблема, если этот "плевок импулся с подлодки" использовать только против подлодки врага, на малых дистанциях под водой? Они  же воюют друг против  друга и бывает часто? вот и всё... а по надводным целям пусть пуляют в лёгком виде простые торпеды(6-9км), только никак Шима и т.д... и там надо выплывать на воду ;) 

 

з.ы. какая проблема?

Проблема в том что если торпеда будет без наведения, то у ПЛ не будет никаких шансов против ЭМ и КР, а вот короткие самонаводящиеся торпеды с небольшим уроном как раз в самый раз уровнять шансы, а вот торпеды которые идут без наведения но далеко, в самый раз для борьбы с ЛК. А они сделали все как всегда через одно место, торпеды против КР, ЭМ и ПЛ  имеют хорошую дальность, с возможностью действовать на нервы ЛК, а нормальные торпеды как у всех классов надо выпускать в упор.

Изменено пользователем _Krauser_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 03:50:32 пользователь _Krauser_ сказал:

Проблема в том что если торпеда будет без наведения, то у ПЛ не будет никаких шансов против ЭМ и КР, а вот короткие самонаводящиеся торпеды с небольшим уроном как раз в самый раз уровнять шансы, а вот торпеды которые идут без наведения но далеко, в самый раз для борьбы с ЛК.

ну и пусть наводятся только против подлодок под водой(по надводным целфм никаких самонаводок и Ыпмулсов с Акусистикой) ...там пусть и воюют... прикол будет если в бою они останутся один на один :Smile_trollface:

 

з.ы. потому надо их убирать с игры имхо

з.з.ы. вот  тут надо магически придумать для токого варианта, что-нибудь такое мего-магическо))

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 192
[SUB_X]
Участник
8 136 публикаций
Сегодня в 15:50:32 пользователь _Krauser_ сказал:

Проблема в том что если торпеда будет без наведения, то у ПЛ не будет никаких шансов против ЭМ и КР, 

Что за чушь? Крейсера прекрасно топятся обычными торпедами.

А эсмам всегда можно напихать в упор без всякого наведения.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 144
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
Сегодня в 13:52:18 пользователь FJedi сказал:

ну и пусть наводятся только против подлодок под водой ...там пусть и воюют... прикол будет если в бою они останутся один на один :Smile_trollface:

 

з.ы. потому надо их убирать с игры имхо

з.з.ы. вот  тут надо магически придумать для токого варианта, что-нибудь такое мего-магическо))

Видимо ПЛ в игре уже давно решено ввести на самом верху,  и нашего мнения спрашивать никто не будет, я же описал наиболее приемлемый вариант, оставить ПЛ с их  "импульсами" в игре. Хочешь спамить "импульсам" то только в зоне действия ГАПа и "авиудара", хочешь играть из инвиза спамь спамь   обычные торпеды  из далека.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
5 568 боёв

Я удивлен количеству нытья против подлодок. Как же люди не любят изменения. Консерватизм прям процветает xD
Но чтобы вы понимали, я сгонял на подлодках около 20 боев, и мой лучший результат - 82 к урона. (Тестил только 6 лвл) И поверьте - если крейсер, или не дай боже эсминец знает, где ты находишься даже примерно - тебе звезда. Потому что у тебя 3 - 4 минуты сейва под водой, которых обычно нет в полном количестве при себе. А светишься ты на 6 км. Т.е. тактика зайти в тыл противнику не вариант. (Тупо негде набрать автономность) Одна ошибка приводит тебя либо к критическому урону, либо сразу в порт отправляет. И наведение торпед нифига не имба. Я не знаю, что там разработчики накрутили, но наведение ведет себя очень странно. То торпеды поворачивают чуть ли на по 45 градусов, то не могут навестись на *** линкора идя прямо за ним. (Я знаю, что аварийка сбрасывает наведение, но на тот момент аварийки не было) В итоге, я попадаю торпедами только по вечерам и большим праздникам. Был даже случай, когда я пустил импульс в левый борт, крейсер развернулся другим бортом и торпеды начали ОГИБАТЬ корабль, чтобы попасть в левым борт Т_Т. 
Плюсы - Что - то новое, интересно, сложно.
Минусы - сложно реализовать потенциал в принципе. Катастрофически малый запас автономности, который не позволяет уйти с поля боя живым. И кривая наводка торпед, которая работает как хочет.
Подводя итог - пока не играбельно и по эффективности сильно проседает относительно других классов, чтобы там не говорили. Как итог, либо ты живой но с 0 дамаги, либо с 30 к но мертвый. С таким же успехом можно в камикадзе записываться xD
P.s. Поиграл на 8 лвл, прочувствовал ПЛ. С наведением все также не всегда все хорошо, зато эсминцы отлетают на ура, если бортом идут, конечно xD И да, корабль с гапом  в клоусе - верная смерть Т_Т

Изменено пользователем AngelVampire
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 144
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
Сегодня в 13:59:23 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Что за чушь? Крейсера прекрасно топятся обычными торпедами.

А эсмам всегда можно напихать в упор без всякого наведения.

 Это еще надо быть носом или кормой, что  к КР, что  к ЭМ.  Обычно ПЛ  затрахивают  весь бой спамом импульсов. А что бы это реже случалось надо ПЛ прочность вернуть как была, их обычным торпедам взведение сделать в пару-тройку километров, и срезать подводную скорость вдвое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 04:08:03 пользователь AngelVampire сказал:

Я удивлен количеству нытья против подлодок. Как же люди не любят изменения. Консерватизм прям процветает xD
Но чтобы вы понимали, я сгонял на подлодках около 20 боев, и мой лучший результат - 82 к урона. (Тестил только 6 лвл) И поверьте - если крейсер, или не дай боже эсминец знает, где ты находишься даже примерно - тебе звезда. Потому что у тебя 3 - 4 минуты сейва под водой, которых обычно нет в полном количестве при себе. А светишься ты на 6 км. Т.е. тактика зайти в тыл противнику не вариант.

кхмм, дай Бог, что бы Консерватизм процветал во всём мире, хватет с нас либерализма!

Мы понимаем, и это хороший результам, представляю сколько вы наспамили эти магических инпульсов!

Дай Бог, что бы знали эти эсмы и крейсера, где эти ненавистные подлодки, но вся проблема, что не знают, а выползают тогда когда полная Палундра!

Не 3-4 минуы должно быть..?.., по мне так каждые 1-2 минуты должны всплывать, шоб дать по шее этой подлодке))

Сегодня в 04:08:03 пользователь AngelVampire сказал:

(Тупо негде набрать автономность) Одна ошибка приводит тебя либо к критическому урону, либо сразу в порт отправляет. И наведение торпед нифига не имба. Я не знаю, что там разработчики накрутили, но наведение ведет себя очень странно. То торпеды поворачивают чуть ли на по 45 градусов, то не могут навестись на *** линкора идя прямо за ним. (Я знаю, что аварийка сбрасывает наведение, но на тот момент аварийки не было) В итоге, я попадаю торпедами только по вечерам и большим праздникам. Был даже случай, когда я пустил импульс в левый борт, крейсер развернулся другим бортом и торпеды начали ОГИБАТЬ корабль, чтобы попасть в левым борт Т_Т. 

Одна ошибка и эсма сразу нет, как и крейсера.. а если бегат на уничтожение подлодки, то темболее тебя сразу снесут другие вражеские корабли.

Случаев дофиха и больше и все эти случии проблема для надводных кораблей, чем для подводных ;)

Сегодня в 04:08:03 пользователь AngelVampire сказал:

Минусы - сложно реализовать потенциал в принципе. Катастрофически малый запас автономности, который не позволяет уйти с поля боя живым. И кривая наводка торпед, которая работает как хочет.

Вы бы знали сколько минусов и я уверен вы знаете эти минусы у остальных кораблей... запас автономии хотите..?.., мож прям атомную подлодку вам с автономией на пол года ;) ?

Сегодня в 04:08:03 пользователь AngelVampire сказал:

Подводя итог - пока не играбельно и по эффективности сильно проседает относительно других классов, чтобы там не говорили. Как итог, либо ты живой но с 0 дамаги, либо с 30 к но мертвый. С таким же успехом можно в камикадзе записываться xD

Подводя итоги, сперва хотяб последние 5ть страниц прочли бы, можно и все посты прочитать ;) 

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 144
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
Сегодня в 14:08:03 пользователь AngelVampire сказал:

Я удивлен количеству нытья против подлодок. Как же люди не любят изменения. Консерватизм прям процветает xD
Но чтобы вы понимали, я сгонял на подлодках около 20 боев, и мой лучший результат - 82 к урона. (Тестил только 6 лвл) И поверьте - если крейсер, или не дай боже эсминец знает, где ты находишься даже примерно - тебе звезда. Потому что у тебя 3 - 4 минуты сейва под водой, которых обычно нет в полном количестве при себе. А светишься ты на 6 км. Т.е. тактика зайти в тыл противнику не вариант. (Тупо негде набрать автономность) Одна ошибка приводит тебя либо к критическому урону, либо сразу в порт отправляет. И наведение торпед нифига не имба. Я не знаю, что там разработчики накрутили, но наведение ведет себя очень странно. То торпеды поворачивают чуть ли на по 45 градусов, то не могут навестись на *** линкора идя прямо за ним. (Я знаю, что аварийка сбрасывает наведение, но на тот момент аварийки не было) В итоге, я попадаю торпедами только по вечерам и большим праздникам. Был даже случай, когда я пустил импульс в левый борт, крейсер развернулся другим бортом и торпеды начали ОГИБАТЬ корабль, чтобы попасть в левым борт Т_Т. 
Плюсы - Что - то новое, интересно, сложно.
Минусы - сложно реализовать потенциал в принципе. Катастрофически малый запас автономности, который не позволяет уйти с поля боя живым. И кривая наводка торпед, которая работает как хочет.
Подводя итог - пока не играбельно и по эффективности сильно проседает относительно других классов, чтобы там не говорили. Как итог, либо ты живой но с 0 дамаги, либо с 30 к но мертвый. С таким же успехом можно в камикадзе записываться xD

На ЛК раньше отключается наведение чем на других классах, автономность на 100 сек порезали, считаю зря как и повышение прочности ПЛ и уменьшение ГБ в "авиаударе". Да ПЛ должна  подойти скрытно к цели но, если ПЛ засветилась то должна быть на дне,  такими и должны быть ПЛ в игре.  ПЛ и должна идти в бой с боевым кораблем надеясь на удачу остаться живым. 

Изменено пользователем _Krauser_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 530
Участник
3 055 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 14:08:03 пользователь AngelVampire сказал:

Плюсы - Что - то новое, интересно, сложно.

Вообще ничего интересного. Я на ПЛ на разных итерациях отыграл сильно больше вашего. Пока что все варианты ПЛ имеют минимальную вариативность и быстро приедаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 144
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций

Не знаю как вам но на мой взгляд ПЛ в игре должна под водой иметь скорость в районе 15 узлов, иметь "шнорхель" в качестве снаряжения для пополнения автономности на перископной  глубине, в качестве вооружения иметь короткие и быстрые наводящиеся торпеды предназначенные для ближнего боя и обычные торпеды для дальнего боя  с хорошим уроном, имеющие большую  дальность хода и дистанцию взведения, ПВО и ПМК так же должно работать на ПЛ если оно на ПЛ было на реальном прототипе, в качестве "снаряжения" различные средства для того что бы обмануть средства обнаружения противника,   иметь не очень большой запас здоровья,  занимать при подборе команд, не слот АВ, а слот ЭМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 04:45:36 пользователь Shurff сказал:

Вообще ничего интересного. Я на ПЛ на разных итерациях отыграл сильно больше вашего. Пока что все варианты ПЛ имеют минимальную вариативность и быстро приедаются.

тем более для "ботаника" %)

 

 

 

геймплей, все ушли тупо в комок на правый фланг и подлодки тоже, остались только я и Ямато на левом..нас снесли во время спама этих грёбаных импульсов ..потом остальных... еле настрелял 50к+ ... Романтика!

shot-22.03.26_04.43.08-0393.jpg

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 106
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой

Раз темы в обратной связи нет, напишу сюда.

Попробовал эти обновлённые подлодки, играл на 8 уровне, Ю-190 и Салмона.

 

  • Как игрок за ПЛ:

1) Мне понравилось, что наконец то додумались сделать шумопеленг не ограниченным расходником. Наконец то можно использовать его и против кораблей на поверхности, а не хранить его только на возможные ситуации, когда придётся устраивать дуэльные  бальные танцы с красной ПЛ. Как говорится: "Давно пора".

2) Ману-автономность сделали меньше, волшебный гипер-расход маны тоже, саму автономность уменьшили, но увеличили реген на поверхности. В принципе, данный вид маны-автономности меня привлекает больше, чем предыдущий. Близко к тому, что лично я хотел бы видеть в системе воздуха\энергии ПЛ. Приблизился-ударил-ушёл на глубину-вернулся к своим-отрегенился-повторить.

3) Импульс. Как много про него сказано, повторяться не буду на счёт этой ненавистной всем фичи. Но спасибо, что двойная метка теперь висит ~минуту. Пиликать нужно меньше.

4) Ограниченная ремка не особо критична против надводных кораблей. А вот если встречаешься со своим красной коллегой, то... Тут начинаешь чувствовать себя Советским линкором.

5) Противостояние ПЛ vs ПЛ так и осталось комичной пародией на вальс. Иначе не описать. В большинстве случаев, после взаимного засвета на дистанции 2км начинается, нет, не бой, начинается танец. Раньше можно было быстро удачным манёвром и быстрым ударом утопить своего соперника. Теперь, после увеличения хп лодки, для потопления нужно в n раз больше торпед и в 2n раз больше комичных действий

6) После очередной переделки ПЛ половину перков пришлось переставлять. Хочется отдельно "поблагодарить" за "бесплатный" тест ПЛ.

 

  • Как игрок против ПЛ

Просто жжуть, одной фразой.

1) Меня совсем не трогают постоянные импульсы(даже можно сказать спасибо, что пиликают, ибо теперь примерно понятно, где они, за счёт видимого импульса). Не особо нервируют наводящиеся торпеды(особенно на линкорах). Но вот нынешнее противодействие ПЛ в виде авиадудара чрезмерно слабо на мой взгляд. Я почувствовал увеличение хп плодки в одном из последних патчей. Но вот равноценного увеличения силы ГБ я совершенно не почувствовал. 

2) Глубинные бомбы на эсмах конечно убойные, если правильно сброшены. Но вот есть одна проблемка. Для правильного сброса игрокам нужны секторы сброса ака прицелы глубинных бомб! Мы вас уже пол года просим сделать эту абсолютно необходимую фичу!

3) Хотя, вру, есть ещё одна проблема с ГБ на 10 уровне, где плодка под водой чуть ли не обгоняет эсминец, который над водой. Это практически обесценивает глубинные бомбы большинства эсминцев и лёгких крейсеров. 

4) Отдельным пунктом хочется выделить взаимодействие АВ vs ПЛ. Его хочется описать картинкой:

Скрытый текст

2C09FFeJO4o.jpg

Где оно?! Его в прошлых итерациях было мало, но теперь его ещё меньше! Раньше единственной возможной помощью АВ своей команде против ПЛ был засвет плодки на рабочей глубине. Теперь когда вы удалили рабочую глубину и сделали всё, что ниже перископной глубины - "предельной глубиной", АВ вообще(абсолютно) ничего не способен сделать плодке, чтобы помочь команде. Раньше можно было загнать плодку на 30< метров или выжечь ей ману, но теперь... Сейчас даже с эсминцами у АВ взаимодействия во много раз больше, чем с плодками. 
Извините, но я не считаю маловозможный секундный засвет уходящей на глубину адекватной плодки(которая видит наши самолёты за 10 км, к слову) за нормальную помощь команде. 
Выдайте хотя бы расходник авиаудара на тушу корабля, как у ЛК. Это просто смешно. Линкоры могут запускать самолёты с ГБ, а Авианосец(авианосец, Карл!) не может.

5) Вновь появился абуз регена маны-автономности после полного обнуления шкалы. После такого плодка опять начинает всплывать и нырять. Нужно делать какое то ограничение на погружение, после полного конца автономности. А-ля, "Нельзя погружаться, пока не накопится 30+ секунд заряда".

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 6
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация
21 313 боёв

Чтоб вы обанкротились  вместе с вашими подлодками,как можно абсолютно имбалансный клас вводить в игру,ведь линкор абсолютно беззащитен против лодки 

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 16:22:52 пользователь _Akagi_ сказал:
Скрытый текст

 

Раз темы в обратной связи нет, напишу сюда.

Попробовал эти обновлённые подлодки, играл на 8 уровне, Ю-190 и Салмона.

 

  • Как игрок за ПЛ:

1) Мне понравилось, что наконец то додумались сделать шумопеленг не ограниченным расходником. Наконец то можно использовать его и против кораблей на поверхности, а не хранить его только на возможные ситуации, когда придётся устраивать дуэльные  бальные танцы с красной ПЛ. Как говорится: "Давно пора".

2) Ману-автономность сделали меньше, волшебный гипер-расход маны тоже, саму автономность уменьшили, но увеличили реген на поверхности. В принципе, данный вид маны-автономности меня привлекает больше, чем предыдущий. Близко к тому, что лично я хотел бы видеть в системе воздуха\энергии ПЛ. Приблизился-ударил-ушёл на глубину-вернулся к своим-отрегенился-повторить.

3) Импульс. Как много про него сказано, повторяться не буду на счёт этой ненавистной всем фичи. Но спасибо, что двойная метка теперь висит ~минуту. Пиликать нужно меньше.

4) Ограниченная ремка не особо критична против надводных кораблей. А вот если встречаешься со своим красной коллегой, то... Тут начинаешь чувствовать себя Советским линкором.

5) Противостояние ПЛ vs ПЛ так и осталось комичной пародией на вальс. Иначе не описать. В большинстве случаев, после взаимного засвета на дистанции 2км начинается, нет, не бой, начинается танец. Раньше можно было быстро удачным манёвром и быстрым ударом утопить своего соперника. Теперь, после увеличения хп лодки, для потопления нужно в n раз больше торпед и в 2n раз больше комичных действий

6) После очередной переделки ПЛ половину перков пришлось переставлять. Хочется отдельно "поблагодарить" за "бесплатный" тест ПЛ.

 

  • Как игрок против ПЛ

Просто жжуть, одной фразой.

1) Меня совсем не трогают постоянные импульсы(даже можно сказать спасибо, что пиликают, ибо теперь примерно понятно, где они, за счёт видимого импульса). Не особо нервируют наводящиеся торпеды(особенно на линкорах). Но вот нынешнее противодействие ПЛ в виде авиадудара чрезмерно слабо на мой взгляд. Я почувствовал увеличение хп плодки в одном из последних патчей. Но вот равноценного увеличения силы ГБ я совершенно не почувствовал. 

2) Глубинные бомбы на эсмах конечно убойные, если правильно сброшены. Но вот есть одна проблемка. Для правильного сброса игрокам нужны секторы сброса ака прицелы глубинных бомб! Мы вас уже пол года просим сделать эту абсолютно необходимую фичу!

3) Хотя, вру, есть ещё одна проблема с ГБ на 10 уровне, где плодка под водой чуть ли не обгоняет эсминец, который над водой. Это практически обесценивает глубинные бомбы большинства эсминцев и лёгких крейсеров. 

4) Отдельным пунктом хочется выделить взаимодействие АВ vs ПЛ. Его хочется описать картинкой:

  Показать содержимое

2C09FFeJO4o.jpg

Где оно?! Его в прошлых итерациях было мало, но теперь его ещё меньше! Раньше единственной возможной помощью АВ своей команде против ПЛ был засвет плодки на рабочей глубине. Теперь когда вы удалили рабочую глубину и сделали всё, что ниже перископной глубины - "предельной глубиной", АВ вообще(абсолютно) ничего не способен сделать плодке, чтобы помочь команде. Раньше можно было загнать плодку на 30< метров или выжечь ей ману, но теперь... Сейчас даже с эсминцами у АВ взаимодействия во много раз больше, чем с плодками. 
Извините, но я не считаю маловозможный секундный засвет уходящий на глубину адекватной плодки(которая видит наши самолёты за 10 км, к слову) за нормальную помощь команде. 
Выдайте хотя бы расходник авиаудара на тушу корабля, как у ЛК. Это просто смешно. Линкоры могут запускать самолёты с ГБ, а Авианосец(авианосец, Карл!) не может.

5) Вновь появился абуз регена маны-автономности после полного обнуления шкалы. После такого плодка опять начинает всплывать и нырять. Нужно делать какое то ограничение на погружение, после полного конца автономности. А-ля, "Нельзя погружаться, пока не накопится 30+ секунд заряда".

 

 

все вашы чувства прикрасно описаны, грац!

 

з.ы. но теперь прикиньте

Только что я на Гиндере, на меня свелось три коробля и я это вижу, один уже дал залп...а по ходу подлодка пиликает этим импульсом по мне, полная палунрдаа ... и всё чел в замещательстве, что ему делать?))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 192
[SUB_X]
Участник
8 136 публикаций
Сегодня в 16:10:25 пользователь _Krauser_ сказал:

 Это еще надо быть носом или кормой, что  к КР, что  к ЭМ. 

А как они окажутся в другом месте, кроме как, если на ПЛ сидит рак?

Что бы внезапно выскочил из тумана эсм, которого я не ждал и начал закидывать ГБ, когда все торпеды на перезарядке - это событие 1 на 50 боев. И то это обычно мой косяк, а не скил эсмовода.

Сегодня в 16:10:25 пользователь _Krauser_ сказал:

 А что бы это реже случалось надо ПЛ прочность вернуть как была

Проходили уже. Либо будут резать урон ГБ либо на ПЛ никто не будет играть.

Сегодня в 16:10:25 пользователь _Krauser_ сказал:

их обычным торпедам взведение сделать в пару-тройку километров

Не сказал бы, что это сильно повлияет на их использование(для меня). Сброс как раз с 2.5км-3км идет, что бы уйти на глубину до засвета.

Сегодня в 16:10:25 пользователь _Krauser_ сказал:

и срезать подводную скорость вдвое.

В итоге все просто пересядут на 8, которые по геймплею перестанут отличаться от десяток, а рлс и гапов там уже заметно меньше будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 600
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 255 публикаций
19 932 боя
Сегодня в 20:28:50 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Не сказал бы, что это сильно повлияет на их использование(для меня). Сброс как раз с 2.5км-3км идет, что бы уйти на глубину до засвета.

Тут скорее вопрос к работе ПМК - ибо лодка всплывшая на таком расстоянии должны быть моментально уничтожена. Чать не купца торпедирует.

 

Можно еще взведением отодвинуть лодку - но что это даст?

 

Вот щас бой на2501 откатал - спокойно прошел до линкоров врага, спокойно пульнул импульс дождался сброса, пульнул еще один - сбросил торпеды и потом дожимал импульсами вертящийся линкор . так еж подождал пока надо мной пройдет второй линкор - вышел ему в хвост и высадил с 6 км очередную порцию. Теперь броневаннам-любителям полировать линию будет грустно умирать в одиночестве.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×