Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Подводные лодки возвращаются в тестирование

В этой теме 904 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 871
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
62 874 боя
В 01.04.2022 в 20:16:19 пользователь __J_a_c_k_a_L__ сказал:

Еще вопросик:

 

У эсминца KIDD нет глубинных бомб. Так и задумано? Все ок?

Нету, равно как , например, нету их и у эсминца "Охотник".  Спрашивали уже, и ответ: - Оба имбоваты на своих уровнях, поэтому не выдали... 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 09:22:21 пользователь Frank_B0rman сказал:

Нету, равно как , например, нету их и у эсминца "Охотник".  Спрашивали уже, и ответ: - Оба имбоваты на своих уровнях, поэтому не выдали... 

А голандские крейсера тоже имбоваты наверное?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
96
[NMD]
Участник
143 публикации
13 075 боёв
Сегодня в 01:35:00 пользователь TauVictor сказал:

если там не совсем дурачок сидит. И если до тебя лодка докопалась в какой то момент боя, то ты поиграл, она может тебя и не убьёт, но играть ты не будешь

С этим я могу согласиться. 

Сегодня в 08:03:29 пользователь Kapteyn сказал:

ГАП светил лодку на глубине, кроме предельной

И я считаю, это было правильно. Но сложнее. Но зато автономки было больше. И настрела у ПЛ в таком формате меньше. Я как бы идею разрабов понимаю, они хотят увеличить среднюю дамажку лодок, потому облегчили игру в части заметности. Но это утопия, без кратного увеличения дамажки торп. 

Сегодня в 01:41:20 пользователь Shurff сказал:

Сначала эсминцы топили ПЛ за один проход без вариантов

Честно говоря, в прошлой итерации все было более менее, кроме урона и времени подготовки ШП. Тебя топили быстро, если ты попадался (а я любил агрессив и свалку), торпы не всегда попадали, авик тебя светил как Боженька, кроме как на предельной глубине.

 

Сейчас включение ШП пролонгировали для странных людей, которым было "неудобно", что их другая ПЛ могла законтрить в самом начале боя. Ах-ах, как же я без дамажки... Блин, а каково эсмам, которых под радаром толпой топят в начале? Страдай, емае. Эта итерация - глупый компромисс. Вроде как не увеличили убойную силу торп, а вроде как и упростили вопрос заметности. Типа, ты же можешь теперь скрытно подойти, без проблем, да? И начался тупой аудиоспам и катание вокруг лк, даже с ГАПом. Я, кстати, редко спамлю. Обычно кидаю торпы по упреждению, а потом корректирую звуком, когда до цели осталось совсем немного. 

Сегодня в 08:03:29 пользователь Kapteyn сказал:

Я всегда "работаю" со своими лодками

Он про взаимодействие в смысле утопить лодку, а не помогать ей. Типа некому лодки топить. 

Изменено пользователем Mendeleeff
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник
3 026 публикаций
5 031 бой
Сегодня в 11:49:38 пользователь Mendeleeff сказал:

Честно говоря, в прошлой итерации все было более менее, кроме урона и времени подготовки ШП. Тебя топили быстро, если ты попадался (а я любил агрессив и свалку), торпы не всегда попадали, авик тебя светил как Боженька, кроме как на предельной глубине. 

Вы же в курсе, что тестирование ПЛ началось не на прошлой итерации? )

И на прошлой итерации все было не "более-менее". С этим согласны даже разработчики, которые увели ПЛ на переделку.

Сегодня в 11:49:38 пользователь Mendeleeff сказал:

Эта итерация - глупый компромисс

Не компромис ни в одном месте. Просто очередная попытка впихнуть невпихуемое. Я не знаю зачем разработчики пытаются перебором характеристик найти вариант, который будет работать. Три года - это достаточный срок чтобы убедиться, что концепция никуда не годится и нужно либо выкидывапть ПЛ, либо переделывать с нуля.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 13:46:41 пользователь Shurff сказал:

либо переделывать с нуля.

 для РПГ - тип боя.

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник
3 026 публикаций
5 031 бой
Сегодня в 13:46:45 пользователь FJedi сказал:

если переделовать, то для РПГ типа боя. 

Главеное чтобы не для рандома. Я не думаю, что есть механики, которые позволят ПЛ играть в рандоме. Ну и при этом не быть копией эсминцев.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 14:49:05 пользователь Shurff сказал:

Главеное чтобы не для рандома. Я не думаю, что есть механики, которые позволят ПЛ играть в рандоме. Ну и при этом не быть копией эсминцев.

и не для ранговых, а то народ очень обрадуется

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 123
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
815 публикаций

Полюбившаяся многим «Гонка вооружений», доработанная и улучшенная с учетом вашей обратной связи, станет одним из режимов Случайных боёв. Сражения с возможностью усиления корабля по ходу боя привнесут эффект неожиданности и добавят разнообразия.-добавьте туда ПЛ и станет абсолютно ясно что нынешний подход с упором на эльфизм загоняют игру в тупик!Посмотрел свою статистику за неделю : сыграл 4 боя на 9 уровнях в рандоме,теперь для меня ранги стали режимом для прокачки кораблей(((И главная причина полностью сломанный геймплей с вводом ПЛ.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[SZF35]
Старший бета-тестер
88 публикаций
8 676 боёв

Товарищи разработчики оставьте ТТХ ПЛ такими, какие есть сейчас!! Поиграйтесь со средствами противодействия ПЛ, добавьте площади и кд Авиаудара и уменьшите радиус сброса возле самого корабля, а то с двух км не кидается. попробуйте пока так не надо ничего резать, нужно играться со средствами противодействия, может добавить гап против ПЛ или что-то подобное. Сейчас команды даже не научились рядом контрить вражескую ПЛ, они забывают нажать обычную кнопку авиаудара, и да и старая проблема с уходом к краю карты не изменилась. ПЛ точно ничего не рушили, а вот сыгранность как была, так и осталась на низком уровне, и если даже нажатие кнопки ничего не даёт, так хоть кнутом в виде ПЛ пусть подстёгивают к каким либо совместным действиям.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 123
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
815 публикаций

 

В 03.04.2022 в 15:56:23 пользователь _sens_ сказал:

ПЛ точно ничего не рушили, а вот сыгранность как была, так и осталась на низком уровне, и если даже нажатие кнопки ничего не даёт, так хоть кнутом в виде ПЛ пусть подстёгивают к каким либо совместным действиям.

И с чего бы это сыгранность должна возрасти?)Высокоуровневую ПЛ эсминец не обнаружить не  уничтожить не может в одиночку-этим?По факту же имеем что уже эсминцы стараются не связываться с ПЛ, линкоры уже играют строго на ретираде как впрочем и крейсера!Иными словами -ввод ПЛ привёл к тому ,что атакующий геймплей ведёт только к быстрому уходу в порт!

Изменено пользователем sudak68
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[SZF35]
Старший бета-тестер
88 публикаций
8 676 боёв
Сегодня в 23:09:56 пользователь sudak68 сказал:

 

И с чего бы это сыгранность должна возрасти?)Высокоуровневую ПЛ эсминец не обнаружить не  уничтожить не может в одиночку-этим?По факту же имеем что уже эсминцы стараются не связывать с ПЛ, линкоры уже играют строго на ретираде как впрочем и крейсера!Иными словами -ввод ПЛ привёл что атакующий геймплей

Что ты сказки рассказываешь, нормально эсмы контрят ПЛ, если знают как. Повторяю, никто не может просто нажать кнопку авиаудара. Интересно, много тут владельцев прав включают поворотник??? Нужны адекватные средства противодействия, тогда будет и результат. А кто понял как играть против ПЛ, то и играет всегда на первом месте.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 06:14:02 пользователь _sens_ сказал:

Что ты сказки рассказываешь, нормально эсмы контрят ПЛ, если знают как. Повторяю, никто не может просто нажать кнопку авиаудара. Интересно, много тут владельцев прав включают поворотник??? Нужны адекватные средства противодействия, тогда будет и результат. А кто понял как играть против ПЛ, то и играет всегда на первом месте.

что знают? когда контрят? в конце игры когда побеждает команда или пяный на ПЛ в начале игры приплыл на сторону соперника?

"Покамись труп тёплый, так сказать по следам"... я щас качаю ветку Шимы, играю на Кагеро(ё). И вы мне прикажите на Кагеро контрить ПЛ? Я  с горе попалам самих эсмов контрю(если это мучение можно назвать "котрить"), а ПЛ контрить на нём вообще не возможно. 

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник
3 026 публикаций
5 031 бой
Сегодня в 16:14:02 пользователь _sens_ сказал:

Что ты сказки рассказываешь, нормально эсмы контрят ПЛ, если знают как.

Ну-ка расскажите - как они их контрят? ))) Только если в конце боя осталсь одна ПЛ и нужно её добить. ))

Во всех остальных случаях эсминцы просто занимаются своими делами и не обращают особого внимания на ПЛ. А ПЛ отвечают им взаимностью. ) Это прям идеальное взаимодействие с ПЛ. Осталось сделать чтобы и КР, и ЛК, и авики тоже могли игнорить ПЛ и будет вообще нормально. После этого, в качестве завершающего штришка, смыть ПЛ обатно в унитаз. И получится, что все классы правильно взаимодействуют с ПЛ. )

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 07:20:24 пользователь Shurff сказал:

Ну-ка расскажите - как они их контрят? )))

Да очень просто, Ванга отдыхает(пусть ей земля будет пухом)..если так только покотрить ПЛ 

20220403_072425_PJSD208-Kagero_15_NE_north.wowsreplay

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
Сегодня в 16:14:02 пользователь _sens_ сказал:

Что ты сказки рассказываешь, нормально эсмы контрят ПЛ, если знают как. Повторяю, никто не может просто нажать кнопку авиаудара. Интересно, много тут владельцев прав включают поворотник??? Нужны адекватные средства противодействия, тогда будет и результат. А кто понял как играть против ПЛ, то и играет всегда на первом месте.

Че там контрит? Сегодня на Шиме обнаружил ПЛ в 3 км, так не успел её догнать, слили меня по её засвету, так эта лодка ещё и задним ходом убегала и спамила в меня импульсом и торпедами.. Что бы это недоразумение  нормально контрилось  ЭМ,  ПЛ надо скорость под водой резать в двое, а ЭМ всем поголовно давать ГАП или шумопеленгатор. Хотя о чем я пишу, если в этой игре броня нужна для того что бы снаряды лучше взводились, а две пукалки  Холанда сбивают самолеты пачками в отличии от Монтаны, где этих пукалок почти два десятка. 

Изменено пользователем _Krauser_
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
2 336 боёв

После возвращения субмарин дальность авиаудара у Musashi 5 км! ПЯТЬ Карл! :cap_fainting:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
614 публикации
451 бой

Очень улыбает, когда удар противоподлодочными самолетами упорно пытаются использовать по кораблям)

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 592
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 299 боёв
Сегодня в 18:29:24 пользователь Tia_alLankarra сказал:

Очень улыбает, когда удар противоподлодочными самолетами упорно пытаются использовать по кораблям)

Есть такое, часто замечаю, глубинными бомбами атакуют надводные корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации

уберайте их из тестирования, они слишком токсичные‼

В Рандоме каждый сам за себя, и если на фланге  нет адекватной разведки, ПЛ торпедит безнаказанно всю команду + дает свет.

Увернуться от торпед стало невозможно, еще эта тупая страта всплывать у твоего борта и торпедировать 3-типом торпед, и дальше опять на глубину🤬

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[CLASH]
Участник
61 публикация
9 529 боёв

Токсичный класс эти ПЛ. Эсминцев светят, авиков топят, ЛК гоняют, КР поджатых выкуривают. Ещё более живучее стали. Пятно это топливное, ну такое. Перки теперь пересматривать, ремку ценить больше, Суперкорабли, авики, по 4 эсминца иногда, по 2 пл, такое себе. Бои на выживание, для меня лично. Круто было бы в отдельный режим или хотя бы ограничение по кол-ву кораблей класса в бою. Хотя зачем, есть ранги и кб, там можно отсидется в привычном режиме, а рандом он такой. Моё мнение субьективное, на истину не претендующее. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×