Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 667 комментариев

Рекомендуемые комментарии

390
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв
Сегодня в 13:17:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Соответственно моя цель проверить действительно ли ПЛ создают столько проблем на низких уровнях.

Как показала практика 6 уровня - не создают.

У меня немного по-другому выходит.

Скрытый текст

shot-23_04.23_12_11.35-0583.thumb.jpg.bbd6a2351d5e2cd102f82794020a1b69.jpgshot-23_04.23_13_13.40-0839.thumb.jpg.08a63abbd5a6024734052016e0c3cb7a.jpgshot-23_04.23_13_12.35-0997.thumb.jpg.a126288d088ef471470558da3dd00760.jpgshot-23_04.23_13_11.57-0231.thumb.jpg.dc09b6e149c04b7f516df48b975bd5ef.jpg

 

Видя такие бои, все мои 5-6 лвл стоят ржавеют, это просто бред, а не баланс. 1 бой постреляешь, в остальных изображаешь акробата в попытке увернуться от торпед и авика. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 293
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 114 боёв
Сегодня в 15:24:32 пользователь NsNoName сказал:

Видя такие бои, все мои 5-6 лвл стоят ржавеют, это просто бред, а не баланс. 1 бой постреляешь, в остальных изображаешь акробата в попытке увернуться от торпед и авика. 

В чем проблема то?

Особенно последний бой.

1 авик, 1 эсм и 1 подлодка. Куча линкоров и крейсеров. Стреляй не хочу.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
390
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв
Сегодня в 13:30:27 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В чем проблема то?

Особенно последний бой.

1 авик, 1 эсм и 1 подлодка. Куча линкоров и крейсеров. Стреляй не хочу.

Я собственно и написал.

Сегодня в 13:24:32 пользователь NsNoName сказал:

1 бой постреляешь, в остальных изображаешь акробата в попытке увернуться от торпед и авика. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[DRAW]
Бета-тестер
1 685 публикаций
33 738 боёв
Сегодня в 13:17:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Соответственно моя цель проверить действительно ли ПЛ создают столько проблем на низких уровнях.

Как вы это проверите, если для боя будете выбирать корабли других классов? Вам за десяток боёв вообще может не встретиться ни одной подводной лодки. Не проще ли сесть на подводную лодку и проверить всё самолично? 

Выложили какой-то особо удачный бой и "вот смотрите как я карасей в пруду гоняю". А где впечатления подводника? Может это он всех гонял, а команда просто слилась. Я же говорю, ваши скрины ни о чём. Одни понты. 

Сегодня в 13:17:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В этой теме ноют играющие ПРОТИВ подлодок на других классах.

Ноют только те, кто привык чтобы их проблемы решал кто-то другой. Я видел много чего в этой игре. Сам ходил на ПЛ и были у меня такие оппоненты на крейсерах, которых вообще никак не то что утопить, а даже зацепить хоть одной торпедой не представлялось возможным. Всё зависит от мастерства и глубокого понимания механик. Критически важно понимать, что самонаводящиеся торпеды перестают наводиться на таком расстоянии, которое позволяет крейсеру (и некоторым линкорам) отманеврировать, избежав урона. И вообще, чтобы говорить за всех, нужно собрать солидную статистику, а делать это нужно на подводной лодке. По-другому никак.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 293
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 114 боёв
Сегодня в 15:32:55 пользователь NsNoName сказал:

Я собственно и написал.

Один фиг не вижу каких-то сверх убогих сетапов для крейсера. Эсмы для него по умолчанию еда, а подлодка 1 на фланг и не факт что вообще с ней пересечешься. 

К мухам отношусь филосовски, они редко упарываются конкретно в меня, но жить под ними получается долго.

Сегодня в 15:36:13 пользователь Brennet сказал:

Как вы это проверите, если для боя будете выбирать корабли других классов? Вам за десяток боёв вообще может не встретиться ни одной подводной лодки. 

В этом и соль. Тут утверждают обратное. Что подлодки каждый бой да не по одной.

Сегодня в 15:36:13 пользователь Brennet сказал:

А где впечатления подводника? 

Ну как будут ныть подлодочники лоу уровней, что им житья не дают "играть невозможно", вот тогда обязательно покатаю.

Сегодня в 15:36:13 пользователь Brennet сказал:

Может это он всех гонял, а команда просто слилась.

А для этого есть реплей в сообщении.

Сегодня в 15:36:13 пользователь Brennet сказал:

Ноют только те, кто привык чтобы их проблемы решал кто-то другой. Я видел много чего в этой игре. Сам ходил на ПЛ и были у меня такие оппоненты на крейсерах, которых вообще никак не то что утопить, а даже зацепить хоть одной торпедой не представлялось возможным. Всё зависит от мастерства и глубокого понимания механик. Критически важно понимать, что самонаводящиеся торпеды перестают наводиться на таком расстоянии, которое позволяет крейсеру (и некоторым линкорам) отманеврировать, избежав урона. И вообще, чтобы говорить за всех, нужно собрать солидную статистику, а делать это нужно на подводной лодке. По-другому никак.

Вы не туда воюете. У меня со статистикой на подлодках все хорошо.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
390
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв
Сегодня в 13:36:51 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Один фиг не вижу каких-то сверх убогих сетапов для крейсера.

У меня больше всего токсичности вызывает следующее поведение лодок.

 

Вражеская лодка зашла на точку и взяла её, вражеская Москва потратила РЛС, а значит ее можно немного посжигать, попутно прикрыв союзного ЛК дымами от фокуса.

Что делает ПЛ? Сидим ждем непотятно чего.

Скрытый текст

shot-23_04_23_14_23.44-0144.thumb.jpg.49c3ad37cc824b44e91c8fe630c4353a.jpg

 

Вот я накосчил на получение торпед от ПЛки.

Тем временем союзная ПЛ сначала куда-то свалила, а после уселась на 30м.

Скрытый текст

shot-23_04.23_14_26.14-0561.thumb.jpg.25781234de193a213765c41510b165bf.jpgshot-23_04.23_14_26.34-0588.thumb.jpg.1845f83c470253890b26632ca8b77261.jpg

 

И еще один бой.

Просто без комментариев.

Скрытый текст

shot-23_04.23_14_37.31-0269.thumb.jpg.9e29e56c0cc97b31912c8bb064579790.jpgshot-23_04.23_14_39.00-0998.thumb.jpg.f1fb3371c23cb28a00db4bac2b765417.jpg

Это очень сильно раздражает, когда из-за 1 корабля приходится тратить время на смену фланга.

Изменено пользователем NsNoName
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 293
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 114 боёв
Сегодня в 16:36:11 пользователь NsNoName сказал:

Что делает ПЛ? Сидим ждем непотятно чего.

Вон же торпедки пускает в Москву.

Сегодня в 16:36:11 пользователь NsNoName сказал:

Вот я накосчил на получение торпед от ПЛки.

Тем временем союзная ПЛ сначала куда-то свалила, а после уселась на 30м.

Это очень сильно раздражает, когда из-за 1 корабля приходится тратить время на смену фланга.

Нууу, а могли бы и не накосячит и утопить ПЛ уже без потерь хп.

А ждать что-то от союзной ПЛ в песочке... ну такое.  Даже если она будет шарящей и попытается засветить поиском... то скорее всего вляпается в контрпоиск от красной подлодки. И еще неизвестно кого закидают первым.

Сегодня в 16:36:11 пользователь NsNoName сказал:

И еще один бой.

Просто без комментариев.

Если все верно, красная подлодка тоже исполнила кхм... фигню. Но да, такое бывает.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
В 23.04.2023 в 12:17:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Как у вас все запущено. В этой теме ноют играющие ПРОТИВ подлодок на других классах.

Соответственно моя цель проверить действительно ли ПЛ создают столько проблем на низких уровнях.

Как показала практика 6 уровня - не создают. Возможно бывают  пeдобиры скиловики, но я их за кучу боев не встретил.

Интересную особенность я заметил у защитников ПЛ - они приписывают какой-то тезис противникам , а потом "успешно" его развенчивают. ПанцерКраб, например, специализируется на тезисе "подлодки - имбы", а Вы вот за "ноющих игроков" взялись. А не думали, что есть люди, которым просто не интересно играть в боях с ПЛ потому, что игра становится совершенно другая.  Они тоже пишут в этой теме. Я в игру захожу за БКР: пошел помог эсму на точке, подловил КР в борт, потанковал, где-то поджался и заблочил захват, пошел в клоз с вражеским ЛК и т.п. При наличии же ПЛ и АВ в бою так уже не получится -приходится играть осторожнее, ждать когда обнаружат вражескую ПЛ, смотреть куда летит АВ, иначе тебя и начнут фокусить как самого ближайшего противника. Вместо бодрого рубилова - унылое стоялово: эсмы не спешат на точки, крейсера жмутся к островам или встают на ретираду, часть ЛК вообще с респа не уезжает. Интересно в такое играть? - мне не очень.

Ну и по поводу Вашего исследования - оно лишено смысла. Большая часть игроков на ПЛ (АВ это тоже касается) совсем не умеет играть и поэтому создается впечатление, что с этими классами все в порядке.

Для примера:

Скрытый текст

shot.thumb.jpg.b1cf737237127d2147095a1e8273f3d5.jpg

Создавали ли мне эти игроки проблемы? - особо нет. По итогам я обоих утопил + "мастер ПВО". Получил ли я удовольствие от боя? - никакого.

Небольшой вроде как офтопп, но по мне все таки связано с этой темой:

Скрытый текст

Решил я поиграть на CIS сервере после достаточно продолжительного отсутствия и был неприятно удивлен временем ожидания. Даже делая скидку на ночное время -  <2 мин для СБ и  <3 мин для РБ - это долго. Посмотрел статистику онлайна - по-моему достаточно красноречиво.

163612649_wotapi.png.3d24cd79290ca7cfd87e5332ca647378.png

После введения ПЛ в ранги я и сам почти не захожу в игру. Ну или может быть просто в этом году дачный сезон начался на два месяца раньше.:Smile_Default:

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 918 боёв
Сегодня в 01:40:53 пользователь Nogaminamogami сказал:

Интересную особенность я заметил у защитников ПЛ - они приписывают какой-то тезис противникам , а потом "успешно" его развенчивают. ПанцерКраб, например, специализируется на тезисе "подлодки - имбы"

Хотите сказать в этой теме мало комментов "подлодки - имба"?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 840
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 796 публикаций
14 272 боя
Сегодня в 01:40:53 пользователь Nogaminamogami сказал:

Вместо бодрого рубилова - унылое стоялово: эсмы не спешат на точки, крейсера жмутся к островам или встают на ретираду, часть ЛК вообще с респа не уезжает. Интересно в такое играть? - мне не очень.

Тут скорее надо обвинять наших глубокоуважаемых играков, которые привыкли играть 1 vs 23.:cap_hmm: А не какой то конкретный класс.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 10:10:27 пользователь _Akagi_ сказал:

Тут скорее надо обвинять наших глубокоуважаемых играков, которые привыкли играть 1 vs 23.:cap_hmm: А не какой то конкретный класс.

Нет, нет и еще раз нет. Проблема не в игроках, а в геймдизайне.

 

Вот возьмем низкие уровни. Там эсминцы идут на точки, крейсеры где-то рядом, линкоры тоже где-то рядом. Потом средние уровни, там такая картина в большей степени сохраняется. Потом те же самые игроки приходят на хайлевел - и вдруг стоялово.

 

Да, есть определенная категория игроков, которые уверены, что "все песок", а вот 10-ые уровни - это да, это настоящая игра :Smile_trollface: И вот все, что они умеют, - это стоять на Yamato в 25 км от поля боя и писать в чате, что "команда - раки, а так бы они всех убили". Но я уверен, что многие адекватные игроки хотят играть, но просто не знают, что делать в бою в нынешнем мете. 

 

Я сам люблю играть на авиках в том числе, потому что хоть какой-то стабильный игровой опыт. То есть я зашел в бой и как-то поиграл, понимая, что мне делать в бою. Я захожу в бой на ЛК8 и меня бросают на дно списка против Thunderer, 4 эсмов и советского авика. Мои два эсма сразу сливаются, я и просто плаваю весь бой... Но мы даже побеждаем, потому что противники тоже так же плавали, не захватывая точки.

 

Да, проблема не только в ПЛ. Проблема глобальнее. Но вина не на игроках. Вина на разработчиках, которые не хотят адекватно ограничивать количество эсмов, не хотят пересматривать матчмейкинг, чтобы не надо было несколько раз подряд играть на дне списка. Вина на разработчиках, которые придумали подлодки, советские авики, Thunderer, "Славу", суперкорабли и прочую геймплейную чушь, которая приводит к тому, что бой превращается в трэш.

 

Если я пойду в бой на 3-ем или 4-ом уровне, то я 100 % буду играть. Но если я пойду на 8-ом и попаду в помойку на дно списка, то я буду действовать как нормальный рандомный пацан - стрелять фугасами на 20+ км, а потом уплыву на край карты. Можете, конечно, обвинять меня, но я как игрок вины за собой не чувствую. Играть должны быть интересно, а из раза в раз "противодействовать" тому, чему ты не можешь никак не противодействовать, - внезапно совсем не интересно.

 

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 293
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 114 боёв
Сегодня в 10:32:33 пользователь Panzer_krabe сказал:

Хотите сказать в этой теме мало комментов "подлодки - имба"?

Условно говоря, авторы этих комментариев правы. ТТХ подлодок(в зависимости от уровня) дает слишком много преимуществ.

 

За песочек 6 уровня еще можно поспорить. Там подлодки достаточно кастрированы, что бы передавить их возможности скилом на других классах кораблей.

 

Десятки Балао и U-2501 имеют максимальные возможности. И хоть корабли имеют уже достаточно злое ПЛО... его использование подразумевает наличие косяков со стороны подлодки.

Подлодка тупит - вы её топите. Подлодка играет скрытно - вам капут.

 

А вот восьмерка идет на особицу. Она уже не так кастрирована, как 6.

Все упирается в диапазон боев. С 9-10 корабли(большинство) могут контрить за счет её ограничений в ТТХ.

А вот на 6-8 они выходят довольно имбалансными. Из-за недостаточной дальности авиаудара всех кораблей и за счет неплохой скорости и большей автономности у подлодки.

Теоретически, если вы умеете следить за дистанцией и знаете радиус авиаудара того или иного уровня линкоров/крейсеров - вы можете терроризировать их безнаказанно.

 

Если рассматривать на практике:

ПЛ 6 - в большинстве своем контрится достаточно легко, возможна встреча с "матерой", но это будет исключение из правил.

Низкая скорость. Малая автономность. Все это не способствует их живучести и влиянию на бой. Слабые игроки живут долго в первую очередь за счет неумения противника использовать ПЛО.

ПЛ 8 - сугубо от уровня кораблей и скила водителя.

На 9-10 требует крайне осторожной игры ибо есть риск уехать за один засвет получить на поллица и больше.

На 6-8 даже среднестатистический игрок может создать проблемы из-за преимуществ в ТТХ. "Матерый" будет устраивать аннигиляцию в виду отсутствия адекватного ПЛО.

 

ПЛ 10 - то же самое что и на 8... только с учетом того что они всегда в топе да еще и быстрые под водой. Как уже написал выше - контрить эти подлодки можно только из-за ошибок с их стороны. За счет ТТХ могут создавать проблемы даже в руках криворуких игроков.

"Матерые" будут сильно перегибать. Однако, по ощущениям меньше чем ПЛ 8 в топе, в виду того что ПЛО десяток и девяток карает даже за мелкие ошибки.

 

По итогу больше всех страдает не песок, а промежуточные 7-9 уровни, если к ним прокают 8-10 подлодки. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 918 боёв
Сегодня в 13:18:33 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
Скрытый текст

Условно говоря, авторы этих комментариев правы. ТТХ подлодок(в зависимости от уровня) дает слишком много преимуществ.

 

За песочек 6 уровня еще можно поспорить. Там подлодки достаточно кастрированы, что бы передавить их возможности скилом на других классах кораблей.

 

Десятки Балао и U-2501 имеют максимальные возможности. И хоть корабли имеют уже достаточно злое ПЛО... его использование подразумевает наличие косяков со стороны подлодки.

Подлодка тупит - вы её топите. Подлодка играет скрытно - вам капут.

 

А вот восьмерка идет на особицу. Она уже не так кастрирована, как 6.

Все упирается в диапазон боев. С 9-10 корабли(большинство) могут контрить за счет её ограничений в ТТХ.

А вот на 6-8 они выходят довольно имбалансными. Из-за недостаточной дальности авиаудара всех кораблей и за счет неплохой скорости и большей автономности у подлодки.

Теоретически, если вы умеете следить за дистанцией и знаете радиус авиаудара того или иного уровня линкоров/крейсеров - вы можете терроризировать их безнаказанно.

 

Если рассматривать на практике:

ПЛ 6 - в большинстве своем контрится достаточно легко, возможна встреча с "матерой", но это будет исключение из правил.

Низкая скорость. Малая автономность. Все это не способствует их живучести и влиянию на бой. Слабые игроки живут долго в первую очередь за счет неумения противника использовать ПЛО.

ПЛ 8 - сугубо от уровня кораблей и скила водителя.

На 9-10 требует крайне осторожной игры ибо есть риск уехать за один засвет получить на поллица и больше.

На 6-8 даже среднестатистический игрок может создать проблемы из-за преимуществ в ТТХ. "Матерый" будет устраивать аннигиляцию в виду отсутствия адекватного ПЛО.

 

ПЛ 10 - то же самое что и на 8... только с учетом того что они всегда в топе да еще и быстрые под водой. Как уже написал выше - контрить эти подлодки можно только из-за ошибок с их стороны. За счет ТТХ могут создавать проблемы даже в руках криворуких игроков.

"Матерые" будут сильно перегибать. Однако, по ощущениям меньше чем ПЛ 8 в топе, в виду того что ПЛО десяток и девяток карает даже за мелкие ошибки.

 

По итогу больше всех страдает не песок, а промежуточные 7-9 уровни, если к ним прокают 8-10 подлодки. 

 

Ну вот у Вас 64% в среднем по аккаунту и всего 59,5% на Балао. При этом играть умеете. Куда делись эти "имбалансные ТТХ", которые по идее должны были позволить Вам сильно перегибать? Насчет распределения по уровням - у меня примерно одинаково эффективно получается играть на всех от 6 до 10. На 10 пожалуй немного сложнее - несмотря на скорость подлодок авиаудар очень злой, много гапов и рлс и противники в целом более адекватные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 293
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 114 боёв
Сегодня в 16:12:44 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну вот у Вас 64% в среднем по аккаунту и всего 59,5% на Балао. При этом играть умеете. Куда делись эти "имбалансные ТТХ", которые по идее должны были позволить Вам сильно перегибать? 

Все просто. На Балао я не играю на команду.

Сегодня в 16:12:44 пользователь Panzer_krabe сказал:

Насчет распределения по уровням - у меня примерно одинаково эффективно получается играть на всех от 6 до 10. 

Я указал отдельной строкой на "матерых". Т.е тех кто шарит за класс подлодок и возможности ПЛО кораблей противника.

Адекватно переконтрить другими классами кораблей за счет своего скила можно только ПЛ 6.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций

Что еще напрягает, что ты в борьбе подводников поучаствовать никак не можешь. Вот с эсмами как: они часто друг друга обнаруживают, и тут многие зависит от поддержки команды - у кого будет лучше, тот эсм и победит. Можно на жестком арт эсме выцепить торпедника, но его союзная Venezia по тебе откидалась хорошо и бай-бай. А у подлодников своя какая-то игра идет - только линкоры в ней хоть как-то поучаствовать обычно могут. Вот обидно было (наш "Синоп" был АФК, а Akatsuki со старта просто поплыл на толпу):

Скрытый текст

 

shot-23_04.24_16_27.12-0482.thumb.jpg.ae0e46b6a3b684a8f85b15582d727307.jpg

shot-23_04.24_16_27.15-0900.thumb.jpg.015a7c75080b6b541977dcc574f2bb5a.jpg

 


Можно было затащить, потому что тяжелые корабли у противников играли так себе, но наведением с двух сторон подлодки меня разделали легко.  А до этого они с нашими подводниками бодались, а у меня ничего и нет, чтобы своим помочь :Smile_sad:

 

Сегодня на Yorck пять поражений подряд... Хорошо, что хоть один раз все-таки удалось победить, а то вообще на душе как-то грустно было от такого:

Скрытый текст

 

shot-23_04.24_16_59.27-0363.thumb.jpg.009572bd94030294d17af0c32b2364c2.jpg

shot-23_04.24_16_59.29-0452.thumb.jpg.ded8b7f6edf7a5fa125cc9b885081964.jpg

 

 

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 918 боёв
Сегодня в 15:15:24 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Все просто. На Балао я не играю на команду.

Даже в рангах? Ну ок, по каким показателям тогда мы должны понять, что Балао имбует?

Сегодня в 15:15:24 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Адекватно переконтрить другими классами кораблей за счет своего скила можно только ПЛ 6.

Ну, меня контрят примерно одинаково на всех уровнях, судя по моей статистике. На 8-10 уровнях возможностей у ПЛ больше, но и возможностей контрить ПЛ у противников тоже больше, чем на 6.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 918 боёв
Сегодня в 17:05:05 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Что еще напрягает, что ты в борьбе подводников поучаствовать никак не можешь.

Это в корне неверно. Если подлодки начинают свой танец на примерно равном расстоянии от своих ордеров, то победа будет скорее всего за той стороной, которая быстрее закидает противника авиаударом. У одиночной подлодки против подлодки и корабля с ударом или эсминца шансов очень мало.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 161
Участник
3 379 публикаций
5 556 боёв
В 22.04.2023 в 13:46:51 пользователь sudak68 сказал:

Звук реальный очень сильно разнится в зависимости от применяемой аппаратуры и условий . А уж что слышат акустики  -для начала вам следовало бы поинтересоваться,а потом уже пытаться убеждать других.

Наверное это не на моё сообщение был ответ...

В 22.04.2023 в 14:15:09 пользователь Panzer_krabe сказал:

Во-первых - в игре нет самонаведения. Во-вторых, бывает что на сближении залетает все, бывает, что 0. Наведение - не гарантия попадания, 38% - это не 98%. За 42 секунды заряжается 2 торпеды, а не все. 

Самонаведение у торпед есть. Вы лишь указываете цель.

У вас не бывает 0. У вас очень чётенько залетает 38 торпед из 100. ) Так что как бы вы не прыгали, а пока ЛК до вас дойдёт он потеряет весьма немалую долю ХП.

В 22.04.2023 в 14:15:09 пользователь Panzer_krabe сказал:

Лол, как будто только подлодка способна развернуть ЛК, больше никто. Да его кто угодно может развернуть - эсминец, авик, крейсер, другой ЛК. Или утопить, если не развернется.

Это аргумент из разряда "Ой, всё". ) Ну пойдите - разверните линкор на крейсере. Посмотрим на ваш "лол" ) У ПЛ в этом плане потенциал сильно выше всех остальных классов. Т.к. кроме бегства у ЛК особо вариантов и нет...

В 22.04.2023 в 14:15:09 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вы хотите привести аргумент, вам и цифры собирать. Мне лень, я и так знаю, что эсминцы превосходят подлодки по потенциалке в 3-4 раза, проигрывая в выживаемости при этом раза в 2.

Я вам уже привёл аргумент. И возразить вы ничего не можете. У вас лучше ПЛ выживают только авики. Как бы вы не плакали по поводу зоны поражения.

В 22.04.2023 в 14:15:09 пользователь Panzer_krabe сказал:

Она только в вашем воображении куда-то "прилипает".

И вы ещё меня во лжи когда-то обвиняли. ) А у вас при этом и аукстическая волна отражается и торпеды наводятся на цель путём поворота в противоположную сторону... ) Вы просто уже совсем запутались в своих словах и начали откровенную ерунду говорить. Отражается у вас... )

В 22.04.2023 в 14:15:09 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ммм, акустическая волна - магия. Реальные сонары, которые ее используют - магические артефакты. Ясно-понятно... В игре конечно она реализована не так, как в реальности, но в игре много чего реализовано не так, вспомнить хотя бы ГАП (тот же сонар) и РЛС.

Вы лично по ссылкам выше пытались привести какие параметры реальной акустической волны смоделированы в игре. ) И так ничего не смогли придумать. Ну кроме как нафантазировать, что игровая акустическая волна отражается от цели. ) Так что да - акустическая волна магия чистой воды и не моделирует никакую часть реальности.

Вам, безусловно, виднее, чем разработчикам, которые её в игру ввели, но по делу вы возразить всё равно ничего не можете. )

В 22.04.2023 в 14:15:09 пользователь Panzer_krabe сказал:

:cap_haloween: Понятно. Вместо пруфов конкретно вам нужно давать ссылку такого рода: google.ru. Информацию, которую вы найдёте сами вы будете ценить куда выше.

Опять же. Патчноуты в открытом доступе. На вики и на основном сайте. Так что вы можете сколько угодно упираться, но вы сами знаете, что неправы. )

В 22.04.2023 в 14:15:09 пользователь Panzer_krabe сказал:

Обязательно напишите разработчикам, что они лишние, пусть выведут их из игры. Уверен, они не посмеют перечить такому авторитетному заявлению. 

Никогда не скрывал свою точку зрения. )

В 23.04.2023 в 12:41:11 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Не прокает пока. В песочке то.

Ахаха ))) У нас тут нагибатор в теме. Снизошел до "песочка". ))) Если вам нравится играть не встречая противников выше уровнем, это вовсе не значит, что вы играете лучше, чем те кто играют на более низких уровнях. )

Сегодня в 13:12:54 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Да, проблема не только в ПЛ. Проблема глобальнее. Но вина не на игроках. Вина на разработчиках, которые не хотят адекватно ограничивать количество эсмов, не хотят пересматривать матчмейкинг, чтобы не надо было несколько раз подряд играть на дне списка. Вина на разработчиках, которые придумали подлодки, советские авики, Thunderer, "Славу", суперкорабли и прочую геймплейную чушь, которая приводит к тому, что бой превращается в трэш. 

Ну таки да. Вместо решения существующих проблем мы получаем новые классы, которые почти полностью построены на костылях.

Не так давно вот из-за изменений в настройках игровой камеры в игре появлялась возможность использовать "рейлганы"... ) Я даже представить не могу, какие архитектурные решения могли привести к таким багам. )

Меня, если честно, не напрягает играть на 6-м уровне против 8-х. Я бы согласился всегда быть на дне списка, если бы в замен можно было не встречать ПЛ. Суперкорабли я и так не встречаю в силу того, что мне не нравится играть на 8-м уровне и выше.

  • Плюс 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 293
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 114 боёв
Сегодня в 20:07:27 пользователь Shurff сказал:

Ахаха ))) У нас тут нагибатор в теме. Снизошел до "песочка". ))) Если вам нравится играть не встречая противников выше уровнем, это вовсе не значит, что вы играете лучше, чем те кто играют на более низких уровнях. )

Ну, как показала практика - нормальных игроков в песке мало.

Видимо им тоже "не нравится встречать противников выше уровнем". А может нормальным игрокам просто не нравится заниматься пeдобирством и самоутверждением за счет плохо играющих.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 918 боёв
Сегодня в 18:07:27 пользователь Shurff сказал:

Самонаведение у торпед есть. Вы лишь указываете цель.

Это уже не самонаведение. Самонаведение работает по принципу "выстрелил-забыл".

Сегодня в 18:07:27 пользователь Shurff сказал:

У вас не бывает 0.

Ложь.

Сегодня в 18:07:27 пользователь Shurff сказал:

Это аргумент из разряда "Ой, всё". ) Ну пойдите - разверните линкор на крейсере. Посмотрим на ваш "лол" )

На крейсере я его сожгу.

Сегодня в 18:07:27 пользователь Shurff сказал:

Я вам уже привёл аргумент. И возразить вы ничего не можете. У вас лучше ПЛ выживают только авики. Как бы вы не плакали по поводу зоны поражения.

Лучше выживают только авики потому что ПЛ не видно большую часть боя. Только поэтому.

Сегодня в 18:07:27 пользователь Shurff сказал:

Вы лично по ссылкам выше пытались привести какие параметры реальной акустической волны смоделированы в игре. ) И так ничего не смогли придумать. Ну кроме как нафантазировать, что игровая акустическая волна отражается от цели. ) Так что да - акустическая волна магия чистой воды и не моделирует никакую часть реальности.

Это магия не больше, чем гап и рлс, бьющие сквозь скалы и рисующие трехмерные голограммы.

Сегодня в 18:07:27 пользователь Shurff сказал:

Опять же. Патчноуты в открытом доступе. На вики и на основном сайте. Так что вы можете сколько угодно упираться, но вы сами знаете, что неправы. )

:Smile_facepalm:

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×