Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 676 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 323
[HA7AH]
Бета-тестер
2 465 публикаций
Сегодня в 19:30:48 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Так есть и эсмы, которые отправляются в дальние странствия по краю карты, не подсвечивая цели, и авики, летающие на какой нибудь несчастный лк, наплевав на разведку, хотя бы в начале и конце боя, и крейсера, стоящия до самого конца боя за островом, даже если они через него не перекидывают, и лк, которые игнорируют танкование урона, и предпочитают пастись где то на границе с другой картой. 

Если с ЭСМ Вы худо-бедно можете разобраться,то с ПЛ совсем не всегда.Просто не хватит засвета,

дальности АУ,не будет нужной функции..Вотъ.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[BLAST]
Участник
377 публикаций
11 554 боя
Сегодня в 20:22:12 пользователь Strateg1980101 сказал:

Так что назвать это явление магическим в рамках определения данного Shurff вполне можно.

да как вы не поймете то?.вопрос к нему не в том что он называет это магией.а в том что магические гапы и рлсы для него не магические.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 803
[34]
Участник, Коллекционер
2 584 публикации
18 129 боёв
В 19.11.2023 в 22:34:19 пользователь Shurff сказал:

Игровая условность  - упрощенное игровое воплощение чего-то реального. Пример - радар сквозь острова. В вики есть целая статья на эту тему.

ГАП и РЛС по его мнению не магия.

Сегодня в 20:07:06 пользователь superfishmgn сказал:
Сегодня в 18:22:12 пользователь Strateg1980101 сказал:

Так что назвать это явление магическим в рамках определения данного Shurff вполне можно.

да как вы не поймете то?.вопрос к нему не в том что он называет это магией.а в том что магические гапы и рлсы для него не магические.

а игровая условность. Формулировка не точна, но общая мысль понятна и логична.

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[BLAST]
Участник
377 публикаций
11 554 боя
Сегодня в 22:09:24 пользователь Strateg1980101 сказал:

ГАП по его мнению не магия.

 

Сегодня в 22:09:24 пользователь Strateg1980101 сказал:

а игровая условность.

а по моему мнению это магия и в гапе,рлсе и в импульсе и в минных полях  . и я не понимаю почему вдруг  кто то магию не считает магией. 

а то что ему нравиться и к чему он привык вдруг магически превращаеться в "игровую условность"

Сегодня в 22:09:24 пользователь Strateg1980101 сказал:

но общая мысль понятна и логична.

кому как

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 483
[FL1NT]
Участник
1 613 публикации
8 310 боёв
Сегодня в 20:01:55 пользователь Galogen_1 сказал:

Если с ЭСМ Вы худо-бедно можете разобраться,то с ПЛ совсем не всегда.Просто не хватит засвета,

дальности АУ,не будет нужной функции..Вотъ.

Да, да) пл главное зло, как до этого авики были злом) я понял вашу мысль

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 323
[HA7AH]
Бета-тестер
2 465 публикаций
Сегодня в 20:36:27 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Да, да) пл главное зло, как до этого авики были злом) я понял вашу мысль

Нет,не поняли.Далее диалог бессмысленен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 803
[34]
Участник, Коллекционер
2 584 публикации
18 129 боёв
Сегодня в 20:18:20 пользователь superfishmgn сказал:
Сегодня в 20:09:24 пользователь Strateg1980101 сказал:

ГАП по его мнению не магия.

 

Сегодня в 20:09:24 пользователь Strateg1980101 сказал:

а игровая условность.

а по моему мнению это магия и в гапе,рлсе и в импульсе и в минных полях  . и я не понимаю почему вдруг  кто то магию не считает магией. 

а то что ему нравиться и к чему он привык вдруг магически превращаеться в "игровую условность"

Суть такой позиции в том что ГАП и РЛС как и минные поля есть хоть и есть значительные отличия (эти отличия и есть игровая условность или допущение на которых по сути вся игра построена), а вот системы наведения по акустическому импульсу нет как таковой от слова совсем и не может быть во первых по причине отсутствия возможности как либо пометить вражеский корабль во вторых по причине отсутствия смысла изобретать оружие которое для наведения вынуждает лишать ПЛ её главного преимущества - внезапности атаки. Оружие для ПЛ с таким набором свойств это бред. Я бы понял если бы его ввели в качестве оружия ПЛ против ПЛ так как там что либо реалистичное крайне сложно выдумать так чтобы потом это можно было адекватно применить ( предлагали реалистичные акустические, но тут адекватности применения в игровых реалиях не будет от слова совсем).

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 293
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 114 боёв
Сегодня в 22:40:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

 а вот системы наведения по акустическому импульсу нет как таковой от слова совсем и не может быть во первых по причине отсутствия возможности как либо пометить вражеский корабль

 

Сегодня в 22:40:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

 во вторых по причине отсутствия смысла изобретать оружие которое для наведения вынуждает лишать ПЛ её главного преимущества - внезапности атаки. 

 

Сегодня в 22:40:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

предлагали реалистичные акустические, но тут адекватности применения в игровых реалиях не будет от слова совсем

Давай. Постарайся. Еще немного и картинка в голове сложится в единое целое.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[BLAST]
Участник
377 публикаций
11 554 боя
Сегодня в 22:40:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

Суть такой позиции в том что ГАП и РЛС как и минные поля есть хоть и есть значительные отличия

вот здесь мы не сойдемся никогда. там нет значительных отличий . там  нет НИЧЕГО общего с реальными гапом и рлсом . вообще

только общего что в реальных гапе и рлсе можно было тоже как в игре нажать кнопку "вкл"

 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 803
[34]
Участник, Коллекционер
2 584 публикации
18 129 боёв
Сегодня в 20:44:31 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
Сегодня в 20:40:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

 а вот системы наведения по акустическому импульсу нет как таковой от слова совсем и не может быть во первых по причине отсутствия возможности как либо пометить вражеский корабль

 

Сегодня в 20:40:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

 во вторых по причине отсутствия смысла изобретать оружие которое для наведения вынуждает лишать ПЛ её главного преимущества - внезапности атаки. 

 

Сегодня в 20:40:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

предлагали реалистичные акустические, но тут адекватности применения в игровых реалиях не будет от слова совсем

Давай. Постарайся. Еще немного и картинка в голове сложится в единое целое.

Она не сложится если человек понимать не хочет, но если хотя бы постарается то мое ему уважение ибо здесь головой работать потребуется.

 

Сегодня в 20:48:04 пользователь superfishmgn сказал:
Сегодня в 20:40:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

Суть такой позиции в том что ГАП и РЛС как и минные поля есть хоть и есть значительные отличия

вот здесь мы не сойдемся никогда. там нет значительных отличий . там  нет НИЧЕГО общего с реальными гапом и рлсом . вообще

только общего что в реальных гапе и рлсе можно было тоже как в игре нажать кнопку "вкл"

Не желает пытаться понять чужую точку зрения... печально. Значит и дискутировать не о чем.

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 918 боёв
Сегодня в 20:40:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

а вот системы наведения по акустическому импульсу нет как таковой от слова совсем и не может быть

Ну бред же. Существовали и существуют торпеды с активной акустической ГСН.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[BLAST]
Участник
377 публикаций
11 554 боя
Сегодня в 22:53:52 пользователь Strateg1980101 сказал:

Не желает пытаться понять чужую точку зрения... печально. Значит и дискутировать не о чем.

вам могу сказать тоже самое! желания понять мою точку зрения я тоже не наблюдаю

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 803
[34]
Участник, Коллекционер
2 584 публикации
18 129 боёв
Сегодня в 20:57:31 пользователь superfishmgn сказал:
Сегодня в 20:53:52 пользователь Strateg1980101 сказал:

Не желает пытаться понять чужую точку зрения... печально. Значит и дискутировать не о чем.

вам могу сказать тоже самое! желания понять мою точку зрения я тоже не наблюдаю

Понять не значит принять и вы желая понять могли бы подумать, а как бы можно было эти вещи по другому сделать, но вы этого не сделали, а значит и понимать просто не желаете.

Сегодня в 20:56:14 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 20:40:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

а вот системы наведения по акустическому импульсу нет как таковой от слова совсем и не может быть

Ну бред же. Существовали и существуют торпеды с активной акустической ГСН.

Повторно объяснять почему их вводить нельзя? Не хочу. Перечитайте то что уже было написано.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 483
[FL1NT]
Участник
1 613 публикации
8 310 боёв
Сегодня в 20:39:03 пользователь Galogen_1 сказал:

Нет,не поняли.Далее диалог бессмысленен.

Ах да, я должен был выслушивать нытье по поводу беспощадных подлодок, террорезирующих несчастный рандом?) Спасибо, что обойдёмся без этого)

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 918 боёв
Сегодня в 21:01:43 пользователь Strateg1980101 сказал:

Повторно объяснять почему их вводить нельзя? Не хочу. Перечитайте то что уже было написано.

Да можно их вводить. Они будут выпиливать стоящих и рельсоходов, но активно маневрирующим будут не очень страшны. Линкор в атаке не может активно маневрировать? Это его проблемы, не надо идти в атаку в районе действия подлодки.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[BLAST]
Участник
377 публикаций
11 554 боя
Сегодня в 23:01:43 пользователь Strateg1980101 сказал:

могли бы подумать, а как бы можно было эти вещи по другому сделать, но вы этого не сделали, а значит и понимать просто не желаете.

это вообще другой вопрос. обсуждать как сделать можно. и я писал свое видение страниц этак 200 назад( или больше )

мне не устраивает когда новую  магию называют магией,а про старую ,привычную магию говорят что это не магия.

именно в этом и разногласия

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 323
[HA7AH]
Бета-тестер
2 465 публикаций
Сегодня в 21:04:27 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Ах да, я должен был выслушивать нытье по поводу беспощадных подлодок, террорезирующих несчастный рандом?) Спасибо, что обойдёмся без этого)

Отнюдь.Я не ною.Часто в боях ПЛ вообще не понимает что делать.Играйте на команду и вопросов не будет.

КМБ для ПЛ откройте.Многие насмотрятся "руководств",потом погружаются с респа.Класс вообще

сложный но всем пофиг.Вот пофиг надо убрать.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 293
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 114 боёв
Сегодня в 22:53:52 пользователь Strateg1980101 сказал:

Она не сложится если человек понимать не хочет, но если хотя бы постарается то мое ему уважение ибо здесь головой работать потребуется.

А я так то тебе это написал:fish_glass:

 

Зайдем издалека:

Почему у эсмов в игре убрали цитадель и взведение тяжелых снарядов выше 283мм? Ведь это приводит к смешным ситуациям, когда пачка 400мм+ со взведением внутри эсма наносит смешной урон. Не магия ли это?

Ответ: это игровая условность. Таким образом эсмы балансируются под бои стенка на стенку в которым им нет места.

 

Сегодня в 22:40:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

предлагали реалистичные акустические, но тут адекватности применения в игровых реалиях не будет от слова совсем.

Ответ: это игровая условность. Торпеды не стали реализовывать таким образом, т.к это делает их абсолютным оружием. Т.е дизбалансным.

 

Сегодня в 22:40:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

системы наведения по акустическому импульсу нет как таковой от слова совсем и не может быть во первых по причине отсутствия возможности как либо пометить вражеский корабль

Ответ: это игровая условность. Как уже выяснили выше - торпеды которые наводятся сами по себе и без участия игрока - дизбаланс.

Так как это игра, было решено ввести "систему наведения сонаром" для акустических торпед, которая принуждает игрока управлять процессом. И не только.

 

Сегодня в 22:40:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

во вторых по причине отсутствия смысла изобретать оружие которое для наведения вынуждает лишать ПЛ её главного преимущества - внезапности атаки.

Ответ: это игровая условность. ПЛ как класс имеет абсолютную и доминантную незаметность. "второй заяц сонара" - это принуждение подлодки обнаруживать себя при использовании акустических торпед.

 

 

У разработчиков не было варианта добавить акустические торпеды в их реальном виде. Ручное управление или полный отказ от этого вида вооружения.

В случае последнего - лодки превратились в абсолютно неуловимых спамеров торпед с дистанции и шотганерам.

Токсичненько. Дизбалансно.

Попытки изменять характеристики ПЛ в этих условиях были бы тщетны. Они просто потеряли бы свою уникальность и в итоге заняли бы нишу "ныряющих эсмов".

 

У вас все очень плохо с принятием чужого мнения. И полное отсутствие понимания, как происходит балансировка аркадной онлайн игры.

А потому, я уверен, до вас и настолько разжеванные истины не дойдут.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 918 боёв
Сегодня в 21:23:32 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

У разработчиков не было варианта добавить акустические торпеды в их реальном виде. Ручное управление или полный отказ от этого вида вооружения.

В случае последнего - лодки превратились в абсолютно неуловимых спамеров торпед с дистанции и шотганерам.

Почему? Низкая скорость лодок, низкая скорость торпед, долгая перезарядка, высокий урон, малая дистанция хода торед - и про спам можно забыть, а от шотганов сможет спасти маневрирование на максимальной скорости. Кто не хочет маневрировать пусть тонет. Как USS Indianapolis. Хотя капитан японской подлодки сказал, что шансов у Индианаполиса не было даже в случае маневрирования, т.к. дистанция была короткой. Что тут скажешь - не попадайте в такие ситуации, у надводных кораблей для этого была бы более высокая, чем у подлодок скорость.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 293
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 114 боёв
Сегодня в 23:33:19 пользователь Panzer_krabe сказал:

Почему? Низкая скорость лодок, низкая скорость торпед, долгая перезарядка, высокий урон, малая дистанция хода торед - и про спам можно забыть, а от шотганов сможет спасти маневрирование на максимальной скорости. Кто не хочет маневрировать пусть тонет. Как USS Indianapolis.

С этой логикой вам нужно в игру, где предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, наземной техники, кораблей и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями.

 

А в аркаде все будет иначе.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×