Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 620 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 901 бой
Сегодня в 11:04:31 пользователь Ternex сказал:

Так она вернётся, и...

Пока сообразит, пока вернется, точка будет взята.

Сегодня в 11:04:31 пользователь Ternex сказал:

Она ещё может слегка лавировать, уклоняясь от авиаудара. Потери скорости будут не слишком большими, узлов до 25-27.

Тогда ее довольно быстро догонит линкор.

Сегодня в 11:04:31 пользователь Ternex сказал:

Не на саму точку. Достаточно зайти в один из проливов между островов.

В проливе маневрировать невозможно. Кидать импульсы в теснинах значит ловить авиаудар.

Сегодня в 11:04:31 пользователь Ternex сказал:

Да собственно, даже если точка полностью закрыта островами, это мало что меняет.

Это многое меняет. Приходится подходить близко - это трата времени, автономности и риск обнаружения.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 293
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 111 боёв
Сегодня в 13:17:24 пользователь Ternex сказал:

Не пойдёт. Это всё не гарантирует защиты от ПЛ а лишь формулировки неких общих принципов, которые могут сработать, но без гарантии. Т

:cap_old:У вас есть проблемы с противодействием ПЛ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 480
[FL1NT]
Участник
1 609 публикаций
8 300 боёв
Сегодня в 11:11:50 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

 

В Венецию крайне трудная цель для любого типа торпед, если она не бежит на подлодку в лоб.

А Гиндер сам может стать поводом сменить фланг, но уже для ПЛ.

 

Так  Венеция еще и с пбб раздать может. По пл они залетают еще лучше, чем в эсминцы. Но это если лодка на поверхности. Такие чудики, которые не погружаются толи из принципа, толи по не знанию, не редки в рандоме. Но меня больше интересует Гинда. Чем он может вам угрожать, как профильному подводнику? Гапом? Так я на все крейсера, где есть возможность поставить гап, его ставлю. Да у немцев он чуть лучше, но это не ультимативно. Это сейчас не сарказм. Мне на самом деле интересно. Клаузевицу выдали АУ вместо ГБ и я не думаю, что он прям стал охотником на пл. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 024
[ROF]
Участник
1 561 публикация
9 970 боёв
Сегодня в 13:17:24 пользователь Ternex сказал:

Я ожидаю такого взаимодействия в аркадной игре. И очень не люблю заниматься догадками в ней же.

какая разница аркадная игра или нет? это ммо игра против реальных/живых игроков.

возьмите любую игру из разряда "киберспорта", из сопоставимых противников, побеждает там тот кто тактически ("головой") переиграет оппонента...и пусть это будет хоть трижды аркада.

в МК предложены разные инструменты для победы в раунде, как ими воспользуются зависит от вас и вашего оппонента, кто лучше применит свои инструменты тот и победит.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 901 бой
Сегодня в 11:17:24 пользователь Ternex сказал:

Не пойдёт. Это всё не гарантирует защиты от ПЛ

Точно так же как двойной импульс не гарантирует попадание торпед. И даже пуск в упор с 3 км его не гарантирует.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 126
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв
Сегодня в 11:31:28 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Клаузевицу выдали АУ вместо ГБ и я не думаю, что он прям стал охотником на пл. 

Неужели к 11 уровню удалось заметить, что с этой веткой что-то не так? :cap_look:

 

Сегодня в 11:28:13 пользователь justlulz сказал:

Я предпочитаю не менять фланг

Всё правильно. Не меняйте. Лучшие линии для игры - это 1 и 10. Там вы максимально безопасны для окружающих.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 582
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 043 публикации
45 559 боёв
Сегодня в 11:28:13 пользователь justlulz сказал:

А вам что, нужна ультимативная защита от корабля?

Не совсем. Мне нужен понятный и очевидный сценарий противодействия в конкретной системе ограничений. Летят снаряды - определяем место их падения и стремимся его покинуть. Атакуют самолёты - выясняем курс атаки и разворачиваемся соответственно ему.

 

И тут из воздуха конденсируются торпеды в 2-х километрах от борта. Эм... Ну... Есть вариант: положиться на то, что разработчики отрегулировали их урон так, что ваншота не случится. Остальные меры выглядят как-то неконкретно. :Smile_teethhappy:

 

И вы не забывайте, что хорошие подводники прилагают много усилий, чтобы лишний раз не светиться, и им это нередко удаётся.

 

Сегодня в 11:28:13 пользователь justlulz сказал:

Если ему так удобно играть, его право, его выбор. Я предпочитаю не менять фланг, кто то предпочитает менять, ну штош.

Я тоже  не меняю фланг (в основном), но смотрите, что получается: наиболее простой и эффективный способ противодействия лодкам - свалить с фланга, где они появились. Очень классный юнит и очень клёво построенное взаимодействие с ним.

 

За восемь лет брожения по форуму я не могу вспомнить другой класс, про который говорили, что лучший способ противодействия - свалить от него подальше.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций
9 479 боёв
Сегодня в 11:42:24 пользователь TouristCat сказал:

Всё правильно. Не меняйте. Лучшие линии для игры - это 1 и 10. Там вы максимально безопасны для окружающих.

Ну а вы меняйте дальше, плавайте между островами, любуйтесь видами. Там вы максимально безопасны для окружающих.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 582
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 043 публикации
45 559 боёв
Сегодня в 11:30:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

Тогда ее довольно быстро догонит линкор.

Линкор вынужден уклоняться от встречных торпед и временами получает затопления. Всё это не способствует поддержанию высокой скорости.

 

Сегодня в 11:30:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

В проливе маневрировать невозможно. Кидать импульсы в теснинах значит ловить авиаудар.

Это совсем крайний случай, вроде центральных точек Раскола и Разлома. Повторюсь, что обычно на точках есть достаточно большие промежутки между окаймляющими островами.

 

Сегодня в 11:30:45 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_old:У вас есть проблемы с противодействием ПЛ?

Да. Мне оно не нравится необходимостью опираться на догадки. Ровно та же история, что и с эсминцами, только хуже.

 

Сегодня в 11:36:44 пользователь Katisar сказал:

какая разница аркадная игра или нет? это ммо игра против реальных/живых игроков.

Большая разница. В игре про корабли XX века я не ожидаю встретить, например, "санки Санта-Клауса". Так и про аркаду - странно встретить шахматы там, где предполагалась игра в Чапаева.

 

 

 

 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[DOM_6]
Участник
120 публикаций
20 136 боёв

у меня в прошлом обновлении был бой на Салмоне с сопровождением летающей колбасы, в котором я оказался на втором месте по опыту в победившей команде ( ни разу не подводник, на пл практически не играю), зареспило на центр, так по центру и пошел, утопил там оппонента на Л-20 тараном в борт на глубине( торпеды перед этим были выпущены в какой-то крейсер, естественно мимо), потом всплыл, перехватил красный круг и больше не погружался до конца боя, противник в прямой видимости почти не появлялся, только один раз торпеды в гроб пустил с 10 км без импульса(попал, он за островом шел, а как вышел так и поймал, но не критично). это я к чему - масса игроков попросту опасается ПЛ, меня даже не пытались заставить погрузиться, чтобы освободить свой дирижабль, как результат к концу боя у противника при численном преимуществе поражение - колбаса застряла... не бойтесь ПЛ, на них чаще всего играют похожие на меня игроки (часто для эксперемента, или чтоб закрыть попытку в МС с двойной звездой), я часто в боях сталкиваюсь с ПЛ, с фланга в начале боя стараюсь не уходить, чтоб сокомандников не подставлять, меня топят и я топлю... это всего лишь игра... оставайтесь людьми и не будьте эгоистами...

  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 293
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 111 боёв
Сегодня в 14:04:58 пользователь Ternex сказал:

Да. Мне оно не нравится необходимостью опираться на догадки. Ровно та же история, что и с эсминцами, только хуже.

:cap_old:что вы делаете в этой игре 40к боев, если минимум треть геймплея вам не нравится?

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 582
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 043 публикации
45 559 боёв
Сегодня в 12:09:48 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_old:что вы делаете в этой игре 40к боев, если минимум треть геймплея вам не нравится?

Геймплей не всегда был настолько насыщен инвизниками. Да и плюсы, в общем, пока перевешивают минусы, а что-то неудачное можно найти в любой игре.

 

Просто здесь я концентрируюсь именно на неудачных аспектах, и может показаться, что сам играю через силу. Нет, конечно. :Smile_smile:

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 723
[PROST]
Участник
2 752 публикации
23 682 боя

Сыграл тут недавно на лодчонке пару боёв. В одном из них было три нырялки на команду. Хотел ещё потом зайти, а там в очереди этих обитателей морского дна больше, чем линкоров и крейсеров вместе взятых). И в одном из недавних боёв союзный подводочник порадовал: потопили его в начале боя, и он начал в чате ругаться, что его не прикрыли. Видимо, должны были напомнить, что кнопка "С" на клавиатуре имеется). Или как ещё этих упарывающихся долбоящеров надо прикрывать?

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 901 бой
Сегодня в 12:04:58 пользователь Ternex сказал:

Линкор вынужден уклоняться от встречных торпед и временами получает затопления. Всё это не способствует поддержанию высокой скорости.

А лодка вынуждена всплывать чтобы повесить импульс, это замедляет ее до 20 узлов.

Сегодня в 12:04:58 пользователь Ternex сказал:

Это совсем крайний случай, вроде центральных точек Раскола и Разлома. Повторюсь, что обычно на точках есть достаточно большие промежутки между окаймляющими островами.

Полно мест, где острова мешают играть.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 024
[ROF]
Участник
1 561 публикация
9 970 боёв
Сегодня в 14:04:58 пользователь Ternex сказал:

Так и про аркаду - странно встретить шахматы там, где предполагалась игра в Чапаева.

:Smile_facepalm:

"в МК предложены разные инструменты для победы в раунде, как ими воспользуются зависит от вас и вашего оппонента, кто лучше применит свои инструменты тот и победит."

 

какие шахматы? какой чапаев? что там, что там, что в МК свои наборы инструментов, кто их правильно/своевременно использует тот и побеждает.

чтоб победить утопку в противостоянии, надо думать как утопка =) что она может, что не может, что ей выгодно в конкретный момент (какой маршрут избрать), что не выгодно (о2 на исходе и она будет прятаться например, или наоборот, о2 на исходе и она попробует шотнуть чтоб потом спокойно отдышаться).

100500 разных вариантов развития событий при крошечном изменении вводных...и это все происходит за минуты до непосредственного обмена ударами. Именно поэтому невозможно дать четкого/универсального рецепта противодействиям утопкам - слишком много вариантов.

я не знаю, может вы не можете принять того факта что если вас без шансов топит ПЛ в какой то момент времени, то это лишь означает что предыдущие несколько минут вы играли не правильно в текущих условиях. Я такой факт принимаю и мне играется спокойно, без нервов. Делаю вывод что так делать не надо, и в следующий раз, если попадаю в аналогичные условия, пробую по-другому...в итоге, даже на Массачусеце, не "горю" от утопок.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 293
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 111 боёв

 

Сегодня в 14:41:20 пользователь Katisar сказал:

Делаю вывод что так делать не надо, и в следующий раз, если попадаю в аналогичные условия, пробую по-другому...в итоге, даже на Массачусеце, не "горю" от утопок.

:cap_old:Давно пора понять, что в этой теме жалуются те, кто не желает учиться играть против подлодок. И готов придумать любую чушь для самооправдания.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 867
[MIMIK]
Бета-тестер
3 840 публикаций
17 871 бой

Игра превращается в "Мир подводных кораблей" или что?

Тот случай, когда хочется выйти в ангар уже на этапе загрузки в бой. 3 подводника и ещё и летун сверху

shot-24.02.05_12.00.47-0287.jpg

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 901 бой
Сегодня в 12:23:11 пользователь Body_Bag сказал:

потопили его в начале боя, и он начал в чате ругаться, что его не прикрыли. Видимо, должны были напомнить, что кнопка "С" на клавиатуре имеется). Или как ещё этих упарывающихся долбоящеров надо прикрывать?

Как? С эсминцами помогать, с подлодками, люстры снимать.

Сегодня в 13:02:53 пользователь Transformation сказал:

Игра превращается в "Мир подводных кораблей" или что?

Да нет, надводных больше же на скрине. Уж на эсминце-то грешно на подлодки жаловаться, это же корм для треугольника.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 867
[MIMIK]
Бета-тестер
3 840 публикаций
17 871 бой
Сегодня в 12:05:56 пользователь Panzer_krabe сказал:

Уж на эсминце-то грешно на подлодки жаловаться, это же корм для треугольника.

Смешно

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 582
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 043 публикации
45 559 боёв
Сегодня в 12:41:20 пользователь Katisar сказал:

я не знаю, может вы не можете принять того факта что если вас без шансов топит ПЛ в какой то момент времени, то это лишь означает что предыдущие несколько минут вы играли не правильно в текущих условиях.

Я это всё хорошо понимаю, не нужно уточнять.

 

Вы пытаетесь объяснить, что нужно делать в определённых условиях - спасибо, конечно, я это знаю. Но мне не очень нравится сам факт появления таких условий. Понимаете? Лично я умею играть и против лодок, и против эсминцев, и даже на них самих более или менее умею, но это никак не отменяет того, что я целиком и полностью разделяю мнение тех, кто считает лодки ненужным элементом игры (забудем пока об эсминцах). Только и всего. И - да, негативные эмоции у меня имеются и от лодок, и от эсминцев (не смотря на).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×