Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 639 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 126
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв
Сегодня в 09:15:46 пользователь FJedi_1 сказал:

Я тоже никогда не играл и стал любителем этого режима боя... очень прикольно...в добавок этот режим имеет огромный потенциал для улучения квестов(если такм можно выразиться) и просто развличения-отдыха. 

Я тоже задавал этот вопрос про ПЛ... наверное сложно воплотить ИИ для ПЛ...но это не точно...но если Авики там играют, думаю возможно и ПЛ внедрить(я про ботов).

 

з.ы. Если меня спросить, ондим из главных режимов боя станет имеено Операции, если занятся им серьёзно...онлайн будет огромным.

Я людей на ПЛ имею в виду - ни разу не видел подлодки в этом режиме. Хотя казалось бы, это же для них куда больше подходит, чем рандом. 

Согласен, что эту тему нужно развивать конечно же - и может даже сделать основной. Оно уже довольно неплохо и вполне себе интересно. Даже разных операций немало.

Чего там реально не хватает - так это повышения сложности. Даже самого примитивного. Допустим, каждый игрок выбирает на какой сложности он хочет играть. Далее сложность усредняется по всем игрокам в команде - и исходя из результата генерится количество ботов. Сделать это очень просто, по сути, пару процедур написать. И сразу станет намного интереснее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 401
[YOKO]
Участник
10 047 публикаций
2 679 боёв
Сегодня в 10:26:47 пользователь TouristCat сказал:

Я людей на ПЛ имею в виду - ни разу не видел подлодки в этом режиме. Хотя казалось бы, это же для них куда больше подходит, чем рандом. 

 

боты жи должны противостоять этим плкам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 126
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв
Сегодня в 09:30:17 пользователь FJedi_1 сказал:

боты жи должны противостоять этим плкам

Создал предложение на эту тему, предлагаю перенести обсуждение туда.

 

https://forum.korabli.su/topic/166170-настройка-сложности-в-операциях/?tab=comments#comment-7151389

Изменено пользователем TouristCat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 401
[YOKO]
Участник
10 047 публикаций
2 679 боёв
Сегодня в 10:34:33 пользователь TouristCat сказал:

Создал предложение на эту тему, предлагаю перенести обсуждение туда.

линк

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 840
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 796 публикаций
14 272 боя
Сегодня в 09:10:33 пользователь TouristCat сказал:

Один вопрос - а почему там нет подлодок? Казалось бы - идеальный режим для них. Боты атакуют по фиксированным маршрутам, торпедируй на здоровье. 

 

Сегодня в 09:26:47 пользователь TouristCat сказал:

Я людей на ПЛ имею в виду - ни разу не видел подлодки в этом режиме. Хотя казалось бы, это же для них куда больше подходит, чем рандом. 

 

Чего там реально не хватает - так это повышения сложности. Даже самого примитивного. Допустим, каждый игрок выбирает на какой сложности он хочет играть. Далее сложность усредняется по всем игрокам в команде - и исходя из результата генерится количество ботов. Сделать это очень просто, по сути, пару процедур написать. И сразу станет намного интереснее.

Ответ простой - большинство карт операций не поддерживают "глубинный мир". Т.е. плодкам там тупо негде плавать в глубине. Если только эсминцев косплеить на поверхностях.:cap_tea: Потому класс не пускает.

 

Что до сложности, насколько я помню, там было нечто такое посложнее, но только для полного собранного отряда.:cap_hmm:

Но в это я не играл, так что не точно.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 843
Участник, Коллекционер
8 180 публикаций
17 686 боёв

Тут столько зашло в игру, те же мины от авиков, и явно старые операции не перерабатывались под них, боты шпарят по рельсам собирая их, хотя по сути их всех надо учить в маневр, всякие барабаны, ченжени, Супера, который на некоторых операциях просто слизывают чуть ли не в одно лицо всех. Я тут попал на трех китайцев в Сакуру, они как пошли так и доехали до аэродромов что я впервые увидел как карту за чуть более чем 10 минут закончили. 

 

А если еще и пл, то там боты лопаться от импульсов начнут.

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 800
[34]
Участник, Коллекционер
2 581 публикация
18 124 боя
Сегодня в 13:13:17 пользователь Starhound сказал:

Тут столько зашло в игру, те же мины от авиков, и явно старые операции не перерабатывались под них, боты шпарят по рельсам собирая их, хотя по сути их всех надо учить в маневр, всякие барабаны, ченжени, Супера, который на некоторых операциях просто слизывают чуть ли не в одно лицо всех. Я тут попал на трех китайцев в Сакуру, они как пошли так и доехали до аэродромов что я впервые увидел как карту за чуть более чем 10 минут закончили. 

Ну, это исключение. Я например видел ту же Сакуру которую закончили гораздо быстрее по причине поражения из-за уничтожения полков если я не ошибаюсь. Такие же вот уехали сразу к аэродромам и не доехали ибо бой закончился.

 

ПС вот кстати к примеру

Скрытый текст

image.thumb.png.7a307277d617525eaefb5da99ed5b255.png

В бою 2 китайца и Майнц который по слухам ИМБА которые как раз вперед ломились, а в топе Гинденбург.

 

Сегодня в 13:13:17 пользователь Starhound сказал:

А если еще и пл, то там боты лопаться от импульсов начнут.

Ну да, но переработать под все нюансы операции будет сложновато, а учитывая то что нынешние операции упрощены дальше некуда то у разработки не хватит... всего ( времени, денег, знаний, упорства, фантазии и т. д.) чтобы сделать действительно хороший вариант хоть одной карты. 

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 161
Участник
3 379 публикаций
5 556 боёв
В 17.05.2025 в 15:15:25 пользователь Strateg1980101 сказал:

Разумеется не случайность. Причина такого явления в том что этот геймплей данному человеку нравится, он как следствие учится и начинает играть еще лучше в меру своих умственных и физических возможностей.

Мне геймплей не нравится, но статистика есть... Вы вроде тоже не очень отзывались по-моему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[APES]
Участник
474 публикации
6 031 бой
В 20.05.2025 в 09:26:47 пользователь TouristCat сказал:

Я людей на ПЛ имею в виду - ни разу не видел подлодки в этом режиме

Как подводник говорю, что мы сами очень хотим поиграть в операции, но разработчики ничего не отвечают по этому поводу. Я пытался создать тему, чтобы хотя бы вернули временную операцию, которая была во время выхода супер-ПЛ, но все равно тишина.

В 20.05.2025 в 13:13:17 пользователь Starhound сказал:

А если еще и пл, то там боты лопаться от импульсов начнут.

Так и что? Пусть лопаются. Операции для того и нужны.

В 15.05.2025 в 14:32:04 пользователь FJedi_1 сказал:

Сделать плойке секунда на всплытие и секунду на погружение, это будет имбой

Нет. Нырять можно заранее в подавляющем большинстве ситуаций.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 401
[YOKO]
Участник
10 047 публикаций
2 679 боёв
Сегодня в 09:04:44 пользователь Vodorosl сказал:

 

Нет. Нырять можно заранее в подавляющем большинстве ситуаций.

в том и дело, что заранее))

вы не поняли о чём речь...)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[APES]
Участник
474 публикации
6 031 бой
Сегодня в 08:52:30 пользователь FJedi_1 сказал:

в том и дело, что заранее))

вы не поняли о чём речь...)))

Может быть, так как в цепочке обсуждений не участвовал

В 12.05.2025 в 20:57:43 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

А подлодке нет. Ей пофиг, она творить грязь может когда угодно, если сама не является актером.
И как сказал один ютубер из другой игры про Ганомаг с реактивными снарядами: "Видимо те, кто умеет с ней бороться, никогда не встречались с теми, кто умеет на ней кататься". 

Почему же тогда статистика ПЛ такая, какая есть, а не в 10 раз лучше всех остальных классов вместе взятых?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 401
[YOKO]
Участник
10 047 публикаций
2 679 боёв
Сегодня в 09:54:03 пользователь Vodorosl сказал:

Может быть, так как в цепочке обсуждений не участвовал

что имбовое для рога в вовке? появление и проподание из видемости... чем быстрее это он сделает тем он дольше жить бужет, тем он коварнее будет, тем он неожиданее нанесёт свой удар.

то же самое и плойка, чем я быстрее выйду на поверхность и чем я быстрее погружсь, тем я...«——» остальное что написано выше ;).. всё пвп плойки...

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[APES]
Участник
474 публикации
6 031 бой
Сегодня в 08:57:40 пользователь FJedi_1 сказал:

что имбовое для рога в вовке?

Я про рогу в вовке сказать ничего не могу. Не играл и желания не имею. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 401
[YOKO]
Участник
10 047 публикаций
2 679 боёв
Сегодня в 09:58:41 пользователь Vodorosl сказал:

Я про рогу в вовке сказать ничего не могу. Не играл и желания не имею. 

очень плохо..надо позновать сильные игры мира всего ;).... что бы потом сранивать с тем, во что очень любиш играть..и из за этого не будут имбовые потребности к своему герою )

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[APES]
Участник
474 публикации
6 031 бой
Сегодня в 08:57:40 пользователь FJedi_1 сказал:

то же самое и плойка, чем я быстрее выйду на поверхность и чем я быстрее погружсь, тем я остальное что написано выше ;).. всё пвп плойки...

Вы упустили, что за секунду засвета красные ЛК-водители скидывают весь накопленный запас бочек ПЛ на голову. Разницы между 10 секундами засвета и 1 секундной засвета почти нет

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 401
[YOKO]
Участник
10 047 публикаций
2 679 боёв
Сегодня в 10:00:24 пользователь Vodorosl сказал:

Вы упустили, что за секунду засвета красные ЛК-водители скидывают весь накопленный запас бочек ПЛ на голову. Разницы между 10 секундами засвета и 1 секундной засвета почти нет

наивный вы или прикидываетесь.. сделайие мне на любой подлодке секнду на всплития и секунды на погружения.. потом увидите, что они смогут на меня сбрасывать))))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[APES]
Участник
474 публикации
6 031 бой
Сегодня в 09:00:16 пользователь FJedi_1 сказал:

очень плохо..надо позновать сильные игры мира всего ;).... что бы потом сранивать с тем, во что очень любиш играть..и из за этого не будут имбовые потребности к своему герою )

Нет, ибо игры у нас разные, и механики у нас разные. Нельзя на основе одной игры делать выводы про другую игру.

И с какого перепугу ПЛ опять стали имбой? 

Сегодня в 09:02:18 пользователь FJedi_1 сказал:

наивный вы или прикидываетесь.. сделайие мне на любой подлодке секнду на всплития и секунды на погружения.. потом увидите, что они смогут на меня сбрасывать))))

Как глубина влияет на урон от бомб? Никак, ровным счетом.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 401
[YOKO]
Участник
10 047 публикаций
2 679 боёв
Сегодня в 10:04:16 пользователь Vodorosl сказал:

Нет, ибо игры у нас разные, и механики у нас разные. Нельзя на основе одной игры делать выводы про другую игру.

И с какого перепугу ПЛ опять стали имбой? 

ой сорян, я забыл, что вы подводник....удачи вам в реале...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[APES]
Участник
474 публикации
6 031 бой
Сегодня в 09:05:30 пользователь FJedi_1 сказал:

ой сорян, я забыл, что вы подводник....удачи вам в реале...

Не убегайте, ответьте на вопрос. Почему ПЛ имба, если стата у них не лучше других классов?

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 401
[YOKO]
Участник
10 047 публикаций
2 679 боёв

омг..народ, я что-то не понятное написал? Если что сорян, тайный язык подводников не изучал, не владею и не скрываю смысл коммуникативных намерений от потребителей форума.

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×