Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 13 354 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 01:44:23 пользователь Ravenar сказал:

Это вопрос не геймдейва, а маркетинга. Если онлайн проект только улучшает имеющееся, периодически не вводя что-то принципиально новое - светлое будущее ему не светит.

Поэтому, ИМХО, для проекта в целом, лучше спорные ПЛ, чем "ПЛ нинужны".

Следуя такой логике, в игру можно все что угодно добавить: хоть цунами, хоть "Тысячелетнего сокола", хоть принудительное прослушивание песен группы "Бетономешалка" в качестве саундтрека.

Конечно, я уже немного к ПЛ привык, но никакого смысла в их существовании не вижу, а вот та куча абсолютно тупых проблем, которые они создают, для меня очевидна. В качестве примера сразу вспоминается обалденная механика, когда торпеды доводятся в корабль, который за тобой и в который попал импульс.

У игры есть, хотя если быть точнее, то было множество вариантов для развития. Например, можно было подумать о развитии исторического направления. Напомню, что это рассматривалось в формате режима "Ось против Коалиции". Можно было развивать PvE контент, делая реально интересные миссии, а не просто механический отстрел тупорылых болванчиков. Можно было добавлять карты, чтобы в сотый раз не попадать на одни и те же. Можно было делать больше фановых режимов.

Но все это сложно, к сожалению. А вот запилить суперкорабли - это просто:

Скрытый текст

 

Смотришь на это, и становится понятно, почему я сказал, что у игры были варианты для развития. Сейчас то обратной дорого уже нет.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 102
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 01:58:19 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Следуя такой логике, в игру можно все что угодно добавить: хоть цунами

Бог с ним с цунами, покажите мне, пожалуйста, того человека, которому нужен циклон! Хоть один такой есть вообще, которому нравится ограничение видимости до 8 км?

Ну и вот зачем оно тогда? Просто для разнообразия страданий? :cap_haloween:

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[JAGER]
Участник
7 620 публикаций
24 657 боёв
Сегодня в 02:03:37 пользователь touristM18 сказал:

Бог с ним с цунами, покажите мне, пожалуйста, того человека, которому нужен циклон! Хоть один такой есть вообще, которому нравится ограничение видимости до 8 км?

Ну и вот зачем оно тогда? Просто для разнообразия страданий? :cap_haloween:

Для реалистичности. Не всегда была хорошая погода. Только циклон не доработан - корабли светятся на 8 км, а самолеты на все 10, хотя должны на 2-3. На Наполи циклон должен хорошо заходить.

Сегодня в 01:10:42 пользователь BigBrothersEye сказал:

По моему скромному мнению им не хватает еще некоторого ослабления живучести

Куда уж меньше? У меня и так выживаемость ниже 50%. Они только живучестью эсминцы превосходят, во всем остальном они сильно хуже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 01:58:19 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Следуя такой логике, в игру можно все что угодно добавить: хоть цунами, хоть "Тысячелетнего сокола", хоть принудительное прослушивание песен группы "Бетономешалка" в качестве саундтрека.

 

Естественно, не абы что, лишь бы новое. И ввод ПЛ - логичное и правильное направление. Но вот реализация ... "что выросло - то выросло".

Лично мне не понятно другое - еще 4 года назад (если не больше) выкатывали на тест первые ПЛ. Уж за столько времени ну можно было бы родить что-то такое, чем широкие народные массы были бы довольны ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 03:54:46 пользователь Ravenar сказал:

Естественно, не абы что, лишь бы новое. И ввод ПЛ - логичное и правильное направление. Но вот реализация ... "что выросло - то выросло".

Лично мне не понятно другое - еще 4 года назад (если не больше) выкатывали на тест первые ПЛ. Уж за столько времени ну можно было бы родить что-то такое, чем широкие народные массы были бы довольны ...

Не могу с Вами согласиться, что это логичное решение. Одной из основных черт данного вида техники является тот факт, что лодки именно подводные, а у нас бои ведутся либо на воде, либо над водой (самолеты), но все равно в зоне видимости и доступности. И невозможность кого-то обнаружить и уничтожить в любой момент времени является очень странной вещью в контексте игры. Ладно, я понимаю, что про ситуации, когда одна ПЛ осталась в победившей команде, можно сказать: "Ну, надо было сразу нормально играть, точки захватывать и т.п." Но это же натурально смешно, когда люди из победившей команды ждут окончания боя, потому что где-то там осталась ПЛ. И для решения этой проблемы либо нужны чудовищные костыли, либо лодки должны перестать быть подводными.

 

Понятно, что это лишь моя логика. Но для меня чем-то новым стало бы, например, торжественное появление искусственного интеллекта у ботов. Ну, натуральный стыд же в игре, а не искусственный интеллект. Если бы появился нормальный, то столько всего нового можно было бы сделать. Я вот сам PvP игрок, но с удовольствием зарубился бы в нормальный кооператив. Другие игры тут упоминать, наверное, не стоит, но мог бы привести примеры.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 936
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 502 публикации
26 085 боёв
Сегодня в 01:10:37 пользователь Panzer_krabe сказал:

Для реалистичности. Не всегда была хорошая погода. Только циклон не доработан - корабли светятся на 8 км, а самолеты на все 10, хотя должны на 2-3.

Для реалистичности в циклон вообще самолёты летать не должны.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 203
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 005 публикаций
18 983 боя
Сегодня в 09:39:47 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Для реалистичности в циклон вообще самолёты летать не должны.

И при пожаре на авианосце тоже :Smile_hiding:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 936
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 502 публикации
26 085 боёв
Сегодня в 00:44:23 пользователь Ravenar сказал:

Это вопрос не геймдейва, а маркетинга. Если онлайн проект только улучшает имеющееся, периодически не вводя что-то принципиально новое - светлое будущее ему не светит.

В этом месте контрА, TF2 и прочие пубги расшибли себе лоб фейспалмом и вышли из чата. А шахматы презрительно сплюнули, пробормотав под нос что то вроде "ага, много вас таких с новым мы за две тыщи лет видали".

Сегодня в 08:41:41 пользователь Sergbob сказал:

И при пожаре на авианосце тоже :Smile_hiding:

ИЧСХ когда то так и было

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
Старший бета-тестер
2 271 публикация
1 380 боёв
Сегодня в 01:54:28 пользователь Ravenar сказал:

а у них скиловый АВ с ластомером

типа на авике работает ластомер? там вообще ничего из модов не работает.

Сегодня в 04:54:46 пользователь Ravenar сказал:

широкие народные массы были бы довольны ...

хм...а такое бывает?

Сегодня в 10:41:41 пользователь Sergbob сказал:

И при пожаре на авианосце тоже :Smile_hiding:

так и было раньше.и щас так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 106
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 341 публикация
13 688 боёв
Сегодня в 01:02:13 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Тоже заметил в последнее время, упорантов стало как то много. А ещё недавно попал на 7 КР в бой 9х9 с парой восьмых авиков 

Там вроде был какой то конкурс на овеги.:cap_hmm:

Сегодня в 01:22:27 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Так это же ещё хуже. Игра и так уже очень хаотична и непредсказуема, а в нее вводится ещё один жирный "икс". И полагаться на него нельзя и игнорировать тоже может не получиться. Хаотизация на марше.

И как же тогда играются игры с 10-20+ классами? Которые вводятся в проекты не на релизе, а каждый n промежуток времени?

Честно говоря, на фоне этого меня очень удивляет радикальный консерватизм аудитории WoWS.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 772
[IA]
Альфа-тестер
3 543 публикации
14 132 боя
Сегодня в 02:03:37 пользователь touristM18 сказал:

Бог с ним с цунами, покажите мне, пожалуйста, того человека, которому нужен циклон! Хоть один такой есть вообще, которому нравится ограничение видимости до 8 км?

Ну и вот зачем оно тогда? Просто для разнообразия страданий? :cap_haloween:

Лично мне нравятся циклоны, меняется ритм боя, дает шанс отыграться, приносит новый гемплей. А возможность безнаказанно расстреливать противника при наличии РЛС радует моего внутреннего садиста.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 203
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 005 публикаций
18 983 боя
Сегодня в 11:07:06 пользователь kaper722 сказал:

.и щас так.

да ладно?! :cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
Старший бета-тестер
2 271 публикация
1 380 боёв
Сегодня в 12:42:33 пользователь Sergbob сказал:

да ладно?! :cap_hmm:

просто пожары короче стали..

раньше горишь себе ,не имея возможности  ничего сделать.

Изменено пользователем kaper722

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
305
[P-R-N]
Участник
334 публикации
11 242 боя

Ну раз тему удалили, оставлю тут.

Первым желанием было вообще из боя выйти.

shot-22.12.07_15.00.26-0291.jpg

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 102
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 03:54:46 пользователь Ravenar сказал:

Естественно, не абы что, лишь бы новое. И ввод ПЛ - логичное и правильное направление. Но вот реализация ... "что выросло - то выросло".

Ну как оно логичное, когда игра про бой надводных кораблей. Про пострелять, грубо говоря. Это как в контру какую-нибудь добавить стелс-ниндзей. Они есть в некоторых играх, да. Но вот в контре их нет и не появляется спустя 20 лет существования игры. Потому что там концепция такая - что надо метко стрелять и ловко бегать, а не в инвиз уходить на ровном месте. Тут в кораблях стелс правда был с самого начала - но это был другой стелс, он на контроль дистанции заточен, а не на "буль-буль". Да и не сказать, что сообщество и раньше сильно радовалось т.н. "торпедному супу". А его только больше становится - зачем?

Скрытый текст

 

Потом есть проблема в эльфийских торпедах, про которые уже 100 раз писали. Выглядит это откровенно странно и в привычные логики торпедного боя не укладывается. Да люди еще с древних советских автоматов "Морской бой" привыкли, что надо выбирать угол пуска и не рельсоходить. А тут самонаведение - вот как это вообще и зачем? Понятно зачем, конечно - чтобы было иначе, чем у других кораблей. Но логику боя оно опять же серьезно рушит, к сожалению.

 

Далее вопрос - а как сделать подводный геймплей интересным, но при этом, чтобы народ на другой стороне не взвыл от такого интересного его убивания? Сделаешь ПЛ слишком сильными - они всех карать будут. Сделаешь слабыми - они станут унылыми слишком. У них же просто разнообразия меньше, чем у других классов. Сидят под водой и пускают торпеды. Тут даже проблема в КД этих торпед появляется - оно явно слишком частое, какой-то пулемет же. А сделаешь не пулемет, а по две минуты заряжать - они чай начнут уходить пить во время перезарядки. )))

 

Скорость опять же их. Какими они должны быть - медленными или быстрыми? Медленные не успевали бы к месту боя. А быстрые - вы сами видите, что происходит, когда ПЛ быстрые. Ну вот что за фокусы, когда ПЛ может затаранить эсминец? И попробуй увернись от нее еще. )))

 

Еще каунтеры - кто должен контрить ПЛ? Попытка выдать эту роль эсминцам, мягко говоря, не блистает - эсмам тяжело бегать за кем-то под огнем противника. И ГАПа у них нет у большинства. Да и они и без того в бою перегружены были. А кто другой? Реально линкоры же охотиться за ПЛ начали - что вроде как наоборот должно работать. Это удивляет людей, да и сами подводники вряд ли радуются, что их, казалось бы, профильная цель наносит им больше всего дамага - я вон выше такое читал. 

 

 

Короче вопросы-вопросы, нет им конца. Тут в проработке самой концепции ПЛ дело. 

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя
Сегодня в 11:37:09 пользователь _Akagi_ сказал:

И как же тогда играются игры с 10-20+ классами? Которые вводятся в проекты не на релизе, а каждый n промежуток времени?

Честно говоря, на фоне этого меня очень удивляет консерватизм аудитории WoWS.

По количеству классов - просто не делят классы детальнее. Вы же не будете отрицать, что Хабарь/Шима - это по сути не один класс, а совершенно разные, с абсолютно разным геймплеем. И так со многими кораблями. Если поделить, получится тоже дофига.

 

Насчёт консерватизма. 

Есть игра - шахматы. Ее при желание можно развить, расширив доску и добавив фигур с новыми вариантами движения.

 

А можно, как у нас, попытаться туда прикрутить пинпонг, и годами балансить - если шарик не сбивает фигуры, то класс не нужен, а если сбивает - фигуры не нужны, и поэтому пытаться сделать так, чтоб шарик сбивал, но как бы не совсем сбивал.

Потом добавить в игру клюшку, которой надо из под доски локальные доскотрясения вызывать. И опять те же проблемы - будут фигуры падать - они не нужны, не будут падать - клюшка не нужна. Еще работы по балансировке на годы вперед.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 106
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 341 публикация
13 688 боёв
Сегодня в 12:22:05 пользователь RealBrahman сказал:

По количеству классов - просто не делят классы детальнее. Вы же не будете отрицать, что Хабарь/Шима - это по сути не один класс, а совершенно разные, с абсолютно разным геймплеем. И так со многими кораблями. Если поделить, получится тоже дофига.

Это называется подклассы.

 

Сегодня в 12:22:05 пользователь RealBrahman сказал:

Насчёт консерватизма. 

Есть игра - шахматы. Ее при желание можно развить, расширив доску и добавив фигур с новыми вариантами движения.

У нас так и делают. Расширяют доску и добавляют фигуры.

 

А консервативная аудитория придумывает объяснения, почему расширение доски и новые фигуры не нужны, сравнивая их с пин-понгом и доскотрясением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[ROF]
Участник
973 публикации
8 235 боёв
Сегодня в 14:22:05 пользователь RealBrahman сказал:

Насчёт консерватизма. 

Есть игра - шахматы. Ее при желание можно развить, расширив доску и добавив фигур с новыми вариантами движения.

 

А можно, как у нас, попытаться туда прикрутить пинпонг, и годами балансить - если шарик не сбивает фигуры, то класс не нужен, а если сбивает - фигуры не нужны, и поэтому пытаться сделать так, чтоб шарик сбивал, но как бы не совсем сбивал.

Потом добавить в игру клюшку, которой надо из под доски локальные доскотрясения вызывать. И опять те же проблемы - будут фигуры падать - они не нужны, не будут падать - клюшка не нужна. Еще работы по балансировке на годы вперед.

всё уже придумано... и будет придумано еще. 

имхо, если люди играют на/с ПЛ значит они согласны так играть. если что то не нравится то выбирают другую игру или антикласс ПЛ...или играют на ПЛ. Когда будет дисбаланс по количеству классов в очереди, по мнению разработчиков, они примут меры.

Абсолютно ровно есть ПЛ в текущем бою или нет. Никакой токсичности, у меня, они не вызывают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 102
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 11:42:14 пользователь Zasofig сказал:

Лично мне нравятся циклоны, меняется ритм боя, дает шанс отыграться, приносит новый гемплей. А возможность безнаказанно расстреливать противника при наличии РЛС радует моего внутреннего садиста.

Ну слава Посейдону, хотя бы один есть - это радует! :cap_horn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя
Сегодня в 12:50:23 пользователь Katisar сказал:

Абсолютно ровно есть ПЛ в текущем бою или нет. Никакой токсичности, у меня, они не вызывают.

Я 3 дня на ПЛ поиграл только, а вчера уже материть противники в чате начали. Наверное потому, что они просто материться любят, а не от токсичности:Smile_trollface:

ЗЫ. Я на них даже жалобы не кидал, ибо понимаю их чувства) 

Сегодня в 12:41:13 пользователь _Akagi_ сказал:

А консервативная аудитория придумывает объяснения, почему расширение доски и новые фигуры не нужны, сравнивая их с пин-понгом и доскотрясением.

Возраст аудитории кораблей ведь известен, правда?

image.png.abb77df63c6c4fde2afbb751a3627806.png

Изменено пользователем RealBrahman
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×