Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 13 093 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 171
[SUB_X]
Участник
8 131 публикация
Сегодня в 21:59:33 пользователь Shurff сказал:

 

Прекрати писать мне бессвязную чушь.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 18:07:34 пользователь Panzer_krabe сказал:

Гато без "пилик-пилик" играется в основном, но почему-то некоторые все равно недовольны.

Почему-то? По-моему, причина очевидна, а именно, что это такая же ПЛ, которая по своему усмотрению может спокойно погружаться и выходить из боя. Нельзя в эту игру вписать такие корабли в принципе, так как возможность погружаться создает ситуации, которые являются такими же "интересными", как возможность трясти стол во время игры в шахматы.

Подводные лодки не нужны в случайных боях в принципе. Уже есть эсминцы, которые способны решать тут же круг задач, при этом как геймдизайн эсминцы, на мой взгляд, куда лучше, так как игроки на них вынуждены решать задачи класса вне зависимости от своего желания. То есть если даже на эсминце играет чел, которому хочется исключительно кидать торпеды в линкоры, то он все равно вынужден эти линкоры светить. Вы говорили, что свет от ПЛ схож со светом от крейсеров. А знаете почему? Потому что многие игроки на ПЛ не всплывают даже, когда их бомбят эсминцы. То есть он может всплыть, обнаружить эсма и либо сам его убить, либо получить дамаг, но выжить, потому что по его свету эсма убьют союзники. Но он не всплывает, потому что "а чего я ***** что ли на поверхности плавать, если я на ПЛ играю?" И это просто плохой геймдизайн, в чем разработчики, на мой взгляд, окончательно расписались, убрав прямой засвет ПЛ от ПЛ.

 

Я прекрасно понимаю, что у Вас иное мнение. И я не могу обвинять кого-то в том, что ему нравится играть на ПЛ. Если кого и обвинять, то только того, кто решил это добавить и, посмотрев на результаты тестирования, все равно это впихнул. Хотя есть масса кораблей, которые были до ПЛ, и геймплей которых ломают ПЛ. Например, эсминцы с плохим инвизом. У них обычно много хп, есть скорость и неплохие пушки, то есть их обнаруживают первыми, но они сокращают дистанцию и навязывают в бой. ПЛ вот таких напрягают довольно сильно (при этом сбалансированы эти корабли на момент до ввода ПЛ), так как из-за возможности погружаться в бой ПЛ не втянешь, как это можно делать с инвизными эсмами. Но меня при этом искренне обескураживает Ваше удивление, что людям не нравится играть против ПЛ, включая Gato. Тут уже 300+ страниц исписали, в том числе конструктивными объяснения, а некоторые все: "Ой, людям не нравится, что кто-то может подойти в упор, всплыть и засадить торпеды или сделать пилик-пилик в дымы. Как же так им не нравится?" То, что им не нравится, - это чисто субъективный момент, но он есть, и от него никуда не деться, так что каждый раз этому удивляться странно, на мой взгляд.

Сегодня в 18:44:17 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Играя на линкорах типа Союза меня калят в первую очередь эсмы.

В случае с эсминцами мне в плане геймдизайна нравится то, что эсминец для начала должен преодолеть эсминцев команды противника. Совсем не обязательно, что он должен их уничтожить, это можно сделать и переиграв их тактически. Подлодка же спокойно проплывает под водой и выходит на те позиции, на которые эсминец никогда не выйдет, не сделав для этого много работы предварительно. Я не могу представить эсминцев в тех позициях и в те моменты боя, в которых сталкиваюсь с ПЛ.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 171
[SUB_X]
Участник
8 131 публикация
Сегодня в 22:20:40 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

В случае с эсминцами мне в плане геймдизайна нравится то, что эсминец для начала должен преодолеть эсминцев команды противника. Совсем не обязательно, что он должен их уничтожить, это можно сделать и переиграв их тактически. Подлодка же спокойно проплывает под водой и выходит на те позиции, на которые эсминец никогда не выйдет, не сделав для этого много работы предварительно. Я не могу представить эсминцев в тех позициях и в те моменты боя, в которых сталкиваюсь с ПЛ.

Ну дак подлодки не эсмы.

Почти все пл под водой ползают как черепашки. Лезть в тыл противника рискуя остаться без автономности... не многие этим занимаются и еще меньше при этом эффективны.

Наличие красной подлодки тоже стопающий фактор.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 053
[JAGER]
Участник
7 523 публикации
24 381 бой
Сегодня в 20:20:40 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Вы говорили, что свет от ПЛ схож со светом от крейсеров. А знаете почему? Потому что многие игроки на ПЛ не всплывают даже, когда их бомбят эсминцы.

Нет, потому что у подлодок забрали свет из под воды. Раньше он был и они светили больше.

Сегодня в 20:20:40 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Но меня при этом искренне обескураживает Ваше удивление, что людям не нравится играть против ПЛ, включая Gato. Тут уже 300+ страниц исписали, в том числе конструктивными объяснения, а некоторые все: "Ой, людям не нравится, что кто-то может подойти в упор, всплыть и засадить торпеды или сделать пилик-пилик в дымы. Как же так им не нравится?"

Просто мне подлодки не доставляют больших проблем, когда я играю на крейсерах и линкорах. На эсминцах и авиках тем более. Очень редко они решают мою судьбу в бою.

Сегодня в 20:20:40 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Нельзя в эту игру вписать такие корабли в принципе, так как возможность погружаться создает ситуации, которые являются такими же "интересными", как возможность трясти стол во время игры в шахматы.

Ну, постановка дымов - это тоже способ уйти от боя.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 20:26:38 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну, постановка дымов - это тоже способ уйти от боя.

Да, но есть целый ряд моментов:

1) Дымов ограниченное количество, у снаряжения есть перезарядка;

2) ГАП и РЛС все еще работают на полную дальность по целям в дымах;

3) В дымы можно стрелять вслепую и наносить урон;

4) Дымы можно проспамить торпедами, и даже если у цели в дымах есть ГАП, то в некоторых случаях она вынуждена покинуть дымы, чтобы избежать попадания торпед;

5) Рентген на 2 км все еще работает.

 

Я как раз обычно рентгеном и пользуюсь, стараясь заехать с носа, чтобы эсминец не мог пустить торпеды. Это, конечно, в основном при игре на эсмах прокатывает, так как, увидев цель, можно подстроиться к тому, что противник торпеды все-таки пустит, но удается регулярно заставать врасплох вражин, которые думают, что они в домике.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[34]
Участник, Коллекционер
1 577 публикаций
14 506 боёв
Сегодня в 20:19:57 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Прекрати писать мне бессвязную чушь.

Не стоит отвечать на бессвязную чушь. Он выстроил себе свою систему в которой его все устраивает и доводы говорящие что он не прав старается вывернуть под свои воззрения, а которые не получается игнорирует. Переубедить того кому на чужое мнение на... ть невозможно.

 

Сегодня в 02:28:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

Нормальная лодка. Рекомендую. )

Рекомендую при встрече разворачиваться и валить в край карты если ГАПа нет либо закончился. Сегодня один валенок (специально стату посмотрел) на этой Гате в меня упоролся пришлось идти от него до упора в край карты ибо на него не развернуться утопит и не почешется, а так хоть кого другого не достает. В итоге 24к дамага, но победа.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 956
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 256 публикаций
39 654 боя
Сегодня в 16:40:41 пользователь Panzer_krabe сказал:

Там Ямато получил пачку торпед пятясь назад. Он даже не остановился, не говоря уже о том чтобы руль повернуть. Так и продолжил пятиться, дождавшись пока лодка развернется и пришлет ему вторую пачку с кормы. Причем по нему не стреляли при этом.

Сегодня в 18:44:17 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В том то и дело что засвет был не кратковременный, подлодка вывалилась на поверхность, накосячив с глубиной.

Меня и за куда меньшие ошибки отправляли в порт.

Сейчас пересмотрел этот момент. Все тайминги - по таймеру боя.

 

- Лодка светилась в интервале 15:17-15:11 (6 секунд).

- Ямато откатывался, чтобы стрелять куда-то в юго-восточный сектор и сразу сразу откидался глубинками, которыми промахнулся. Но игрок там относительно неопытный, запросто мог растеряться;

- Луизиана в это время вела бомбардировщики на H4 (подняты в 15:42, за 25 сек до засвета лодки) и отвлечься на лодку не могла. Спустя несколько минут (~11:58) Луизаина таки успел вызвать авиаудар, и вполне эффективно. Недостаточно эффективно, чтобы разделаться с ПЛ, но всё-таки;

- Курфюрст, вероятнее всего, счёл, что лодка очень далеко (10.5 км), а он и без того шёл на сближение с ней. ГАП у него, видимо, был на КД. Отправлять авиаудар невесть куда, просто на всякий случай, рискуя остаться в нужный момент без глубинок - сомнительное занятие, так что понять игрока можно.

 

В общем, на счёт "отсутствия даже чуточки мозга" - это чересчур. Всё вполне объяснимо без суетливых оскорблений.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник
3 025 публикаций
5 031 бой
В 04.06.2023 в 20:19:57 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Прекрати писать мне бессвязную чушь.

Хмм... А что вам показалось непонятным? Я поясню.

В 04.06.2023 в 21:55:57 пользователь Strateg1980101 сказал:

Не стоит отвечать на бессвязную чушь. Он выстроил себе свою систему в которой его все устраивает и доводы говорящие что он не прав старается вывернуть под свои воззрения, а которые не получается игнорирует. Переубедить того кому на чужое мнение на... ть невозможно.

Доводы? Если бы вы их привели - был бы другой разговор. А так получилось, что вам ткнули цифры, а вы начали придумывать разные отмазки чтобы не признавать свою неправоту. Так что не нужно на меня наговаривать.

  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 053
[JAGER]
Участник
7 523 публикации
24 381 бой
В 04.06.2023 в 21:55:57 пользователь Strateg1980101 сказал:

Сегодня один валенок (специально стату посмотрел) на этой Гате в меня упоролся пришлось идти от него до упора в край карты ибо на него не развернуться утопит и не почешется

Валенок может и не утопил бы.

 

В 04.06.2023 в 21:07:29 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Да, но есть целый ряд моментов:

Да, но и у подлодки есть ряд моментов. Нет ГК, нет ПВО, низкая скорость, дымов тоже нет для союзников или чтобы точку захватить под авиком. Подлодки менее универсальны.

 

В 04.06.2023 в 22:06:13 пользователь Ternex сказал:

Курфюрст, вероятнее всего, счёл, что лодка очень далеко (10.5 км), а он и без того шёл на сближение с ней. ГАП у него, видимо, был на КД. Отправлять авиаудар невесть куда, просто на всякий случай, рискуя остаться в нужный момент без глубинок - сомнительное занятие, так что понять игрока можно.

КД удара всего 30 сек., пока дошел откатился бы. И 10,5 км это не очень далеко, удар достает на 12.

 

Кстати сегодня много Гато в рангах. Медузку посмотрели, решили тоже понагибать. :Smile_trollface:

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 956
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 256 публикаций
39 654 боя
Сегодня в 00:55:35 пользователь Panzer_krabe сказал:

КД удара всего 30 сек., пока дошел откатился бы. И 10,5 км это не очень далеко, удар достает на 12.

Авиаудар Курфюрста - 11 км. Лодка светилась почти на пределе досягаемости.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 053
[JAGER]
Участник
7 523 публикации
24 381 бой
Сегодня в 01:20:42 пользователь Ternex сказал:

Авиаудар Курфюрста - 11 км. Лодка светилась почти на пределе досягаемости.

11 км ближняя граница удара. Вторая бомба улетает к 12. Если лодка не удирала на всех парах строго от него, то достал бы.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 956
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 256 публикаций
39 654 боя
Сегодня в 01:23:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

11 км ближняя граница удара. Вторая бомба улетает к 12. Если лодка не удирала на всех парах строго от него, то достал бы.

Это надо очень любить ПЛ, чтобы раскапывать такие нюансы (к примеру, я про него не знал). Полагаю, что обычный игрок ориентируется на круг радиусом 11 км, нарисованный на миникарте, и этот подход нельзя назвать неправильным.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 053
[JAGER]
Участник
7 523 публикации
24 381 бой
Сегодня в 01:28:18 пользователь Ternex сказал:

Это надо очень любить ПЛ, чтобы раскапывать такие нюансы (к примеру, я про него не знал). Полагаю, что обычный игрок ориентируется на круг радиусом 11 км, нарисованный на миникарте, и этот подход нельзя назвать неправильным.

Да нет, достаточно просто посмотреть на цифры в прицеле.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[SKB]
Участник
13 публикаций

ПЛ - один из самых ожидаемых мною классов игры с самого начала моей игровой "карьеры" - а это семь с "хвостиком" лет! И-таки - да, лодки очень неудобный и неприятный противник! Но так оно и в реальности, чего-ж вы хотели-то? Радуйтесь, что наличие этого класса приближает напичканный "игровыми условностями" Мир Кораблей к действительности... :) И просто представьте себе, что было-бы, если-б лодки могли "дышать" под тем-же шнорхелем! Или непрерывно "слушать" пеленги на корабли, не всплывая или не дожидаясь перезарядки снаряжения!.. Или лечь на дно и не отсвечивать! Или ещё "лучше" - необходимость устанавливать на ГБ глубину срабатывания! Представили? Лихо? :) Вот то то-же!..

В общем, не трогайте лодки - у них своё, очень удачное место в игре. "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!"(С), реклама из 90-х... :) :) :)

  • Скучно 2
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 956
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 256 публикаций
39 654 боя
Сегодня в 01:32:26 пользователь Panzer_krabe сказал:

Да нет, достаточно просто посмотреть на цифры в прицеле.

Прежде, чем смотреть на цифры в прицеле, обычно ориентируются на миникарту. Что там вылетает за заявленный радиус - второй вопрос.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 053
[JAGER]
Участник
7 523 публикации
24 381 бой
Сегодня в 01:36:54 пользователь Ternex сказал:

Прежде, чем смотреть на цифры в прицеле, обычно ориентируются на миникарту. Что там вылетает за заявленный радиус - второй вопрос.

Некоторые вообще не смотрят на миникарту. ))

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 956
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 256 публикаций
39 654 боя
В 04.06.2023 в 18:13:01 пользователь superfishmgn сказал:

в сложившихся сейчас в игре реалиях  это вообще не нормально

мало того ЛК должен смотреть на миникарту а не в прицел ибо на миникарте отображаеться силуэт ПЛ если она попала под надводный пеленгатор и кидать АУ туда

плюс должен стоять мод показывающий на миникарте место пиликанья и кидать АУ туда(сейчас правда временно неработает)

и вообще кидать вокруг себя АУ постоянно а не только при засветеПЛ ибо сплеш большой и лодка вынуждена маневрировать и снижать скрость

линкоры не могут быть "заняты чемто другим" пока есть угроза отПЛ

Слишком много "должен". Особенно мне понравилось про обязанность поставить мод. :)

 

Так вот, объясняю на пальцах. Никто. Никому. Ничего. Не. Должен. Если линкоровод хочет - может поставить мод (само по себе - заморочка). Если он осознаёт опасность от ПЛ в данный момент - может кидать авиаудар наугад. Если ему нравится - он может включить отметки остаточного засвета на миникарте.

 

Но рассчитывать на то, что эти возможности будут обязательно реализовываться каждым линкороводом я бы не стал.

 

Ну и конечно, про приоритет ПЛ по сравнению с другими задачами - вишенка на торте. Вы хоть понимаете, что говоря такое, прямо голосуете за то, чтобы убрать ПЛ из игры? А как иначе, если один только факт появления ПЛ заставляет линкоры бросить всё во имя борьбы с ней?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 053
[JAGER]
Участник
7 523 публикации
24 381 бой
Сегодня в 01:43:30 пользователь Ternex сказал:

не могут быть "заняты чемто другим" пока есть угроза отПЛ

Вообще-то могут, кд орудий позволяет.

Сегодня в 01:43:30 пользователь Ternex сказал:

Ну и конечно, про приоритет ПЛ по сравнению с другими задачами - вишенка на торте. Вы хоть понимаете, что говоря такое, прямо голосуете за то, чтобы убрать ПЛ из игры?

С чего это? Эсминцы тоже приоритет. Кто-то голосует за то, чтобы убрать их из игры?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 01:36:09 пользователь Rusty_Fox сказал:

В общем, не трогайте лодки - у них своё, очень удачное место в игре. "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!"(С), реклама из 90-х... :) :) :)

К сожалению, мы не знаем, как Вы умеете готовить корабли в этой игре. Ну и трогать лодки мы, к сожалению, не можем. Могли бы - давно удалили бы их из случайных боев, а так мы только поговорить за жизнь тут можем, к сожалению.

Сегодня в 01:36:09 пользователь Rusty_Fox сказал:

Радуйтесь, что наличие этого класса приближает напичканный "игровыми условностями" Мир Кораблей к действительности...

Хорошая шутка :Smile_trollface:

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 956
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 256 публикаций
39 654 боя
Сегодня в 01:46:28 пользователь Panzer_krabe сказал:

С чего это? Эсминцы тоже приоритет. Кто-то голосует за то, чтобы убрать их из игры?

Наверное, с того, что эсминцы поражаются основным оружием линкора, а лодки - дополнительным.

 

Напрашивается прямая аналогия с авианосцами. Авиацию тоже нельзя уничтожить главным калибром, и относительно авиков тоже бытовало схожее мнение, что при наличии авиков надо что-то делать, отличное от высматривания противника в прицел. Их не вывели из игры, но постарались превратить в резиновых уточек.

 

На круг имеем нечто настолько важное, что линкоровод вынужден ради него отвлечься от прицела. ИМХО, обстановка выглядит так, что над этим самым "важным" быстро начинает нависать угроза нерфа.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×