Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
FrostVortex

Итоги закрытого тестирования авианосцев поддержки

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 530
Участник
3 055 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 18:55:25 пользователь NothingPersonalBro сказал:

И паспортов у них-то нет ... 

Вы считаете, что разработчики приехали работать на стройку, а у них отобрали паспорта и заставили пилить корблики? )) И такими концепциями они пытаются дать нам понять, что их нужно спасть? )

Хмм... Это многое бы объяснило...

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 454
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 945 публикаций
17 935 боёв
В 01.04.2022 в 18:23:44 пользователь Wespe_D сказал:

Скажите, что происходит, с вами попрощались? Раньше это делалось через разные темы

Ничего не происходит, с первым апреля) 

В 01.04.2022 в 18:44:55 пользователь Tia_alLankarra сказал:

С 1 апреля)

:cap_like:

  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой
В 01.04.2022 в 21:03:20 пользователь LemmonRus сказал:

Тоньше надо быть

О, так вы тот самый разработчик странных идей?

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
[COOP]
Участник
855 публикаций
14 306 боёв
В 01.04.2022 в 17:31:28 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Сражения против подлодок с сонаром Вас почему-то не смущают....

если правильно зайти на ПЛ , то стандартными торпедами просто не оставляешь шанса противнику , который пока не увидит торпеды ни чего не подозревает , но играть на них скучно , в специально операции было бы интересней 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Любой класс техники который заточен только на саппорт (а не на нанесении прямой дамажки) обречен на низкий винрейт и как следствие на малую популярность.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций
Сегодня в 13:23:15 пользователь ProstoVasiya сказал:

Любой класс техники который заточен только на саппорт (а не на нанесении прямой дамажки) обречен на низкий винрейт и как следствие на малую популярность.

Вашу эту фразу можно вынести в золотой фонд абсолютных истин компании Варгейминг, касающихся всех проектов компании как кораблей так и танков. Браво! :Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 321
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 092 публикации
29 527 боёв
В 01.04.2022 в 15:54:43 пользователь FrostVortex сказал:

Принимая во внимание итоги тестирования и ваши отзывы мы решили отказаться от текущей концепции оглушающих бомб и начнем разработку альтернативных вариантов механик и их взаимодействия для авианосцев поддержки.

Да неужели! Как насчёт того, чтобы провернуть такой же фокус с одним новым классом, который никак не введут в игру?

В 01.04.2022 в 17:31:28 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Сражения против подлодок с сонаром Вас почему-то не смущают....

Видимо, дело в том, что для игроков на ПЛ такие сражение оказываются приятными.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
В 01.04.2022 в 16:38:51 пользователь TaCK1989TaNK сказал:

Типа вызов самолёта сбрасывающий в определённом радиусе бафф? И да и нет, плюс будет только тем кто в радиусе сброса, и то, только в том случае, если что-то путёвое в ящике будет. Вместо глушняка, можно было бы сделать бомбу убивающее временно обзор, как при шторме до 8 км на скажем так на 1 минуту - пока прилетел звеном, пока попал/если попал, отрубил обзор яме до 8 км. Вроде вполне гуманно. 

А не подскажите, по какой причине убрали инвизную стрельбу, и с какой формулировкой?

А вы предлагаете это вернуть, пусть и виде фишки. Но представьте-по вам стреляют, а вы не видите кто. Интересно будет играть?

В 01.04.2022 в 15:54:43 пользователь FrostVortex сказал:

Делимся результатами тестирования концепции новых авианосцев.


На прошлой неделе мы рассказали вам о начале тестирования концепции авианосцев поддержкие.

 

Стесняюсь спросить, а вы играли в Контр Страйк? Если да, то представьте, что вместо автомата, вам дадут каску, аптечку и огнетушитель, с которыми вы будете бегать всю игру, пока другие игроки получают удовольствие от боя. Представили? Интересно играть будет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
598
[URALM]
Участник
486 публикаций

Уважаемые разработчики ,у вас есть хорошие наработки в плане создания гибридных кораблей,почему бы не сделать их кораблями поддержки,ввести специализацию эскадрилий характерную для определенной нации,какие нибудь особые модернизации только для этого класса кораблей потому как идея чистого авианосца поддержки не будет востребована,видел это в другом проекте пришлось в срочном порядке прикручивать наступательное и оборонительное вооружение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[H-LTI]
Участник, Коллекционер
57 публикаций
24 858 боёв

Спасибо разработчики, что отказались от этой ереси ( оглушающие бомбы ). У самолетных дымов и диполей, я уверен есть потенциал в игре, но нужно не торопясь тестировать. Раз возник  некоторый кризис идей, то могу предложить на рассмотрение для авиков саппорта ряд образцов вооружения, разрабатывавшихся перед второй мировой и в ходе ее.

Британия: B - bombs - по сути тяжелые глубинные бомбы, которые можно применять и против надводных целей, сбрасывая ее перед целью ( цель заходит в зону поражения, и получает удар по слабо защищенной подводной части, ну и ... затоп, рули, модули ). Торпеды с неконтактным взрывателем ( НВ магнитный Duplex ), по сути глубоководные торпеды, наносящие повыщенный урон ( поражающие ПЛ на перископной глубине, и глубже, если та зашла в зону реагирования НВ ).

Япония: Циркулирующие противолодочные торпеды - после сброса, встает на циркуляцию, с постепенным смещением в направлении движения цели. Если атакуется ПЛ, то торпеда на циркуляции, уходит на глубину ( взрыватель контактный ). Ki-148  IGo -  управляемая планирующая бомба, сбрасывается с большой высоты ( у игрока 5 секунд для корректировки ее полета ).

США: Mk.24 FIDO - противолодочная малогабаритная самонаводящаяся ( акустическая ) торпеда. Можно использовать и против надводных целей ( не скоростных, главный недостаток низкая скорость торпеды ). Вариант противодействия ( для ПЛ ) - выключить двигатель, встав на циркуляцию. Зажигательные авиабомбы, снаряженные напалмом - более продолжительный пожар, наносят больший урон.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
556
[MA_NF]
Участник, Коллекционер
190 публикаций
14 642 боя
Сегодня в 15:24:39 пользователь Voron9966 сказал:

А не подскажите, по какой причине убрали инвизную стрельбу, и с какой формулировкой?

А вы предлагаете это вернуть, пусть и виде фишки. Но представьте-по вам стреляют, а вы не видите кто. Интересно будет играть?

Я вас умоляю - во время шторма с обзором в 8 км я могу навскидку выбивать оппонента за заданным обстоятельствами радиусом. Лень в реализм? Окай, вперёд и с песней. Я б ещё ввёл такую фишку как выбивание всех модулей - сломал антенну, значит скинул радиус стрельбы в сток; сломал антенну РЛС - временно вывел из строя или убил под ноль. Почему нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 01.04.2022 в 15:54:43 пользователь FrostVortex сказал:

...

 

Зачем это всё? Зачем сапАВ, сонары, постоянное изобретение всё более причудливых и нереалистичных механик? Перки уже напоминают дерево скиллов мага, а не боевого командира. Вы хотите сделать из кораблей проект в стиле фэнтези? Дикий бой и ему подобные будет основным типом боев, а старый рандом будет фан-режимом на 1 апреля? Чего вы добиваетесь? Хотите отобрать аудиторию у Genshin Impact?

 

Мне все менее интересно в это играть.

Я не понимаю, куда вы ведете проект, но промежуточные вехи мне не нравятся. И еще не нравится, что эти все фантазии вместо устранения реальных проблем

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой
Сегодня в 00:41:53 пользователь Denarg сказал:

Вы хотите сделать из кораблей проект в стиле фэнтези?

Тут это называется "аркадность".

Сегодня в 00:41:53 пользователь Denarg сказал:

Хотите отобрать аудиторию у Genshin Impact?

Это другая игра со своими механиками, для начала надо чтобы в этой игре появился сюжет.

Хотя, если в этой где он действительно появится, где будут объяснять всю эту магию и в целом сюжет будет интересен, то, чёрт возьми, лично я бы в это играл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций

Вместо оглушающих  бомб ввести бомбы которые увеличивают засвет,время пожара и затопления.Время работы увеличения засвета 30 сек-+5 за каждую попавшую бомбу(засвет+15%,пожар+10%,затопление+10%)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
750
[WIND]
Участник
462 публикации
8 706 боёв

Зачем эти диполи, дымовые завесы, оглушающие бомбы. Просто разделите авики на ударные и поддержку. У ударных заберите свет у самолетов и недоистребители. Поддержке дайте управляемые истребители, светящие самолеты-разведчики и противолодочные самолеты. И не надо натягивать сову на глобус.

Изменено пользователем kroxa_vova
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 144
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций

У меня вопрос, для чего вы их делаете, если вы  с вашими нерфами из ударных авианосцев, которые сейчас в игре уже давно сделали авианосцы поддержки? К тому же народ играет в дамажку, и вообще , кто будет играть на технике, которая не может дать сдачи супостату, мазохист?

Изменено пользователем _Krauser_
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
796
[PSC]
Участник, Коллекционер
442 публикации
26 321 бой

Не вдаваясь в вопросы вида "полезность корабля, не способного / ограниченно способного наносить урон в игре про нанесение урона" имею ряд предложений.

1. Даже сама концепция ведёт к полному переосмыслению игрового процесса, пересмотру экономики и формированию рейтинга (само существование проальфы, в частности, автоматически обесценивает АвП в силу алгоритма её расчёта). Соответственно, необходимо ПОЛНОСТЬЮ и РАДИКАЛЬНО пересмотреть систему оценки действий игрока в различных режимах игры, ПРЕЖДЕ чем вводить вот это вот. 

2. Собственно концепция АвП: в наличии ТРИ эскадрильи

  • 2.1 Ударная. В зависимости от нации можно варьировать пикировщики-ББ, пикировщики-ФАБ, торпедоносцы, этц. Численность звена/эскадрильи/запас на палубе/мощность боеприпаса - вопрос баланса. Из снаряжения ключевое - ястребы с бесконечным числом расходника. Ограничение - не более одной зоны на карте одновременно. Сами ястребы - живучие, с большим радиусом, быстро агрящиеся. Время патрулирования - не менее минуты, максимальное - вопрос баланса. Время подлёта - вопрос баланса.
  • 2.2. ДВЕ тактических эскадрильи, варианты прилагаются:
  • 2.2.1. Тактическая поддержки. Сброс дымовых шашек. Применение очевидно. Время подготовки и ТТХ дымзавесы - вопрос баланса.
  • 2.2.2. Тактическая поддержки. Сброс диполей. Сбрасываются над СОЮЗНЫМ кораблём, формируя для него безопасный коридор, не просвечиваемый РЛС противника. НЕ обнуляют РЛС противника. Время подготовки и ТТХ зоны радионевидимости - вопрос баланса.
  • 2.2.2а. Для гурманов - сброс одновременно и дыма и диполей с одной эскадрильи. Но это, на мой взгляд, перебор.
  • 2.2.3. Тактическая минно-постановочная. Создают зону, по механике аналогичную "минным полям" из операции "Дюнкерк". Длительность работы минного поля - вопрос баланса. Можно даже играться "глубиной постановки мин" (поражаемость отдельных классов в зависимости от осадки).
  • 2.2.4. Тактическая противолодочная. Создают зону, по механике аналогичную действию ГАП или Сонара ПЛ. ТТХ и выбор механики - вопрос баланса.
  • 2.2.4а. Тактическая противолодочная, но несёт ГБ.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 01.04.2022 в 14:54:43 пользователь FrostVortex сказал:

Принимая во внимание итоги тестирования и ваши отзывы мы решили отказаться от текущей концепции оглушающих бомб и начнем разработку альтернативных вариантов механик и их взаимодействия для авианосцев поддержки.

Вот вам идейка нетоксичненького саппорта -- осветительные торпеды. Плывут себе и светят врагов в определенном радиусе. (хи-хи 15.gif)

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×