Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
drozd707

Балансные правки ПЛок

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 416 боёв

Ну, не секрет, что многие не любят данный класс, считают его лишним в игре и молят его вывести. Я так не считаю, порой ему довольно весело противостоять. Однако, поигравшись с ними достаточно я "натестил" ряд балансных промашек в них, их то я и оглашу, предложив их решение.

 

1. Возможность мгновенно менять положение. Эта функция позволяет прощать все ошибки. Ни один корабль в игре не может подставиться по глупости и тут же одной кнопкой ошибку перекрыть. Предлагаю ввести 10 секундную задержку перед повторным погружением если в последние 15 секунд ПЛ всплыла. Ну сами представьте, все люки раздарили, подготовились закачивать кислород и тут снова погружаться. Я не силён в подводном флоте, но думаю, не могли ПЛки туда-сюда нырять дельфинчиком с такой скоростью и эффективность.

 

2. Возможность мгновенного пуска торпед после всплытия. Данная промашка полностью убивает смысл глубинных бомб сбрасываемых с борта. Как только ПЛ видит что к ней приближаются в радиус 2-4 км она мгновенно всплывает и впихивает в цель тучку торпед убивая угрозу, тут же ныряя назад. Но не стоит обманываться, данная фишка используется и в атаке, ПЛ может прокрасться к большинству целей под водой так же мгновенно всплыть и не успев получить серьёзных повреждений опять уйти под воду нанеся уж очень солидный урон. Обе этих фишки реализуются при помощи неуправляемых торпед и делаются используя импульс только перед атакой, заметить это практически невозможно пока не будет слишком поздно. Предлагаю ввести задержку возможности пуска торпед в 5-7.5 секунд после всплытия, это заставит ПЛ думать головой о возможных повреждениях от ПМК. Спустя этот "кулдаун" торпеды можно пускать в обычном режиме. Вкупе с прошлой поправкой это даст возможность противодействия данной тиктике, как минимум переводя "изи фраг" в размен. И да, я тоже сомневаюсь что в реальности быстро всплыв ПЛ могла сразу пускать торпеды ровно в цель, нужно было как минимум выровняться.

 

3. Чрезмерная эффективность аварийной команды. С введениям нефтяных пятен появилась возможность проводить "прощупывания" области нахождения ПЛ глубинными бомбами. Однако у лимитированных авариек слишком долгое время работы, а именно 15 секунд. Проблема в том что почти все способы сброса ГБ занимают 12-15 секунд, то есть нажав аварийку по первому критическому повреждению аварийка гарантированно починит и все остальные криты от следующих сбросов глубинок. То есть даже если вся команды будет 10 секунд прессовать ПЛку то одна кнопка полностью перекроет все криты и никаких пятен нефти не будет. Предлагаю сократить время работы до 5 секунд. В таком случае ПЛ придётся больше думать, когда нажать заветную кнопку, кроме того ПЛ будет получать больше урона от затоплений дожидаясь конца прочёсывания глубины бомбами.

 

4. Абсолютная беспомощность Авика. Если раньше АВ мог светить ПЛку и таким образом контролировать её позицию даже на глубине, то теперь на глубине ПЛ вообще незаметна с воздуха. То есть АВ потерял все способы контрить ПЛ, зато ПЛ прекрасно может за 13 км кидать торпеды в неповоротливую тушку АВ которой ещё и ухудшили в 2 раза разгон. Ситуация полный абсурд, когда один может изгаляться как хочет, а второй только терпеть.

Предлагаю ввести специальное звено гидропланов, всего за бортом (а базироваться они будут именно около корабля, а не на палубе) будет стоять 4 штуки. Никакого КД на их применение нет, они работают по правилам эскадрилий. То есть готовы сразу как вернутся с вылета на АВ. Строится 1 гидроплан 2 минуты 30 секунд. В вылете 2 штуки, сбрасывают они много маломощных глубинных бомб по очень большому квадрату, при этом в радиусе сброса попадание ГБ не гарантируется и идёт рандомно. Основная задача этих бомберов, нанесения критов ПЛ и её проявление команде с помощью нефтяных пятен, а не сам урон. Управлять данной группой нельзя, можно лишь "заказать" удар с любой из управляемых групп самолётов, однако не с тушки АВ. Но стоит учитывать, что гидропланы не прилетят с неба, а неспешно преодолеют путь по прямой от АВ до точки сброса и могут быть сбиты достаточной силой ПВО. При этом гидропланы это внешний модуль и попадание фугасов в борт АВ может уничтожать эти самолёты, заставляя собирать новые. В целом применять их не глядя, АВ не сможет, однако, если есть свободный коридор то он способен будет подпортить жизнь ПЛ, потому что лучше остальных способен следить за импульсами, однако ему придётся просчитывать зону удара с гораздо большей задержкой прилёта самолётов. При этом из за того что вместо КД правила такие же как с остальными самолётами АВ сможет гораздо эффективнее применять этот инструмент на ближних дистанциях когда ему угрожает ПЛ. И да, гидропланы не имеют мощных раций посему не светят кораблики.

 

В целом это все особо критичные промахи, которые я пока что смог заметить и могу твёрдо сказать, они абсолютно лишние и только портят игровой процесс, сильно раздражая. Предложенные корректировки могут показаться чрезмерно жёсткими, но АВ и по жёстче видали.

Изменено пользователем drozd707
  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 078
[W-D-W]
Участник
3 065 публикаций
12 074 боя

Полностью поддерживаю.

 

Тут я тоже предлагал кое-какие улучшения во взаимодействии подлодок с другими классами.

 

Хотя я бы более хотел, чтобы подлодки совсем убрали. Тогда не нужны будут эти обсуждения.

Изменено пользователем La_loi_et_la_justice
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв
Сегодня в 18:00:36 пользователь drozd707 сказал:

Как только ПЛ видит что к ней приближаются в радиус 2-4 км она мгновенно всплывает и впихивает в цель тучку торпед убивая угрозу, тут же ныряя назад. Но не стоит обманываться, данная фишка используется и в атаке, ПЛ может прокрасться к большинству целей под водой так же мгновенно всплыть и не успев получить серьёзных повреждений опять уйти под воду нанеся уж очень солидный урон.

Играл на Тандыре, оно всплыло в 2 км от меня и насовало мне торпед. Много. Как я могу против такого играть? А я был заряжен, кстати. Фугасами. И вот результат. Это что такое??  

shot-22_04.02_18_07.42-0528.thumb.jpg.d5ffa5ac7dbd0a36d6ffbf1b72442ad4.jpg

 

Вам не кажется что это перебор?

Жаль, очень нравилась эта игра. Но играл в неё только из-за линкоров. Раньше в мете они были мясом, но с возможностью больно дать сдачи. В теперешней же мете это просто мишень для треугольников, коих теперь половина команды. В данном скрине состава нет, но поверьте на слово - 4 ЭМ 2 ПЛ и 1 АВ.

P.S. Я понимаю, что разработчики всеми силами хотят ввести что угодно, но хоть что-то новое. Я не понимаю, зачем мне такое удовольствие нужно. Делаем перерыв, без вариантов. Может где-то всё же здравый смысл попытается выглянуть.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[RUS25]
Участник
91 публикация
28 692 боя

я в игре 6 лет меня просто бомбит от пл я играю всеми классами кроме авиков любил к концу боя если доживешь с каким нибудь лк в клинч войти померится силенками сейчас многие лк даже ближнего боя боятся вообще с респы выйти это просто дичь какая то а не игра уходишь злой без позитива с игры так не должно быть вы абсолютно игнорите игроков .пл не должно быть в рандоме вообще был бой 5 торпедных эсмов две пл и авик скрин даже есть только смысл его выкладывать вы сами знаете прекрасно что такое возможно и весь бой топтать респу.да  даже на  крейсерах приходиться. и слушать это дебильное пикание пл без конца и края какой позитив тут от игры кто скажет .еще раз большая часть игроков против пл в рандоме им нужен отдельный режим они руинить всю игру и полностью концепт бодрого морского рубилова. друг мой уже ушел с игры тоже лет 5 играл как только ввели эту фигню он просто удалил игру потому что нервы дороже.я сам не знаю захожу уже по привычке но скоро чувствую и у меня терпение лопнет.короче не знаю че еще сказать один негатив после трех боев и бесконечного пии пиии.

Изменено пользователем VitoScaletta_2
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
907 публикаций

сегодня в коопе ПЛ 8 лвл почти полностью сносила хп моим 8 лвл пароходам почти безнаказанно 

подгорало...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 106
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой

В принципе неплохие пункты, но отдельные вещи не очень:

Сегодня в 14:00:36 пользователь drozd707 сказал:

Предлагаю ввести задержку возможности пуска торпед в 5-7.5 секунд после всплытия, это заставит ПЛ думать головой о возможных повреждениях от ПМК.

С нынешней дистанцией взведения неуправляемых торпед выглядит слишком чрезмерно.

Сегодня в 14:00:36 пользователь drozd707 сказал:

При этом гидропланы это внешний модуль и попадание фугасов в борт АВ может уничтожать эти самолёты, заставляя собирать новые.

А причина такого интересного условия?:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 416 боёв
Сегодня в 20:40:34 пользователь _Akagi_ сказал:

С нынешней дистанцией взведения неуправляемых торпед выглядит слишком чрезмерно.

Там взведение 400 метров если не ошибаюсь, с нашим текущим скалированием дистанций игры это практически в упор, ну то есть ещё пара секунд и будет таран. Да и, честно говоря, подтянет пользу ПМК, сейчас оно может даже тупо не успеть повернуться на лодочку как она опять ныряет на днище, а утут подводнику придётся даже на воде подбирать правильную дистанцию. У тех же британских эсмов и то взведение позже.

 

Сегодня в 20:40:34 пользователь _Akagi_ сказал:

А причина такого интересного условия?:cap_hmm:

У меня 2 спонсора, моя шиз... кхм, логика и какой никакой баланс. Так как базируем мы лодочки не на палубе, а на воде, логично что прилетевший снаряд в гидропланчик разорвёт его на кусочки. Они на самом деле могли потеряться и просто потеряв к авику крепление) Ну и какая никакая балансная мера равновесия, что бы работающая с командой ПЛка могла получать выгоду путём облегчения жизни. В конце концов это буквально самолёты "из воздуха" в обход ангара. Не должны же они быть абсолютно бесплатными и гарантированными, а тут в кой то веки ваш конь потратит залп по засвету с воздуха не ради 8к урона, а ради помощи ПЛке, плюс отмазка,так сказать)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[BLAZE]
Участник
77 публикаций
14 853 боя
Сегодня в 19:32:25 пользователь VitoScaletta_2 сказал:

я в игре 6 лет меня просто бомбит от пл я играю всеми классами кроме авиков любил к концу боя если доживешь с каким нибудь лк в клинч войти померится силенками сейчас многие лк даже ближнего боя боятся вообще с респы выйти это просто дичь какая то а не игра уходишь злой без позитива с игры так не должно быть вы абсолютно игнорите игроков .пл не должно быть в рандоме вообще был бой 5 торпедных эсмов две пл и авик скрин даже есть только смысл его выкладывать вы сами знаете прекрасно что такое возможно и весь бой топтать респу.да  даже на  крейсерах приходиться. и слушать это дебильное пикание пл без конца и края какой позитив тут от игры кто скажет .еще раз большая часть игроков против пл в рандоме им нужен отдельный режим они руинить всю игру и полностью концепт бодрого морского рубилова. друг мой уже ушел с игры тоже лет 5 играл как только ввели эту фигню он просто удалил игру потому что нервы дороже.я сам не знаю захожу уже по привычке но скоро чувствую и у меня терпение лопнет.короче не знаю че еще сказать один негатив после трех боев и бесконечного пии пиии.

Плюсую… играть в «это» все меньше желания… 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[13FRI]
Участник
28 публикаций
29 130 боёв

Как без мата написать про подводные лодки, уберите 😫🙏🙏

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 511
[MAHAN]
Участник
3 065 публикаций
13 707 боёв
В 04.04.2022 в 15:17:46 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Хотя я бы более хотел, чтобы подлодки совсем убрали. Тогда не нужны будут эти обсуждения.

Класс считаю достойным для игры, но не в том виде, в котором он представлен сейчас.

 

В 04.04.2022 в 14:00:36 пользователь drozd707 сказал:

1. Возможность мгновенно менять положение. Эта функция позволяет прощать все ошибки.

2. Возможность мгновенного пуска торпед после всплытия.

3. Чрезмерная эффективность аварийной команды ПЛ.

4. Абсолютная беспомощность Авика.

В целом это все особо критичные промахи, которые я пока что смог заметить и могу твёрдо сказать, они абсолютно лишние и только портят игровой процесс, сильно раздражая. Предложенные корректировки могут показаться чрезмерно жёсткими, но АВ и по жёстче видали.

1. Перезарядку импульса можно увеличить.

2. Ввести штраф за спам импульсами без намерения пускать по ним торпеды. Так как больше всего раздражает спам импульсами с целью психологического давления (не для нанесения урона, а чтобы противник начал волноваться и делать ошибки), а не для наведения торпед. Уже с респа начинают спамить. Спам импульсами более 5-7 раз подряд без последующего пуска торпед считать бессмысленным спамом. Наказание сделать экономическим с рассчетами послебоевого обслуживания.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 416 боёв
Сегодня в 10:45:59 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

2. Ввести штраф за спам импульсами без намерения пускать по ним торпеды. Так как больше всего раздражает спам импульсами с целью психологического давления (не для нанесения урона, а чтобы противник начал волноваться и делать ошибки), а не для наведения торпед. Уже с респа начинают спамить. Спам импульсами более 5-7 раз подряд без последующего пуска торпед считать бессмысленным спамом. Наказание сделать экономическим с рассчетами послебоевого обслуживания.

Это на самом деле легко наказывается авиаударами, по импульсам не так сложно прикинуть где ПЛ. А теперь откуда летят импульсы видно, просто...этим никто не занимается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 106
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
В 04.04.2022 в 23:34:22 пользователь drozd707 сказал:

Там взведение 400 метров если не ошибаюсь, с нашим текущим скалированием дистанций игры это практически в упор, ну то есть ещё пара секунд и будет таран.

Я говорил про "сильные" неуправляемые торпеды. Там дистанция активации торпед ~1 км. Немного не тянет на "в упор", когда у остальных такая дистанция раза в 3-4 меньше.:cap_hmm:

 

В 04.04.2022 в 23:34:22 пользователь drozd707 сказал:

Да и, честно говоря, подтянет пользу ПМК, сейчас оно может даже тупо не успеть повернуться на лодочку как она опять ныряет на днище, а утут подводнику придётся даже на воде подбирать правильную дистанцию. У тех же британских эсмов и то взведение позже.

ПМК и абуз ныряний подтягивает запрет на мгновение ныряние после всплытия в вашем первом пункте. 

 

Словом, всё вместе это выглядит чрезмерно сильно бьющим по геймплею плодок. Необоснованно много костылей в колёса. Если только в планы не ставить уничтожения класса до его выхода в релиз.

В 04.04.2022 в 23:34:22 пользователь drozd707 сказал:

В конце концов это буквально самолёты "из воздуха" в обход ангара. Не должны же они быть абсолютно бесплатными и гарантированными, а тут в кой то веки ваш конь потратит залп по засвету с воздуха не ради 8к урона, а ради помощи ПЛке, плюс отмазка,так сказать)

Смею заметить, самолёты появляются из воздуха так же, как из воздуха появляются торпеды на эсминцах и прочих кораблях. Тут нет ничего нелегального и читорного.:Smile_great:

Да и поздно такие весчи предлагать. У нас уже есть "супер-овеги" с механикой тактических эскадрилий, которые кдшатся всей группой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 511
[MAHAN]
Участник
3 065 публикаций
13 707 боёв
Сегодня в 11:06:13 пользователь drozd707 сказал:

Это на самом деле легко наказывается авиаударами, по импульсам не так сложно прикинуть где ПЛ. А теперь откуда летят импульсы видно, просто...этим никто не занимается.

Не получается. Дальность авиаудара с крейсеров и дальность импульса с ПЛ сильно разнятся.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 416 боёв
Сегодня в 11:16:00 пользователь _Akagi_ сказал:

ПМК и абуз ныряний подтягивает запрет на мгновение ныряние после всплытия в вашем первом пункте. 

Мертвецы не стреляют с ПМК)

Проще говоря тому перед кем всплыли каюк, даже если лодка будет на 1 хп она успевает с 3-2 км скинуть пачку ваншота мимо птз, я всё таки думаю что геймплей должен быть более вдумчивым, про наведение торпед и расчёт их упреждения, используя неуправляемые для атак последнего шанса, а не использование неуправляемых торпед для гарантированного безнаказанного отправления в порт.

Сегодня в 11:16:00 пользователь _Akagi_ сказал:

Словом, всё вместе это выглядит чрезмерно сильно бьющим по геймплею плодок. Необоснованно много костылей в колёса. Если только в планы не ставить уничтожения класса до его выхода в релиз.

Я сейчас в лодках вижу потенциал как в авиках до реворка, когда они летали и безнаказанно всех убивали.

Тут как в шутке, есть два стула.

Первый- мы вставляем палки в колёса на тесте и получаем что то более менее вменяемое и с возможностью контрплея.

Второй- мы этого не делаем, скиловики на лодках пару месяцев гнобят рандом, из игры ливают люди, а потом мы четыре года подряд занерфливаем их до уровня орлана потому что статистика.

Так что выбор не велик.

Сегодня в 11:16:00 пользователь _Akagi_ сказал:

Да и поздно такие весчи предлагать

Всё же я хотел бы больше требования к тактике для АВ, а не просто "видишь? КИДАЙ!". Что бы его концепция менеджмента эскадрилий подчёркивалась во всех частях его геймплея. Да, это смотрится, возможно странно, но почему бы и нет? С авианосцев можно будет ленточки критов фармить) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 106
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
В 05.04.2022 в 16:34:31 пользователь drozd707 сказал:

я всё таки думаю что геймплей должен быть более вдумчивым, про наведение торпед и расчёт их упреждения, используя неуправляемые для атак последнего шанса

Т.е. вы видите плодки, которые больше налегают на управляемые торпеды с (ненавистным всем) пиликаньем импульса?:cap_hmm:

 

В 05.04.2022 в 16:34:31 пользователь drozd707 сказал:

Первый- мы вставляем палки в колёса на тесте и получаем что то более менее вменяемое и с возможностью контрплея.

Имхо, совсем не там палки в колёса предлагаете вставлять. Нужно не перегружать плодки дополнительными механиками и условиями, а облегчать и расширять активные меры противодействия надводных кораблей. Например, как в 0.8.0. под новый класс переработали систему пво, как вариант можно переработать пол ПЛ механики ГАПа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 416 боёв
Сегодня в 03:02:58 пользователь _Akagi_ сказал:

Например, как в 0.8.0. под новый класс переработали систему пво, как вариант можно переработать пол ПЛ механики ГАПа.

Я помню как систему переработали, что минотавр едва самолёты сбивал) Гап в отличии от ПВО есть далеко не у всех, да и всё равно он максимум на 5 КМ, а это дистанция практически смертника. Тогда уж сразу вводим абсолютно историчную механику стрельбы ПМК по торпедам ПЛ с возможностью их уничтожить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 106
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
Сегодня в 15:18:33 пользователь drozd707 сказал:

Гап в отличии от ПВО есть далеко не у всех, да и всё равно он максимум на 5 КМ, а это дистанция практически смертника

Не важно у кого он есть сейчас или его нет. При "переработке" не надо оглядываться на старые реалии. 

Если поставить цель сделать ГАП одним из активных мер противодействия ПЛ, то в новых реалиях следует выдать его всем, изменить механику его работы, изменить механику обнаружения торпед и тд. Вот что я называю "переработкой"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×