Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VLAD_STEL_2

Давайте поможем разработчикам.

В этой теме 193 комментария

Рекомендуемые комментарии

654
[WWWWW]
Участник
1 040 публикаций
8 266 боёв
В 16.04.2022 в 20:55:09 пользователь Ternex сказал:

В каком смысле пояснить? Эсминцы ближнего боя - туда-сюда; крейсеры-миномётчики ближнего боя - ещё туда, но уже не сюда; линкоры ближнего боя - лолшта?! Теперь уже и авианосцы ближнего боя. 

а что не так то? мне лично это проще и веселей чем стоять и пыжится залетит-не залетит, пробьет-не пробьет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 107
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 512 публикации
13 090 боёв
В 16.04.2022 в 19:04:58 пользователь Irokez_Li сказал:

Не исторично. В конце войны только начали появляться торпеды, которые наводились по шуму от винтов корабля. 

Зря вы так, с 43-го года уже были и у немцев и у амеров и довольно таки массово.

Кстати, можно начинать ждать немецких суперавиков с хеншелями293 и фриц-иксами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 297
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 517 публикаций
10 717 боёв
В 17.04.2022 в 22:19:17 пользователь _U2_Broiler сказал:

Зря вы так, с 43-го года уже были и у немцев и у амеров и довольно таки массово.

Кстати, можно начинать ждать немецких суперавиков с хеншелями293 и фриц-иксами.

Не буду с вами спорить. Этот вопрос не принципиальный. Но ни у немцев, ни у амеров ни в середине, ни в конце войны, ни сейчас нет и не было торпед, которые наводятся по лучу гидролокатора. А уж тем более с гидролокатора ПЛ. Любой импульс гидролокатора тут же демаскирует ПЛ. А уж тем более, если импульс не один. Но тут это прокатывает. Осталось ввести для авика торпеды, управляемые с самолета.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 167
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 395 публикаций
41 381 бой
В 17.04.2022 в 01:40:41 пользователь pion_122 сказал:

а что не так то? мне лично это проще и веселей чем стоять и пыжится залетит-не залетит, пробьет-не пробьет.

Если попытаться изложить тезисно, то почти вся концепция ближнего боя здесь - одна большая ошибка, т.к. проецируется на игровые юниты, никак для него не приспособленные. Исключение - только манёвренные эсминцы. Всё остальное (крейсеры, линкоры , авианосцы) - это попытка затолкать круглый болт в квадратное отверстие.

 

Ещё конкретнее, не считая эсминцы:

 

- Вход в ближний бой происходит с очень больших дистанций - т.е. с какого-то момента юнит уже не может отвернуть без больших потерь;

- Цена позиции очень высока: чуть обогнул камень - и привет; ошибся на 10 градусов - и всё; чуть-чуть не рассчитал положение относительно так же переваливающегося противника - и снова в порт. При этом манёвренность юнита оставляет желать лучшего -  то есть быстро исправить тактическую ошибку нельзя, а значит тактика у нас вынужденно проецируется на стратегию;

- Разброс больших калибров откровенно неадекватен: даже войдя в "ближний бой" игрок не имеет 100% гарантии того, что он положит большую часть снарядов в намеченный сектор цели.

 

Нет, я всё понимаю: танки прекрасно приспособлены для боя на малых дистанциях. Они исторически строились именно для такого типа боёв: с прыжками от укрытия к укрытию, быстрыми разворотами и т.п. Но корабли - они совсем не про это. Что-то более или менее внятное было в ранних версиях (привет Мурманску, стреляющему на 18 км), но потом...

 

Ну а теперь в этот коктейль добавляем подводные лодки. Повторюсь: те, кто может более или менее избежать ближнего боя (линкоры с приличной для своего уровня дальностью) так или иначе становятся мишенью именно для ПЛ. То есть такие корабли вынужденно полезут "в стаю", косвенно подогревая мысль, что "дальний бой никому не нужен".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 107
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 512 публикации
13 090 боёв
В 19.04.2022 в 12:51:21 пользователь Irokez_Li сказал:

Не буду с вами спорить. Этот вопрос не принципиальный. Но ни у немцев, ни у амеров ни в середине, ни в конце войны, ни сейчас нет и не было торпед, которые наводятся по лучу гидролокатора.

Согласен, спорить не надо. Надо просто перед написанием умных слов уточнять их значение в словаре.

Наведение по лучу это совсем другая опера, а тут вариация  балета, который называется “полуактивное самонаведение”.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 297
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 517 публикаций
10 717 боёв
Сегодня в 07:43:00 пользователь _U2_Broiler сказал:

Согласен, спорить не надо. Надо просто перед написанием умных слов уточнять их значение в словаре.

Наведение по лучу это совсем другая опера, а тут вариация  балета, который называется “полуактивное самонаведение”.

Вот соглашусь про написание умных слов. И словарь так же вам в помощь. Термин "полуактивное самонаведение" для торпед ка ранее так и сейчас стоящих на вооружении неприемлем. Это я вам как бывший офицер ВМФ говорю, который за службу не одну торпедную стрельбу обеспечивал данными. И ка проводятся стрельбы торпедами, их устройство и принцип действия прекрасно знаю. "Полуактивное самонаведение" это терминология для ракетного оружия. Но никак не торпедного.

Лень дальше самому писать. Я скопировал.

Самонаводящиеся торпеды

В отличие от существовавших ранее торпед самонаводящаяся торпеда сама ищет свою цель. Если цель находится в зоне действия аппаратуры самонаведения, то торпеда сама начинает наводиться на нее. При попытке корабля-цели уклониться от торпеды она начинает преследовать его, чтобы настигнуть и уничтожить.

Все известные самонаводящиеся торпеды имеют гидроакустическую систему самонаведения по глубине и направлению. Эта система улавливает звуковые колебания, идущие от цели, преобразует их в электрические сигналы и усиливает до определенной величины. Усиленные сигналы управляют рулями торпеды, наводя ее на корабль-цель.

Акустические системы самонаведения торпед бывают активного, пассивного и комбинированного — активно- пассивного типа.

Торпеда с активной акустической системой самонаведения сама посылает звуковые импульсы. Если в пределах действия системы самонаведения имеется цель, эти посылки доходят до цели и, отражаясь от нее, возвращаются к торпеде. Торпеда наводится на цель по эхосигналам.

Комбинированный режим - сами сможете понять как работает.

Как видите, в стародавние времена, на торпеды еще не придумали встроенного гидролокатора для самонаведения на цель. И наводиться они могли только в пассивном режиме по шумам от цели. И все!!!!

И ни одного действия о подсветке и наведению торпеды по лучу гидролокатора от ПЛ. В отличие от ракет, которые могут наводиться не только по собственному встроенному радиолокатору, но и по подсветке наземного радиолокатора.

Это просто небольшой ликбез.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 107
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 512 публикации
13 090 боёв
Сегодня в 08:10:35 пользователь Irokez_Li сказал:

Термин "полуактивное самонаведение" для торпед ка ранее так и сейчас стоящих на вооружении неприемлем. Это я вам как бывший офицер ВМФ говорю,

О как, знаем, значит. Тогда вопрос: почему вы то, что в игре, обозвали наведением по лучу, тогда как даже мне понятно, что тут больше применим тот самый неприемлемый термин?

З.Ы.

Ну раз вы из бывших, то спрошу еще один давно мучающий меня вопрос:

почему в ТТХ на торпеды скорость указывается в узлах, а соотв. дальность в метрах? Считать то труднее...

Сегодня в 08:10:35 пользователь Irokez_Li сказал:

Это просто небольшой ликбез

Спасибо огромное за труды, теперь я буду знать все. Жаль только, что вы не обьяснили сколько будет дважды два, не помешало б.

Сегодня в 08:10:35 пользователь Irokez_Li сказал:

Полуактивное самонаведение" это терминология для ракетного оружия.

Вообще-то это общий принцип, который осуществим везде, где возможно самонаведение,  в том числе и в торпедах и, напр, в авиабомбах. Другое дело это эффективность и целесообразность.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 297
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 517 публикаций
10 717 боёв
Сегодня в 09:13:54 пользователь _U2_Broiler сказал:

О как, знаем, значит. Тогда вопрос: почему вы то, что в игре, обозвали наведением по лучу, тогда как даже мне понятно, что тут больше применим тот самый неприемлемый термин?

З.Ы.

Ну раз вы из бывших, то спрошу еще один давно мучающий меня вопрос:

почему в ТТХ на торпеды скорость указывается в узлах, а соотв. дальность в метрах? Считать то труднее...

Спасибо огромное за труды, теперь я буду знать все. Жаль только, что вы не обьяснили сколько будет дважды два, не помешало б.

Вообще-то это общий принцип, который осуществим везде, где возможно самонаведение,  в том числе и в торпедах и, напр, в авиабомбах. Другое дело это эффективность и целесообразность.

По пунктам:

1. Для самого загадка.:Smile_sad: Ведь даже дальность до цели измеряют в милях и кабельтовых. А в игре расстояние между кораблями тоже в км. Тоже загадка.

2. 2х2 примерно от 4 до 5. В зависимости от необходимости. Но не 6. За труды - пожалуйста. Спасибо что оценили мои возможности по копированию чужих текстов. :Smile_teethhappy:

3. Я был потребителем того, что принято, а не разработчиком. В действующих войсках эффективность и целесообразность как правило не совпадают с фактической обстановкой и условиями эффективного применения.:Smile_great:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 107
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 512 публикации
13 090 боёв
В 29.04.2022 в 10:15:29 пользователь Irokez_Li сказал:

2х2 примерно от 4 до 5. В зависимости от необходимости. Но не 6. 

Ага, сьехали на юмор  А я спрашивал серьезно. Отвечаю:

выражение “2*2” может иметь одно из трех значений:  4, 10 или 11.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 297
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 517 публикаций
10 717 боёв
Сегодня в 07:52:58 пользователь _U2_Broiler сказал:

Ага, сьехали на юмор  А я спрашивал серьезно. Отвечаю:

выражение “2*2” может иметь одно из трех значений:  4, 10 или 11.

Ну тоже приемлемо. Не 7, не 9 и не 12.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 011 боёв

Извиняюсь за вторжение:Smile_hiding:

В 29.04.2022 в 08:10:35 пользователь Irokez_Li сказал:

Как видите, в стародавние времена, на торпеды еще не придумали встроенного гидролокатора для самонаведения на цель. И наводиться они могли только в пассивном режиме по шумам от цели. И все!!!!

Подозреваю, что пассивное наведение торпеды сменили на активное с помощью пиликанья лучом, чтобы больше вовлечь игрока в процесс... стрельбы. Иначе это выглядело просто, как у нас тут в сообществе говорят, "однокнопочный геймплей" - нажал кнопку, выпустил торпеду, она сама ищет себе цель и т.д.
Ну и плюс к этому, подозреваю, ничего лучше не придумали, как устроить интереснейшее противостояние плодок на глубине.

Т.е. историзм в очередной раз уступил геймплею.

 

В 29.04.2022 в 09:13:54 пользователь _U2_Broiler сказал:

почему в ТТХ на торпеды скорость указывается в узлах, а соотв. дальность в метрах? Считать то труднее...

Ибо скорости, размеры-масштабы и расстояния в игре весьма условны. Это просто цифры, геймплейные отметки, которыми играют ради игрового баланса.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 981
[ODINS]
Участник
14 562 публикации
34 550 боёв
В 29.04.2022 в 08:10:35 пользователь Irokez_Li сказал:

Все известные самонаводящиеся торпеды имеют гидроакустическую систему самонаведения по глубине и направлению. Эта система улавливает звуковые колебания, идущие от цели, преобразует их в электрические сигналы и усиливает до определенной величины. Усиленные сигналы управляют рулями торпеды, наводя ее на корабль-цель.

Акустические системы самонаведения торпед бывают активного, пассивного и комбинированного — активно- пассивного типа.

Чорт  :cap_haloween: Это значит когда я стопорю  машину  ожидая  всплытия на перископ   это действительно имеет смысл ))  Я  то думал что торпеды тех  лет имели "магнитное  наведение  *как донные мины ,олух ..))

P/s/   Вчера  на поперечной карте  наблюдал   как  ПЛ просто ***  несколько ЛК  ,как хорек в куриц  .. Быстро и  красиво :etc_red_button: Я был "прицеплен"  к  Демону дымом и подсветом   на слабом  фланге  и просто не успел ничего сделать  ((   В очередной  раз убеждаюсь что 10  ПЛ  в игре не нужны  от слова совсем  (( 

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 107
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 512 публикации
13 090 боёв
Сегодня в 11:31:28 пользователь _Akagi_ сказал:

Ибо скорости, размеры-масштабы и расстояния в игре весьма условны. Это просто цифры, геймплейные отметки, которыми играют ради игрового баланса.

Хм. я про реал, если че.

Сегодня в 12:01:34 пользователь Bifrest сказал:

Я  то думал что торпеды тех  лет имели "магнитное  наведение

Магнитными тогда были взрыватели, но получились они не очень, точнее очень не.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[CP]
Участник
34 публикации
8 229 боёв

А я напишу о честности.  Я посмотрев на ТТХ Чкалова потратил реальные деньги ...играл мало на нём...но чувствовалось, что авик хороший, с потенциалом...

Я знаю, что Разрабы пишут на изделии, что могут быть правки...Я не против...НО не такие же , которые превращают корабль в корыто...В моих руках он и так то не гнул особо...Ну хорошо...решили пилить - пилите...НО верните мне какую сумму в золоте за другие ТТХ. Я НЕ покупал кор с такими ТТХ! я решил потратить деньги за другие ТТХ...решили изменить - я не спорю с ВАМИ! - НО это уже другой корабль и другая цена...ЭТО СТАЛ ДРУГОЙ КОРАБЛЬ...поймите , я возможно и не стал бы такой покупать...получается , Вы предположительно специально завышаете ТТХ чтобы снять сливки а потом кивая на ту ссылку, что можете изменять ТТХ - просто обманываете меня...перед вводом кора вы проводите тестирование, я вас НЕ ТОРОПИЛ С ВВОДОМ...НУ потратьте больше времени - я не тороплю вас...протестировав с исходными ТТХ вас всё устраивает, Вы меня увлекаете....а потом, вдруг вам кажется он крут и надо пилить...ДА ПОЖАЛСТА, ПИЛИТЕ...Но это становится уже другой корабль и смените цену в Адмиралтействе и верните мне разницу в золоте на акк...Вот так выглядит честно - ещё честно выглядит вывод из продаж , как например Энтерпрайз...ТАК ТОЖЕ ЧЕСТНО!!! А так как вы сделали с Чкаловым - это обман! Это подрывает веру вам, как продавца товара...

Теперь вы не введя ПЛ поддавшись плакальщикам гробите лодки...если они даже будут такими я вряд ли куплю премиум ПЛ - ибо слабы...поиграл сам и пересмотрел ВСЕ стримы - НИЧЕГО ВЫДАЮЩЕГОСЯ...на бой нулевое влияние. А премиум наверное будите делать чуть лучше. НО как мне верить? я имея опыт по Чкалову буду знать....увлечёте приятными ТТХ ...а потом запилите в другой корабль...Ошибка в том, что Вы много думаете о себе...а бы призвал Вас думать о НАС, игроках...С Чкаловым вы меня обманули...

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
279
[ROGER]
Участник
309 публикаций
15 411 боёв

Хотел было написать, а смысл от этого?

Предложения учтут? Мнение услышат?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
304 публикации
В 04.05.2022 в 19:59:09 пользователь Zar_Kir сказал:

Хотел было написать, а смысл от этого?

Предложения учтут? Мнение услышат?

Да нет наверно .

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 12.04.2022 в 10:22:33 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Вот три базовых постулата, от которых вы должны

Наверное они в пользовательском соглашении прописаны, раз должны! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
В 12.04.2022 в 13:25:20 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Давайте представим что мы выведем в отдельный режим все, что кому-то кажется токсичным. 
ПЛ, АВ, ЭСМ, для всех отдельный режим. 
Как считаете, это пойдет на пользу мачмейкингу? Будут ли в этом режиме достаточно быстро балансится игры, не повлияет ли это на скорость подбора боя в обычном рандоме? 
Имхо, отдельный режим - невыход. 

 

А можно попросить сделать механизм уведомления ушедших из игры людей - чтобы если решение всё же будет принято в пользу убирания ПЛ из рандома, мы об этом узнали? 

Ну там письмо на почту хотя бы.

В 12.04.2022 в 13:48:52 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Подводные лодки добавлены в игру. Полностью отказываться от них, на данный момент, в планах нет. 

 

Никоим образом не претендую на вмешательство в ваши планы. Хотя для себя сделал вывод, что ПЛ находятся в диаметрально противоположном направлении от того, что мне хотелось бы видеть в игре. При любых их допиливаниях и балансировках, которые я только могу представить. Проблема в самой концепции их потому что, а не в конкретных ТТХ. Они ухудшают игру - делают бои более пассивными и при этом нервными.

Так что буду надеяться, что эксперименты с ними когда-нибудь закончатся, выводы будут сделаны и тогда получится поиграть нормально.

В 12.04.2022 в 14:48:16 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Форум, очень важная площадка для сбора фидбека, но как уже неоднократно писалось у нас есть и другие инструменты для сбора обратной связи. И в нашей работе нужно учитывать их все. 
Я не говорю, что все в восторге от подлодок, но далеко не так все плохо, как вы описали =) 

 

А чем отличается форум от не форума, интересно? Тут же обычные игроки, а не какие-то заговорщики сидят - или я чего-то не понимаю? 

Ну может по возрасту отличаются разве что, пятилетние мореходы сюда вряд ли заходят.

Ну а вообще могу подтвердить по отзывам своих знакомых по игре - они решительно против ПЛ. Большая часть даже свалили из игры в итоге. Не только из-за ПЛ, полагаю, но по времени совпало с их появлением. Да я и слышал отзывы при игре в отрядах. Там примерно то же самое, что и тут. Разве что менее культурно конечно.

В 12.04.2022 в 22:19:18 пользователь far90 сказал:

Прчему вообще развитие игры понимается как безудержное введение новых механик, новых веток, новых гибридов? Почему Starcraft остается играбельным и интересным даже спустя почти четверть века? А ведь там ограниченное количество юнитов и механик. Почему развитие сводится к бесконечному качу? Почему??? 

 

Потому что Старкрафт - это киберспорт. А тут ММО. То есть гринд, кач, новые уровни, рейды и прочее тамошнее безобразие. 

Просто разные жанры, что поделать. Конечно если однажды сделать баланс, а потом на него навешивать новые юниты, ветки и даже классы (!), то баланс закономерно будет портиться. Так что в такие игры лучше всего играть в первые пару лет после их появления обычно. А дальше уже - как пойдет, будем надеяться, что разрабы всё же смогут удержать "генератор новизны" в пределах разумного.

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 568 публикаций
19 530 боёв
В 19.05.2022 в 23:39:55 пользователь touristM18 сказал:

Потому что Старкрафт - это киберспорт. А тут ММО. То есть гринд, кач, новые уровни, рейды и прочее тамошнее безобразие. 

Просто разные жанры, что поделать. Конечно если однажды сделать баланс, а потом на него навешивать новые юниты, ветки и даже классы

Да кто вам такое сказал, что ММО - гринд, кач и так далее? Все эти плюшки есть прямое следствие выбранного способа монетизации. А не типом игры. насколько я знаю, первая Ультима играется до сих пор, и это интересно без гринда кача и так далее. А она - минуточку - была выпущена в прошлом веке. Согласен, что разрабам проще идти по проторенной дорожке. Но это в и гре про эльфом можно менять сеттинг кадждые пару лет. И продавать это как новую игру, такую же, но с перламутровыми пуговицами. А с кораблями это не то...  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 00:58:09 пользователь far90 сказал:

Да кто вам такое сказал, что ММО - гринд, кач и так далее? Все эти плюшки есть прямое следствие выбранного способа монетизации. А не типом игры. насколько я знаю, первая Ультима играется до сих пор, и это интересно без гринда кача и так далее. А она - минуточку - была выпущена в прошлом веке. Согласен, что разрабам проще идти по проторенной дорожке. Но это в и гре про эльфом можно менять сеттинг кадждые пару лет. И продавать это как новую игру, такую же, но с перламутровыми пуговицами. А с кораблями это не то...  

Монетизация как раз +/- одна и та же. Подписка и транзакции. 

Тут разница в аудитории скорее. Кто играет в игру и ради чего они это делают. В спортивные игры играют, чтобы научиться в них играть лучше.

А в гриндилки и качалки - чтобы "прокачаться". Пусть и вообще в оффлайн от мозга и рук режиме даже. Поэтому развитие игр такое разное. В некоторые просто приходится регулярно добавлять новый контент - иначе людям станет скучно и они начнут уходить. Не все конечно, но многие - полагаю, у разрабов на эту тему есть статистика. 

Всё дело в том, что должна быть граница разумного в этом деле. Добавлять совсем уж запредельный эльфизм - чревато. Киберспортивные товарищи от такого свалят с матюгами. Лично мне, скажем, одного взгляда на самонаводящиеся торпеды достаточно, чтобы сделать негативные выводы. А "качальщикам" просто станет напряжно вникать во все эти новые механики и страдать от всяких непонятных угроз и препятствий. Ну хочет Петя выкачать себе большой линкор. И ему совсем не нужно, чтобы рядом с линкором вдруг всплывала ПЛ и ополовинивала его без шансов что-то с этим сделать.

В общем лично для меня загадка, для кого делались эти ПЛ.  Прямо же непопадание в обе группы ЦА получается, похоже. Ощущение, что тут как в старой истории с "Конкордом". Что самолет неудачный и вся концепция его не годится, стало понятно довольно быстро. Но его продолжали строить и эксплуатировать, в силу разных причин не признавая ошибку. 

Изменено пользователем touristM18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×