Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BattleFrame

[ALL] Ластомер 2.0 - отображение статистики противников

В этой теме 246 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 920
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 808 публикаций
23 324 боя
Сегодня в 07:59:24 пользователь Veselyi_kot сказал:

Ожидаемые результаты — среднестатистическое по всем игрокам, игравшим на корабле (из числа тех, кто заходил на ресурс или чей ник был достаточно не-уникален, чтобы попасть в их граббер).

PR для игрока в целом, насколько я понял, считается как средний PR по всем кораблям с развесовкой по количеству боёв.

 

Эти «ожидаемые» результаты для формулы, кстати, теоретически можно даже брать с серверной статистики прошипса и считать локально, на результат сильно повлиять не должно.

Прошипс через api такого не отдаёт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
719
[P1EYE]
Участник
396 публикаций
22 317 боёв
Сегодня в 01:02:58 пользователь BattleFrame сказал:

Сайт не даёт забрать json по кораблям с помощью курла.

И да, странно: у меня, если «скормить» курлу вот эту ссылку https://api.wows-numbers.com/personal/rating/expected/json/ — он на выходе требуемый JSON выдаёт, по крайней мере в консоли.

Изменено пользователем Veselyi_kot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 920
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 808 публикаций
23 324 боя
Сегодня в 08:43:19 пользователь Veselyi_kot сказал:

И да, странно: у меня, если «скормить» курлу вот эту ссылку https://api.wows-numbers.com/personal/rating/expected/json/ — он на выходе требуемый JSON выдаёт, по крайней мере в консоли.

Возможно это уже проблема API игры. в клиент приходит NULL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 09:49:21 пользователь BattleFrame сказал:

Возможно это уже проблема API игры. в клиент приходит NULL

Нужно обращаться к разработчикам, чтобы добавили URL в белый список ModsAPI. Но не факт, что добавят :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 920
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 808 публикаций
23 324 боя
Сегодня в 11:38:09 пользователь AutoSpy сказал:

Нужно обращаться к разработчикам, чтобы добавили URL в белый список ModsAPI. Но не факт, что добавят :)

не не, там не в этом дело. неделю назад мне уже сделали шифрованную подпись для этого json. я просто понять не могу в чём прикол, даже со своего сайта по fetch я получаю в ответ ноль. будто сам wowsnumbers блочит, либо там редирект стоит какой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
2 364 боя
В 18.04.2022 в 17:52:17 пользователь BattleFrame сказал:
В 18.04.2022 в 17:50:45 пользователь Shedir_F1 сказал:

Работает только на противнике?

на противнике и себе любимом. политика партии такая)

1. А что за политика такая? В идеале было бы здорово это видеть и на союзниках, порой даже больше нужно понимать кто у тебя за спиной :fish_nerv:

Может быть можно сделать такую возможность, например под пингом вместо своей статы (не понимаю зачем она нужна) показывать стату союзника на которого наводищь мышкой, тогда как бы и политика партии не нарушается и все довольны!)

 

2. Я тоже заметил что яркость Ластомера стала как то расплывчатой. Раньше она была всегда четко видна. Есть над чем работать!)

 

3. На мой взгляд цифры процента побед после запятой считаю лишними (засоряют экран) и не являются такими уж особо важными. То есть, если у игрока винрейт 55.43% например, то было бы лучше просто отображать как 55%. Десятые и сотые тут не особо нужны, согласитесь. Или сделайте такую альтернативу в натсройках!
image.thumb.png.cb13e9421261646a5b44c7c130308b6e.png

 

4. Появилось неудобство при игре с модом Настраиваемые маркеры, я подробно описал этот здесь: https://forum.worldofwarships.ru/topic/153417-all-настраиваемые-информативные-маркеры/?tab=comments#comment-6617360

Просьба это исправить, я даже показал как было бы в идеале.

 

Благодарю за проделанную работу!

Изменено пользователем HIROHIT0
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 920
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 808 публикаций
23 324 боя
Сегодня в 10:19:07 пользователь HIROHIT0 сказал:

1. А что за политика такая? В идеале было бы здорово это видеть и на союзниках, порой даже больше нужно понимать кто у тебя за спиной :fish_nerv:

Может быть можно сделать такую возможность, например под пингом вместо своей статы (не понимаю зачем она нужна) показывать стату союзника на которого наводищь мышкой, тогда как бы и политика партии не нарушается и все довольны!)

 

2. Я тоже заметил что яркость Ластомера стала как то расплывчатой. Раньше она была всегда четко видна. Есть над чем работать!)

 

3. На мой взгляд цифры процента побед после запятой считаю лишними (засоряют экран) и не являются такими уж особо важными. То есть, если у игрока винрейт 55.43% например, то было бы лучше просто отображать как 55%. Десятые и сотые тут не особо нужны, согласитесь. Или сделайте такую альтернативу в натсройках!
image.thumb.png.cb13e9421261646a5b44c7c130308b6e.png

 

4. Появилось неудобство при игре с модом Настраиваемые маркеры, я подробно описал этот здесь: https://forum.worldofwarships.ru/topic/153417-all-настраиваемые-информативные-маркеры/?tab=comments#comment-6617360

Просьба это исправить, я даже показал как было бы в идеале.

 

Благодарю за проделанную работу!

1) Эх, не понимает народ намёков. Разработчики сказали что или мод будет в таком виде, как сейчас (только противники) или его не будет совсем.

2) Если под "яркостью ластомера" подразумевается то что у вас на скриншоте, то ищите проблему у себя. какой-то другой мод заменил стиль шрифта

3) Сотые доли очень важны и если округлять то проще вообще убрать. Например 44.43% это ещё "желтый", а 44.44% это уже "зелёный", каким в таком случае должны отображаться просто 44%? разноцветным? появится у людей вопрос почему этот 44 желтый, а вот этот зелёный.

4) Ластомер работает отдельным слоем и никак не может быть спозиционирован относительно каких-либо маркеров т.к попросту не видит их координат. Изначально мод заточен строго под родной интерфейс игры и только под "полный" или "адаптивный" его вариант. Варианты адаптации конечно есть, но это лютейший колхоз. Поэтому пока так, в будущем посмотрим мб и найдётся адекватное решение.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
2 364 боя
Сегодня в 14:17:05 пользователь BattleFrame сказал:

4) Ластомер работает отдельным слоем и никак не может быть спозиционирован относительно каких-либо маркеров т.к попросту не видит их координат. Изначально мод заточен строго под родной интерфейс игры и только под "полный" или "адаптивный" его вариант. Варианты адаптации конечно есть, но это лютейший колхоз. Поэтому пока так, в будущем посмотрим мб и найдётся адекватное решение.

Изначально мод работал у меня вот в таком примерно виде (по расположению). Если вы считаете, что то что сейчас нормально, то я не буду тратить ваше время.

 

Сегодня в 14:17:05 пользователь BattleFrame сказал:

3) Сотые доли очень важны и если округлять то проще вообще убрать. Например 44.43% это ещё "желтый", а 44.44% это уже "зелёный", каким в таком случае должны отображаться просто 44%? разноцветным? появится у людей вопрос почему этот 44 желтый, а вот этот зелёный.

Если это стеб, то мне тоже смешно:
image.png.5d18b8df238b3dd61355806ef29044a3.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 920
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 808 публикаций
23 324 боя
Сегодня в 16:51:01 пользователь HIROHIT0 сказал:

Изначально мод работал у меня вот в таком примерно виде (по расположению). Если вы считаете, что то что сейчас нормально, то я не буду тратить ваше время.

я не знаю какой мод у вас работал и как. моему моду от силы 2 недели и работает он так как есть и никак иначе. В любом случае касаемо "настраиваемых маркеров" я считаю что адаптацию нужно проводить никак не на сторона Ластомера т.к они настраиваемые. Я что, буду сидеть и перебирать всевозможные вариации настроек которые юзер сможет заделать в этих маркерах, а потом под каждую прописывать условия? а потом мод маркеров обновится, добавятся новые настройки, мне опять перебирать? Проще уж изначально в моде маркеров это учесть. Либо смириться с тем что моды конфликтуют и отказаться от одного из них.

 

Сегодня в 16:51:01 пользователь HIROHIT0 сказал:

Если это стеб, то мне тоже смешно:
image.png.5d18b8df238b3dd61355806ef29044a3.png

Понятия не имею что это за скрин и что за мод на нём. Это не стёб, я прямо говорю что убирать сотые в планах нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
2 364 боя
Сегодня в 17:44:51 пользователь BattleFrame сказал:

В любом случае касаемо "настраиваемых маркеров" я считаю что адаптацию нужно проводить никак не на сторона Ластомера т.к они настраиваемые.

Автор мода маркеро считает, что проблема не в его моде.

Вы похоже вобще не смотрите что я пишу.

 

Сегодня в 17:44:51 пользователь BattleFrame сказал:

Либо смириться с тем что моды конфликтуют и отказаться от одного из них.

Поймите я не враг вам, а просто сообщаю об неудобстве. Если я не прав и это не так, что в это трудно поверить это одно. Но пока я вижу, что каждый считает что он все делает правильно и ему лень что-то переделывать. Мало того, теперь вы еще хотите от чего то отказываться. Если так рассуждать, то завтра придем к тому, что давайте вобще все удалим и оставим только ваш мод, которому

 

Сегодня в 17:44:51 пользователь BattleFrame сказал:

от силы 2 недели

 

Резюмирую. Я понимаю, что изменение и доработка мода это труд требующий времени и усилий. Я пытаюсь вам помочь. Когда мы придем к общему пониманию, тогда придем к общему знаменателю.
Пока мы смотрим в разные стороны...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 920
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 808 публикаций
23 324 боя
Сегодня в 18:53:13 пользователь HIROHIT0 сказал:

Если так рассуждать, то завтра придем к тому, что давайте вобще все удалим и оставим только ваш мод, которому 

Ну это выбор каждого.

Сегодня в 18:53:13 пользователь HIROHIT0 сказал:

Но пока я вижу, что каждый считает что он все делает правильно и ему лень что-то переделывать

Приведите мне хотя-бы 10 человек с подобной проблемой, я переделаю хоть весь мод. Здесь уже вопрос выборки ибо переделай всё из-за проблемы у одного человека, тогда начнутся проблемы у остальных.

Сегодня в 18:53:13 пользователь HIROHIT0 сказал:

Автор мода маркеро считает, что проблема не в его моде

Проблема конфликта модов это проблема обоих модов. А дальше лишь вопрос кто первый решится адаптировать свой мод под конфликтуемые. С точки зрения ластомера я пока решения не вижу. Опять же, автор маркеров говорит что расширенные настройки вероятный к появлению...как раз ситуация с кучей условий которую я описывал выше.

 

P.S. в любом случае на праздниках планировал поковыряться в модах. авось найду какое решение

Изменено пользователем BattleFrame
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[BKSN]
Бета-тестер
360 публикаций
15 578 боёв

В модпак будет включён ластомер?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 920
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 808 публикаций
23 324 боя
Сегодня в 12:47:32 пользователь solinOl сказал:

В модпак будет включён ластомер?

Давно уже есть во всех модпаках

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[BKSN]
Бета-тестер
360 публикаций
15 578 боёв

Что то в Мод стэйшон не увидел 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 920
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 808 публикаций
23 324 боя
Сегодня в 12:50:11 пользователь solinOl сказал:

Что то в Мод стэйшон не увидел 

в боевом интерфейсе в самом верху

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[BRIG]
Участник
27 публикаций
30 456 боёв

Спасибо за работу!

Возможно ли сделать в моде надстройку "галочку" чтобы отображалось числовое значение статки в место цветовых кружочков без зажатия Alt, как это было когда-то? Вроде так удобнее, сразу видишь цифры )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 920
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 808 публикаций
23 324 боя
Сегодня в 12:25:04 пользователь IceMaximus сказал:

Спасибо за работу!

Возможно ли сделать в моде надстройку "галочку" чтобы отображалось числовое значение статки в место цветовых кружочков без зажатия Alt, как это было когда-то? Вроде так удобнее, сразу видишь цифры )

Оно по умолчанию так. Просто не ставь галочки про кружочки и про альт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[BRIG]
Участник
27 публикаций
30 456 боёв
Сегодня в 12:44:59 пользователь BattleFrame сказал:

Оно по умолчанию так. Просто не ставь галочки про кружочки и про альт

Понял! Благодарю!
Делай как на скрине. Думал, может так надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 119
[T_U_R]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 697 публикаций
Сегодня в 15:21:33 пользователь Chirico сказал:

Сегодня с утра с этим модом не пускает в бой.

Всё-таки он?:Smile_unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×