Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.5] Общий тест. Первый этап. Возвращение "Конвоя"

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 174 боя

Боевые действия на море включали в себя не только дуэли эскадр и авианалёты на корабли противника. В реальности противостояние флотов в немалой степени заключалось в прерывании грузовых коммуникаций, по которым перевозилось большое количество грузов стратегического значения. В обновлении 0.10.8 игроки смогли поучаствовать в отдельном типе боя «Конвой», в котором им предстояло защищать или атаковать транспортные корабли. Мы обновили правила и формат, и в 0.11.5 «Конвой» вернётся в игру!

 
Формат
 

«12 на 12» на кораблях VIII–X уровня.

Принять участие в «Конвое» можно будет и на подводных лодках. Лимит на количество подводных лодок в команде будет аналогичен Случайным боям.

Правила

 

В сражении участвуют две команды — сопровождения и атаки. Игроки распределяются по командам случайным образом.

Задача команды сопровождения — защитить конвой из транспортных кораблей-ботов, который движется по заранее проложенному маршруту. Команда защиты одерживает победу, если хотя бы один из транспортов конвоя добрался до конца маршрута, или если вся команда атаки уничтожена. Задача атакующей стороны — полностью уничтожить или конвой, или его защитников.

 

Карты

 

«Север», «Край вулканов», «Ловушка», «Два брата», «Слезы пустыни», «Гавань», «Зона крушения Альфа», «Северные воды».

Всего команде защиты нужно будет сопровождать шесть транспортных кораблей. В зависимости от карты они будут разбиты на конвои по два или три корабля, которые будут двигаться каждый по своему маршруту. Соответственно, будет либо два, либо три маршрута конвоев, как с одной, так и разными точками назначения. Это изменение предложит новые тактики для обеих команд и разнообразит игровой процесс. При этом количество кораблей в конвое для каждого маршрута уменьшено соответствующе, чтобы не усложнять задачу команде атаки и исключить проблемы с производительностью в бою.

 

 

Помимо изменения формата и правил, мы обновили интерфейс и тактические подсказки в бою, а также описания правил «Конвоя» в окне выбора типа боя.

f6d716dc-d822-11ec-b0e4-8cdcd4b147d4.jpgf7628096-d822-11ec-af5b-8cdcd4b147d4.jpgf7687fc8-d822-11ec-86ac-8cdcd4b147d4.jpgf6c430ee-d822-11ec-9cd8-8cdcd4b147d4.jpgf6ce70d6-d822-11ec-8ef9-8cdcd4b147d4.jpg

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[MAHAN]
Участник
3 011 публикация
13 593 боя
Сегодня в 19:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Всего команде защиты нужно будет сопровождать шесть транспортных кораблей. В зависимости от карты они будут разбиты на конвои по два или три корабля, которые будут двигаться каждый по своему маршруту. Соответственно, будет либо два, либо три маршрута конвоев, как с одной, так и разными точками назначения. Это изменение предложит новые тактики для обеих команд и разнообразит игровой процесс.

Выглядит интереснее, чем в 0.10.8.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[RUMOR]
Участник
2 публикации
1 558 боёв

Ну я так скажу: опыта у меня в игре не так уж много, но, по моим наблюдениям, этот режим - это абсолютно обычный случайный бой, да и к тому же, обычно люди даже не смотрят на тот конвой, где он, где его пути, точка сбора и так далее. Редко конвой уничтожается, либо доплывает, гораздо быстрее команда уничтожит другую команду. В общем и целом, ничего особенного, но я бы отказался от играть в него в случайных боях.

Изменено пользователем Shpyndrick

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[MAHAN]
Участник
3 011 публикация
13 593 боя

Вопрос разработчикам:

Заявлено, что в режиме "Конвой" формат сетапов будет 12х12. В балансе для "Случайных боев" также заявлено, что формат сетапов должен быть 12x12. Но при низком онлайне можно встретить и меньше, например, 9×9 или 7×7. Возможно ли уменьшение формата сетапов для режима "Конвой" при низком онлайне?

 

Вопрос всем тем игрокам, которые помнят Конвой в патче 0.10.8:

Встречались ли тогда уменьшения форматов сетапов при низком онлайне? Я тогда сыграл несколько боев в самое насыщенное вечернее время, и форматы были полные.

 

Сейчас я часто играю перед работой в период 05:00 - 07:00 по МСК, в это время онлайн низкий, в Случайных боях часто либо дольше обычного ждешь когда Балансировшик определит бой, либо формат сетапов уменьшается.

Мне режим Конвоя интересен, в предстоящей версии еще больше, чем в 0.10.8. Поэтому хотел понять, что ждать от этого режима при низком онлайне.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[USP]
Участник
2 публикации
1 405 боёв

Меня все устраивает стало намного интересней играть разработчики молодцы так держать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[MORF]
Участник
129 публикаций
14 010 боёв
В 26.05.2022 в 20:28:48 пользователь agressor1405 сказал:

А когда вернётся в игру "Ассиметричный бой"?

Вот ляпнут некоторые...
 Ещё предложи  "Ассиметричный бой в  ГВ режиме "...

ПЫ.СЫ.:
Эпицентр, ГВ, Асимметричный бой - это то что не понимают новички, догадываются бывалые, и знают альфа-центавры! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 937
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 770 публикаций
10 295 боёв
В 26.05.2022 в 19:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Команда защиты одерживает победу, если хотя бы один из транспортов конвоя добрался до конца маршрута, или если вся команда атаки уничтожена. Задача атакующей стороны — полностью уничтожить или конвой, или его защитников.

Не совсем точное описание. Неопределенность в случае уничтожения всех защитников при условии, что хоть один транспорт дойдет до точки. Теоретически, понятно, что в случае уничтожения всех защитников таймер останавливается и транспорт уже никуда не идет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 642
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
10 970 публикаций
31 338 боёв

Незнаю как с 12х12, на тесте и 6х6 живых не всегда, но старыц вариант был проще. Мне норм, но люди реально делают бз на 50.000 урония идя на лк вперед аки боты. Новый вариант не кажется мне понятным. Т.е с одной лмнией не до всех доходило что надо делать, с тремя боюсь в реале будет совсем грустно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации

А я вот всё жду когда уже сделают режим с индивидуальным зачетом?

Чтобы без "команды защиты" или "команды атаки", а каждый сам за себя.

:fish_sleep:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[ENGMA]
Бета-тестер
64 публикации
7 641 бой

В принципе неплохой режим, хотя в прошлый раз понравился больше. Какой-то более сумбурный стал, транспорты слишком уязвимы, особенно, с помощью ПМК немецких линкоров выносятся пачками. Я (думаю и не только я) играть в этот режим, не собираюсь, поскольку он (на мой взгляд) испорчен подлодками, по крайней мере пока их не выведут или разумно не забалансят (к чему предпосылок пока нет). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 642
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
10 970 публикаций
31 338 боёв

В прошлый раз народ начал понимать режим дня через три - четыре. Сейчас боюсь все станет ещё хуже. 

Там, где три маршрута транспорты более уязвимы, т.к светятся активнее. Не медленно по одному аылезают из дымов, а сразу. При их хп это фатально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
В 26.05.2022 в 19:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Боевые действия на море включали в себя не только дуэли эскадр и авианалёты на корабли противника. В реальности противостояние флотов в немалой степени заключалось в прерывании грузовых коммуникаций, по которым перевозилось большое количество грузов стратегического значения. В обновлении 0.10.8 игроки смогли поучаствовать в отдельном типе боя «Конвой», в котором им предстояло защищать или атаковать транспортные корабли. Мы обновили правила и формат, и в 0.11.5 «Конвой» вернётся в игру!

 
Формат
 

«12 на 12» на кораблях VIII–X уровня.

Принять участие в «Конвое» можно будет и на подводных лодках. Лимит на количество подводных лодок в команде будет аналогичен Случайным боям.

Правила

 

В сражении участвуют две команды — сопровождения и атаки. Игроки распределяются по командам случайным образом.

Задача команды сопровождения — защитить конвой из транспортных кораблей-ботов, который движется по заранее проложенному маршруту. Команда защиты одерживает победу, если хотя бы один из транспортов конвоя добрался до конца маршрута, или если вся команда атаки уничтожена. Задача атакующей стороны — полностью уничтожить или конвой, или его защитников.

 

Карты

 

«Север», «Край вулканов», «Ловушка», «Два брата», «Слезы пустыни», «Гавань», «Зона крушения Альфа», «Северные воды».

Всего команде защиты нужно будет сопровождать шесть транспортных кораблей. В зависимости от карты они будут разбиты на конвои по два или три корабля, которые будут двигаться каждый по своему маршруту. Соответственно, будет либо два, либо три маршрута конвоев, как с одной, так и разными точками назначения. Это изменение предложит новые тактики для обеих команд и разнообразит игровой процесс. При этом количество кораблей в конвое для каждого маршрута уменьшено соответствующе, чтобы не усложнять задачу команде атаки и исключить проблемы с производительностью в бою.

 

 

Помимо изменения формата и правил, мы обновили интерфейс и тактические подсказки в бою, а также описания правил «Конвоя» в окне выбора типа боя.

f6d716dc-d822-11ec-b0e4-8cdcd4b147d4.jpgf7628096-d822-11ec-af5b-8cdcd4b147d4.jpgf7687fc8-d822-11ec-86ac-8cdcd4b147d4.jpgf6c430ee-d822-11ec-9cd8-8cdcd4b147d4.jpgf6ce70d6-d822-11ec-8ef9-8cdcd4b147d4.jpg

Здравствуйте , первый раз попытался выйти в режим "Конвой" на крейсере 8 го уровня Эдинбурге, и прождал 7 минут. Почему то не закидывало в бой. Далее поменял корабль  и  такой ситуации не повторилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
378 публикаций

Этот режим... Что-то на уровне эпицентра или даже выше. Люди абсолютно не понимают, что нужно ценой своего корабля крыть конвой)) Все стоят за островами и кайфуют карте без точек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[HBK]
Участник, Коллекционер
114 публикации

ПЛ спокойно топят транспорта, пока защитники пробивает им дорогу, и, результат-гейм овер. Бред полнейший. Но для ПЛ -"шмаляй, аж до не хочу"

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации
1 567 боёв

ПЛ мешают нормальной игре. Вариант с 3-мя маршрутами не понравился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 131
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 902 публикации

Интересный режим, я бы ввёл в игру в случайные бои.

На мой взгляд нужно испраить несколько моментов:

1) переделать условия для получения ачивок

2) убрать с миникарты маршруты конвоев

3) если это возможно, то сделать на кораблях конвоя разные названия

Скрытый текст

shot-22_05.28_16_41.28-0754.thumb.jpg.a1ffac0067eb2821e46e5aad23ff8c8e.jpg

4) починить распределение кораблей на респе, ситуация на  скрине (причём это давно нужно сделать на основе)

Скрытый текст

shot-22_05.28_16_04.29-0148.thumb.jpg.d1cca198635a6dd1e2dbd7a8cd9560c5.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 501
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 477 публикаций
31 400 боёв

А мне вот прошлый конвой больше понравился.

1. Бои более затянутые

2. При таком разбросе слив на одном фланге почти всегда ведет к поражению даже при успехе на других направлениях. Т.е. все твои усилия могут пойти на смарку при таком затянутом бое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 27.05.2022 в 23:53:06 пользователь nenord сказал:

А я вот всё жду когда уже сделают режим с индивидуальным зачетом?

Чтобы без "команды защиты" или "команды атаки", а каждый сам за себя.

:fish_sleep:

"Королевская охота" называется ... уже был как-то разок "Октагон", как часть одного ивентного режима, но почему-то отменили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×