Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.5] Возвращение "Конвоя"

В этой теме 118 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
101 публикация
6 581 бой

возникают проблемы с вхождением в бой после режима конвой корабль стоит офный по 5 минут, переключал на стандартный бой таже беда уже получил штраф за простой 10 лошадей что теперь не тянет игру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
Сегодня в 00:12:05 пользователь ACETON87 сказал:

Когда-то было такое и в рандоме. Крейсер могло забалансить линкором на уровень ниже или эсминцем на уровень выше. В те далёкие времена даже дымы не имели отрисовки границ и таймера действия. Игрок должен был интуитивно оценивать зону действия дымов и время до рассеивания. А фугасы и бронебойные имели одинаковые трассеры.

Ага, а еще цитадели у эсминцев и баланс +-3. Я здесь достаточно давно)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
5 913 боёв

 

Сегодня в 09:20:43 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

1. Не забывайте про повышающий коэффициент (и по опыту и по кредитам) при нанесении урона кораблям выше уровнем.

2. Многое зависит от прямоты или кривизны рук играющих. Одна и та же модель корабля может быть отыграна по-разному (отличия в сборках по модеркам, по билдам командиров, по характеру игроков).

 

 

Согласен. Поддерживаю.

Давайте в рандоме сделаем 6 авик против 10го весело же.

Смысл в том, что уровни кораблей не просто так существуют. Уровень и есть некий баланс между собой разных классов.

Нет никакого интереса играть, когда точно знаешь, что возьму восьмерку и 100% буду внизу списка по уровню.

Сейчас онлайн в конвое выше чем в рангах, почему нельзя сделать нормальную балансировку, хотя бы как в рандоме -  не понимаю

 

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 511
[MAHAN]
Участник
3 065 публикаций
13 703 боя
Сегодня в 10:48:10 пользователь Alexahiks сказал:

вы не поняли, - у нас есть линия и уже к третьему бою мы почти точно знаем где будут караванщики. Всплываем среди них и пиу-пиу торпами. Остальные не успевают слить пл до того, как она сливает транспорт

Теперь понял, речь про ПЛ. Еще я видел как вчера в команде противника Бисмарк в одиночку забрал два транспорта и еще кого-то из команды защиты.

Сегодня в 16:32:33 пользователь TaH4IIK_T34 сказал:

 

Давайте в рандоме сделаем 6 авик против 10го весело же.

Смысл в том, что уровни кораблей не просто так существуют. Уровень и есть некий баланс между собой разных классов.

Нет никакого интереса играть, когда точно знаешь, что возьму восьмерку и 100% буду внизу списка по уровню.

Сейчас онлайн в конвое выше чем в рангах, почему нельзя сделать нормальную балансировку, хотя бы как в рандоме -  не понимаю

 

Разница в два уровня уже давно себя оправдала. Да, труднее играть на заведомо более слабом корабле, но и интереснее, вы свой скилл показываете. А если не хотите играть в "Конвое" на VIII против X, то тогда выбирайте (прокачивайте) X. Тогда будете либо в топе, либо на одном уровне. Игра предоставляет нам возможность играть. Со своими правилами. И мы должны под них подстраиваться. Если не нравятся правила или условия одного режима, то можно выбрать другие.

Мне, например, не нравится тестирование ПЛ в случайных боях. Но приходится подстраиваться под это, если хочу играть.

 

А если ближе к реалиям, то в игре могут вполне допустимо встретиться и линкору Yamato (X) и линкору Texas (V). Они оба служили во время одного и того же вооруженного конфликта. Да, Yamato и в игре и в реальной жизни разобрал бы Texas, отделавшись при этом двумя царапинами. Но показательна разница в 5 уровней и в игре и в реальной жизни. Мы с соклановцами в тренировочной комнате так играть пробовали.

 

В приведенном Вами примере противостояния авика VI и авика X разница в 4 уровня, что еще меньше. Хотя наиболее сбалансирована разница в 2 уровня.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
5 913 боёв
Сегодня в 17:23:47 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Теперь понял, речь про ПЛ. Еще я видел как вчера в команде противника Бисмарк в одиночку забрал два транспорта и еще кого-то из команды защиты.

Разница в два уровня уже давно себя оправдала. Да, труднее играть на заведомо более слабом корабле, но и интереснее, вы свой скилл показываете. А если не хотите играть в "Конвое" на VIII против X, то тогда выбирайте (прокачивайте) X. Тогда будете либо в топе, либо на одном уровне. Игра предоставляет нам возможность играть. Со своими правилами. И мы должны под них подстраиваться. Если не нравятся правила или условия одного режима, то можно выбрать другие.

Мне, например, не нравится тестирование ПЛ в случайных боях. Но приходится подстраиваться под это, если хочу играть.

 

А если ближе к реалиям, то в игре могут вполне допустимо встретиться и линкору Yamato (X) и линкору Texas (V). Они оба служили во время одного и того же вооруженного конфликта. Да, Yamato и в игре и в реальной жизни разобрал бы Texas, отделавшись при этом двумя царапинами. Но показательна разница в 5 уровней и в игре и в реальной жизни. Мы с соклановцами в тренировочной комнате так играть пробовали.

 

В приведенном Вами примере противостояния авика VI и авика X разница в 4 уровня, что еще меньше. Хотя наиболее сбалансирована разница в 2 уровня.

Я предлагаю сделать как в рандоме. В рандоме никогда 10 авик не попадет на 8го. 4 линкора 8 уровня не попадут на 4 9 и 10го.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 511
[MAHAN]
Участник
3 065 публикаций
13 703 боя

Неоднократно на карте "Линия разлома" в Случайных боях встречал с каждой стороны по 2 авика. Один VI, другой VIII. И никто не мешает в подобных боях восьмерке летать на шестерку, а не на восьмерку.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
796
[PSC]
Участник, Коллекционер
442 публикации
26 321 бой

Как мне кажется, негатив вытекает из непонимания нескольких вещей.

1. Это "рандом с сюжетом". Да, многие игроки забывают про задачу и играют как в рандоме, игнорируют уничтожение/защиту транспортов. Но это и в операциях бывало. Никогда в Нараи линкоры не убегали убивать красные транспорты?

2. Да, иногда игроки тупят, бортоходят, ололорашат и сливаются. Как и в рандоме. 

3. Это событийный режим. Отсюда "упрощенная работа балансировщика", чтобы бои быстрее собирались. Плюс, в рандоме даже при зеркальном сетапе корабли одного уровня раскидывает по разным респам, и на Нагато можно легко влететь против Идзумо. Ситуация вида "забалансило Цет-52 против Юянга" тоже не редкость. И вроде это не было поводом для траура? И да, ситуации "команда только 10ток против команды только 8рок" я пока не видел. "8й авик против 10ки", по моим наблюдениям, стабильно компенсируется 10м линкором/крейсером/эсмом против 8го.

 

Народ, нам наконец-то завезли режим, в котором можно играть, а не статку набивать. Игра наконец-то стала тем, чем должна быть - развлечением. Вы чего такие серьёзные?

 

П.С.: зачёт данного режима в "Вызов дня" починили.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[RFL]
Участник
113 публикации

Заметил ещё один недочёт. Боевая задача линкора Миссури на +30% кредитов за бой не распространяется на режим Конвой. Хотелось бы это исправить.

 

P.S. Кампании всё так же не засчитывают Конвой.

Изменено пользователем Dargynder
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
Участник
175 публикаций
22 199 боёв

У тех, кто атакует конвой огромное преимущество, т.к. они занимают позиции по пути конвоя и просто ждут... У защищающихся заранее проигрышная ситуация, т.к. они вынуждены идти вперед и даже более, чем просто подставляются

Чтобы нивелировать преимущество атакующих надо либо команды делать неравноценные, либо не показывать им маршрут хотя бы... Транспорт должен делать паузы, чтобы давать время команде занять позиции, выбить противника. 

Неиграбельно в текущем варианте, баланс в сторону атакующих слишком очевиден

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[NFL]
Участник
170 публикаций
15 236 боёв

к участию допускаются.. "подводные лодки". :fish_viking:. Это не возвращение, это ИЗВРАЩЕНИе "Конвоя"..:fish_nerv:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
919 публикаций

Режим, конечно, крайне доставляет достаточно редким, но реалистичным сценарием победы: у тебя в массе команда суперднищ, которые сливаются один за одним, но есть парочка грамотно отступающих к точке прихода транспорта, и когда транспорты подходят ближе, их тупо кладут за 2-3 минуты =) Представляю вселенские подгорания соперников, которые в этот момент могут по кораблям спокойно вести в несколько штук.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

Поиграл ещё. Винрейт у меня в этом режиме около 30%
Сегодня за ~10 боев, в четырёх из них в моей команде АВ8, напротив АВ10. Угадайте, какая команда побеждала всегда(подсказка - не моя)
image.thumb.png.c48540e335eec3947f10b8067aeba686.png

Спасибо за баланс. Зато подлодочки тестируем в рандоме

И если думаете, что я играю плохо - уж явно лучше, чем ваш баланс мне рисует. Зато безкамуфляжные крейсера катаются весь бой бортами и ловят сквознячки, силовые щиты работают отлично. А ты получай удовольствие, ведь любишь проигрывать

image.png.cd24e6c6affa5921970cd1b47ae5a793.png

Изменено пользователем anonym_H5URCJyOLrzp
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

Доброго времени суток.

1 вопрос: Почему режим опять активен только в определенные часы? У меня 2 ночи, когда он включается, а в 5 уже подъем на работу, в итоге до сих пор не удалось выкроить время поиграть в игру. Может, сделаете его активным все время, на которое его ввели?

2 вопрос: Почему вообще у вас сложилась практика практически ЛЮБЫЕ позитивные изменения в игре вводить исключительно на временной основе? Это я про режим "конвой", который я лично очень ждал, но это в равной степени можно сказать про любые практически временные активности, ивенты, которые появились и исчезли. Месяц за месяцем унылые стандартные режимы, введение веток, наций, карт, которые всё равно так или иначе вписываются в "классическую" игру, для меня унылую из-за редкости чего-то кардинально отличающегося. Где та Леста, которая выдала когда-то ппц глючных, но офигенных "Стальных монстров" и "Союзников"? Новые режимы, как, например, "конвой", надо ждать годами и надеяться, что однажды, когда-нибудь... А в следующей обнове ведь снова отключат режим еще на полгода-год, и снова то, что уже утомило...

Изменено пользователем anonym_aPD0luma8Hmy
Скорректировал пост и убрал лишнее
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 871
[LI_LU]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
63 257 боёв

А почему обделили Миссури в этом виде боя?  Почему тут нет повышенной доходности?! 

 

image.thumb.png.116d5617af939a68234eb82b3df3ccb0.png

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
Участник, Коллекционер
690 публикаций
13 336 боёв
В 15.06.2022 в 19:40:02 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Мне они не доставляют таких проблем, есть и есть. А если потопить получается - каеф ))) 

Игроков на самом деле раздражают не подводные лодки, а их самонаводящиеся торпеды, и их непрерывный частый спам.

 

Изменено пользователем Zeptop
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[JAGER]
Участник
7 620 публикаций
24 672 боя
Сегодня в 06:02:15 пользователь Zeptop сказал:

Игроков на самом деле раздражают не подводные лодки, а их самонаводящиеся торпеды, и их непрерывный частый спам.

Значит торпеды надо сделать не наводящимися и увеличить время перезарядки. Взамен улучшить подлодкам маскировку с автономностью чтобы они могли подходить ближе и попадать без наведения и увеличить урон чтобы компенсировать медленную перезарядку.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
В 16.06.2022 в 10:25:19 пользователь Buanonote сказал:

Специфический режим в котором надо играть на победу, а не на опыт. 

За победы и призы. Причём тут опыт? 

Это за какие такие "призы"? Не "призы" это а троллинг игроков :Smile_teethhappy:

По сути тот же рандом только одну команду гонят вперед (в атаку типа)  "транспорты". Ну и экономика режима очевидно сильно  занерфлена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[NET]
Участник
484 публикации
8 354 боя

Замечательный режим. Эффектные победы и поражения. Удавалось проводить конвои, и т.д. Если команда не разбегается, не делает ошибок, операция удаётся. Если все разбегаются, прячутся за транспортами, за скалами, и противник умный, концентрирует огонь на коробочках, поражение неизбежно.

Хорошая проверка работы командой.

Сегодня в 08:02:15 пользователь Zeptop сказал:

Игроков на самом деле раздражают не подводные лодки, а их самонаводящиеся торпеды, и их непрерывный частый спам.

 

Удавалось уходить.

Ты не поверишь, но игроки умудряются ругаться, если их корабль топят несколько врагов концентрированным огнём. ))) Нда...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
Участник, Коллекционер
690 публикаций
13 336 боёв
В 18.06.2022 в 21:01:37 пользователь Panzer_krabe сказал:

Значит торпеды надо сделать не наводящимися и увеличить время перезарядки.

Точно! Вы правильно все придумали! Остальное лишнее!

Изменено пользователем Zeptop
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[OKEAH]
Участник
21 публикация
8 224 боя

В нынешних реалиях режим ни о чём. Заведомое преимущество обороны. Бои однообразны. Оборона концентрируется на точке сбора, а 12 "атакующих" рандомных пацанов не способны на кооперацию.

Отыграл пару раз - спасибо, не надо!

Изменено пользователем Dobroxot
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×