Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.5] Изменения матчмейкера и подводных лодок

В этой теме 384 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 566 публикаций

Геймплей покамись не сломан, он такой же, как раньше(и не будет сломан, наши Разрабы работать, мониторить и анализировать умеют).. просто разновидности кораблей добавились, скорости прибавилось и пушки, торпеды, пво с бронёй, что есть хорошо. 

А вот вводом ПЛ очень возможно, что геймплей сломает - имхо.

А вот про "Командное взаимодействие" я подробно послушал бы.. да ещё в Рандоме. Командного взаимодействие в рандоме не существует и не будет существовать. Что бы было командное взаимодействие, первое - нужен Командир для команды, второе - хотябы на первые пять минут боя иметь план! Союзники они потому, что вырублено френдлифаер, вруби его и ваши союзники сразу превратятся лёгким движением руки, превратятся союзники, союзники преврятятся во врагов. И это во всех онлайн играх так, где есть режим Случайный бой(Рандом). И вообще этот режим просто для прокачки главного корабля, по факту.

з.ы. Я представляю, что произайдёт с подлодками от союзников, если врубят френдлифаер)

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[JAGER]
Участник
7 620 публикаций
24 704 боя
В 29.06.2022 в 23:25:10 пользователь touristM18 сказал:

Я может чего-то не понимаю, но разве этот разброс (с донаведением по импульсу) не создает так называемый "сброс крестом", от которого невозможно увернуться? Редкие толковые подлодники, которых я встречал, и без него не пускали торпеды в одну точку, а давали каждой свою траекторию. Теперь же эта фишка есть у всех на автомате. Неужели с ней стало хуже?

Конечно не понимаешь, на подлодках не играешь ведь. Этот разброс негативно сказался на прямых торпедах, которые теперь невозможно запустить точно куда ты хочешь. А также на наводящихся торпедах на коротких дистанциях, которые вынуждают использовать вместо прямых жертвуя уроном, сделав у последних дистанцию взведения в два раза больше.

А пуск крестом чтобы торпеды пришли к цели с разных направлений делается на более широкий угол, чем у этого разброса. Но у него есть одна маааленькая проблема - достаточно прожать ремку пока торпеды идут и пока она отработает, пока повесишь новый импульс - торпеды уже пройдут мимо.

Сегодня в 06:11:21 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

На Балао 5 минут 17 секунд под водой можно находится. Вполне так себе достаточно что бы добраться до выбранной цели и уйти на безопасное расстояние.

Тратить несколько минут на то, чтобы сначала подобраться к цели, а потом уйти от нее на безопасную дистанцию, если дадут. Потом еще несколько минут заряжаться. За это время и бой может закончиться. Чудесный геймплей.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 12:08:24 пользователь Panzer_krabe сказал:

Тратить несколько минут на то, чтобы сначала подобраться к цели, а потом уйти от нее на безопасную дистанцию, если дадут. Потом еще несколько минут заряжаться. За это время и бой может закончиться. Чудесный геймплей.

По вашим словам(ПЛоводов) и по нашим утверждениям(АнтиПодлодочников) - получается уже на все 100%, что Подводная лодка в том или ином состоянии по ттх и геймплею имбалансна! 

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 195
[SUB_X]
Участник
8 139 публикаций
Сегодня в 13:08:24 пользователь Panzer_krabe сказал:

Тратить несколько минут на то, чтобы сначала подобраться к цели, а потом уйти от нее на безопасную дистанцию, если дадут.

Ну начнем с того, что до 6км мы идем по поверхности - всякие рлс, возможные треуголки, авики  - это уже ситуативно. Т.е мониторим карту, что бы не было казусов.

 

А уйти и подавно можно безнаказанно, если цель не имеет гапа. Просто отстреливаемся до засвета и уходим на глубину - при желании повторяем процедуру уже с кормы, после прохода под кораблем, пока он ошалело пытается понять, что тут происходит.

 

Как показывает практика, если не светится в момент атаки, то на тебя отреагирует только атакуемый корабль, если выживет и поймет откуда вообще было нападение.

 

И да, все это работает только на десятках. Ниже уровнем - это игра про спам недоакустикой, но я думаю скоро и это будет сложно.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[JAGER]
Участник
7 620 публикаций
24 704 боя
Сегодня в 11:25:35 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Просто отстреливаемся до засвета и уходим на глубину - при желании повторяем процедуру уже с кормы, после прохода под кораблем, пока он ошалело пытается понять, что тут происходит.

Не надо держать оппонента за дурачка. Он быстро поймет, что происходит и предпримет меры. С учетом маневрирования цели 5 минут - это впритык, чтобы дойти до цели и уйти обратно. Если же в этом районе летает авик, то может и не хватить. И большую часть этого времени подлодка выключена из боя, в то время как пользуясь акустическими торпедами она могла бы напрягать товарищей на фланге.

Сегодня в 11:25:35 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

И да, все это работает только на десятках. Ниже уровнем - это игра про спам недоакустикой, но я думаю скоро и это будет сложно.

А игра ведь не только на 10 существует. Это уже сейчас сложно, многие уворачиваются играючи от этих "ужасных самонаводящихся торпед".

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 195
[SUB_X]
Участник
8 139 публикаций
Сегодня в 14:18:56 пользователь Panzer_krabe сказал:

А игра ведь не только на 10 существует. 

Я думаю что интересно и играбельно только на 10 и это без учета вот этого.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[JAGER]
Участник
7 620 публикаций
24 704 боя
Сегодня в 12:20:49 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я думаю что интересно и играбельно только на 10 и это без учета вот этого.

Ну, Вы понимаете, к чему все идет. Чем дальше, тем меньше подлодки похожи на подлодки и тем больше на недоделанные эсминцы.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 195
[SUB_X]
Участник
8 139 публикаций
Сегодня в 14:38:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну, Вы понимаете, к чему все идет. Чем дальше, тем меньше подлодки похожи на подлодки и тем больше на недоделанные эсминцы.

На десять все хорошо. Пока что.

Балао 5 минут автономности, 27 узлов под водой - пока играбельно как и раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[JAGER]
Участник
7 620 публикаций
24 704 боя
Сегодня в 12:41:46 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

На десять все хорошо. Пока что.

Балао 5 минут автономности, 27 узлов под водой - пока играбельно как и раньше.

Скорость меньше, восстановление автономности медленнее - под водой играть возможности меньше.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 195
[SUB_X]
Участник
8 139 публикаций
Сегодня в 14:45:45 пользователь Panzer_krabe сказал:

Скорость меньше, восстановление автономности медленнее - под водой играть возможности меньше.

Ну такое. Кому прям жмет, может перки перекидать и компенсировать разницу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[JAGER]
Участник
7 620 публикаций
24 704 боя
Сегодня в 12:51:31 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Ну такое. Кому прям жмет, может перки перекидать и компенсировать разницу.

Это если перки на скорость и восстановление не были уже взяты. А они и до этого отпила были мастхэв.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 102
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 09:51:37 пользователь FJedi сказал:

А вот про "Командное взаимодействие" я подробно послушал бы.. 

 

 

Взаимодействие же между классами в бою самое обычное.

Вот с подлодкой как взаимодействовать, непонятно. Точнее можно конечно придумать что-нибудь - ну там прикрывать её от эсминцев, например. Беда в том, подлоднику зачастую на это пофигу и он с высокими шансами всё равно полезет в ближний бой и сольется. Так что тратить свое время на его поддержку - идея такая себе, можно пробовать, но профита в данный момент я не наблюдаю. Да и он же цели банально не светит когда надо - ты готовишься пострелять по его засвету, например - а он взял и нырнул. И привет. В общем малопредсказуемое поведение ПЛ мешает с ними взаимодействовать.

Изменено пользователем a911
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 20:32:29 пользователь touristM18 сказал:
Скрытый текст

 

 

Взаимодействие же между классами в бою самое обычное.

Вот с подлодкой как взаимодействовать, непонятно. Точнее можно конечно придумать что-нибудь - ну там банально прикрывать её от эсминцев, например. Беда в том, подлоднику зачастую на это пофигу и он с высокими шансами всё равно полезет в ближний бой и сольется. Так что тратить свое время на его поддержку - идея такая себе, можно пробовать, но профита в данный момент я не наблюдаю. Да и он же цели банально не светит когда надо - ты готовишься пострелять по его засвету, например - а он взял и нырнул. И привет. В общем малопредсказуемое поведение ПЛ мешает с ними взаимодействовать.

 

 

я почему то уверен, что Подлодка будет, как в танках сверх лёгкие танки, "светом". Всё идёт к этому. 

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 370
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 423 публикации

Напоминаю всем, что этот раздел и эта тема предназначена для сбора фидбека, а не для бесед игроков между собой, не для приглашений в отряды и т.д.

Очень надеюсь на понимание  :Smile_honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 102
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 20:11:11 пользователь a911 сказал:

Напоминаю всем, что этот раздел и эта тема предназначена для сбора фидбека, а не для бесед игроков между собой, не для приглашений в отряды и т.д.

Очень надеюсь на понимание  :Smile_honoring:

 

Хорошо, прошу прощения.

Сегодняшний фидбек. Бой 8 уровня, 2 наши ПЛ идут за авиком. Вместе. Весь бой за ним шли. Результат очевиден - всех остальных убили, точки взяли и остались только два этих героя живые в углу карты.

 

Интересно, есть ли в данной теме хоть кто-то, кто хочет, чтобы эта игра была вот такой?

У одного из них на ПЛ 225 боев и 59% побед. Даже при такой вот манере игры! В среднем по аккаунту ожидаемо ниже - 48%. 

 

А я был на нидерландском крейсере без противолодочного вооружения. Одну подлодку убил ГК - потратив на это кучу времени и почти всё ХП, пришлось же ждать, пока она всплывет. То есть в общем-то ничего больше и не сделал в бою. Эмоций было море, наверно пока не буду играть пару дней, надо отдохнуть.

 

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
29 828 боёв

6 км дальность надводных торпед... одни эмоции (((

Я даже всплыть не успел для запуска на такой дальности :Smile_facepalm:

 

Скрытый текст

 

до следующего МС на ПЛ даже пробовать не буду :Smile-angry:

В 30.06.2022 в 21:36:53 пользователь touristM18 сказал:

Бой 8 уровня, 2 наши ПЛ идут за авиком. Вместе. Весь бой за ним шли. Результат очевиден - всех остальных убили, точки взяли и остались только два этих героя живые в углу карты.

ничего удивительного . такое почти каждый бой не зависимо от типа корабля

 

Скрытый текст

 

Все зеленые ниже уровня нижней точки при равном бое - в итоге слив

Изменено пользователем teozavr
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Да не, господа. Да вы прикалываетесь, да?

Скрытый текст

service.png.224a8c3f296d5d0ede36cb5b0bd21adb.png

 

Обслуживание+камуфляж 100к? Вы сами-то сможете в каждом бою делать 100к+ на подлодке? Поиграйте уже в свою игру.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[1337]
Бета-тестер кланов
41 публикация
9 127 боёв

Есть ли вероятность вывода из игры подлодок, либо введение режима с ними. Может дать игрокам выбор играть в случайном бою с ними или нет?

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
Участник
2 477 публикаций
8 182 боя
Сегодня в 16:13:21 пользователь Daem0n_ сказал:

Есть ли вероятность вывода из игры подлодок, либо введение режима с ними. Может дать игрокам выбор играть в случайном бою с ними или нет?

Если вводят премиумный подлодки, значит они приплыли в игру насовсем

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[HCO]
Участник, Коллекционер
437 публикаций
12 626 боёв

Основная причина "страданий" от подлодок, упорное стояние под островом и игнор контроля карты. Уничтожить авиаударом ПЛ довольно просто. 

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал цитату скрытого поста
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 4
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×