Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Zwer_6715

Гневный пост на тему фиксированного значения глубин погружения подлодок

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

367
[OBOWU]
Бета-тестер
183 публикации
8 394 боя

Если уж делаете фиксированные значения глубин погружения, то делайте тогда и подводный мир так, чтобы на этих значениях не застревать
Нет я конечно понимаю что я опустился на 70 сантиметров ниже нужной отметки и поэтому застрял, и вообще сам виноват, но можно было бы пространство для маневра сделать и чуть больше, чтобы на 30-тиметровой отметке не скрести пузом по днищу.
 

Скрытый текст

image.thumb.png.b84ad1e6ef6fe46a4996e41a3d3888c8.png


Кстати бой наглядно демонстрирует насколько токсичными для подводника сейчас стали авиаудары глубинных бомб. Три или четыре налета самолетов и все, подлодки нет. При этом такие налеты только от некоторых кораблей, от других бывает вообще никакого урона не получаешь
20220614_210405_PASS108-Salmon_14_Atlantic.wowsreplay

Изменено пользователем Zwer_6715
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 13
  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 634
[ODINS]
Участник
13 838 публикаций
32 239 боёв

а как тебе подводный мир на Ледовых?Прожектор выдали?:Smile_trollface:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 21:47:48 пользователь Bifrest сказал:

а как тебе подводный мир на Ледовых?Прожектор выдали?:Smile_trollface:

На 2 минуты опередил - не мог вспомнить название карты...

Есть пара карт, где при погружении на глубину без фонарика вообще никак. :fish_nerv:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
Сегодня в 20:51:56 пользователь RavingBeast сказал:

На 2 минуты опередил - не мог вспомнить название карты...

Есть пара карт, где при погружении на глубину без фонарика вообще никак. :fish_nerv:

а зачем вы играете в игру, не обмазав её модами до играбельного состояния? в паке Aslain'а есть штука, нормализующая подводный обзор до надводного состояния

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 21:16:50 пользователь Zwer_6715 сказал:

Три или четыре налета самолетов и все, подлодки нет.

Так и должно быть, думаешь импульс менее токсичен?

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[AVC]
Участник
808 публикаций
49 025 боёв
В 14.06.2022 в 21:47:48 пользователь Bifrest сказал:

а как тебе подводный мир на Ледовых?Прожектор выдали?:Smile_trollface:

Ну посидел немножко , воздух кончился. Ну и поплыл дальше , это не на корабле - где намертво уже ничего не сделаешь.:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 872
[BSP4]
Участник
1 199 публикаций
10 315 боёв
В 14.06.2022 в 21:16:50 пользователь Zwer_6715 сказал:

насколько токсичными для подводника сейчас стали авиаудары глубинных бомб

Ну, если подводник не способен рулить вправо влево то это беда не авиаударов. Нет серьезно с текущим импульсом ими фиг попадёшь по цели, что знает не только кнопки вперёд назад.

 

В 14.06.2022 в 21:16:50 пользователь Zwer_6715 сказал:

Если уж делаете фиксированные значения глубин погружения, то делайте тогда и подводный мир так, чтобы на этих значениях не застревать

А почему это подводники должны быть особенными? у многих островов с ПЛками появилось дно и мель, всякие Лк и линейные крейсера стабильно на неё ложатся намертво и как то не бегут на форму строчить посты.

Изменено пользователем drozd707
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
367
[OBOWU]
Бета-тестер
183 публикации
8 394 боя
Сегодня в 01:15:45 пользователь drozd707 сказал:

 Нет серьезно с текущим импульсом ими фиг попадёшь по цели, что знает не только кнопки вперёд назад.

Текущая реализация импульса чуть ли не светит подлодку на любом расстоянии, уработать подлодку авиаударами по такой наводке вообще не сложно, особенно с радиусом сплеша бомб в 800 метров. Но тут сильно зависит от того на корабле какой нации ты пытаешься авиаударом попасть, потому что у некоторых кораблей авиаудары как хлопушки, а у некоторых половину лица за раз отрывают. Прочекай параметры сам если не веришь и посчитай альфу со сброса всех доступных пачек разом. Текущая реализация импульса и глубинных бомб буквально вынуждает играть на подлодке максимально в крысу, т.к за любые агрессивные действия тут же огребаешь по кумполу.


 

В 14.06.2022 в 23:42:11 пользователь PoncedeLeonI сказал:

Так и должно быть, думаешь импульс менее токсичен?

Менее токсичен. От наводящихся торпед вполне можно уворачиваться, если немного приловчиться. Да и урон от них не такой смертельный как ответка от авиаударов для подлодочника.

Сегодня в 01:15:45 пользователь drozd707 сказал:

А почему это подводники должны быть особенными? у многих островов с ПЛками появилось дно и мель, всякие Лк и линейные крейсера стабильно на неё ложатся намертво и как то не бегут на форму строчить посты.

Мель была и раньше вдоль края островов. Что то дна на глубине 30м - насколько я понимаю его задача не в том чтобы подлодка на мель садилась, а в том чтобы она не могла в этом месте уйти на глубину в 60 метров. По логике на отметке в 30 метров она в таком случае дно вообще задевать не должна, но на деле это не всегда так работает. В основном работает, но местами прям пузом по днищу скребешь. Хотелось бы зазор ну хотя бы на пару метров больше

Изменено пользователем Zwer_6715

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 12:12:07 пользователь Zwer_6715 сказал:

как ответка от авиаударов для подлодочника.

если эти самые подВодочники не будут так дерзко играть в притык то и жить будут лучше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 872
[BSP4]
Участник
1 199 публикаций
10 315 боёв
Сегодня в 12:12:07 пользователь Zwer_6715 сказал:

Текущая реализация импульса чуть ли не светит подлодку на любом расстоянии,

Текущий импульс практически не даёт информацию о направлении куда идёт ПЛ, вбок, назад, вперёд, влево, импульс всегда будет носом куда пущен а не куда идёт ПЛ. Фейковать этим очень просто и импульс больше путает. Я уже молчу о том что он держится пару секунд и практически не привлекает внимания у тех кто сейчас не атакуется ПЛкой.

 

Сегодня в 12:12:07 пользователь Zwer_6715 сказал:

Мель была и раньше вдоль края островов.

Край островов раньше не находился за 1км от острова. Где я до ПЛ разворачивался, теперь я сажусь на мель до конца боя.)

Сегодня в 12:12:07 пользователь Zwer_6715 сказал:

От наводящихся торпед вполне можно уворачиваться, если немного приловчиться

Линейные крейсера и тяжи: Ну да ну да, пошли мы... Я напомню что игра не учитывает разницу между лёгким крейсером и линейным для обоих наведение торпед до 600 метров, то есть почти под борт.

Изменено пользователем drozd707
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
257 публикаций
10 047 боёв
Скрытый текст
В 14.06.2022 в 20:16:50 пользователь Zwer_6715 сказал:

Если уж делаете фиксированные значения глубин погружения, то делайте тогда и подводный мир так, чтобы на этих значениях не застревать
Нет я конечно понимаю что я опустился на 70 сантиметров ниже нужной отметки и поэтому застрял, и вообще сам виноват, но можно было бы пространство для маневра сделать и чуть больше, чтобы на 30-тиметровой отметке не скрести пузом по днищу.
 

  Показать содержимое

image.thumb.png.b84ad1e6ef6fe46a4996e41a3d3888c8.png


Кстати бой наглядно демонстрирует насколько токсичными для подводника сейчас стали авиаудары глубинных бомб. Три или четыре налета самолетов и все, подлодки нет. При этом такие налеты только от некоторых кораблей, от других бывает вообще никакого урона не получаешь
20220614_210405_PASS108-Salmon_14_Atlantic.wowsreplay

 

Жаль ты еще и затопление не получил, с потерей плавучести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
В 14.06.2022 в 22:35:17 пользователь infthi сказал:

а зачем вы играете в игру, не обмазав её модами до играбельного состояния? в паке Aslain'а есть штука, нормализующая подводный обзор до надводного состояния

Мое ИМХО - все необходимое должно быть в игре встроено.

Остальное - для красоты и на любителя.

Ну и термин "обмазать" не всегда предполагает приведение игры/интерфейса в нормальное состояние, бывает и обратный результат, ежели перестараться. :cap_wander:

 

По теме - местность и не должна быть идеально удобной для подводников.

То есть, если уже случилось быть возле острова - на максимум никак не нырнешь и это нормально.

Сам так погружался уходя от ГБ - но "лег" на плато выше уровня предельной глубины и получил сполна)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
367
[OBOWU]
Бета-тестер
183 публикации
8 394 боя
В 15.06.2022 в 14:54:15 пользователь drozd707 сказал:

Текущий импульс практически не даёт информацию о направлении куда идёт ПЛ, вбок, назад, вперёд, влево, импульс всегда будет носом куда пущен а не куда идёт ПЛ. Фейковать этим очень просто и импульс больше путает. Я уже молчу о том что он держится пару секунд и практически не привлекает внимания у тех кто сейчас не атакуется ПЛкой.

 

Край островов раньше не находился за 1км от острова. Где я до ПЛ разворачивался, теперь я сажусь на мель до конца боя.)

Линейные крейсера и тяжи: Ну да ну да, пошли мы... Я напомню что игра не учитывает разницу между лёгким крейсером и линейным для обоих наведение торпед до 600 метров, то есть почти под борт.

чувак, если конекретно у тебя не получается обнаруживать подлоку по этому импульсу и накрывать ее затем бомбами, и если у тебя не получается уворачиваться от наводящихся торпед - это сугубо твоя проблема, это не означает что все играют на твоем уровне в игру. Практика показывает что для большинства игроков эти действия сложностей не доставляют.

 

В 15.06.2022 в 12:54:51 пользователь PoncedeLeonI сказал:

если эти самые подВодочники не будут так дерзко играть в притык то и жить будут лучше.

Отсутствие адекватной возможности играть активно на близкой дистанции заставляет играть на подлодке максимально в крысу, делая класс только еще более токсичным. Это тупиковый путь.

Изменено пользователем Zwer_6715
  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×