Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.11.7 - новая верфь, новый Клановый сезон, Блицы, доработки камеры и другие новинки

В этой теме 136 комментариев

Рекомендуемые комментарии

127
[VVV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
183 публикации
13 666 боёв
Сегодня в 20:05:03 пользователь Bubleflash сказал:

Подскажите такая видюха еще будет тянуть? ASUS GeForce GTX 1060 DUAL OC

Да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 949
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 782 публикации
10 375 боёв
Сегодня в 17:25:38 пользователь Alexahiks сказал:

видюха с рук 2500, новая 1030 - восемь

Для тех, кто компьютер не обновлял много ле, я бы не советовал что либо брать с рук. Риск получить что-то бесполезное, а иногда даже и вредное, достаточно велик.

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост вслед за цитируемым
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 005 публикаций
31 708 боёв
Сегодня в 17:28:14 пользователь Borodec сказал:

Для тех, кто компьютер не обновлял много ле, я бы не советовал что либо брать с авито. Риск получить что-то бесполезное, а иногда даже и вредное, достаточно велик.

я тоже, но модератор тут меня упорно переубеждал

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 949
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 782 публикации
10 375 боёв
Сегодня в 17:30:05 пользователь Alexahiks сказал:

я тоже, но модератор тут меня упорно переубеждал

Иногда очень трудно представить, что бывают люди, оооочеь далекие от железа. Иногда ловишь себя на мысли, ну как можно не знать элементарного (тяжелые последствия проф деформации), а потом присмотришься и только потом возникает вполне логичная мысль "а на кой черт ему это надо".

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
Скрытый текст
Сегодня в 02:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Улучшения подводных лодок

  • Отключено гарантированное обнаружение для подлодок в подводном положении

Из-за особенностей взаимодействия зачастую подлодки случайно обнаруживают друг друга. Из-за этого они попадают под авиаудар, а также вынуждены вступить в дуэль без возможности безопасно выйти из неё. Отключение гарантированного обнаружения сделает игру на подлодках более комфортной, а в случае, если игрок захочет атаковать вражескую подлодку, он сможет использовать Низкочастотный шумопеленгатор.

  • Визуальный эффект над подводной лодкой при использовании сонара теперь отображается также и для самой подводной лодки.

Изменение сделает игру на подлодках более понятной и комфортной и позволит им лучше понимать взаимодействие противников с ней.

 

 

 

Сперва была 5минутная пауза активации шумопеленгатора. Теперь у нас ещё и отключение гарантированного засвета.:fish_palm:

Штож. Продолжаем вести наблюдение.

 

Кстати, а та 5минутная пауза так и останется у всех двух новых расходников? Даже у "гидролокатора", который дно подсвечивает?

 

Сегодня в 10:33:41 пользователь Veselyi_kot сказал:

Товарищи коллеги разработчики. Что за дискриминация? Вы ГАРАНТИРОВАЛИ, что «в будущих сезонах» АВ вернутся.

Screenshot_20220707-103144_Chrome.thumb.jpg.797af8fa74fbe371b8f72348382440a2.jpg

С тех пор прошел ГОД и ЧЕТЫРЕ сезона. Будьте добры объясниться, когда будет этот «будущий сезон» и назвать хоть одну причину для авиковода не уйти из игры окончательно, с удалением аккаунта (чтобы не было обратного пути) в обстановке, когда ваши же обещания по отношению к одному из ключевых классов игры раз за разом нарушаются.

Причина - надежда на АВ 3.0.:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:53:51 пользователь _Akagi_ сказал:

Причина - надежда на АВ 3.0.:cap_haloween:

Надежда - первый шаг на пути к разочарованию :Smile_sceptic:

Изменено пользователем LionelDjonson
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Перебарщивать с флудом/оффтопом тоже не надо... нюансы проблем выбора и приобретения нового железа в связи с повышением требований игры имеет смысл обсудить в личных сообщениях :Smile_hiding:

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[MIND2]
Участник
393 публикации
21 526 боёв
Сегодня в 20:14:34 пользователь Chanderlin сказал:

Перебарщивать с флудом/оффтопом тоже не надо... нюансы проблем выбора и приобретения нового железа в связи с повышением требований игры имеет смысл обсудить в личных сообщениях :Smile_hiding:

А когда вы (или любой другой разработчик) ответите про нюансы ваших же обещаний, которые не исполняются четвертый сезон КБ подряд?

Изменено пользователем Veselyi_kot
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 353 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 20:27:37 пользователь Veselyi_kot сказал:

А когда вы (или любой другой разработчик) 

Не путайте модераторов с разработчиками

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 585
[MIMIK]
Бета-тестер
2 222 публикации
12 844 боя
Скрытый текст
Сегодня в 02:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

 

 

В версии 0.11.7 начнется строительство Puerto Rico на Верфи.

 

Правила события:

  • Строительство корабля на Верфи состоит из 40 этапов;
  • Этапы строительства можно завершать при выполнении боевых задач Верфи или приобретать за 1750 дублонов каждый;
  • Боевые задачи можно будет выполнять в течение обновлений 0.11.7, 0.11.8 и первых трёх недель 0.11.9, а сама Верфь останется в Порту до начала обновления 0.11.10;
  • Всего за выполнение боевых задач можно получить 34 из 40 этапов строительства;
  • Вы будете получать награды за прохождение каждого из этапов.
    • На 25 этапе наградой станет Huron с командиром с 6 очками навыков и слотом в порту. Камуфляж на Huron, победивший в специальном конкурсе, будет добавлен в игру и доступен позднее.
    • Финальной наградой станет Puerto Rico с постоянным камуфляжем "Церемониальный", слотом в порту, командиром с 10 очками навыков и памятным флагом;

 

Если у вас уже есть Puerto Rico, по завершении строительства вы получите Пуэрто-риканский сертификат, а также будет доступен специальный раздел Адмиралтейства. Там вы сможете обменять сертификат на  35 000 дублонов, 33 000 стали, 63 000 Очков Исследования или 264 000 угля на выбор. Таким образом, за прохождение Верфи вы сможете приобрести любой другой доступный корабль Х уровня.

 

Вы сможете выполнять боевые задачи Верфи даже если закончите строительство Puerto Rico с помощью дублонов. Однако, вместо этапов строительства вы будете получать по 250 ед. стали за каждый этап.

 

Мы также хотим заранее поделиться с вами боевыми задачами данной Верфи. Ознакомиться с ними можно в документе по ссылке. (ссылка будет добавлена позднее по готовности)

 

Верфь на Пуэрто - хорошо, давно ждём.

Скрытый текст

 

Сегодня в 02:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

 

Новый сезон Клановых боев

C 15 августа по 3 октября пройдет 18 сезон Клановых боев "Сирен".

 

Бои пройдут в формате 6 на 6 на кораблях VIII уровня.

 

Авианосцы не допускаются к участию, в команде может быть не более одного линкора. 

 

КБ на 8 - хорошо, тоже ждём. Интересно, какая мета будет

Скрытый текст

 

Сегодня в 02:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Блицы

 

В версии 0.11.7 пройдут 3 Блица в следующих форматах:

  • Первый Блиц - 15-22 августа: 
    • 12 на 12 на линкорах VI уровня.
  • Второй Блиц - 22-29 августа:
    • 4 на 4 на кораблях IV уровня. В командах может быть не более чем по одному авианосцу и не более чем по три линкора, крейсера и эсминца.
  • Третий Блиц - 29 августа - 5 сентября:
    • 3 на 3 на кораблях IV уровня. В командах может быть не более чем по одному авианосцу и не более чем по два линкора, крейсера и эсминца.

 

 

 

Блиц на ЛК 12х12 это круто. Будем стукаться с мужиками на броневаннах
 

Скрытый текст

 

Сегодня в 02:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Улучшения подводных лодок

 

В версии 0.11.7 подводные лодки получат ряд улучшений:

  • Снаряжение "Шумопеленгатор" разделено на два - "Гидролокатор верхнего обзора" и "Низкочастотный шумопеленгатор":
    • Гидролокатор верхнего обзора показывает положение надводных кораблей и подсвечивает рельеф дна;
    • Низкочастотный шумопеленгатор позволяет обнаруживать подлодки в подводном положении.

 

Шумопеленгатор совмещает в себе две разные задачи, и часто используется для выполнения только одной из них, в то время как вторая выполняется "впустую". Разделение снаряжения сделает игру на подлодках более комфортной, позволяя активировать именно то снаряжение, которое нужно в конкретный момент времени. 

Настройки нового снаряжения изменятся по сравнению с текущим вариантом "Шумопеленгатора".

  • Отключено гарантированное обнаружение для подлодок в подводном положении

Из-за особенностей взаимодействия зачастую подлодки случайно обнаруживают друг друга. Из-за этого они попадают под авиаудар, а также вынуждены вступить в дуэль без возможности безопасно выйти из неё. Отключение гарантированного обнаружения сделает игру на подлодках более комфортной, а в случае, если игрок захочет атаковать вражескую подлодку, он сможет использовать Низкочастотный шумопеленгатор.

  • Визуальный эффект над подводной лодкой при использовании сонара теперь отображается также и для самой подводной лодки.

Изменение сделает игру на подлодках более понятной и комфортной и позволит им лучше понимать взаимодействие противников с ней.

 

 

Резко осуждаю этот класс и введение его в игру. Сделайте что-то с возможностью их обнаружения. Корабли без ГАПа против них абсолютно беззащитны
 

Скрытый текст

Доработки камеры

 

В версии 0.11.7 для повышения комфорта игры будет доработана боевая камера:

  • Изменен базовый угол обзора по умолчанию;
  • Улучшена работа камеры при использовании корректировщика: теперь игроку доступны 2 положения камеры на выбор, чтобы сделать прицеливание при использовании корректировщика более комфортным:
    • Нижнее, аналогичное расположению камеры без корректировщика ;
    • Верхнее, аналогичное текущему расположению камеры при использовании корректировщика;
  • Добавлены новые настройки:
    • "Поле зрения", позволяющая игроку самому устанавливать угол обзора. Настройка не влияет на режим бинокля;
    • "Высота камеры", позволяющая поднимать и отдалять камеру от корабля;
    • "Облёт корабля перед началом боя", позволяющая включить или выключить эту опцию. Она заменит настройку "Всегда начинать бой с максимальным отдалением";
    • "Альтернативное управление авиаударом", включающая динамический зум камеры в зависимости от расстояния.
  • Теперь при переключении в режим авиаудара положение ГК и ТА будет зафиксировано;
  • Теперь угол обзора камеры в виде от ТА аналогичен углу обзора в виде от ГК.

 

Тоже интересно

Сегодня в 02:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Обратите вниманиеповышены минимальные системные требования игры: теперь требуется полная поддержка DX 11 SHADER MODEL 5_0. Минимальные необходимые видеокарты теперь - это GeForce GTX 460/Radeon HD 5770/Intel HD Graphics 4000. Запустить клиент игры на более старых видеокартах будет невозможно. 

Если это улучшит оптимизацию игры - то хорошо. Нет смысла заниматься некрофилией и поддерживать железо 15-летней давности

 

 

В целом, патч выглядит хорошим, за исключением "подлодок"

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 3
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 081
[JAGER]
Участник
7 622 публикации
24 712 боёв
В 07.07.2022 в 06:08:34 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

И как мы будем бороться с такой фигней как случайные тараны слепых подлодок?

Никак. Зачем бороться с тем, что очень маловероятно?

В 07.07.2022 в 09:25:38 пользователь VARGONER сказал:

Я надеялся что их наоборот столкнут друг с другом что бы нам как можно больше не мешали, а сами с собой разбирались... 

Короче очень, очень спорное решение...

Странно было надеяться на это после того, как ввели пятиминутную задержку начала работы шумопеленгатора - как раз для того чтобы подлодки не выпиливали коллег слишком быстро. Надеюсь, этот пятиминутный штраф теперь отменят.

Лучше бы подлодки столкнули с эсминцами - это уменьшило бы общее кол-во торпедного супа в боях и снизило бы зависимость исхода боя от того, чьи эсминцы первыми слились. Но пока наоборот делается все, чтобы подлодки не могли противостоять эсминцам, бежали от них как от огня и заспамливали торпедами более крупные корабли.

В 07.07.2022 в 09:35:17 пользователь JollyDolphin сказал:

А торпеды успевают навестись, и даже использование ремки для снятия выделения, учитывая скорость торпед, не спасают страдальца.

Я часто уклоняюсь от торпед с висящим двойным импульсом даже не используя ремку. Что я делаю не так? Точнее - что не так делает подводник, у которого при этом впустую пропадает залп?

В 07.07.2022 в 21:36:14 пользователь Transformation сказал:

Сделайте что-то с возможностью их обнаружения.

Давно уже сделали. Перк называется "радиопеленгация", характеристика подлодок называется "запас автономности".

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 197
[SUB_X]
Участник
8 139 публикаций
Сегодня в 12:21:51 пользователь Panzer_krabe сказал:

Никак. Зачем бороться с тем, что очень маловероятно?

Я бы так не был уверен.

У меня был случай когда я погружаясь сел на голову другой подлодке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 848 боёв

Я бы предложил оставить "рентген" подлодка - подлодка, без трансляции этих засветов сокомандникам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 081
[JAGER]
Участник
7 622 публикации
24 712 боёв
Сегодня в 11:17:12 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я бы так не был уверен.

У меня был случай когда я погружаясь сел на голову другой подлодке.

Один на тысячу боев? Я не против такой частоты сюрпризов.

Сегодня в 11:21:38 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Я бы предложил оставить "рентген" подлодка - подлодка, без трансляции этих засветов сокомандникам.

U-2501, которой сели на хвост - против. )

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 197
[SUB_X]
Участник
8 139 публикаций

Мне вот больше интересно, почему игнорируют проблему с засветом кораблей на миникарте пеленгатором.

"засвеченные" об этом даже не подозревают, между прочим.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 081
[JAGER]
Участник
7 622 публикации
24 712 боёв
Сегодня в 11:39:52 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Мне вот больше интересно, почему игнорируют проблему с засветом кораблей на миникарте пеленгатором.

"засвеченные" об этом даже не подозревают, между прочим.

Я бы назвал это не проблемой, а фишкой. В чем отличие шумопеленгатора от гапа и рлс? Это пассивное средство обнаружения, оно не выдает себя каким-либо излучением, поэтому логично, что цель не знает о его работе. Проблема у шумопеленгатора другая - по его данным тяжело целиться.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 197
[SUB_X]
Участник
8 139 публикаций
Сегодня в 14:18:53 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я бы назвал это не проблемой, а фишкой. В чем отличие шумопеленгатора от гапа и рлс? Это пассивное средство обнаружения, оно не выдает себя каким-либо излучением, поэтому логично, что цель не знает о его работе. Проблема у шумопеленгатора другая - по его данным тяжело целиться.

Насколько я понял - данные на миникарте видят все. Никто не просит делать лампочку.

Вопрос стоит в обновлении данных на миникарте через пеленгатор, которые явно стоит убрать или оставить только для подлодки.

p.s: очень редко использую пеленгатор для акустики, но особых проблем с прицеливание не испытываю. Обычная стрельба по упреждению, если знаешь примерную скорость корабля.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 081
[JAGER]
Участник
7 622 публикации
24 712 боёв
Сегодня в 12:42:30 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Насколько я понял - данные на миникарте видят все. Никто не просит делать лампочку.

Вопрос стоит в обновлении данных на миникарте через пеленгатор, которые явно стоит убрать или оставить только для подлодки.

Тогда и данные от др. средств поиска логично было бы выдавать только обнаружившему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 197
[SUB_X]
Участник
8 139 публикаций
Сегодня в 14:45:12 пользователь Panzer_krabe сказал:

Тогда и данные от др. средств поиска логично было бы выдавать только обнаружившему.

Тут нет прямого засвета для всех и с лампочкой для корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 081
[JAGER]
Участник
7 622 публикации
24 712 боёв
Сегодня в 12:46:55 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Тут нет прямого засвета для всех и с лампочкой для корабля.

Ну и что? Это же нелогично, когда все видят корабль, обнаруженный кем-то одним.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×